· #1 Опубликовано 14 января, 2012 Подскажите плз, кто знает, что за опция в конфигураторе "Шасси Comfort" за 13200? Что она дает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 15 января, 2012 Ну а все таки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 15 января, 2012 Ну а все таки? Терли тут уже, читай форум. "Продавец посоветовал" -это, конечно, мощный аргУмент. Циничный тролль Кремля из Ольгино Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 15 января, 2012 Копал, копал и нашелЦитата: "В продаже появится два варианта шасси, Dynamic и Comfort, при этом каждый из них получит уникальные подрамники и комплекты амортизаторов. Подвеска Dynamic предназначена для Европы, а в США и Азии в основном будет Comfort. Впрочем, в любом месте предусмотрена возможность выбора."Буду брать комфорт, американцам по жо** плохого не подсунут. А Европа, как всегда, идет по эконом-варианту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 15 января, 2012 в европе хорошие дороги. а американцы очень любят комфорт. никогда не обращали внимание на убаюкивающий комфорт и валкость американских марок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 17 января, 2012 вряд ли автомобиль станет ехать более комфортно за 13200р))) Радует когда люди считают, что они берут ту или иную опцию за конкретные указанные деньги. А учесть что подвеска динамик изначально стоит неких денег? Когда вы ставите опционально комфорт у Вас "высвобождается" стоимость подвески динамик, вместо которой на Ваш автомобиль ставиться подвеска комфорт. Т.е. на самом деле подвеска комфорт стоит не "13200р.", а "НА 13200р. ДОРОЖЕ" чем подвеска динамик. Если посмотреть на стоимость амортов новимат - почти тоже самое "всего" дополнительно 20тыс, зато разница в функционале за доп. 10т на аморт очевидна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 29 января, 2012 Всем привет.И всё-таки, я не понял, что будет лучше:1) Оставить базовое шасси2) Поставить Комфорт3) Поставить FOUR-C?Спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 29 января, 2012 Конечно каждому свое, я бы выбирал Комфорт для более комфортной езды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 30 января, 2012 Niko, в другой ветке я ещё видел Ваши суждения об комфорте..В связи с чем вопрос:А не кажется ли Вам, что разница между 60 и 70 не в шасси, а в том что на разных платформах эти машины? s60 & s80 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 30 января, 2012 Niko, в другой ветке я ещё видел Ваши суждения об комфорте..В связи с чем вопрос:А не кажется ли Вам, что разница между 60 и 70 не в шасси, а в том что на разных платформах эти машины? s60 & s80 ?То, что машины на разных платформах это конечно может влиять и скорее всего очень даже влияет, но разница в жесткости подвески (которыю я и моя семья ощущаем) очень приличная (но не смертельная). Поэтому я думаю, что разница в подвесках (на одной и той же модели Вольвы) должна быть. Одна для динамичной езды, другая предполагает больше комфорта при прохождениии неровностей на дороге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 31 января, 2012 Мне вот интересно, шасси они меняют настройками на компьютере? Значит ли это что если вдруг Динамик не устроит, то можно будет поставить Комфорт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 1 февраля, 2012 Скорее всего просто другие амортизаторы и пружины.Самого мучает этот вопрос! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 1 февраля, 2012 Мне вот интересно, шасси они меняют настройками на компьютере? Значит ли это что если вдруг Динамик не устроит, то можно будет поставить Комфорт?Нет, разные амморты. Если бы так все было просто, то на S60 новую шасси Динамик не стоило бы 41900 Циничный тролль Кремля из Ольгино Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 1 февраля, 2012 Нет, разные амморты. Если бы так все было просто, то на S60 новую шасси Динамик не стоило бы 41900 Но разные аморты тоже не могут столько стоитьБешенное ценообразование в премиум сегменте:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 1 февраля, 2012 Для S60 мне кажется это просто маркетинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 1 февраля, 2012 Но разные аморты тоже не могут столько стоитьБешенное ценообразование в премиум сегменте:)Зависит че на че менять. Одно дело поменять Динамик на КОмфорт (16 тонн или сколько там), другое Комфорт на Динамик. Маркетинг тоже есть, не спорю (иначе ХС60 никогда не стоила бы в Раше дороже ХС70. Маразм, за бугором все наоборот). Факт в другом: разные амморты. Советую купить Нивомат, кстати. Доплата смешная (19900), выгоды много. Циничный тролль Кремля из Ольгино Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 1 февраля, 2012 Майк, в чём выгода-то не пойму? Наоборот читал что как выйдут они из строя то прайс будет не 19 тыщ а гораздо больше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 1 февраля, 2012 Майк, так я думаю, что если нагрузить грузом, прицепом, то оно, конечно, хорошо, что будет клиренс побольше, а вот если сели 5 человек, то зачем им ехать и ощущать стук/жесткость подвески... Пусть, лучше машина присядет. Я грузил свою вещами, прицепом и 5 чел, но проблем с движением не испытал. Пробоев небыло, арками не цеплял, клиресна хватало.Не вижу явного положительного качества в Nivomat. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 1 февраля, 2012 Не вижу явного положительного качества в Nivomat.Вы не умеете их готовить (с) У меня стоят на S60, если что. Я тоже не вожу прицеп, а сзади ездил кто раз десять от силы вообще. Прежде всего они устраняют боковую раскачку, что особенно важно для машин с клиренсом. Придают ей не жесткость, а упругость. Это РАЗНЫЕ вещи. То есть не надо тратить бабки на бестолковую в России 4С, а можно как бы дешево и сердито убить двух зайцев. Вот, почитайте на досуге. http://autooboz.omega.kz/disc/nivomat.shtmlА так дело ваше, я только советую. Циничный тролль Кремля из Ольгино Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 1 февраля, 2012 Майк, в чём выгода-то не пойму? Наоборот читал что как выйдут они из строя то прайс будет не 19 тыщ а гораздо больше...Редко когда выходят, почитайте выше, как их делают. А вот если выйдет из строя 4С, то мне страшно считать даже... Циничный тролль Кремля из Ольгино Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты