@Dmitry

XC60 II T5 по подписке

В теме 376 сообщений

@Dimey, у меня есть возможность полагаться на личные впечатления - я в апреле тестировал Т6 и Т8, правда на ХС90, так вот разница в мощности, динамичности и управляемости с этими двигателями чувствуется с первых секунд в пользу Т8, естественно. Разница в массе безусловно есть, но она не перекрывает разницу в мощности и наперевес добавляет, уже упомянутый, низкий центр тяжести. К тому же, у Т8 вариативность режимов движения выше. Не оправдывает гибрид только одно - цена, во всем остальном Т8 на коне.

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dyak, да цена Т8 около 11-12% выше по сравнению с Т6. Она не перекроется налогами... разве что постоянно большие пробеги по городу на электрике. Может за счет расхода еще по сравнению с Т6 может выиграть, но не интересовался реальными расходами.

Скоро выйдет electric pure и будут все 4 электромотора, а не 2 :) хотя цена думаю будет как 2 Д5/Т5 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kroko, У нас так..

Т6 - 4 900 000

Т8 - 5 993 000 ₽

 

22% аж разница.. куда это (

 

А у Вас какие точные цены? Это инскрипшн смотрел.

 

--

 

Ну и про налоги я не понял в чём преимущества у Т8 ? Налог с полного количества лошадей тут будет ДВС+ЭЛЕКТРО: 60000 руб в мес. Или 300к за 5 лет... прилично так..

Изменено пользователем Klinsmann

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Германии 13% разница однако... странно за что нам такие тарифы

1 пользователю понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, ShamanJC сказал:

Я бы серьезно задумался над арендой по подписке такого красавца (фото сделал сегодня утром)

 

T8.JPG

А кто Вам даст в аренду такого красавца за 60 тыс. в месяц?

Кто-то вообще в курсе точной комплектации, которую дают за 60 тысяч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, лесник сказал:

А кто Вам даст в аренду такого красавца за 60 тыс. в месяц?

Кто-то вообще в курсе точной комплектации, которую дают за 60 тысяч?

Т5 инскрипшн + 3 пакета , практичность, зимний, безопасность, парктроник и камера. Цвет черный, интерьер черная кожа.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Степаныч сказал:

Т5 инскрипшн + 3 пакета , практичность, зимний, безопасность, парктроник и камера. Цвет черный, интерьер черная кожа.

Спасибо, люблю точные ответы.

Мне слазить в конфигуратор или Вы сходу скажете стоимость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, лесник сказал:

Мне слазить в конфигуратор или Вы сходу скажете стоимость?

Чтобы пользоваться всеми преимуществами нового Volvo XC60, больше нет необходимости покупать его за полную стоимость — 3 898 600 руб. (с учетом НДС).

 

Аналогичную машину человек на форуме недавно купил за ~3.1 млн.

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Степаныч сказал:

Чтобы пользоваться всеми преимуществами нового Volvo XC60, больше нет необходимости покупать его за полную стоимость — 3 898 600 руб. (с учетом НДС).

 

Аналогичную машину человек на форуме недавно купил за ~3.1 млн.

 

То есть, подписка сосет по полной после таких скидок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Klinsmann, ну цены вы сами увидели по Германии "голый" инскрипшен Т6 63400 евро Т8 75000 EUR

К этой еще минимум 10-12к на доп. обор.

Итого получается приличная сумма

Цена в Европе зависит от страны, но разница в среднем 11-13%

Налог когда регистрируешь машину Т6 обойдется точно не помню (вроде около 3к евро), а вот Т8 50%

Ежегодный налог для гибрида/электрики тоже 50% от полной

Но вот разница в цене пропадет если ездить по 50-100к в год наверное :)

Или же очень любить быть первым и готовым потратить на 10%+ больше

 

Я бы и сам не отказался от Т8, если бы она стоила хотя бы как D5 )

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где на ней гонять, у меня вопрос :bye: и большие сомнения эксплуатации данного агрегата в России. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Андрей1 сказал:

где на ней гонять, у меня вопрос :bye:

Почему сразу гонять? Мощность это же необязательно лететь 200+ кмч. Это в том числе и безопасность, как бы это странно не звучало))) С избытком мощности можно позволить себе больше на обгонах или в каких-то нештатных ситуациях, когда резкий пинок решает, а гибрид его дает за счет большого момента и электротяги.

1 час назад, Андрей1 сказал:

и большие сомнения эксплуатации данного агрегата в России. 

К примеру, в Украине достаточно много Т8, так как продаются уже давненько. Проблем в эксплуатации не слышал ни от хозяев, ни от дилера. Климат с европейской частью РФ похож, поэтому не думаю, что будут проблемы.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тык и 249 лошадей за глаза для пинка :drool: Ну посмотрим что будет через 3-5 лет эксплуатации и как ее будут брать на вторичке. По аналогам других производителей, что то на гибриды очередь не стоит, мягко выражаясь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в Т8 есть также проблемы, как и в других версиях ХС60... переодически жалуются на всякие моменты

Основная проблема гибридов батарея... я не знаю, как у вольвы, а в тойоты 5 лет гарантии, а после за 30 евро в год можно ее продлевать... и если батарея накроется - ее заменят... может и вольво есть, что-то похожее...

@Андрей1, ну и как написал, основной плюс Т8 можно ездить по городу на электрике... ну а вторично это уже мощность авто - когда по атобану идут потоки машин со скоростью 130 км/ч, то как раз эта мощность при простых даже перестроения не помешает... обгоны нужно учитывать запас, поэтому тут только исключения на серпантинах - где есть разрешеных Х метров на обгон и тоже чем мощнее, тем все же лучше и безопаснее...

У меня знакомые гибрида заправляют топливом раз в год :) ездят в основном по городу :)

Так что если средства позволяет и желание быть первопроходцем в  "тестовых" гибридах - почему нет :)

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Volvo Car M1 сказал:

К арифметике выгоды можно немного придраться,

НО что для меня главное и что сразу останавливает - регионы использования и ограничение по пробегу в месяц. Имея дилерскую сеть в стране, то можно хотя бы разрешить ездить в те регионы, где есть дилеры. И 4 тыс км - это даже на море не прокатиться.

Передайте ВКР - не серьезно.

За предложенные идеи жду скидку от Вольво :))

Изменено пользователем Dimey
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё из минусов - полестар не накатить ))) Могли бы кстати и накатить, себестоимость для них нулевая, а клиенту приятнее :)

 

---

 

Про математику:

Диски на зиму покупать не обязательно)) а 4 шины = 40 тыщ, а не 150 )) :haha:

Изменено пользователем Klinsmann
1 пользователю понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Klinsmann сказал:

Про математику:

Диски на зиму покупать не обязательно)) а 4 шины = 40 тыщ, а не 150 ))

Я бы математику вообще бы не затрагивал, а то все превратится в спор профессоров-математиков в поисках решения какой-то нерешаемой задачи :)

Изменено пользователем Dimey
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Volvo Car M1 сказал:

Техобслуживание (раз в год или 20.000 км, что раньше наступит) — 22 000 рублей

 

Этож где такое обслуживание по 22000 рублей? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Степаныч сказал:

Техобслуживание (раз в год или 20.000 км, что раньше наступит) — 22 000 рублей

 

Этож где такое обслуживание по 22000 рублей? :)

А что не так?

добавлено через 2 минуты
21 минуту назад, Klinsmann сказал:

 

Диски на зиму покупать не обязательно)) а 4 шины = 40 тыщ, а не 150 )) :haha:

Так можно и вообще на летних зиму откатать. За бесплатно, если повезёт:haha2:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти