WebGuest5

Диски и колодки

В теме 30 сообщений

Доброго времени суток!

Не могли бы, пожалуйста, подсказать, при каком пробеге обычно у XC60 меняют передние колодки, передние тормозные диски и задние колодки и диски?

Дело в том, что дилер упорно твердит, что на машине с пробегом в 37 тысяч уже пора точно менять передние колодки, передник тормозные диски(!). Звуков при торможении никаких нет, машина "в хвост и в гриву" не эксплуатируется.

 

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У каждого по своему. Зависит от характера эксплуатации. Я перед через 30 поменял.

 

P.S. а между спиц диска самому посмотреть никак? На худой конец скинуть колесо ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто не очень понимаю как понять диск тормозной надо менять или нет? С колодками то более-менее понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@WebGuest5,

первая замена колодок по кругу была на 38.000 км (БЕЗ замены дисков) - еще пред. владелец делал у дилера

замена задних дисков+колодки на 80.000 - делал уже я по состоянию

замена передних дисков+колодки на 90.000 - делал я по состоянию.

 

на данный момент пробег 112.000 - износ задних дисков значительно больше чем передних (и когда на 80 менял также было). На ХС почему-то задние у меня быстрее изнашиваются, на японцах было наоборот.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Azuro, можете привести пример из инета (ссылка) как выглядит диск у вольво хс60, который надо уже менять? Для меня это железка просто, а пахнет разводом на деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@WebGuest5, вот тебе первая попавшаяся статься на драйве. на примере Октавии. Изначально толщина диска 25 мм. Предельный износ допускается 3 мм, то есть остаток должен быть не менее 22 мм.

Мерить надо штанген-циркулем, или там в статье есть пример как мерить монетками.

p.s. себе ставил диски Ate, у передних 28 мм толщина начальная. Сколько допустимый износ хз. Смотри еще по коррозии, по расслоению металла. Может там сам износ то и не критичный, а тех. состояние говно. Может они кривые у тебя от перегрева.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь, ознакомплюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня колодки ходят 60 тыс, диски 120 тыс.... и перед и зад.....

По дискам есть допуск по остаточной толщине

По колодкам - 3 мм осталось - замена....

 


Юра. Кемерово

XC60 - белый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@WebGuest5, индивидуально это, посмотрите визуально хотя бы остаток колодок, колодки изнашиваются быстрее чем диски. Я поменял передние колодки на 90, задние на 61, диски еще не менял, пробег 106.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, WebGuest5 сказал:

Доброго времени суток!

Не могли бы, пожалуйста, подсказать, при каком пробеге обычно у XC60 меняют передние колодки, передние тормозные диски и задние колодки и диски?

Дело в том, что дилер упорно твердит, что на машине с пробегом в 37 тысяч уже пора точно менять передние колодки, передник тормозные диски(!). Звуков при торможении никаких нет, машина "в хвост и в гриву" не эксплуатируется.

 

Спасибо

111000 диски еще  родные, колодки менялись на оригинал пока по 1 разу, на 65000, на 105000 передние заменил на не оригинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, WebGuest5 сказал:

Я просто не очень понимаю как понять диск тормозной надо менять или нет? С колодками то более-менее понятно.

У всех индивидуально. Но общие рекомендации вроде так:

Диски перед у нас 28мм, рекомендована замена на 26, можно катать и до  25 мм. Если не повело, или нет других повреждений.

Как правило их хватает на два комплекта колодок.

Свои колодки  поменял буквально в воскресенье. Пробег 70050. Диски померил   толщина ~ 26,7, 26.6 мм.

Остаток колодок был около 2 мм. 

Задние колодки пока около 4 мм. Решил лето покатаю, а там посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня, подскажите пожалуйста, код оригинальных передних колодок на мой автомобиль? заранее благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня пробег 148 тыс. колодки менялись один раз, диски стоят оригинальные с завода - не менялись. Думаю у меня тоже пришло время подумать над заменой. Хотя датчик не пищит и авто тормозит пока хорошо. Но вижу что износ уже нормальный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по замене колодок и дисков очень индивидуален. Моя прошлая была куплена в ноябре одиннадцатого года. Вот сроки замены:

 

Артикул Фирма Описание Комментарий
13.0460-2736.2 Ate Колодки тормозные задние Заменил:
летом 2014 г,
осенью 2016 г, апрель 2018 г.
13.0460-7272.2 Ate Колодки тормозные передние Заменил:
летом 2014 г,
апрель 2017 г.
24.0122-0261.1 Ate Диск тормозной задний Заменил: апрель 2018 г.
24.0130-0212.1 Ate Диск тормозной передний Заменил:
апрель 2017

 

То есть первая замена колодок потребовалась через два с половиной года эксплуатации. Передние стирались чуть меньше чем задние, где то на полгода. Диски решил менять после третьей замены колодок, так как из-за образовавшегося бортика новые колодки не прилегали к дискам. Для себя сделал вывод, что нужно планировать замену дисков после износа двух комплектов колодок.

Коды запчастей списаны с оригинальных при замене, так что не смущайтесь, что это не Volvo.

 

 

На втором поколение придется менять колодки чуть раньше, планирую замену передних и задних колодок летом, максимум осенью. То есть через два года эксплуатации с пробегом около 25 тысяч километров.

Изменено пользователем seligor

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Алкири сказал:

Хотя датчик не пищит и авто тормозит пока хорошо.

У Вольво нет датчиков/скрипунов на колодках.

Так что аккуратно катайтесь :xc_loser:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то изучал тему тормозных дисков с перфорацией? Какие марки/модели доступны на XC60 и как себя ведут в отличие от стандартных?

Нашёл тут на Форуме Rotinger Graphite Line, но они под заказ аж 2 месяца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в другой теме ответил вам

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Месяца два назад однажды при торможении услышал трение  справа у пассажирской двери. Трение было однократное и потом не повторялось. Подумал, что небольшой камушек попал между тормозной колодкой и диском, что вызвало такой звук. Камень сточился, звук исчез. После этого ездил спокойно, звуки не повторялись. Однако через месяц история повторилась – при торможении звук как при трении металла об металл. При повторном торможении – тишина. Озадачился этой непостоянной неисправностью и стал наблюдать. Звук трения стал появляться все чаще, но опять же не постоянно. Заехал на яму, осмотрел все. Ничего подозрительного не увидел. Подумал, что при торможении возможно диск цепляется за декоративный металлический кожух. Другого ничего предположить не мог. Диски я не менял. А вот колодки были поменяны 1,5 года назад. Проехал на них 20 тыс. На них я не грешил, поскольку звук трения был непостоянный (то есть, то нет).

В результате беспричинно повторяющихся звуков с правой  стороны сделал более детальный осмотр. Снял колесо. Снял суппорт. И что же я вижу:

20210709_194711.thumb.jpg.23d8ae381e80df763a9639debaedf55f.jpg

Внутренняя колодка сточена в НОЛЬ.

20210709_194657.thumb.jpg.db37578cebeece862e34d18194ce8176.jpg

Причина трения стала ясна. Но как такое может быть? Я езжу как пенсионер, не рысачу, торможу очень аккуратно. Внешняя колодка еще где-то 1 см. Ездить и ездить. Снял второе колесо, разобрал суппорт. Колодки в норме (и внутренняя, и внешняя).

20210709_194700.thumb.jpg.bab174d00e7c68c71974054b1be40e98.jpg

Хорошо, что в гараже у меня оказались новые колодки АТЕ (купил в свое время сразу два комплекта, один поставил, а второй комплект лежал, ждал своего часа и дождался!). В общем, заменил внепланово все передние тормозные  колодки. Старые сохранил. Может быть еще пригодятся (шутка). Собою я недоволен. Делал все быстро. Времени было в обрез. Поэтому ничего не смазал, не чистил.  Вопрос у меня остался один – в чем причина такого неравномерного износа? Клинит суппорт? Или бракованная колодка попалась? Остальные три колодки хоть обратно ставь…(шутка)

Резинки целые, я их смазывал. При прошлой постановке колодок чистил посадочные места, откручивал скобу суппорта (зачищал все щеткой по металлу), поменял болты крепления скобы суппорта, чистил направляющие, смазывал посадочные места колодок, смазывал резиновые уплотнения поршней, закладывал противоскрипную пасту… В общем, сделал все «как для себя». А тут такое.

Предвижу, что начнутся советы типа «поставь оригинальные колодки…. или возьми Brembo.. или еще что-нибудь и будет тебе счастье!»

Колодки, диски АТЕ мне нравятся, на другую фирму переходить не планирую.

А вот что делать с этим теперь?

Для себя решил - выберу время (через 500 -1000 км пробега) и займусь обслуживанием колодок и суппортов. Заодно посмотрю как живет внутренняя колодка. Если история повторится и внутренняя колодка будет стачиваться сильнее наружной, то вероятно проблема в суппорте. Посмотрим.

Кто может помочь советом? Может что-то  с суппортом нужно сделать? Или куда посмотреть? Или как проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если износ только изнутри, то явно надо чистить направляющие.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин сначала пишу потом думаю... как-то очень уж чисто сточило, а вторая половина как новая. Когда тормоз так клинит, это трудно не заметить.

Скорее накладка оторвалась. Я бы поменял все эти колодки, от греха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти