Gor Akov

Полезняхи для ХС 40 разные

В теме 566 сообщений

@KentXRS, спасибо :thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KentXRS,  а зачем инструмент в целофан замотан? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, KentXRS сказал:

В общем вот, верх, низ, сгибы слева справа. В общем обычный коврик, чуть гибкий за счет не большой перфорации.

полностью держатель сумок не раскрывал, не пользуемся.

Это обычный коврик, не для держателя сумок. Человек спрашивал про гнущийся коврик. У коврика для держателя сумок в местах сгиба боковой бортик прерывается, и в этих местах коврик легко перегибается. У меня такой. Завтра, если не забуду, сфотаю.

Изменено пользователем motor53
2 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коврик для держателя сумок.

20190531_091515.jpg

20190531_091539.jpg

20190531_091631_HDR.jpg

2 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока на хс60 не было коврика в багажнике, пользовался держателем сумок, но как только купил коврик то почти сразу же перестал .... очень не удобно показалось

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, juriSche сказал:

очень не удобно показалось

На моем ХС60 держателя сумок нет. Поэтому не привык и на ХС40 не пользуюсь.) Сам держатель на ХС40 получил в каком-то пакете. Но сгибающийся коврик удобен при открытии подполья.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, motor53 сказал:

 Сам держатель на ХС40 получил в каком-то пакете. Но сгибающийся коврик удобен при открытии подполья.

В багажнике справа и слева есть два крючка вполне удобно крепить на них пакеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, anshukovd сказал:

В багажнике справа и слева есть два крючка вполне удобно крепить на них пакеты.

Ага, на моих снимках левый видно.) В этом смысле ХС40 не перестает радовать продуманностью мелочей для удобства пользователя.

1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, motor53 сказал:

 В этом смысле ХС40 не перестает радовать продуманностью мелочей для удобства пользователя.

Полностью с вами согласен. Один минус что крючок для одежды с правой стороны не поставили, пришлось самому покупать для симметрии.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, anshukovd сказал:

Полностью с вами согласен. Один минус что крючок для одежды с правой стороны не поставили, пришлось самому покупать для симметрии.

скиньте ссылочку какой у Вас

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, juriSche сказал:

скиньте ссылочку какой у Вас

Volvo32226343 Крючой для одежды правый

IMG_4650.JPG

IMG_4652.JPG

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, anshukovd сказал:
Volvo32226343 Крючой для одежды правый

IMG_4650.JPG

IMG_4652.JPG

А черный есть такой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Леший сказал:

А черный есть такой? 

Спросите у ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.05.2019 в 21:45, Леший сказал:

а зачем инструмент в целофан замотан? 

Это штатные коврики ворсовые лежат там, катаем на резиновых. Эти  в запасе :)

 

В 30.05.2019 в 23:36, motor53 сказал:

Это обычный коврик, не для держателя сумок. Человек спрашивал про гнущийся коврик.

Хм... большой привет Авилонскому манагеру, что мне допы собирал...я думал что все такие :)

Этот тож гнется :) однако да обычный.

Но, т.к. все равно не пользуемся держателем, единственно вот  с этим

В 31.05.2019 в 10:40, motor53 сказал:

сгибающийся коврик удобен при открытии подполья

согласен, больше удобства.


========

Now driving:  Volvo XC60 T5 AWD MY20 R-ka

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд самое необходимое это возить в багажнике легкий ящик (выдумка супруги). В него можно положить сумки с товаром который нежный, могущий разбиться или пролиться (помидоры, манго, сметана, молоко, бутылки с алкоголем и т.д.). Остальные сумки ставятся в багажник, можно и на крючок. Так же в ящике лежит самое необходимое, например: упаковка сумок для продуктов, баллон с водой (где руки помыть, где овощи - фрукты сполоснуть и пр.), одноразовые стаканчики и вилки на всякий случай, легкая тряпка если на природу нечаянно выехал, ну и кто-что придумает (эти вещи места в ящике мало занимают). И никакой мороки со сгибанием полов и ковриков багажника не нужно. На ХС60 никогда не использовал откидывающуюся крышку для сумок. Езжу с подобной тарой уже более 15 лет, знакомые тоже завели.

IMG_0034.JPG

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рассказываю для тех кто самостоятельно желает спрятать провод идущий от регистратора (Рис9), установленного в районе зеркала заднего вида, до розетки питания под центральным экраном.
1. Что бы снять защитный кожух видеокамер, расположенный за зеркалом, его просто нужно потянуть вниз (Рис1).
2. Снимаем панель отделки передней А-стойки (Рис2).
3. Снимаем правую боковую панельку бардачка потянув её в сторону двери (Рис3). Если установлен переключатель для детского кресла, то его лучше не отсоединять, может выйти ошибка, которая снимается только на СТО.
4. Снимаем короткую панельку которая находится ниже панели передней стойки (Рис3) потянув её на себя.
5. Снимаем панель порога потянув её вверх (Рис4,5).
6. Снимаем панель с USB портами и розеткой 12 В, потянув её вниз (Рис6).
7. Просовываем проволоку (загнув острый кончик) в отверстие справа в проеме после снятия панели с розеткой (Рис6), и направляем её под обивку пола, проволока должна выйти под коврик (Рис7), коврик отгибаем и видим проволоку.
8. Прокладываем провод, вверху прячем над лобовым стеклом засовывая его под обшивку потолка. Внизу за ковриком под бардачком (Рис8). Конечную часть у розетки просовываем с помощью провода, снимаем с розетки разъем и подсоединяем провод к розетке, зажав его разъемом.
9. Собираем всё в обратной последовательности.

Рис9.JPG

Рис1.jpg

Рис2.jpg

Рис3.jpg

Рис4.JPG

Рис5.jpg

Рис6.jpg

Рис7.jpg

Рис8.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не гремит? не болтается? это я про ящик))


Руки из ж... - самая распространенная мутация на Земле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, doublexx сказал:

не гремит? не болтается? это я про ящик))

Шутка? Ха, ха, ха!!!! Конечно не гремит и не болтается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, pvv51 сказал:

Шутка? Ха, ха, ха!!!! Конечно не гремит и не болтается!

Ну насчет гремит я конечно погорячился, но насчет болтается серьезно. Он же не закреплен, и не скользит по багажнику? а если много нагрузить при развороте не опрокидывался?


Руки из ж... - самая распространенная мутация на Земле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, doublexx сказал:

Ну насчет гремит я конечно погорячился, но насчет болтается серьезно. Он же не закреплен, и не скользит по багажнику? а если много нагрузить при развороте не опрокидывался?

Я даже об этом не задумывался.

Ящик таких габаритов как на фотографии стоит устойчиво и конечно не опрокидывается. А если и немного двигается на поворотах, то я не замерял и не замечал.

Нагруженный ящик, по моему, вообще более устойчив, ведь грузится обычно вниз тяжелое, т.е. центр тяжести внизу.

Эксплуатировался в основном по городским и проселочным (деревенским) дорогам.

Если ездить по бездорожью и по большим ухабам, то про это не скажу: все будет зависеть от величины ухабов.

Машина все - таки городской кроссовер, а не внедорожник.

Эксплуатировался и на пластиковых ковриках (фото), и на резиновых, и на родном покрытии из ворса.

За много лет  эксплуатации ни разу о себе ящик на ходу не напомнил, т.е. его вообще не слышно.

Помню лет 25 назад эксплуатировал более узкий ящик из толстой кожи, в те годы нормальный ящик было купить проблемно. Ящик от опрокидывания был пристегнут резиной от камеры велосипеда (резина чтобы удобно ящик вытаскивать) к боковине багажника автомобиля (не помню марку авто).
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти