Volvo Car M1

Первая V60CC

В теме 73 сообщения

19 минут назад, DIMON D. сказал:

@anton1109, давно эта история с Вами была? А что за машина была с такой мощностью (250,00л.с.)?

vw passat b6 vr6

в 2012, но сейчас ничего не изменилось.

9 минут назад, Бес сказал:

@DIMON D.,


 

  Скрыть контент

 

При этом пп. 1 п. 1 ст. 359 НК РФ установлено, что налоговая база в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением воздушных транспортных средств, для которых определяется тяга реактивного двигателя), определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.
Таким образом, гл. 28 НК РФ единицей измерения налоговой базы по автотранспортным средствам определена одна лошадиная сила.
Согласно п. 1 ст. 361 НК РФ налоговые ставки устанавливаются законами субъектов РФ, соответственно, в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства

 

Таким образом, порядок пересчета метрических единиц мощности (киловатт) транспортного средства во внесистемные единицы мощности (лошадиные силы), установленный п. 19 Методических рекомендаций, применяется лишь в тех случаях, когда в технической документации на транспортное средство отсутствуют указания на мощность автомобиля, выраженную именно в лошадиных силах, необходимую в соответствии со ст. 359 НК РФ для определения налоговой базы по транспортному налогу.
Поддерживают данный вывод и суды. Так, в постановлении ФАС Западно-Сибирского округа от 31.07.2006 N Ф04-4831/2006(25049-А46-33) (далее - Постановление N Ф04-4831/2006) отмечено, что по своему смыслу метрические единицы (киловатты) и внесистемные единицы (лошадиные силы) есть две различные качественные характеристики одного и того же показателя - мощность автомобиля. При этом Министерство Российской Федерации по налогам и сборам, закрепляя в п. 19 Методических рекомендаций правило пересчета киловатт в лошадиные силы, преследовало цель упорядочения налоговых отношений на тот случай, если в технической документации не окажется указания на мощность автомобиля, выраженную именно в лошадиных силах, необходимую в соответствии со ст. 359 НК РФ для определения налоговой базы по транспортному налогу.

 

 



ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/consult/business/378241/#ixzz5tGA13uBI

 

 

Это все так, но я ж написал, что налоговая включила все таки заднюю. Однако перед этим пришлось сначала походить на консультации в налоговую, где ответ давали приблизительно такой: "Ничего не знаем, что из ГИБДД нам прислали по тому и посчитали", потом походы на прием к начальнику налоговой, где "все понимают, но ничего сделать не могут", потом уже письменные заявления, после которых все и решилось. Надо конечно сразу начинать с бумажных заявлений и требований, чтобы поберечь нервы, но это я уже сейчас знаю, а тогда думал, что все должно как то проще решаться.

Я вообще везучий на подобные бодания с госорганами, у меня и по XC60 есть подобная история, я о ней чуть позже новую тему создам, думаю некоторым владельцам xc60 14го придется напрячься и заглянуть в ПТС.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, anton1109 сказал:

в 2012, но сейчас ничего не изменилось.

изменилось кое-что. А именно появление личного кабинета для физ.лиц на сайте nalog.ru. В случае неправильных характеристик на авто, можно в электронном виде сообщить об ошибке и приложить соответствующие документы. По моему опыту, такая форма общения хорошо работает.

 

nalog.ru1.jpg

nalog.ru2.jpg

5 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, DIMON D. сказал:

изменилось кое-что. А именно появление личного кабинета для физ.лиц на сайте nalog.ru. В случае неправильных характеристик на авто, можно в электронном виде сообщить об ошибке и приложить соответствующие документы. По моему опыту, такая форма общения хорошо работает.

 

nalog.ru1.jpg

nalog.ru2.jpg

 Я рад, что в Москве это работает). В 2012 уже был личный кабинет налогоплательщика, правда еще первая версия и функционал весьма ограниченный. Когда в 2016 я машину продал, а новый покупатель поставил ее на учет, информация о машине обновилась в налоговой и у нее снова стало 184Квт. За последний месяц, в который я ее продал, мне транспортный налог посчитали опять по удвоенной ставке. Через упомянутый выше кабинет, я сообщал об ошибке, но ничего не менялось. Когда уже пошла пеня, я снова лично сходил в налоговую, и началась "старая песня и том что ГИБДД нам прислали, мы и посчитали", при этом почему до этого я платил по одной ставке, а потом месяц мне насчитали по другой им вообще пофиг, т.к. это опять же "ГИБДД прислало, туда и обращайтесь". Тогда речь шла о небольшой сумме за 1 месяц, я оплатил и забыл, т.к. машину все равно уже продал.

Изменено пользователем anton1109
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой опыт общения с налоговой подтверждает, что это долго и мучительно, но все таки возможно. Опыт правда касается вопросов прохождения камералок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Volvo Car M1 если не сложно, выложите потом фотку СТС с информацией о мощности V60CC


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, DIMON D. сказал:

@Volvo Car M1 если не сложно, выложите потом фотку СТС с информацией о мощности V60CC

Конечно, сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, DIMON D. сказал:

@Volvo Car M1 если не сложно, выложите потом фотку СТС с информацией о мощности V60CC

а что, показания в стс могут отличаться от показаний в птс?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Леший сказал:

а что, показания в стс могут отличаться от показаний в птс?

Да ничем, СТС гибдд выдает и там будет все также как и в ПТС 250 л.с. и 184 Квт. Потом Гибдд пошлет информацию о машине в налоговую, чтобы та рассчитывала Вам налог. Причем ГИБДД пошлет всю информацию и о лошадиных силах и о киловаттах, но налоговая будет использовать именно информацию о Квт. После этого Вы зайдет в свой личный кабинет налогоплательщика и увидите что владеете немного более мощной машиной. Я даже специально зашел в свой ЛКН посмотреть, к сожалению после того как он обновился старые платежки в нем распечатать нельзя, но информация о старом имуществе осталась. Вот как выглядит скрин из ЛКН о моей бывшей машине. В ПТС у нее было 250.00 л.с. и 184 Квт. Оговорюсь, что это касается Мурманской области и возможно где-то налоговая более вменяемая, хотя сомневаюсь)

screen.png

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Леший сказал:

а что, показания в стс могут отличаться от показаний в птс?

да! У меня в ПТС указано 183 кВт, а в СТС 183.1

2 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Volvo Car M1 сказал:

Конечно, сделаю.

Все это конечно флуд в теме, машина классная, но очень странно что представительство так ложанулось, сертифицируя ее. У xc60 и v90сс мощность в птс же 183Квт?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Бес сказал:

@DIMON D.,


 

  Показать контент

 

При этом пп. 1 п. 1 ст. 359 НК РФ установлено, что налоговая база в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением воздушных транспортных средств, для которых определяется тяга реактивного двигателя), определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.
Таким образом, гл. 28 НК РФ единицей измерения налоговой базы по автотранспортным средствам определена одна лошадиная сила.
Согласно п. 1 ст. 361 НК РФ налоговые ставки устанавливаются законами субъектов РФ, соответственно, в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства

 

Таким образом, порядок пересчета метрических единиц мощности (киловатт) транспортного средства во внесистемные единицы мощности (лошадиные силы), установленный п. 19 Методических рекомендаций, применяется лишь в тех случаях, когда в технической документации на транспортное средство отсутствуют указания на мощность автомобиля, выраженную именно в лошадиных силах, необходимую в соответствии со ст. 359 НК РФ для определения налоговой базы по транспортному налогу.
Поддерживают данный вывод и суды. Так, в постановлении ФАС Западно-Сибирского округа от 31.07.2006 N Ф04-4831/2006(25049-А46-33) (далее - Постановление N Ф04-4831/2006) отмечено, что по своему смыслу метрические единицы (киловатты) и внесистемные единицы (лошадиные силы) есть две различные качественные характеристики одного и того же показателя - мощность автомобиля. При этом Министерство Российской Федерации по налогам и сборам, закрепляя в п. 19 Методических рекомендаций правило пересчета киловатт в лошадиные силы, преследовало цель упорядочения налоговых отношений на тот случай, если в технической документации не окажется указания на мощность автомобиля, выраженную именно в лошадиных силах, необходимую в соответствии со ст. 359 НК РФ для определения налоговой базы по транспортному налогу.

 

 



ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/consult/business/378241/#ixzz5tGA13uBI

 

 

Бес, сложившаяся практика по недопустимости пересчета кВт в ЛС при наличии данных о мощности в ЛС уже устарела. 

То же Постановление ФАС ЗСО на которое ссылается автор статьи основано на  "Методических рекомендациях по применению главы 28 "Транспортный налог" части второй Налогового кодекса Российской Федерации" (Приказ МНС РФ от 09.04.2003 № БГ-3-21/177).

Именно в этих Методических рекомендациях (п.19) говорилось о недопустимости конвертации/перерасчета из кВт в ЛС.

Но Методические рекомендации утратили  силу в связи с изданием Приказа  ФНС России от 28.03.2018 N ММВ-7-21/176@ "О признании утратившим силу Приказа МНС России от 09.04.2003 N БГ-3-21/177".

И на сегодняшний день аналога Методических рекомендаций нет. И сложившейся судебной практики после марта 2018 года по данному вопросу я пока не нашел.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь это не изменилось? 

переводной коэффициент - 1 кВт = 1,35962 л.с.
И тогда мои 158 кВт превращаются в 214,81996 =214,82 А не в 215 как написано в СТС и ПТС.

0,18 л.с. Но ведь округляют. Как так? Бардак... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая-то Санта-Барбара в хорошем смысле по этим л.с., с нетерпением ждём продолжения :):)

зачем 250, сделали ли бы как многие 249 :)

добавлено через 1 минуту
2 минуты назад, Бес сказал:

Надеюсь это не изменилось? 

переводной коэффициент - 1 кВт = 1,35962 л.с.
И тогда мои 158 кВт превращаются в 214,81996 =214,82 А не в 215 как написано в СТС и ПТС.

0,18 л.с. Но ведь округляют. Как так? Бардак... 

Нашёл вот что

Внимание: коэффициент 1,36 дан приближено для удобства расчета. Для точных вычислений необходимо применять 1,35962162

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Dimey сказал:

Нашёл вот что

Внимание: коэффициент 1,36 дан приближено для удобства расчета. Для точных вычислений необходимо применять 1,35962162

Там выше по ссылке Методичка которую отменили.

 

Спойлер

Согласно п. 19 Методических рекомендаций в случае, если в технической документации на транспортное средство мощность двигателя указана в метрических единицах мощности (кВт), соответствующий перерасчет во внесистемные единицы мощности (лошадиные силы) осуществляется путем умножения мощности двигателя, выраженной в киловаттах, на множитель, равный 1,35962 (переводной коэффициент - 1 кВт = 1,35962 л.с.). При этом округление должно производиться с точностью до второго знака после запятой.

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/consult/business/378241/#ixzz5tH7sxB4V

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dimey сказал:

Какая-то Санта-Барбара в хорошем смысле по этим л.с., с нетерпением ждём продолжения :):)

зачем 250, сделали ли бы как многие 249 :)

на истину не претендую, но может быть это связано с тем, что ранее все двигатели Т5 шли 254 л.с., а для РФ их снижали до 249 л.с.

А на новых V60CC Т5 для всех рынков идут 250 л.с., в связи с этим Volvo Car Russia посмотрев в налогообложение и увидев там, что 250 л.с. не облагаются большим налогом, решило не заморачиваться с убийством 1 л.с.

2 пользователям понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DIMON D. сказал:

да! У меня в ПТС указано 183 кВт, а в СТС 183.1

и чего не поменяешь на правильные показания?

берешь у импортера официальный документ о мощности и вперед на переделку доков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Леший сказал:

и чего не поменяешь на правильные показания?

берешь у импортера официальный документ о мощности и вперед на переделку доков.

183,1кВт = 249 л.с. - меня вся устраивает.

1 пользователю понравился пост

XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, DIMON D. сказал:

183,1кВт = 249 л.с. - меня вся устраивает.

посмотрел  на  свою V 90 сс

в паспорте 249/183

в СТС 183,1/249

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Saldan сказал:

посмотрел  на  свою V 90 сс

в паспорте 249/183

в СТС 183,1/249

 

ну вот будем надеется, что ГАИшники внесут в СТС 250л.с./183,8кВт


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня заехал в М1, посмотрел на Красотку.

Любовь вспыхнула с новой силой))

Уже и не кажется длинноватой.

Красива и Лаконична...

IMG_0246.JPG

IMG_0263.JPG

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти