Vladmir77

Сломался датчик наружной температуры

В теме 57 сообщений

Сегодня с утра сломался датчик наружной температуры. Показывает температуру от 45 (пока стоит после поездки) до 12 (в движении) градусов. Прям лето:D. Может кто знает где он расположен, есть вероятность что он с крепления слетел, в сервис ехать не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 датчика расположены в зеркалах

У меня тоже оба накрылись

Проблема в проводке

Ехать в сервис придется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, я думал они где то под капотом, откуда датчик такую температуру брал +45.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня вообще постоянно -40

жду запчасти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня вообще постоянно -40

это потому что у тебя крылья на машине и летает высоко где холода :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня был в сервисе обухов, три часа что то продували и брызгали, сказали что все нормально. Выехал, на улице опять +25. Чего они три часа делали не пойму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогично было когда я в первый раз приехал в сервис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я и н пойму ну если я не первый зачем три часа конитель разводить. Прикол еще в том что машина видит высокую температуру и не включает вебасто и еще заводиться стал плохо, то ли от топлива то ли от датчика который выдает высокую температуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня был в сервисе обухов, три часа что то продували и брызгали, сказали что все нормально. Выехал, на улице опять +25. Чего они три часа делали не пойму.

Ну надо было тогда их носом ткнуть в указатель температуры:confused:Ведь не июль на дворе:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так у них одна отмазка, машина только из бокса, датчик работает не корректно. Дибилизм в другом , раз я такой не один и проблема не единична, надо сразу заказывать или менять датчик, а не заниматься не пойми чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто знает как отключить датчик температуры за бортом, а то без вебасто жизни нет. Во как Вольво на баловала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень странно, что датчик вроде бы стоит в зеркале. Я не спорю, т.к. сам не знаю, но если он действительно там, то на его работу должны оказывать влияние система подогрева зеркал и солнечное излучение. У большинства машин температура воздуха определяется во впускном тракте, причем не прямым измерением. И основная цель не сообщить водителю температуру за бортом, а рассчитать параметры образования топливно-воздушной смеси. Так что если датчик врет, то и двигатель скорее всего работает не корректно.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У большинства машин температура воздуха определяется во впускном тракте, причем не прямым измерением. И основная цель не сообщить водителю температуру за бортом, а рассчитать параметры образования топливно-воздушной смеси.

Для этого используется датчик температуры охлаждающей жидкости, а не температуры воздуха.


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Массовую долю воздуха, учавствующую в образовании горючей смеси, рассчитывают путем измерения количества теплоты поглощаемой воздухом, прошедшем через датчик во впускном тракте. Температура воздуха - один из параметров, необходимых для расчетов.

По крайней мере так работают массовые датчики воздуа Bosch.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за что купил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик находиться в левом зеркале, если посмотреть с низу его видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик сам сдохнуть не мог он вечный! Сделано тут , как в ситре С4 , к зкркалу идет жгут общий на подогрев , управление и в т.ч. и датчик, сам разъем внутри двери его видно , если обшивку снять. В ситре так же глючил зимой, снял обшивку , зачистил контакты в разъеме спреем, собрал, загерметизировал, ибо без этого был разъем , все . Я туда еще обманку в ситр ставил которая повышением сопротивления поднимала температуру до -10 С зимой и тогда - о чудо, ситр заводился и в - 34С.

Неправильная температура в + это повышенное сопротивление соединений , плохой контакт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег спасибо за совет, смысл понял надо проводку смотреть. В обухове брызгали что то внутри зеркала, но я думаю что там контактов у датчика нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они с таким же успехом могли и себе в рот побрызгать , я зеркала разбирал , там все заизолировано хоть забрызгайся. Это косяк сборки от вибрации при не полной стыковке разъема он отходит немного, попадает влага окисляется , как итог повышение сопротивления..или его отсутствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже разбирал зеркала (снимал кожух), контакты привода зеркала не заизолированы, до контактов датчика не добрался. Проблема еще в том что у меня двери проклеены шумоизоляцией, теперь трудно будет подобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти