Grigory

Надежный двигатель

В теме 76 сообщений

Супер. спасибо всем.

Изменено пользователем Grigory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, vbv сказал:

Городское потребление:5,5 л / 100 км

Смешанное потребление:4,7 л / 100 км

Загородное потребление:4,3 л / 100 км

Блин ну когда уже уберут отовсюду это бессовестное вранье насчет расхода по NEDC. Двухтонный высоченный автомобиль 4.3л на шоссе, конечно.

XC60 с тем же двигателем сейчас продают, указывая расход 5.9-6.7 по WLTP, все равно врут, конечно, но уже не 4 литра на сотню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну.... Наверное если ехать 70-75 км/ч на круизе, то и будет 4+ на двухлитровом?

 

P.S. почти двухтонный )))  двухлитровый дизель136 сил, чипованный на 200 сил. Правда седан.

Почти пол-МКАДа в субботу утром )))

 

 

Спойлер

4.2.jpg

 

Изменено пользователем Бес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, ты уже на С5 по пробегу, на второй круг пошёл?:D

1 пользователю понравился пост

ХС70 D3 FWD 2011MY Electric Silver, продан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, это мой старый )))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Wapper сказал:

Блин ну когда уже уберут отовсюду это бессовестное вранье насчет расхода по NEDC. Двухтонный высоченный автомобиль 4.3л на шоссе, конечно.

XC60 с тем же двигателем сейчас продают, указывая расход 5.9-6.7 по WLTP, все равно врут, конечно, но уже не 4 литра на сотню.

что интересно на 163 силы они пишут почти 6 и в городе 8,5, что хоть как-то близко к правде

короче вряд ли кто имел опыл езды на d4 190 2.0 с автоматом 8передач, т.к. у нас их не было) 

доверимся старичку 2.4в

кстати, комплектация Xenium это последняя или в России они тоже по другому назывались:whistle:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, vbv сказал:

что интересно на 163 силы они пишут почти 6 и в городе 8,5, что хоть как-то близко к правде

короче вряд ли кто имел опыл езды на d4 190 2.0 с автоматом 8передач, т.к. у нас их не было) 

доверимся старичку 2.4в

кстати, комплектация Xenium это последняя или в России они тоже по другому назывались:whistle:

Xenium не было комплектации такой.

Был Kinetic, Momentum и Summum. Все.

салон Inscription шел как опция к Моментуму и Саммому

 

Изменено пользователем Spyglass
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Spyglass сказал:

Xenium не было комплектации такой.

Был Kinetic, Momentum и Summum. Все.

салон Inscription шел как опция к Моментуму и Саммому

 

вот спасибо, значит Xenium это Kinetic, моментум и самом тут есть :xc_nerd:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Бес сказал:

блин, значит кинетик самая простая

тут сумом и моментум попроще, в xenium есть и ассистенты и камера, навигация, люк

даже попогрев есть, что редкость, холодов нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может думаю аще купить хс90 :fool: с мотором 3,2 как раз таким как надо. Их много. Здоровый он правда. Теже деньги 800-лям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Grigory сказал:

с мотором 3,2 как раз таким как надо.

Вот! Хорошо, что пришло это понимание. Вопреки призывам дизелистов: "как купишь, сразу все поменяешь, и будет все хорошо".) Гораздо лучше здравый смысл, когда купишь и реально радуешься покупке, не думая, что, где, когда и почем нужно срочно поменять поменять, чтобы не случилась полная ж...па.)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако заклевали дизелистов.

Вставлю свои три копейки: в Германии именно 2ух литровый дизель, но с 5ю цилиндрами  пользуется спросом и считается самым выгодным,в плане налога и расхода.На счет надежности ничего пока сказать не могу, потому-что на сегодняшний день пробег чуть больше 130 тыс.

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Бес сказал:

Ну.... Наверное если ехать 70-75 км/ч на круизе, то и будет 4+ на двухлитровом?

P.S. почти двухтонный )))  двухлитровый дизель136 сил, чипованный на 200 сил. Правда седан.

Почти пол-МКАДа в субботу утром )))

"Не верю!" (с)

Во-первых, сразу прибавьте примерно литр, компьютер у PSA врет не краснея. Я сам отъездил 7 лет на 2.0 HDi, знаю что говорю.

Во-вторых, у вас МКПП? Еще пол-литра разницы с АКПП.

В-третьих, проехав пол-МКАДа, вы использовали известный эффект гравитационного маневра вокруг большого центра масс (Москвы), увеличив таким образом свою среднюю скорость и сэкономив горючее.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Wapper сказал:

"Не верю!" (с)

"Цыля, ну а шо делать?"(С) 

21 минуту назад, Wapper сказал:

Во-первых, сразу прибавьте примерно литр, компьютер у PSA врет не краснея. Я сам отъездил 7 лет на 2.0 HDi, знаю что говорю.

Во-первых : Люблю баловаться всякими замерами )))) 9 лет на ПСАшных двигателях отъездил ))) На С4-1 на С4-2 на С5-Х7 . По чекам, по замеру пробега, по гуглю и яндексу, по замеру среднего расхода у меня всегда, ВСЕГДА все совпадало.

Бак 70 литров, по пробегу яндекса, по БК по среднему в баке осталось около трех литров солярки. Средний расход за последние 550 км по трассе показывает 8,8. Загорается: остаток - 70 км. Проезжаю еще 40. Пробег на остатке - 30 км. Соответственно в баке должно остаться 2,6 литра топлива. Знаете сколько заправил на заправке? 67,9. Против 67,4 по счислению.

И так не раз и не два.

Из салона забрал машину и заехал на заправку и заправился. С чека данные переписал в блокнот. И так 5 тысяч километров КАЖДУЮ заправку. И город и трасса. Там нивелировались и зимняя с летней резины, и куча недоливов и переливов на заправках и кривые данные яндекса и прямые гугля, и геомагнитные аномалии (от Питера до Урала катал)... 

Через 5 тысяч километров на БК горел средний расход 9,6. Сложив и поделив чеки я получил 9,67.

Поэтому в корне не согласен с утверждением "плюс литр". Знаю, что говорю.

Во-вторых там стоял такой же как на Вольво гидроавтомат Айсин.

В-третьих я ехал по МКАДу против часовой и вращение нашего бренного шарика так же против часовой, компенсировало эффект гравитационного маневра вокруг большого центра масс (Москвы)

:haha2:

Изменено пользователем Бес
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни,один вопрос зачем вам это все надо,что от этого изменится литр больше,литр меньше

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Grigory сказал:

Может думаю аще купить хс90 :fool: с мотором 3,2 как раз таким как надо. Их много. Здоровый он правда. Теже деньги 800-лям.

Да, с таким двигателем еще XС70 были и S80. Разница в 238 и 243 силы - в прошивке по сути. ХС90 - это машина тоже хорошая, но нужно понимать, что по сравнению с ХС60 разница есть. ХС90 больше по всем параметрам (даже 7-ми местные редко встречаются) - то есть он актуален для большой семьи. Расход топлива повыше будет - машина банально тяжелее. Внутри ХС90 более скромен чем ХС60 - сказывается разница модельных годов. Я бы например если бы и брал ХС90, то с 2,5 турбо - это тоже весьма живучие 5-ти цилиндровые двигатели, турбина весьма живучая. Только не с V8 от Ямахи!!! А вообще я бы сейчас больше бы к ХС70 присмотрелся - из за семьи, только жене он не особо нравится - по её мнению это пенсионерский сарай :)

3,0 турбо (Т6) как и писали ранее - не все советуют брать. Причины тоже писали, их довольно много. Меня, при выборе машины, смутило сразу - этот движок шел под заказ, стало быть человек не просто так брал такой мощный двигатель. Идеология Вольво в принципе в общем не подразумевает весьма динамичного стиля езды, а тут человек берет некислую "зажигалку". Зачем? Из престижа? А если погонять? Тогда и состояние автомобиля может быть неоднозначным... Хотя внешне может быть конфетка...

Но это все про бензиновые движки. 

А вообще сама машина ХС60 достойная

Кстати, уж коль затронули Ленд Ровер - есть Фрилендер 2 с тем же 3,2 и АКПП - все такое же как на ХС60 с 3,2. И лендроверники с форумов весьма высоко оценивают Фрил по надежности. Одно плохо у Фрила - ка кни странно он популярен в криминальных кругах (могут угнать), цены на обслугу и запчасти еще повыше, чем на Вольво, электрика покапризнее (ну это же Ленд Ровер все таки)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, коль затронули еще тему - с фордовскими агрегатами - как двигатель, так и коробка-робот даже фордовцы на своих форумах не советуют брать Форды с такими агрегатами. Да и вообще - зачем переднеприводный кроссовер, коль можно купить полноприводный? Одно дело новые машины - разница в цене немалая была. А когда машина с пробегом - смысл брать недопривод? Меня полный привод выручал и не один раз, хотя в грязь за уазиком не езжу :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Бес сказал:

Во-первых : Люблю баловаться всякими замерами )))) 9 лет на ПСАшных двигателях отъездил ))) На С4-1 на С4-2 на С5-Х7 . По чекам, по замеру пробега, по гуглю и яндексу, по замеру среднего расхода у меня всегда, ВСЕГДА все совпадало.

Ну я типа тоже зануда, веду учет заправок и т.д. и за 7 лет на Пежо 407св компьютер абсолютно стабильно врал летом на поллитра, зимой на литр. Длительные летние путешествия по спокойным скандинавским дорогам 80-90км/ч почему-то тоже врал на 1л/100км.

Например 2000км по Швеции-Финляндии, компьютер говорил 5.8л, по заправкам 6.73л. Колеса правильной размерности, пробег по ГПС совпадает и т.д.

Вольво в этом отношении честный парень, жрет 7.2 и показывает 7.2.

 

Про ваш автомобиль, если пробег 5000-7000ткм, значит автомобиль новый, а на новые уже несколько лет ставят только Blue HDi, у которого двухлитровые версии 150 или 180лс. Откуда 136лс?

На Blue HDi 1.6 c ручкой 4.2л вполне достижимо, на 2.0 с АКПП сомневаюсь.

 

Да кстати, блокнот сегодня уже можно заменить на смартфон, например Keep неплохая вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Wapper сказал:

Ну я типа тоже зануда...

У каждого свой опыт. :thumbsup:

7 минут назад, Wapper сказал:

Про ваш автомобиль, если пробег 5000-7000ткм, значит автомобиль новый, а на новые уже несколько лет ставят только Blue HDi, у которого двухлитровые версии 150 или 180лс. Откуда 136лс?

Фото 13 года. После этого я проехал на нем еще около 50000 тыс и продал в 16. Это был честный СТЕД на 136 сил. Который я потом чипанул до 200.

Изменено пользователем Бес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти