БорисС

Выключение

В теме 18 сообщений

Камрады подскажите. После поездки надо крутить дизель на холостых или можно глушить сразу? Что-то не нашел информацию по этому поводу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, БорисС сказал:

Камрады подскажите. После поездки надо крутить дизель на холостых или можно глушить сразу? Что-то не нашел информацию по этому поводу. 

Пока паркуетесь - достаточно для турбины (дизель или нет, не важно)...

4 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, AndreyS сказал:

Пока паркуетесь - достаточно для турбины (дизель или нет, не важно)...

Спасибо. А то у меня товарищ на Прадо так минуты 3 ждет.. и прям категоричен в этом вопросе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, БорисС сказал:

Спасибо. А то у меня товарищ на Прадо так минуты 3 ждет.. и прям категоричен в этом вопросе).

:whistle: дело вкуса и предпочтений. Еще б турбо-таймер впердолил (а есть и такие) :haha: 

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AndreyS сказал:

:whistle: дело вкуса и предпочтений. Еще б турбо-таймер впердолил (а есть и такие) :haha: 

Собирается однако).

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, БорисС сказал:

А то у меня товарищ на Прадо так минуты 3 ждет.. и прям категоричен в этом вопросе).

Завидую ему. Постоянно всюду опаздываю =))) Найти бы время прогреть хотя бы чуть-чуть, а про то чтобы ждать перед тем как заглушить вообще молчу =)

Изменено пользователем Dimch
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, БорисС сказал:

После поездки надо крутить дизель на холостых или можно глушить сразу?

здесь где-то читал:

если отжигал перед остановкой на оборотах > 2000, то жду пару минут, шоб остыло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, BackFi сказал:

здесь где-то читал:

если отжигал перед остановкой на оборотах > 2000, то жду пару минут, шоб остыло...

Ну это надо больше 110 пороть. По городу так не поездишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, БорисС сказал:

Ну это надо больше 110 пороть. По городу так не поездишь.

Ну. Я и говорю: пока паркуешься - достаточно. Остальное из разряда предпочтений/привычек/автобаек

2 пользователям понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, БорисС сказал:

Ну это надо больше 110 пороть. По городу так не поездишь.

газку с перекрёстка дай хорошенько и посмотри на приборку,

или разгоняясь влиться в поток с примыкающей дороги,

или съезжая налево на перекрёстке, чтоб проскочить меж двух встречных пенсионеров,

или забираясь на 2-ой этаж гаражного комплекса,

уйма моментов, когда на маленькой скорости обороты >2тыщ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, BackFi сказал:

газку с перекрёстка дай хорошенько и посмотри на приборку,

или разгоняясь влиться в поток с примыкающей дороги,

или съезжая налево на перекрёстке, чтоб проскочить меж двух встречных пенсионеров,

или забираясь на 2-ой этаж гаражного комплекса,

уйма моментов, когда на маленькой скорости обороты >2тыщ...

Это всё переменные режимы, а вот если по часу и более пилить по трассе 130 и выше, то после остановки на обочине совсем не лишне дать поработать на хх пару минут.

5 пользователям понравился пост

PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, BackFi сказал:

газку с перекрёстка дай хорошенько и посмотри на приборку,

или разгоняясь влиться в поток с примыкающей дороги,

или съезжая налево на перекрёстке, чтоб проскочить меж двух встречных пенсионеров,

или забираясь на 2-ой этаж гаражного комплекса,

уйма моментов, когда на маленькой скорости обороты >2тыщ...

Это ж не постоянно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, БорисС сказал:

Это ж не постоянно. 

 

39 минут назад, VSH сказал:

Это всё переменные режимы,

а в чём разница?

я так понимаю - на оборотах >2000 подключается турбина и нет разницы, работает она 15 сек или 1,5 часа, её необходимо остудить/продуть на хх, для этого и затягивают с выключением движка на 2-5 мин. после остановки.

Кста, на скорости 110 обороты 1900, по крайней мере так у меня...

И, конечно же, не факт что турбина включается ровно на 2 тысячах, а не на 1995 или на 2010 об/мин.

Погрешность у датчика есть всегда...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, BackFi сказал:

на оборотах >2000 подключается турбина

Турбина не подключается - она крутится постоянно, просто - к 2,5-3 тыс. оборотов давление, нагнетаемое ею, становится больше, чем которое самотоком

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже удивляет фраза "включилась турба" :blink:

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Бес сказал:

Тоже удивляет фраза "включилась турба" :blink:

Меня такие фразы оч удивляют, а ещё, когда говорят "Купил колёса 20-го РАДИУСА":D

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну R-же :haha2:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Бес сказал:

Тоже удивляет фраза "включилась турба" :blink:

У меня давным давно был турбобензиновый мицу галант праворукий 1985 мг на 5мкпп. У него бы приборчик штатный стрелочный, показывал давление наддува. Ну типа эконометра как на ваз 2107, только шкала продолжалась дальше в избыточное давление

Так вот на низких оборотах менее  1500 хоть задави газульку, давление выше атмосферного не показывало.  Но ближе к 2000 стрелка уверенно переваливала середину и ощущался приход момента на колесах. Вот это я бы мог назвать "турбина включилась". А так конечно она крутится даже на холостых оборотах, что очень полезно для смазки и теплоотвода.

Кстати весьма полезный приборчик для любителей погонять и визуальной диагностики состояния турбины. Что то типа правой шкалы на красной теме приборки хс60 первого поколения 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти