Oxygen

Я чего не понимаю о дизиле?! Расскажите, почему?

В теме 45 сообщений

Добый день.

Вот скажите мне, пожалуйста, просмотрел машины по наличию у диллеров и все что есть все на дизеле .... а собственно почему? (я про XC60)

Как не возьму очередной автожурнал, то все время читаю про проблемы с дизельным топливом. То нет зимней салярки, то не соответствует ГОСТам и вообще не пойми че льешь в машину ...

Я уже молчу про поездки по России ... т.е. не дай бог где-то на трассе не в городе залиться ... вероятность залить тракторной саляры ну очень велика ....

Отсюда вопрос - почему так не популярен бензиновый мотор?

И правдо ли что все бензиновые кроме T5 ездят только на 98?


WBR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с бензином то не лучше ситуация в глубинке, но на дизиле на баке 800 проедешь а. на бензине 500-600 в лучшем случае, так что в случае с дизилем, до хорошей заправки можно добраться.

При дальняке есть принцип у меня брать с собой присадки улучшающие свойства бензина и вытесняющие воду и заправляться с1/2 - 3/4 бака не более 10 литров на незнакомых заправках, т.е. не ждать когда лампа загориться и полный бак ЖЫЖЫ налить...

Да, и "не читайте советских газет" и заказных автожурналов, а лучше реальных пользователей послушать.

Бензы и на 95 отлично ездит и вобщем то и 92 пробовали не кашляет, зимой то так вообще милое дело,а вообще по степени сжатия надо смотреть, менее 10 точно 92 идет , поболе 10 тогда 95...в мурзилке высокооктановый за экологию пишут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.

Добый день.

Вот скажите мне, пожалуйста, просмотрел машины по наличию у диллеров и все что есть все на дизеле .... а собственно почему? (я про XC60)

Потому что дизель пользуется спросом и лучше продаётся чем бензиновый, по следующим причинам (буду говорить про полный привод):

- D5 (D3) значительно дешевле 3.2 и Т6,

- при этом D5 более динамичен и тяговит чем 3.2;

- транспортный налог на D3 - 6 194 р., D5 - 12 900 р., на 3.2 - 18 225 р., на Т6 - 45 600 р.;

- расход топлива у D5 (D3) значительно меньше чем у 3.2 а тем более у Т6.

- D5 (D3) современные, битурбированные, высокотехнологичные дизельные двигатели, по этой причине имеющие приятные акустические, вибрационные и обонятельные свойства, которые стали не хуже чем у бензиновых. Как правило старые стереотипы при выборе типа двигателя оказывают определённое влияние в пользу бензинового, но как было в моём случае, после знакомства не по на слушке а в живую с D5, приверженец 3.2, я сделал свой выбор - D5.

- также развеян миф (на себе любимом испытано) о холодном салоне в дизельной версии, надо отдать должное, автоматическая климатическая установка работает на 5 с плюсом.

Как не возьму очередной автожурнал, то все время читаю про проблемы с дизельным топливом. То нет зимней салярки, то не соответствует ГОСТам и вообще не пойми че льешь в машину ...

Это то же старые стереотипы, сам был у них в плену, но теперь с большим удовольствием заправляюсь дизельным топливом ЭКТО на АЗС ЛУКОИЛа, и частота заправок с переходом с бензина на дизель сократилась ровно в два раза. :)

Я уже молчу про поездки по России ... т.е. не дай бог где-то на трассе не в городе залиться ... вероятность залить тракторной саляры ну очень велика ...

Ну если где то далеко в тундре, тогда да, тогда это довод. А по федералке и в её окрестностях сеть нормальных, фирменных заправок с гарантированным качеством.

Отсюда вопрос - почему так не популярен бензиновый мотор?

Почему не популярен, очень даже популярен, но в случае с ХС60 на полном приводе, есть моменты в пользу дизеля.

По этим же причинам (экономическим, техническим) 99% Европы (особенно горной части) юзает на дизелях

И правдо ли что все бензиновые кроме T5 ездят только на 98?

Не правда, 95 подходит для всех версий бензинового двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное за комментарии!

Даже не ожидал таких полных распротраненных ответов.

Запланировал на субботу тест-драйв, возможно сразу же закажем.

Если смогу убедить супругу - будем заказывать D5 или искать в наличии.

Еще раз спасибо!


WBR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если смогу убедить супругу - будем заказывать D5 или искать в наличии.

Кстати, в моём выборе, мнение семьи сыграло не последнюю роль (т.к. автомобиль family), тем более у нас ребёнок аллергичен, и я боялся всяких запахов и следов сажи. Когда появилась возможность, я всей семьёй провёл тест D5. Ни жена ни сын так и не поняли, чем работа дизеля, по их не искушённым (не профессиональным) понятиям/ощущениям, отличается от работы бензинового двигателя, собственно на котором мы передвигались с самого рождения. Вот тогда у меня и развеялись последние сомнения, и я решил рискнуть, ведь у меня это тоже первый дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kot, молодец!Дал такой развернутый ответ на все вопросы!

Oxygen, не бойтесь дизеля и берите Д5,в наличии они есть ,да ещё и скидочку хорошую получите к НГ!Присоединяйтесь к нам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дал такой развернутый ответ на все вопросы!

Оля всё просто, сам через это прошёл, вот с товарищем и поделился опытом.

Может, кому то ещё будет в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- расход топлива у D5 (D3) значительно меньше чем у 3.2 а тем более у Т6.

Ага Kot по собственному опыту знает :D. А так хороший ответ все правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не так все шоколадно в дизеле:

1. Если попадаешь на ремонт ТА - попадаешь по-крупному. 120-150 тыр.

2. Выхлопная система дизеля - головная боль. Сажевый фильтр, клапан ЕГР, коррозия глушителя.

3. Надо очень строго контролировать качество заправки и переход зима-лето.

4. Ну и эстетика. Не знаю кому-как, но мне ОЧЕНЬ часто попадаются грязные заправки. У бензинщиков порядок, а у "трактористов" постоянно вокруг колонок соляркой прет, да и пистолеты все такие, что в руки взять страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не так все шоколадно в дизеле:

1. Если попадаешь на ремонт ТА - попадаешь по-крупному. 120-150 тыр.

если ТА-топливная аппаратура--этт слишком неконкретно... ТНВД, да, есть такое, но на современных бензомоторах, которые ставят на премиум точно так же можно попасть.

2. Выхлопная система дизеля - головная боль. Сажевый фильтр, клапан ЕГР, коррозия глушителя.

ну коррозирует точно не сильнеебензинового... про егр на вольвоклабе есть интересные материалы--как его чистят и отключают программно

3. Надо очень строго контролировать качество заправки и переход зима-лето.

ну так уж и строго.... если ездеете постоянно и на помойках не заправляться--не будет проблем. с бензиновым мотором--также... или кто то тут машину за 2 лимона в контейнерных азс без боенда заправляет?

4. Ну и эстетика. Не знаю кому-как, но мне ОЧЕНЬ часто попадаются грязные заправки. У бензинщиков порядок, а у "трактористов" постоянно вокруг колонок соляркой прет, да и пистолеты все такие, что в руки взять страшно.

да. есть такое. на лукойле перчатки специальные у колонок висят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага Kot по собственному опыту знает :D. А так хороший ответ все правильно.

У всех дизеля как дизеля, а если у моего и у Кутузовского D5 -х такой зверский аппетит, дак что их на диету садить? :D

Ну а если бы у меня был 3.2, чую одним местом, что бака хватало бы на 280 км., а если бы был Т6, то вообще пришлось бы ездить вокруг заправки. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня - D3, расход дошел до 13,2 полного бака хватает чуть больше 350 км. Ожидал лучшего от дизеля и это при спокойной манере езды, что будет летом при отсутствии гололеда и увеличении динамики езды.

На предыдущей бензиновой машинке объемом 2 л и мощностью 152 лс показатели были близки, расход -14,5 пробег с бака - 300

Комфорт и динамика у Volvo однозначно выше, но есть и неприятные моменты. Дважды наблюдал, не заметить просто не возможно, прочистку фильтра. Шлейф дыма длиной в квартал, если стоишь и ветер взад, то еще и аромат ощутимый. О какой экологичность пятого класса заявляет Volvo?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята! И где вы такие расходы берете? При спокойной-то манере езды :D ?

У меня сейчас с регулярной работой вэбасты расход накрутился до 8,9.

Кстати за 20тыс регенерацию не видел ни разу ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня - D3, расход дошел до 13,2 полного бака хватает чуть больше 350 км.

Если расход 13.2 то бака хватает на 530 км. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати за 20тыс регенерацию не видел ни разу

40000 тоже не видел ниразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В декабре на моем 3,2 при постоянных поездках по городу (тягомотных из-за черепашьей средней скорости из-за участившихся аварий на дорогах) расход 14,5-15 л/100 км. Опять пошла тема что лучше блондинки или брюнетки.))) разница расхода вмаксимум 2 л. Вывод: дизельных и бензиновых (вольвовских) двигателей в условиях города не сильно разнится. За городом совсем иное дело. надо определится какой пробег будет подавляющим-город или трасса. при всех плюсах дизеля-мой выбор бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребята! И где вы такие расходы берете? При спокойной-то манере езды :D ?

У меня сейчас с регулярной работой вэбасты расход накрутился до 8,9.

надо учитывать специфику и загрузку дорог в регионах и в москве. А это Две большие разницы:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну не так все шоколадно в дизеле:

1. Если попадаешь на ремонт ТА - попадаешь по-крупному. 120-150 тыр..

Очередной миф. У современных бензиновых и дизельных двигателей топливная аппаратура (система впрыска) и её, не дай бог, ремонт по стоимости сопоставимы.

2. Выхлопная система дизеля - головная боль. Сажевый фильтр, клапан ЕГР, коррозия глушителя..

У меня сложилось противоположное мнение:

- работа сажевого фильтра мне нравится, дыма вообще нет, даже при хорошем минусе за бортом выхлопа просто не видно, да и запах ни какой, каким то газом отдаёт но ни как не гарью.

- а чем клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR)

плох? здесь я "не копенгаген", если не трудно поделитесь инфой, тем более он присутствует как на дизеле, так и на бензинке.

- зависимости коррозии глушителя от типа топлива бензин или соляра? ну как минимум это надуманный аргумент в чью либо пользу.

3. Надо очень строго контролировать качество заправки и переход зима-лето..

То же можно сказать и про бензин. Опять же в не зависимости от вида топлива, мы все выбираем АЗС по критериям: проверено, надёжно, стабильно качественно.

Ну а с переходом зима-лето (как вы пишите) ни чего контролировать не нужно, а вот с переходом лето-зима есть нюансы, и то в том случае если вы пользуетесь авто не каждый день, ну например заправились в октябре и месяц машинку не беспокоили...

4. Ну и эстетика. Не знаю кому-как, но мне ОЧЕНЬ часто попадаются грязные заправки. У бензинщиков порядок, а у "трактористов" постоянно вокруг колонок соляркой прет, да и пистолеты все такие, что в руки взять страшно.

Заправляюсь на АЗС ЛУКОЙЛа, у них на одной и той же колонке (стойке) три пистолета: ЭКТО Sport 98 , ЭКТО Plus 95 или Премиум Евро-95 и тут же пистолет ДТ ЭКТО. Как видите и бензинщики и солярщики все у одной колонки трутся, и уверяю что тракторами там и не пахнет при равной стоимости 95-го и ДТ (у нас на сей момент 28р.45к., и то и другое, что не айс конечно), ну соответственно чистота и порядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR)

На любой машине снимается и чиститься( промывается ) , даже самостоятельно, за 15-20 минут не спеша...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня - D3, расход дошел до 13,2 полного бака хватает чуть больше 350 км.

70/13.2=530 км, но не 350. Для только по городу это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти