Lobbster

дизель volvo D4, D5 разная степень форсировки и оптимизации polestar

В теме 28 сообщений

Здравствуйте уважаемы владельцы volvo!

Искал ответ на форуме, но найти не смог....а вопрос следующий: дизель D4 (с форсировкой 181 л.с и 190 л.с) и дизель D5 (с форсировкой 215 л.с) это один и тот же двигатель, но который различается только программной прошивкой?верно ли это утверждение? тогда почему при оптимизации polestar из d4 181 л.с можно выжать - 215 л.с, а из d4 190 л.с - 220 л.с, при этом из d5 можно выжать 230 л.с....т.е почему из дизеля d4 нельзя выжать те же 230 л.с, которые возможны с d5 двигателем? маркетинг или что-то еще? 

https://engineered.polestar.com/ru/upgrades/model-selector/#?vehicle_model=XC60&market=ru  

Только не пинайте если ответ на это вопрос уже давался:thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже самое , да . С polestarом тоже маркетинг просто .это все касается первого поколения xc60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

2 часа назад, Lobbster сказал:

.т.е почему из дизеля d4 нельзя выжать те же 230 л.с, которые возможны с d5 двигателем? маркетинг или что-то еще? 

Именно маркетинг Полестара.

Рика и БСР делают сразу и больше

Изменено пользователем s.e.r.g.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю , двигатель D4 имеет объем 2.0, а D5 объем 2,4 L.

 MfG Alexander.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, geral77 сказал:

Насколько я знаю , двигатель D4 имеет объем 2.0, а D5 объем 2,4 L.

 MfG Alexander.

 

вы не правы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, geral77 сказал:

Насколько я знаю , двигатель D4 имеет объем 2.0, а D5 объем 2,4 L.

 MfG Alexander.

 

неа ... D4 - 2,4 литра 


Юра. Кемерово

XC60 - белый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

Вряд ли дело только в прошивках. Проверить можно в пиковых нагрузках, да и Volvo - это не ВАЗ. Вы уверены, что АБСОЛЮТНО на всех этих моторах одинаковый материал поршней,шатунов, блоков, валов? Каков запас прочности, темп. режим и в целом моторесурс. Хорошо, если дело только в налогах. Маркетинг - это самое удобное для отговорки, но кто скажет на 100%? 

Проблема не в том на сколько увеличить мощность и момент, а как этим потом пользоваться...

Изменено пользователем faeton701

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то мне казалось, что на D5 две турбины, а на D4 одна. Или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Dimch сказал:

Что-то мне казалось, что на D5 две турбины, а на D4 одна. Или я ошибаюсь?

ошибаетесь


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Lobbster сказал:

Здравствуйте уважаемы владельцы volvo!

Искал ответ на форуме, но найти не смог....а вопрос следующий: дизель D4 (с форсировкой 181 л.с и 190 л.с) и дизель D5 (с форсировкой 215 л.с) это один и тот же двигатель, но который различается только программной прошивкой?верно ли это утверждение? тогда почему при оптимизации polestar из d4 181 л.с можно выжать - 215 л.с, а из d4 190 л.с - 220 л.с, при этом из d5 можно выжать 230 л.с....т.е почему из дизеля d4 нельзя выжать те же 230 л.с, которые возможны с d5 двигателем? маркетинг или что-то еще? 

https://engineered.polestar.com/ru/upgrades/model-selector/#?vehicle_model=XC60&market=ru  

Только не пинайте если ответ на это вопрос уже давался:thumbsup:

нафиг дебе этот полстар, ОД зальет рику за +2-3р от ценника оф.сайта, после обновлений сервиса 2,0 обновит если что, хочешь прокачу), что сразу на Д2 не спросил (на днях) ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, faeton701 сказал:

Вряд ли дело только в прошивках. Проверить можно в пиковых нагрузках, да и Volvo - это не ВАЗ. Вы уверены, что АБСОЛЮТНО на всех этих моторах одинаковый материал поршней,шатунов, блоков, валов? Каков запас прочности, темп. режим и в целом моторесурс. Хорошо, если дело только в налогах. Маркетинг - это самое удобное для отговорки, но кто скажет на 100%? 

официальный дилер это сказал и написал тут на форуме неоднократно. 

1 пользователю понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОД в своем большинстве - это торговля софтом и запчастями в одной руке, в другой стая перепуганных гарантийщиков на поводке. 
Это посредник, у которого ВСЕГДА есть на кого сослаться или продать вам в случае "провала" со скидкой запчасть. Он НИКОГДА ни за что не отвечал. Отвечают или сами шведы или дурак клиент.

Любая частная фирма имеет большую ответственность и как результат опыт, а не "пункты протоколов ремонта". Это касается 90% дилерской сети, причем любой марки. Вас больше волнуют последствия и ответственность, чем качество и надежность. Это не упрек, а факты. 60-70% дохода дилера это реализация зап. частей "и не важно, что слесарь ломает клипсы по незнанию или срывает резьбу сдуру" = на складе всё есть, как и потом в заказ-наряде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

5 часов назад, Shik сказал:

нафиг дебе этот полстар, ОД зальет рику за +2-3р от ценника оф.сайта, после обновлений сервиса 2,0 обновит если что, хочешь прокачу), что сразу на Д2 не спросил (на днях) ...

так в том то и смысл, а нужен ли мне вообще polestar:) а не спросил потому, что тогда в голове такой мысли не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@faeton701, я прекрасно знаю функционал официальных дилеров. 

Официальный дилер писал о том, что D4 и D5 одинаковые, опираясь на свой опыт имеющийся доступ и к информации, которой у него больше, чем у нас. Дилер, который у нас на форуме, не всегда был дилером, но и был «любой частной фирмой» со всеми вытекающими. Информация о том, что все запчасти на моторы D4 и D5 одинаковые наверно тоже не являются доказательством. 

Я в своё время тоже купил D5, т.к не поверил дилеру, что это тот же D4, но со временем вынужден был признать, что лохонулся на 200 тысяч руб. Во многом из-за этого накатил себе Polestar до 230 л.с., т.к благодаря маркетологам эти лошадки недоступны владельцам D4. 

4 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моем случае  объем двигателя 1984. 5 цилиндров.

По документам D 4 , да и на клапане наклейка D 4.

Я думаю , что в Россию и Европу поставляют с разными моторами.У брата на V 60 тоже D 4  с таким же объемом  и тоже 5 цилиндров. 

MfG Alexander. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, geral77 сказал:

В моем случае  объем двигателя 1984. 5 цилиндров.

@geral77, Ваш ХС60 не переднеприводный?

1 пользователю понравился пост

ХС70 D3 FWD 2011MY Electric Silver, продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да , так и есть , переднеприводный.

 

MfG Alexander.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.05.2019 в 22:39, geral77 сказал:

В моем случае  объем двигателя 1984. 5 цилиндров.

D5204T2. В РФ, насколько знаю, такие не поставлялись. Давно были переднеприводные XC60, но вроде бы только на бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья подскажите неучу. У меня д3 136 л.с. 2014 год. В городе мощи хватает. На трассе не тянет на обгон. Стоит ли чипануть. и какая прошивк полистар или другую. Если есть спецы в Минске. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, ВЛАД7 сказал:

Друзья подскажите неучу. У меня д3 136 л.с. 2014 год. В городе мощи хватает. На трассе не тянет на обгон. Стоит ли чипануть. и какая прошивк полистар или другую. Если есть спецы в Минске. Спасибо.

Чип нужен, тем более у этого двигателя неплохой запас.

Если нужно сделать именно в Минске, то есть Rica с хорошей программой ~ +50 л.с. и ~ + 100 Нм.

 

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти