@Dmitry

XC60 II T5 по подписке

В теме 376 сообщений

Анонсировали новый сервис от Volvo

Тут подробнее

Изменено пользователем @Dmitry
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адский ценник ))) таксисты будут брать :haha2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема в принципе уже есть, обсуждали: 

 

 

Как уже ранее писал, мне этот сервис интересен, но лишь когда в нем появится S60 III .. и может быть мелкая XC40, но прежде всего интересней взять на год покататься новую S60. Решить, брать не брать потом на замену XC60, если уж очень понравится. 

2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Eugene Machinarchy сказал:

Тема в принципе уже есть, обсуждали: 

 

В той статье тему анонсировали, я просто рассказал что услугу вывели в народ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беглая прикидка дает чистую цену аренды (ту что превышает остаточную стоимость авто за минусом всех стандартных расходов) примерно 750 тр за 5 лет

Это без учета того, что деньги работают на вас в эти 5 лет и не надо платить сразу.

Ограничение по регионам эксплуатации несколько огорчает - на границу не выедешь )))

3 пользователям понравился пост

Не хотите подчиняться обстоятельствам, учитесь формировать их самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, safar777 сказал:

Беглая прикидка дает чистую цену аренды (ту что превышает остаточную стоимость авто за минусом всех стандартных расходов) примерно 750 тр за 5 лет

Это без учета того, что деньги работают на вас в эти 5 лет и не надо платить сразу.

Ограничение по регионам эксплуатации несколько огорчает - на границу не выедешь )))

А можно для тупых подробнее с цифрами, если не сложно?

Я пока не очень понимаю, как потратив 720 х 5 = 3 600 за 5 лет и оставшись ни с чем, можно радоваться.

Я таких затрат не вижу у владельца XC60 (включая потерю стоимости).

Разъясните.

 

PS Все уже посчитано до нас. Казино всегда в выигрыше.

Изменено пользователем лесник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@лесник, я прикинул за 5 лет что 1 мес владения ХС90 (покупка+траты) = 100к руб/мес.  = 6 млн на круг.. максимум заложил..

Но после планирую ведь продать... за 2.5 млн например.. / 60 мес = 41 000 руб выручу за каждый месяц...

 

В итоге о чудо - 59 000 руб/мес затраты.

 

За 3 года если посчитать например, в моём случае, то выйдет:

138 000 в мес затрат. (39 месяцев владения).  Если продать за 3 млн скажем, то... это -75000 руб. Или же = 63 000 руб в месяц стоило кататься все 39 месяцев...

 

А если же брать машину на 1-2 года, то ещё дороже выйдет цена месяца... Так что для кого-то вполне вариант...

 

Своя машина уверенно выгоднее будет на 6й год )) если конечно сюрпризов с надёжностью не возникнет.... а тут всегда новая машина :)

 

----

 

К арендной за 720к нужно добавить ещё топливо, мойки. незамерзайки - минимум 50 тыщ за год набежит)) или же +4000 руб в месяц к цене (опять совпадение? 59+4 = 63) ))

 

Но при этом да, ХС60 чуть дешевле чем ХС90... несколько дороже выйдет, но если прям на 1 год покататься то примерно 1:1 почти

Изменено пользователем Klinsmann
3 пользователям понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Klinsmann сказал:

@лесник, я прикинул за 5 лет что 1 мес владения ХС90 (покупка+траты) = 100к руб/мес.  = 6 млн на круг.. максимум заложил..

Но после планирую ведь продать... за 2.5 млн например.. / 60 мес = 41 000 руб выручу за каждый месяц... в Итоге о чудо - 59 000 руб/мес затраты.

Вероятно, это работает для очень дорогой комплектации.

Я посчитал свои скромные затраты в год по таблице подписки (КАСКО+ОСАГО+налог+шины+ТО) - получилось 120-130 тыс.

Хорошо пусть 200 на дорогую тачку. Тогда 1 млн за 5 лет. И получается, по Вашей арифметике, что авто должно стоить 5 млн.

Да, тогда выгодно.

Ну, вот это и есть ключевой вопрос, о котором тут пока никто не говорил: какова должна быть комплектация и стоимость XC60, чтобы ежемесячный платеж 60 тысяч был выгоден.

А то обсуждают сферического коня в вакууме.

Думаю, мало у кого тут  XC-60 стоимостью 5 миллионов и мало кто такой собирается покупать.

А для авто ценой 3-4 млн. и платеж должен быть другой - тысяч 40-50.

60 тысяч в месяц - не выгодно.

Вот и все.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@лесник, Так выгодно должно быть тому кто предоставляет такой сервис! В убыток работать никто не будет!!

А вот платить или нет за сервис, это решает покупатель. Кому-то и мобильная связь дорого, проще зайти поговорить ))))

А если по цифрам, то эксплуатация в год примерно 120 тр ( КАСКО+ОСАГО+налог+шины+ТО ) как выше писали.

если смотреть горизонт 5 лет владения, то это 600 тр, то есть затраты на владение ~3 800 тр (покупка) + 600 = 4400 тр / 60 мес = 73,3 тр в месяц.

остаточная стоимость авто через 5 лет (если без аварий и убивания) ~ 35..40 % что есть 1,3...1,5 млн

1,5/60 мес = 25 тр

вычитаем 73,3 - 25 = 48,3 - это реальная стоимость владения

а оплата за аренду 59,5, то есть 59,5-48,3 = 11,2 тр в месяц - это стоимость реальной аренды, то есть сколько зарабатывают за такой сервис.

11,2*60=672 тр за пять лет

 

Конечно все очень примерно и без учета возможного подорожания сервися, но и без учета того что средства пока работают на вас (~ 5% годовых)

 

 

 

5 пользователям понравился пост

Не хотите подчиняться обстоятельствам, учитесь формировать их самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, safar777 сказал:

...остаточная стоимость авто через 5 лет (если без аварий и убивания) ~ 35..40 % что есть 1,3...1,5 млн

 

Авто за 3 800 после 5 лет владения Вы готовы скинуть за 1 300 - 1 500? Да еще с учетом инфляции, когда вторичка постоянно растет?

Фантастика.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@лесник, ну возможно цифра на 5.. 10 % повыше, хотя почему фантастика?  у меня есть XC-60 пятилетний, сейчас он стоит примерно ~ 1,3 млн стоит, а покупался за 2,380 тр с учетом подорожания и курсового скачка его остаточная стоимость ~ 50...55 %  и это без аварий и пробегом в 63 ткм.

Но писал, что это грубый подсчет, возможно стоимость аренды на 10 % выше и равна ~ 13 тр в месяц.

4 пользователям понравился пост

Не хотите подчиняться обстоятельствам, учитесь формировать их самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, safar777 сказал:

@лесник, ну возможно цифра на 5.. 10 % повыше, хотя почему фантастика?  у меня есть XC-60 пятилетний, сейчас он стоит примерно ~ 1,3 млн стоит, а покупался за 2,380 тр с учетом подорожания и курсового скачка его остаточная стоимость ~ 50...55 %  и это без аварий и пробегом в 63 ткм.

Но писал, что это грубый подсчет, возможно стоимость аренды на 10 % выше и равна ~ 13 тр в месяц.

За 1,3 вашу машину с руками оторвут здесь на форуме. Да еще с таким пробегом. Зачем лукавить, Вы не выставите так дешево.

Вот для примера http://xc60-club.ru/xcforum/topic/9423-prodayu-volvo-xc60-d5-2014-g/

 

Я в прошлом году продал свою 6-летнюю БАЗОВУЮ XC70 на галогене за 1 250. Пробег 42 т.км.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На АВТО РУ  машины выставлены за 1,4...1,5 млн и висят там ))) то есть минус 100 тр и ты в рынке.

так что ~ 1.3 это реальность (если надо продать), хотя конечно хочется и все 1,6 )))))))))

3 пользователям понравился пост

Не хотите подчиняться обстоятельствам, учитесь формировать их самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, safar777 сказал:

На АВТО РУ  машины выставлены за 1,4...1,5 млн и висят там ))) то есть минус 100 тр и ты в рынке.

так что ~ 1.3 это реальность (если надо продать), хотя конечно хочется и все 1,6 )))))))))

Вы съездите и посмотрите, там дрова будут в 90%. Там и на фото не все ок, а уж в живую...

И пробеги под далеко за 100.

Ухоженная машина быстро уходит. Я свою за неделю продал и был конкурс их трех покупателей, так сказать.

 

К нашим баранам. В подсчетах я бы ориентировался на 2,3 - а это уже другие деньги.

Авто за 3,8 с вменяемым пробегом через 5 лет уйдет за 2,3 - 2,5, еще на инфляцию надо посмотреть. Вон посмотрите на авто.ру на 90-ки 15-16 года, которые покупались за 3,3 - 3,5 - средняя цена около 2,5.

 

PS Я бы еще не забывал, что новые вольво очень часто покупаются по большим скидкам, тысяч так по 500. Сейчас в Свиде как раз такие есть. А это сразу осиновый кол в подписку эту.

Изменено пользователем лесник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да что сие считать. Понятно, что у покупателей "по старинке", покупающих надолго, высчитывающих копейку и остаточную стоимость, сия идея с подпиской восторга не вызовет. Но она на них и не рассчитана. 

Рассчитана на тех, кто будет машину раз в год менять, а возится с переоформлениями, продажей, и прочей фигней нет ни времени, ни желания(брр). Либо - нужна еще одно авто(третье, четвертой), а морозить под него очередные 3,5-4 млн как уже не очень хочется. А даже в раз в год вытащить 1,5 ляма на два авто(например) - намного проще. Тем более, если их можно легко поменять. Так что идея интересная. Она будет востребована, для определенного контингента покупателей. 

7 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Eugene Machinarchy сказал:

Да что сие считать. Понятно, что у покупателей "по старинке", покупающих надолго, высчитывающих копейку и остаточную стоимость, сия идея с подпиской восторга не вызовет. Но она на них и не рассчитана. 

Рассчитана на тех, кто будет машину раз в год менять, а возится с переоформлениями, продажей, и прочей фигней нет ни времени, ни желания(брр). Либо - нужна еще одно авто(третье, четвертой), а морозить под него очередные 3,5-4 млн как уже не очень хочется. А даже в раз в год вытащить 1,5 ляма на два авто(например) - намного проще. Тем более, если их можно легко поменять. Так что идея интересная. Она будет востребована, для определенного контингента покупателей. 

Да-да, не для нас нищебродов тема с подпиской, какие уж там "очередные 3,5-4 млн" - на эту еле насобирали...

Тут на форуме своими руками старушек чинят, куда им.

Я и резюмировал, что только под дорогие комплектации (хотя по факту будешь ездить на авто за 4 млн, а выгода начинается с цены 5 млн).

Но посчитать-то надо было, чтобы понять где лохотрон кроется.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@лесник, сам подход про "лохотрон" говорит о том, что идея не для вас по умолчанию. Ибо по этой логике в "лохотрон" можно записать любой сервис, который экономит время, силы и облегчает муки выбора. 

4 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Eugene Machinarchy сказал:

@лесник, сам подход про "лохотрон" говорит о том, что идея не для вас по умолчанию. Ибо по этой логике в "лохотрон" можно записать любой сервис, который экономит время, силы и облегчает муки выбора. 

Я согласен с Вами полностью. Это идея не для меня, поскольку, как Вы справедливо заметили:

- я покупаю "по-старинке", жду скидок на авто, высчитываю "копейки" (покупаю свои расходники на ТО, не даю дилеру нажраться на мне, долго и тщательно выбираю КАСКО итд)

- остаточная стоимость для меня важна.

- езжу на машине достаточно долго, раз в год или два не меняю.

- миллионы из кармана не вынимаю, третье-четвертое авто не имею, покупка машины для меня событие.

 

Короче ретроград я. И таких, я думаю, не мало - кто деньги считает и не кормит всех вокруг до тошноты.

Но чтобы понять ущербность идеи с подпиской для таких как я, нужно было все тщательно посчитать.

И сейчас я успокоился :) Посчитал и успокоился.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Eugene Machinarchy сказал:

@лесник, сам подход про "лохотрон" говорит о том, что идея не для вас по умолчанию. Ибо по этой логике в "лохотрон" можно записать любой сервис, который экономит время, силы и облегчает муки выбора. 

а каршеринг по первой тоже лохотроном называли))

1 пользователю понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сервис для тех, кто связан с easy money. У них из документов загранпаспорт и айфон. Дача и квартира в аренду, машина по такой схеме как раз для них. Какие масло, ремень, шины и пр.? Они платят (переплачивают) как раз за то, чтобы совсем не пачкать руки и главное, не тратить время. У них айронмен на носу, а вы про ТО 20000... Надо клауды разворачивать, приложения патчить, инвесторов уговаривать, не до возни с машинами. Я знаю пару-тройку таких ребят. Ну, другие там приоритеты и интересы, совсем.

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти