· #1 Опубликовано 28 декабря, 2011 В продолжение темы поедания охлаждающей жидкости я все же поехал к официалам. Стало просто нереально каждое утро видеть красный треугольник с требованием повторюсь ТРЕБОВАНИЕМ заглушить мотор и долить жидкости. Доливал по требованию по 100-300мл концентрата ну и + водицы дистиллированной .После 3х часов работ с машиной мне ее отдали, долив жидкости и не нойдя утечки не в вебасте или где бы то ни было еще... Денег не взяли.Сказали покататься, как уйдет опять приезжать и будем снимать БОШКУ с мотора и смотреть. Зачем смотреть? Скорее всего трещина в блоке целиндров. Спросив реально что ли? ответили вроде на полном серьезе как не давно на 10 000км меняли голову в такой же машине... Так же что частая проблема но на сколько это правда.!?Вот теперь я печали хотя не факт еще что такой итог. ПОмню как на s60r 2007 года (последней год выпуска) был брак с той же трещиной и меняли по гарантии. Проблема была в отсутствии компрессии в цилидрах... Я думаю это тема по круче попадания в масло охлаждайки ))) Начинаем флудить, сочувствовать и умные изречения технически грамотных людей.... Запчасти и аксессуары для форумчан - лучшее предложение Увеличение мощности двигателя на Вольво - Чип тюнинг RICA Engineering Клубный сервис REVOLVO (кузовной, слесарный, установка допов) | тел.: 8 (985) 231 0201 Мы в соцсетях: Instagram / DRIVE2.RU / Facebook.ru / VK / ДЗЕН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 29 декабря, 2011 А в масло попадала охлаждайка или солярка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 29 декабря, 2011 Как вариант у друга так же уходила жыжа, в сервисе все облазили и именно зимой , ничего в помпе, радиаторе, движке и вебасте не нашли, но она уходила, я предположил, что в печке может где течь в салоне и верно жыжа капала с радиатора печки и уходила через дренаж кондея не оставляя следов вот так. Проверьте , как вариант все что к печке идет.Просто , если в масле нет антифриза, т.е. уровень его не поднимается в поездке - комп бы показал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 29 декабря, 2011 Поддерживаю вопрос заданный i-grigorieff - есть ли антифриз в масле? Если уровень масла не растет и нет эмульсии(проверить можно даже вытащив щуп), то трещина в блоке цилиндров маловероятна, и даже наличие антифриза в масле не означает приговор блоку, ведь есть еще прокладка между блоком и ГБЦ, ну и естественно сама головка блока. При пробое прокладки антифриз может уходить как в масло, так и выпускной тракт, вопрос в том с чем соединится канал охлаждения: с масляным каналом, или с камерой сгорания. Если антифриз будет уходить через камеру сгорания попадание его в масло не обязательно, но при этом выхлопные газы должны прорываться в систему охлаждения - как следствие повышенное давление в системе охлаждения(ОЖ как бы закипает). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 29 декабря, 2011 так причем тут масло и антифриз??? сказали что именно в блоках цилиндров, а там же нет масла или я ошибаюсь??? он попадает в камеру сгарания тоесть туда куда топливо идет.. откуда там маслу взять? объясните не ИНЖЕНЕРИЮ Запчасти и аксессуары для форумчан - лучшее предложение Увеличение мощности двигателя на Вольво - Чип тюнинг RICA Engineering Клубный сервис REVOLVO (кузовной, слесарный, установка допов) | тел.: 8 (985) 231 0201 Мы в соцсетях: Instagram / DRIVE2.RU / Facebook.ru / VK / ДЗЕН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 29 декабря, 2011 Если Антифриз попадал в камеру сгорания, ездил бы как дымовая шашка И скорее всего динамика должна упасть, хотя могу и ошибаться Бронзовый Heico-паровозhttps://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=347 - продан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 29 декабря, 2011 Если Антифриз попадал в камеру сгорания, ездил бы как дымовая шашка И скорее всего динамика должна упасть, хотя могу и ошибатьсявот я имею такие познания тоже не понял в чем прикол :__) Запчасти и аксессуары для форумчан - лучшее предложение Увеличение мощности двигателя на Вольво - Чип тюнинг RICA Engineering Клубный сервис REVOLVO (кузовной, слесарный, установка допов) | тел.: 8 (985) 231 0201 Мы в соцсетях: Instagram / DRIVE2.RU / Facebook.ru / VK / ДЗЕН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 29 декабря, 2011 вот мне интересно связано ли все это с манерой вождения Кутузова, чип-тюнингом и наклейкой про safe-sex, или не связано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 29 декабря, 2011 вот мне интересно связано ли все это с манерой вождения Кутузова, чип-тюнингом и наклейкой про safe-sex, или не связано?я думаю всему виной секс.. чип тут точно не причем ))) Запчасти и аксессуары для форумчан - лучшее предложение Увеличение мощности двигателя на Вольво - Чип тюнинг RICA Engineering Клубный сервис REVOLVO (кузовной, слесарный, установка допов) | тел.: 8 (985) 231 0201 Мы в соцсетях: Instagram / DRIVE2.RU / Facebook.ru / VK / ДЗЕН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 29 декабря, 2011 Если Антифриз попадал в камеру сгорания, ездил бы как дымовая шашкаЭто с бензиновым движком, а на дизеле как оно будет? Я не сталкивался... Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 29 декабря, 2011 100 - 300 грамм в день это перебор однозначно. Я после прошлой зимы доливал грамм 200-300 один раз, за теплый сезон уровень стабильный, думаю в моем случае уровень ушел из-за вебасты - либо где то сопливит, либо вода выпарилась, если это технически возможно в герметичной системе (в сервисе именно так сказали). Вам в любом случае нужно дилера дожимать до устранения дефекта. В части техники у жидкости только три пути - в камеру сгорания, что даст белый дым\пар даже на хорошо прогретом двигателе, либо в масло - из масла получится эмульсия которую будет видно на щупе, либо подтеки на соединениях патрубков, другого не дано. По идее если машину уже раз осмотрели и подтеков не нашли, нужно добраться до масляного щупа, посмотреть что там. Ну и не слезать с дилера. P.S. ну а в целом секас во всем виноват, безвариантов. Удачи в поисках, да минует Вас замена блока\двигателя! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 29 декабря, 2011 100 - 300 грамм в день это перебор однозначно. Я после прошлой зимы доливал грамм 200-300 один раз, за теплый сезон уровень стабильный, думаю в моем случае уровень ушел из-за вебасты - либо где то сопливит, либо вода выпарилась, если это технически возможно в герметичной системе (в сервисе именно так сказали). Вам в любом случае нужно дилера дожимать до устранения дефекта. В части техники у жидкости только три пути - в камеру сгорания, что даст белый дым\пар даже на хорошо прогретом двигателе, либо в масло - из масла получится эмульсия которую будет видно на щупе, либо подтеки на соединениях патрубков, другого не дано. По идее если машину уже раз осмотрели и подтеков не нашли, нужно добраться до масляного щупа, посмотреть что там. Ну и не слезать с дилера. P.S. ну а в целом секас во всем виноват, безвариантов. Удачи в поисках, да минует Вас замена блока\двигателя! дело в том , что парубки и тд нужно осматривать на холодную . идеально после ночи . а что толку приезжаешь в сервис , движок горячий, они тут же осмотрели и вердикт - все хорошо ... огромный вопрос ???? так протечку не увидишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 29 декабря, 2011 Александр, сообщение о доливе ОЖ появляется только утром, или в течении дня тоже приходится доливать?Попробуйте долить ОЖ до уровня вечером, после остывания двигателя, а утром, перед пуском, вновь его проверить, так хоть примерно можно будет судить, есть подтекание патрубков, или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 29 декабря, 2011 Александр, сообщение о доливе ОЖ появляется только утром, или в течении дня тоже приходится доливать?утром залил до середины между МИН и МАКС. Проехал (не далеко) 50км по горлду и пробкам. вернулся, заглушил. походил пол часа и вернулся к авто. Требует опять долить и опять ниже минимума... сегодня прокатился не много, все вроде на месте. утром смотреть буду. Запчасти и аксессуары для форумчан - лучшее предложение Увеличение мощности двигателя на Вольво - Чип тюнинг RICA Engineering Клубный сервис REVOLVO (кузовной, слесарный, установка допов) | тел.: 8 (985) 231 0201 Мы в соцсетях: Instagram / DRIVE2.RU / Facebook.ru / VK / ДЗЕН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 29 декабря, 2011 Кутузов, "Умных изречений технически грамотных" не дам, к сожалению, но искренне сочувствую и надеюсь на скорейшее решение вопроса с наименьшими потерями и разочарованиями:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 30 декабря, 2011 "снимать голову" имеет смысл в том случае, если антифриз уходит через двигатель. через двигатель антифриз может уходить двумя путями- в полости системы смазки, в циллиндры (камеры сгорания)в том случае, если уходит в масло--появляется белая(или серая) эмульсияв том случае, если антифриз уходит в камеру сгорания-при работе двигла будет идти пар, причем ощутимо видный (300 грам на 50 км --это будет заметно). в этом же случае внутри камер сгорания будет образовываться покрытие, по цвету отличное от того, что получается в результате нормального горения топлива. исходя из теории вероятности, пробивать будет в один или два цилиндра из 5--соответственно--если вынуть свечи (или как там оно у нас называется--то, что торчит в камере сгорания) и сравнить цвет всех 5 штук - можно сделать вывод о том. одинаковые условия горения в цилиндрах или нет. на продвинутых сервисах есть "телевики"--цифровая камера на гибкой ноге, которую можно засунуть в отверстие от "свечи" и осмотреть окрестности.оофицалам важно, чтоб им заплатили за гарантийный ремонт, они, я думаю, готовы будут и всю машину перебратьприсоединяюсь к мнению о проверке других утечек, прежде чем в двигло лезть-- через печку в салон, при нагреве до рабочей температуры может что то расширяться и проявляться только на ходу--соответственно на стоячей машине не заметишь (надо на заведенную машинустоящую на месте смотреть около часа, мож больше) потом под капотом могут быть всякие подключаемые системы охлаждения, электроклапаны, которые включаются в каких-то определенных условиях (например, на ходу или при долгой работе или при нагреве до определенной температуры) - соответственно надо стараться, чтобы эти условия наступили--как минимум--чтоб сработал вентилятор охлаждения радиатора.еще надо посмотреть--как охлаждаются турбины-- только маслом или ОЖ там тож присутствует.еще иногда бывает эффективно внимательно изучить все косяки в комплексе.Например, У Александра явно повышенный расход дизеля - 17 литров и ОЖ возможно это связано, а возможно и нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 30 декабря, 2011 Толково. По моему так и надо действовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 30 декабря, 2011 Например, У Александра явно повышенный расход дизеля - 17 литров и ОЖ возможно это связано, а возможно и нет...кстати да ) Запчасти и аксессуары для форумчан - лучшее предложение Увеличение мощности двигателя на Вольво - Чип тюнинг RICA Engineering Клубный сервис REVOLVO (кузовной, слесарный, установка допов) | тел.: 8 (985) 231 0201 Мы в соцсетях: Instagram / DRIVE2.RU / Facebook.ru / VK / ДЗЕН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 30 декабря, 2011 кстати да ) Ну да. Продавил родимый магистрали, не выдержади жилы. Тьфу, трубопроводы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 13 января, 2012 какие новости? течь нашли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты