Oxygen

Я чего не понимаю о дизиле?! Расскажите, почему?

В теме 45 сообщений

так и 20 летний дизель чинить дешевле....

автомобиль вольво ве 40 с бензиновым двигателем--какой у него впрыск уж не в курсе, но у него есть компьютер управления бензонасосом, который стоит 800 долларов и на 4 летней машине вышел из строя ;-)

с остальным примерно то же самое... проблем ни у кого не началось а вы каркаете....

Для справки: системы прямого впрыска бензина (GDI (Митсубиши), TFSI (Audi-VW)) стали применять далеко не все производители, поскольку система довольно сложная и дорогая, а работает далеко не безупречно, даже на хорошем бензине. Система CR Common Rail) стала стандартом для легкового дизеля. Во-первых она не сильно сложнее (а в чем то даже проще) систем с ТНВД распределительного типа, а во вторых обеспечивает реальное улучшение потребительских качеств (меньший шум, большую мощность, лучший пуск).

Насчет компьютера - 800 долларов - это Вы легко отделались. ЭБУ на современный бензиновый или дизельный впрыск могут стоить и 60-70 круб. И дизельный блок гораздо сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не надо меня переубеждать..

Ни в коем разе, упаси бог, я не переубеждаю, я культорно дискутирую :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чего это я из Самары?!?!??

Самара конечно хороший город, но я в Москве....

я там выше про режим писал-- днем по пробкам, ночью с пятницы на понедельник я катался по москве и подмосковью в режиме "педаль в пол"... так у меня по городу по пробкам было 11, после поездки ночью с одного края Москвы на другой край и так два раза-- расход упал до 10л, при этом все это время я ехал в режиме полного газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Получается, что на холостых оборотах топливная смесь сгорает недостаточно хорошо.

на холостых и пробочных оборотах температура выхлопа не достаточна чтобы несгоревшие твердые частицы дожигались в фильтре по мере их поступления. поэтому и включается очистка фильтра ввиде доп впрыска топлива чтобы поднять температуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
без фильтра будет евро-4[/quote

Не надо грязи у меня сажевый фильт стоит а класс заявлен как евро4 (в VIN коде)

D5 205 эколоческий класс евро-5. если вы имеете ввиду что в птс написано евро-4 так это совсем не то. в птс лишь сказано что данный авто соответствует закону об ввозе автомобиля с экологическим классом не ниже евро-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти