Vladmir77

Сломался датчик наружной температуры

В теме 57 сообщений

насколько я знаю у нас 2 датчика. один в левом зеркале, так сказать пользовательский, второй уже не помню, этот для узлов (двигателя) самого авто. возможно для вебасты используется тот который в зеркале, что вполне логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Массовую долю воздуха, учавствующую в образовании горючей смеси, рассчитывают путем измерения количества теплоты поглощаемой воздухом, прошедшем через датчик во впускном тракте. Температура воздуха - один из параметров, необходимых для расчетов.

По крайней мере так работают массовые датчики воздуа Bosch

Вы правельно заметили что так работает датчик массового расхода воздуха,который измерят сколько воздуха прошло, а какая температура у него вопрос второстепенный.


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Датчик сам сдохнуть не мог он вечный! Сделано тут , как в ситре С4 , к зкркалу идет жгут общий на подогрев , управление и в т.ч. и датчик, сам разъем внутри двери его видно , если обшивку снять. В ситре так же глючил зимой, снял обшивку , зачистил контакты в разъеме спреем, собрал, загерметизировал, ибо без этого был разъем , все . Я туда еще обманку в ситр ставил которая повышением сопротивления поднимала температуру до -10 С зимой и тогда - о чудо, ситр заводился и в - 34С.

Неправильная температура в + это повышенное сопротивление соединений , плохой контакт...

Получается, что при -34 ситр не заводился не из-за проблем воспламенения горючей смеси при пониженных температурах, а из-за того что комп неправильно был запрограммирован и неправильно пропорцию смеси рассчитывал?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно, я в него поставил иридивые свечи и на 92 бензине в -30 с полтыка заводился. только на холодную шумел , как дизель. Сейчас новая прошивка и колдавать уже не надо, кроме того все стоит в теплом гараже.В любом случае бензоагрегат заводить с выжатой педалью газа потом потихоньку отпуская в экстремальные морозы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Получается, что при -34 ситр не заводился не из-за проблем воспламенения горючей смеси при пониженных температурах, а из-за того что комп неправильно был запрограммирован и неправильно пропорцию смеси рассчитывал?

Такая же проблема была несколько лет назад на отечественных переднеприводных ВАЗах. Они уже не заводились при температуре минус 20. Потому что заливало свечи излишним количеством топлива. Но там русские смекалистые мужики решали проблему, как обдурить электронные мозги машины еще проще. Они покупали запасной датчик температуры двигателя, приносили его теплым в кармане, в момент запуска подключали, эл. мозги "думали" "Ура, тепло, весна":D, уменьшали подачу топлива, и авто прекрасно заводился при минус 30 и даже ниже!


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером пытался долезть до датчика температуры в зеркале, так и не добрался. Побрызгал все силиконом который влагу отводит, на пару минут помогло, даже минус 1 показал потом опять все вернулось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ю.,

motor53,

Вот ведь как бывает. У меня после карбюраторной Девятки (с ней разговор особый) была Некися, так она заводилась только до -23, потом ни что не помогало. Помню, как-то таскал ее на галстуке - бесполезно. Притащили меня к стоянке и бросили. Пока пытался заталкать ее в свой ряд солнце выглянуло, потеплело. На авось попробовал завести и чудо свершилось, завелась. Видимо у нее тоже комп не правильно был запрограммирован.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня сделали. Проблема была в контактах внутри двери- окислились. Так как делал шумку признали не гарантийным случаем итог 7000-00.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vladmir77, а я что Вами писал несколько постов назад?! Ну снятие и установка обшивки за 7 косарей то кучеряво! Жадюги, на мне никогда не заработают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег так я Вам писал спасибо :). Только у меня шумоизоляция пришлось бы все снимать а сервисмены хоть знают где штекер находиться а так бы я сам посмотрел. Так и они с машиной провозились 7 часов все причину искали и я все это время в сервисе. Мы свих не бросаем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять повторилась история с датчиком. Поехал в сервис, разобрали дверь, опять говорят у вас окисление на контактах, это от шумоизоляции, она дышать не дает (поржал). Сказали надо снимать шумоизоляцию и менять пин соединение. Итого 1500 за посмотреть. Приехал домой разобрал дверь, разъединил пин, стал чистить, смотрю а один усик болтается внутри пина, вот и причина окисла. Оборвал провод и соединил его на прямую минуя пин. Все работает. Сервис Обухов в Митино. Итог 8500 рублей за пофигизм электрика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Вы случаем не произвели съёмку места поломки, чтобы при необходимости можно было воспользоваться Вашим опытом???!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стрелкой отметил разъем, в нем один контакт был надломан (понял это когда очищал контакты от окисла). Провода белый и черно-белый идут вниз от разъема, сверху два белых провода. При их отсоединении датчик все равно работает только температура не соответствует действительности, так что и не понял за что эти два провода отвечают.

post-1215-14518354454049_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vladmir77, шумоизоляция штатная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, это шумоиоляция не штатная ;-)

кто вам так делал шумоизоляцию и сколько вы за это заплатили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шумоизоляция не штатная, да и дверь не моя (фото с нашего форума), человек по моему сам все делал, я своей двери фото не делал.

У меня шумоизоляция то же есть только вся дверь полностью оклеена фольгой с битумом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некропостну тему, т.к. меня постигал та же участь. Сделал все что было в моих силах, постучал по колесу, открыл капот и т.д.

Заодно напомню для пряморуких как добраться до контактов:

http://www.xc60-club.ru/xcforum/showpost.php?p=113568&postcount=2

ПС: вебаста не запускается при +26 за бортом)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем у меня случилась та же беда))) итог 13 с лишним тыс. руб. но зато пока работает )))

Сначала начал врать датчик на 1-2 градуса...через неделю на 5-7....в итоге уже показывал при минус 10 плюс 25.

С бубном танцевал, по зеркалу стучал, в щели дул, за проводку дергал)))) бестолку)))

В итоге пришлось менять корпус левого зеркала. Причина - проводка, которая там проходит. Она там в каких то местах окислилась, отсюда и проблема. В независимости этой проводки нет, заказ у шведов до месяца....работа по её прокладке 3 нормо часа. Убедили что проще поменять целиком узел (типа надежнее и все такое). Пока все работает, тьфу тьфу ....

Видимо проблема эта имеет системный характер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видимо проблема эта имеет системный характер.

И виной тому складывание зеркал, провода перетираются, надламываются.


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И виной тому складывание зеркал, провода перетираются, надламываются.

Отключена эта функция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти