Gor Akov

ХС40 - чип-тюнинг

В теме 77 сообщений

Я владелец S60 с Т4-м двигателем.Пробег 1500 км и месяц эксплуатации.Недавно накатил полистар.Об ощущениях написал в ветку S60,но похоже,пока машин мало и соответственно мало людей с полистаром,никто пока не ответил,решил написать здесь.Просто скопирую тот текст.  -   "Мдаааааа.Залил,блин полистар,что называется.Может я чего-то не понимаю в этой жизни,но такое ощущение,в этом поколении вольво чего-то не допилило с этим полистаром.И именно с T4-м двигателем.Не знаю,как дела обстоят с Т5-м.Ну есть же мне с чем сравнить.Полистарил и предыдущее поколение T5-го двигателя на S60 и предыдущее поколение D4-го на XC60 и даже D5-й на XC60 этого последнего поколения.Во всех случаях и мысли не возникало,что какой-то разводняк,машины начинали ехать ,как буд-то вот она окончательная вишенка в торте.А тут же,блин,такое ощущение,что нагрузили машину дополнительными 500 кг и двигатель должен находится  перманентно в раскрутке,особенно на старте. Надо жать до 2500 -3000 об.,при том,что машина так же ехала до залития на 2000-2500 об.Что называется,ну и что? Зашел на ветку XC40,Там по-идее должны быть отзывы про полистар на T4.Но полистара ,как я понял для XC40 с Т4-м двигателем,оказывается НЕТ!!!!! Они еще не знают,что их ждет,а может и не дождутся к своему счастью,но то,что это счастье для них они еще не знают.)"

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и к лучшему, что на XC40 T4 нет Polestar? Думаю, что T4  в Dinamic и так оптимально настроен для того, чтобы достаточно быстро разгоняться при сравнительно небольшом потреблении топлива. Что касается Polestar для XC40 T5, то я как пользователь, его включаю лишь в случае, когда на старте с перекрестка рядом оказывается кто-то слишком уверенный в своем авто. Расход на T5 в городе и без него не маленький.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

Здравствуте! А кроме полестара никто чип от других фирм (morendi и reborn например) или еще кого, не рассматривал? Или У всех авто еще на гарантии и поэтому желающих нет или принципиально только полестар?

Изменено пользователем Lind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, wolfok сказал:

Может и к лучшему, что на XC40 T4 нет Polestar? Думаю, что T4  в Dinamic и так оптимально настроен для того, чтобы достаточно быстро разгоняться при сравнительно небольшом потреблении топлива. Что касается Polestar для XC40 T5, то я как пользователь, его включаю лишь в случае, когда на старте с перекрестка рядом оказывается кто-то слишком уверенный в своем авто. Расход на T5 в городе и без него не маленький.

Полестар нельзя включить или выключить, если он залит. Он есть всегда. Это маркетологи режим динамик переименовали в полестар

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

2 часа назад, gus_dim сказал:

Полестар нельзя включить или выключить, если он залит. Он есть всегда. Это маркетологи режим динамик переименовали в полестар

 Тогда режим Dinamic (например переключиться из Comfort) тоже "нельзя включить" тем, у кого нет Polestar, потому что "он есть всегда"? :thumbsup:

Изменено пользователем wolfok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, wolfok сказал:

 Тогда режим Dinamic (например переключиться из Comfort) тоже "нельзя включить" тем, у кого нет Polestar, потому что "он есть всегда"? 

Режим Динамик отличается от режима Комфорт изменением настроек реакции педали газа и взаимодействия мотора и акпп, проще говоря переключается коробка позже, дает дальше мотор крутить. Реального эффекта минимум, но для водителя создается впечатление, что стало динамичней. Всего того же можно и в Комфорте добиться, если продавливать газ до пола. Никаких изменений мощности и крутящего момента между режимами нет. 

С Полестаром тоже самое. Мощность и момент после прошивки увеличиваются для всех режимов, а режим Полестар работает как тот же Динамик, лишь изменяя озвученные выше настройки, и создавая иллюзию лишней динамичности, за счет нервной педали газа и завывающего на повышенных оборотах мотора. 

добавлено через 3 минуты
7 часов назад, Lind сказал:

Здравствуте! А кроме полестара никто чип от других фирм (morendi и reborn например) или еще кого, не рассматривал? Или У всех авто еще на гарантии и поэтому желающих нет или принципиально только полестар?

Для новых Вольво на платформах CMA и SPA после 17-го года, нет никаких прошивок, кроме заводского Полестар. Не получается у тюнеров новые мозги прошить. 

12 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Эрикссон сказал:

Режим Динамик отличается от режима Комфорт изменением настроек реакции педали газа и взаимодействия мотора и акпп, проще говоря переключается коробка позже, дает дальше мотор крутить. Реального эффекта минимум, но для водителя создается впечатление, что стало динамичней. Всего того же можно и в Комфорте добиться, если продавливать газ до пола. Никаких изменений мощности и крутящего момента между режимами нет. 

С Полестаром тоже самое. Мощность и момент после прошивки увеличиваются для всех режимов, а режим Полестар работает как тот же Динамик, лишь изменяя озвученные выше настройки, и создавая иллюзию лишней динамичности, за счет нервной педали газа и завывающего на повышенных оборотах мотора. 

Возможно это и так, но после прошивки Polestar я не заметил никаких изменений в режиме Комфорт. Еще Вы забыли упомянуть изменения в поведении трансмиссии, которые анонсировали для XC40 для муфты Haldex, а также ничего про разницу в работе адаптивной подвески Four-C в различных режимах (если она имеет место быть). В конфигураторе XC40  она отсутствует начиная с 2020 модельного года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Эрикссон сказал:

Режим Динамик отличается от режима Комфорт изменением настроек реакции педали газа и взаимодействия мотора и акпп, проще говоря переключается коробка позже, дает дальше мотор крутить. Реального эффекта минимум, но для водителя создается впечатление, что стало динамичней. Всего того же можно и в Комфорте добиться, если продавливать газ до пола. Никаких изменений мощности и крутящего момента между режимами нет. 

С Полестаром тоже самое. Мощность и момент после прошивки увеличиваются для всех режимов, а режим Полестар работает как тот же Динамик, лишь изменяя озвученные выше настройки, и создавая иллюзию лишней динамичности, за счет нервной педали газа и завывающего на повышенных оборотах мотора. 

Да, на форуме ведь даже М1 уже пару раз специально уточняли по этому поводу, что после чипа полестар мощность и момент меняются вообще, а не для конкретных режимов. А динамик/полестар и индивидуал отличаются лишь настройками реакции. 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Mike.MT5 сказал:

Да, на форуме ведь даже М1 уже пару раз специально уточняли по этому поводу, что после чипа полестар мощность и момент меняются вообще, а не для конкретных режимов. А динамик/полестар и индивидуал отличаются лишь настройками реакции. 

Да и при загрузке прошивки у дилера это объясняют банально. По крайней мере в Инчкейпе тоже. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

59 минут назад, Mike.MT5 сказал:

Да, на форуме ведь даже М1 уже пару раз специально уточняли по этому поводу, что после чипа полестар мощность и момент меняются вообще, а не для конкретных режимов. А динамик/полестар и индивидуал отличаются лишь настройками реакции. 

В режиме Комфорт ИМХО фактическая реакция (по ощущениям) не поменялась, с учетом изменений "вообще". Может скорректировали так, чтобы не было разницы после прошивки?

Изменено пользователем wolfok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Т4 поменялось.Ближе к описанию господина Эрикссона.Это заметно и в Комфорте.Езжу 5-й день,кое-какие плюсики все же есть.Тормоза как-бы адекватнее схватывают,как-бы четче и плавнее одновременно,не нужно передавливать иной раз.Как ни странно,обратная связь с рулем более цепкая что-ли,в поворотах машина цепляется за дорогу лучше.Прошивка не только коробки -двигателя по идее в описании.Кстати,он почему-то стал типа порыкивать-рычать,типа гоночный стал,ну он так думает.Все это ньюансы,конечно,но все же.Все-таки не только тупо передачу вниз прошили.НО,блин,эта стрелка тахометра ,я думал,будет так же элластично в разгоне,как до прошивки,только с большей тягой,а тут же едешь едешь,давишь-давишь на педаль и  тут бах -пинок взад и полетел,а надо уже тормозить.Заточен,по-моему полистар только для езды по трассе.Самый неудачный полистар,на мой взгляд из всех полистаров за все время моего общения с ним с 2012-го года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, wolfok сказал:

В режиме Комфорт ИМХО фактическая реакция (по ощущениям) не поменялась, с учетом изменений "вообще". Может скорректировали так, чтобы не было разницы после прошивки?

А вы что ожидали от режима комфорт после прошивки? Большей резвости или наоборот большей овощности?

В комфорте режимы повышенного момента и мощности, которые расширены полестаром,  смещены ближе к концу хода акселератора, зато первая половина хода педали лучше дозирует низкий момент на колесах, отсюда иллюзия плавности хода

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Эрикссон сказал:

Для новых Вольво на платформах CMA и SPA после 17-го года, нет никаких прошивок, кроме заводского Полестар. Не получается у тюнеров новые мозги прошить. 

Да есть в каталогах, в частности и у тех же  morendi, reborn и лаборатория скорости какую-то предлагает, по л/с +35 и по цене от 20 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

1 час назад, Lind сказал:

Да есть в каталогах, в частности и у тех же  morendi, reborn и лаборатория скорости какую-то предлагает, по л/с +35 и по цене от 20 т.р.

Только на старых блоках до 18 года. Новые блоки управления разблокировать пока ни у кого не вышло. Касается всех моделей. А писать в каталогах могут что угодно, только живых прошитых машин нет.

Изменено пользователем buddha.ek
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

3 минуты назад, buddha.ek сказал:

Только на старых блоках до 18 года. Новые блоки управления разблокировать пока ни у кого не вышло. Касается всех моделей. А писать в каталогах могут что угодно, только живых прошитых машин нет.

Да я и не утверждаю, спросил делал кто или нет увидев это в качестве предложений.

Изменено пользователем Lind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Lind сказал:

Да я и не утверждаю, спросил делал кто или нет увидев это в качестве предложений.

Самое смешное в том, что ХС40 изначально уже шла с нечипуемым новым ЕСМ.

Если машины SPA можно поделить на до и после 2018 года, то ХС40 не делится по годам в принципе.

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Веспере «превращали» Т4 в Т5, там в конфигурации меняется один параметр по наддуву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти