SDA

ХС60 со "сказочным" косяком

В теме 20 сообщений

Всем привет. 

Небольшой отчетик о владении XC60 и «сказочных» косяках, которые вылезли в процессе эксплуатации. Не думал, что буду писать о косяках, но они появились, к сожалению. Ну и вся ситуация с этими косякам по моей машине думаю будет интересна. 

Машина 2016 г.в. Т5. Пробег 29 000 км. Используется в основном только раз в неделю - для поездок на дачу. Ну и вообще для дальних поездок. Поэтому пробег такой небольшой за три года эксплуатации. Машиной в целом доволен. Есть пара моментов, но они незначительны. 

Итак, теперь о не моментах, а косяках. Вернее, о косяке. Как-то по весне залез под капот долить омывайки и бросил взгляд на бачок с жидкостью ГУР. Уровень оказался значительно ниже минимального уровня. Под машиной сухо, никаких пятен нет. Внутри где смог разглядеть тоже все сухо. Проехал 200 км и уровень стал совсем не дне. Пятен опять же нигде нет. Связался с ОД где обсуживаюсь и описал проблему. Сказали долить до максимума и наблюдать. Долил. Проехал 500 км – уровень стал ниже минимума на 1 см. Приехал на диагностику. Машину подняли – вроде везде сухо, пятен нет. Сняли пыльники, а оттуда масло рекой вылилось. В общем, через сальники рулевой рейки выдавилось в пыльники. Вердикт  - замена рулевой рейки… И это на почти новой машине – пробег 27 000. Просто нет слов. Всем кому говорю про такую поломку на таком пробеге - не верят. Какой то прям «сказочный» косяк. Ну ок. Замена так замена. Заменили. После замены я решил использовать машину каждый день  - мало ли что еще вылезет. Тем более гарантия заканчивается в середине июля. Проехал где то после замены 700 км. Смотрю – уровень стал опять падать. Не сильно, но все же. Всего проехал около 1500 км и уровень упал почти до минимума. Поставил в известность ОД и поехал к ним ТО-3. Заодно и глянуть что же опять течет. Посмотрели и увидели что теперь «течет» шланг высокого давления ГУР. Надо менять по гарантии. На мой вопрос  - а не могли его повредить при замене рейки мне был дан следующий ответ: «шланг находится в другом месте, при замене его не снимают и повредить нельзя». Ну ок. Я не спец . Но сомнения закрались... дальше – веселее. Вылезла интересная хрень – гарантия то у меня кончилась. Хотя я машину купил 17 июля (в сервисной книжке тоже все верно указано  - 17 июля), а в базе указано что гарантия была до 1 июля. Мне предложили позвонить в ОД, у которого я покупал машину и попросить исправить данную неточность . Я позвонил в представительство ВОЛЬВО. Там мое обращение записали и обещали разобраться. Потом позвонил в ОД где купил машину. Там просто сказали, что приезжайте к нам - если случай гарантийный, то исправим. Я так и сделал и сегодня приехал на диагностику к ОД, где покупал машину. При мне сняли колесо и посмотрели место на шланге где вчера мне показывали течь. Сухо… Только грязи немного. Полазили – посмотрели. Сухо везде. Вот такие сказочные вещи… Пока трудно сказать, чем все это закончится. Но я уже честно говоря морально и финансово готовлюсь к другим сказочным косякам.  До конца гарантии осталась неделя… 

Удачи всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SDA, мне кажется, что если о поломке вы заявили до окончания гарантии, то проблем быть не должно. Разберутся вылечат. Что за дилер, кстати?

То что Вам скостили 17 дней гарантии - то это не беда. У меня 2 раза такое было. Проблема связана с тем, что Вы покупали машину из наличия, и дилер до окончания 1-ого полугодия отчитался в ВольвоКарсРаша, что продал вашу машину для улучшения своей статистики. Обращение в Вольво Карс решит эту проблему (нужно предоставить скан ПТС и Сервисной книжки).

Не нужно готовиться к новым проблемам. В последние годы выпуска XC60 первого поколения изличилось почти от всех болячек и не должно доставлять головной боли.

Изменено пользователем DIMON D.

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY

XC90 T5+Polestar 2017MY all inclusive продана

ХС60 D5+Polestar Summum 13MY и XC60 T5 Summum 16MY проданы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SDA сказал:

Всем привет. 

Небольшой отчетик о владении XC60 и «сказочных» косяках, которые вылезли в процессе эксплуатации. Не думал, что буду писать о косяках, но они появились, к сожалению. Ну и вся ситуация с этими косякам по моей машине думаю будет интересна. 

Машина 2016 г.в. Т5. Пробег 29 000 км. Используется в основном только раз в неделю - для поездок на дачу. Ну и вообще для дальних поездок. Поэтому пробег такой небольшой за три года эксплуатации. Машиной в целом доволен. Есть пара моментов, но они незначительны. 

Итак, теперь о не моментах, а косяках. Вернее, о косяке. Как-то по весне залез под капот долить омывайки и бросил взгляд на бачок с жидкостью ГУР. Уровень оказался значительно ниже минимального уровня. Под машиной сухо, никаких пятен нет. Внутри где смог разглядеть тоже все сухо. Проехал 200 км и уровень стал совсем не дне. Пятен опять же нигде нет. Связался с ОД где обсуживаюсь и описал проблему. Сказали долить до максимума и наблюдать. Долил. Проехал 500 км – уровень стал ниже минимума на 1 см. Приехал на диагностику. Машину подняли – вроде везде сухо, пятен нет. Сняли пыльники, а оттуда масло рекой вылилось. В общем, через сальники рулевой рейки выдавилось в пыльники. Вердикт  - замена рулевой рейки… И это на почти новой машине – пробег 27 000. Просто нет слов. Всем кому говорю про такую поломку на таком пробеге - не верят. Какой то прям «сказочный» косяк. Ну ок. Замена так замена. Заменили. После замены я решил использовать машину каждый день  - мало ли что еще вылезет. Тем более гарантия заканчивается в середине июля. Проехал где то после замены 700 км. Смотрю – уровень стал опять падать. Не сильно, но все же. Всего проехал около 1500 км и уровень упал почти до минимума. Поставил в известность ОД и поехал к ним ТО-3. Заодно и глянуть что же опять течет. Посмотрели и увидели что теперь «течет» шланг высокого давления ГУР. Надо менять по гарантии. На мой вопрос  - а не могли его повредить при замене рейки мне был дан следующий ответ: «шланг находится в другом месте, при замене его не снимают и повредить нельзя». Ну ок. Я не спец . Но сомнения закрались... дальше – веселее. Вылезла интересная хрень – гарантия то у меня кончилась. Хотя я машину купил 17 июля (в сервисной книжке тоже все верно указано  - 17 июля), а в базе указано что гарантия была до 1 июля. Мне предложили позвонить в ОД, у которого я покупал машину и попросить исправить данную неточность . Я позвонил в представительство ВОЛЬВО. Там мое обращение записали и обещали разобраться. Потом позвонил в ОД где купил машину. Там просто сказали, что приезжайте к нам - если случай гарантийный, то исправим. Я так и сделал и сегодня приехал на диагностику к ОД, где покупал машину. При мне сняли колесо и посмотрели место на шланге где вчера мне показывали течь. Сухо… Только грязи немного. Полазили – посмотрели. Сухо везде. Вот такие сказочные вещи… Пока трудно сказать, чем все это закончится. Но я уже честно говоря морально и финансово готовлюсь к другим сказочным косякам.  До конца гарантии осталась неделя… 

Удачи всем!

Я менял рейку:(

тысячах на 55км

За свой счет

Изменено пользователем Gromootvod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы что с ней делаете??? :blink:

Ладно я -  продубасы 150 по пересеченной местности по 850 км устраиваю, но только на 100 пришлось в ремонт отдавать, а Вы-то??? :blink:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Бес сказал:

Вы что с ней делаете??? :blink:

Ладно я -  продубасы 150 по пересеченной местности по 850 км устраиваю, но только на 100 пришлось в ремонт отдавать, а Вы-то??? :blink:

 В том то и дело  - ничего:) маршрут один - МКАД - ДОН М4. Ровная идеальная дорога...Ни разу не съезжал с трассы на бездорожье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя рейка шлифовалась, но сказали, что раковины есть

Не получилось - пришлось новую покупать

И началось скорее всего  задолго до 55т км (ржавение)

Я езжу спокойно, до меня владелец -??? вроде аккуратный 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, DIMON D. сказал:

мне кажется, что если о поломке вы заявили до окончания гарантии, то проблем быть не должно. Разберутся вылечат.

Да, заявил. Один дилер написал после ТО что надо менять шланг. Это было вчера. Из-за косяка с гарантией я обратился к ОД где покупал - там при мне подняли и открутили колесо - ничего нет!  и это уже сегодня. Никакой течи! Чего лечить - ХЗ... Масло то чуток, но ушло... поезжу месяц и оно опять куда то уйдет. какая гарантия то...усе за свой счет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 Рваного асфальта резину порвать нет? Нет. Значит круиз на 150 и валим super.gifsuper.gif
 
А я уже расстраиваться начал, что рейка до сотни не дожила. А тут вононокак...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть еще проблемы или только одна?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Spyglass сказал:

А есть еще проблемы или только одна?

 

только эта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, SDA сказал:

Масло то чуток, но ушло...

Не переживайте, это вышел воздух из системы. 

Дальше уровень падать не должен. 

На то она и гарантия, что бы устранить косяки производителя. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, а название темы такое интригующее было ((

3 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY

XC90 T5+Polestar 2017MY all inclusive продана

ХС60 D5+Polestar Summum 13MY и XC60 T5 Summum 16MY проданы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, jon сказал:

Не переживайте, это вышел воздух из системы. 

Дальше уровень падать не должен. 

На то она и гарантия, что бы устранить косяки производителя. 

Тогда что за масляные пятна на шланге высокого давления мне вчера показывали и приговорили его к замене?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SDA, может забыли что закрутить при замене рейки, потом закрутили и проблема исчезла. А вас, на всякий случай, чуть сказками покормили, чтоб прониклись сложностью проблемы)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, SDA сказал:

Тогда что за масляные пятна на шланге высокого давления мне вчера показывали и приговорили его к замене?:)

ну вы нам их покажите что ли, а то тут гадаем на кофейной гуще....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, jon сказал:

ну вы нам их покажите что ли, а то тут гадаем на кофейной гуще....

почитайте внимательно мое первое сообщение:) 

к сожалению я не стал фотографировать эти пятна когда мне их показали. 

Но ОД, который ТО и менял рейку, написал  в рекомендациях - "замена трубки высокого давления ГУР"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда ответов по делу тут не будет.

Лучше тогда спросить у этого самого ОД, который ее приговорил

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SDA сказал:

почитайте внимательно мое первое сообщение:) 

к сожалению я не стал фотографировать эти пятна когда мне их показали. 

Но ОД, который ТО и менял рейку, написал  в рекомендациях - "замена трубки высокого давления ГУР"

трубка проходит не только у колеса, но и у насоса, надо ее всю исследовать в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Леший сказал:

трубка проходит не только у колеса, но и у насоса, надо ее всю исследовать в целом.

мне ОД указал четкое место где течь на шланге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти