Redfas

Отключение подушки переднего пассажира

В теме 20 сообщений

Всем доброго дня.

К моему большому сожалению и удивлению,но в премиальной машине хс60 2020 нет возможности отключить подушку безопасности для переднего пассажира. Точнее есть, но с доп. пакетом, который нужен максимум на 1 год (пока ребенок не подрос и не сел лицом по ходу движения). Отсюда вопрос - есть ли какой-либо способ установки выключателя передней подушки безопасности пассажира, который у меня даже в фонде был?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам разъем под механизм отключения есть в авто.

Осталось узнать, можно ли эту функцию прописать у дилера?

Если можно, то покупается новая боковая крышка приборной панели и сам выключатель.

Устанавливается на авто и прописывается у дилера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заранее извиняюсь за оффтопик, но я в шоке, такой выбор опций - это просто невероятное жлобство со стороны Вольво Раша.

Это ведь, похоже, только в России так. Не поленился и просмотрел комплектации новых XC60 в Эстонии, Финляндии и Швеции. Везде в самом что ни на есть дешевом Моментуме этот выключатель есть.

А тут просто платишь лишние деньги, так как без этого выключателя никак, если пассажиров четверо и один из них маленький ребенок, сидящий на заднем правом сиденье спиной вперед. Иначе передний пассажир, сидящий в стесненных условиях, может в случае аварии получить подушкой по мо... лицу.

Кстати, очень многие шведы возят детей сзади и спиной вперед до солидного возраста, так как это безопаснее. Один мой знакомый пересадил ребенка в обычное кресло только в 5летнем возрасте.

 

@jon, сомневаюсь что можно так сразу докупить на новую машину. А если и можно, стоить все это будет не дешевле, чем упомянутый пакет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wapper,

19 часов назад, Wapper сказал:

Иначе передний пассажир, сидящий в стесненных условиях, может в случае аварии получить подушкой по мо... лицу.

Что за фееричный бред.... то есть вы бы отключали подушку если кто то спереди сидит но придвинут вперед? 

4 пользователям понравился пост

Да будет битва !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы бы нет? Предпочли бы при городском столкновении на 30-40км/ч, получить в лицо подушку, раскрывающуюся 200км/ч?

Сидеть надо на правильном расстоянии от подушки, тогда от нее будет польза, а не вред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Wapper сказал:

Предпочли бы при городском столкновении на 30-40км/ч, получить в лицо подушку, раскрывающуюся 200км/ч?

а если придурок в лоб приедет на скорости 150 км/час?

считаете что пассажир лучше бьется о приборку, чем о подушку?

Изменено пользователем jon
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говоря о 30-40км/ч, я имел в виду прежде всего городскую езду. За городом я скорее всего вообще не посадил бы пассажира в таких условиях.

Вы сами-то попробуйте, сядьте на пассажирское сиденье, пристегнитесь и придвиньтесь максимально вперед. После этого представьте, что идет экстренное торможение и вы повисаете на ремне. На каком расстоянии окажется ваше лицо от консоли?

Машине может почти ничего и не будет, а пассажир наверняка уедет с сотрясением и сломанным носом.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wapper, Я точно не стану так делать, а ваших пассажиров очень жалко, думаю это не последнее ваше кроилово, наверняка у вас ещё что то для них припасено, возможно отключена АБС, она же тормозной путь увеличивает на скользком покрытии :fool:

Извините, не смог сдержатся....

1 пользователю понравился пост

Да будет битва !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iAgentRed, вы очень эмоциональны.

Успокойтесь, я ничего подобного никогда не делал, уже потому что детей вожу редко, и на моей машине выключателя подушек нет. А вот сам я на своей же машине был пару раз в такой ситуации пассажиром, и в городе подушку с удовольствием бы отключил. За городом наверное включил бы назад, бог с ним с носом )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, jon сказал:

а если придурок в лоб приедет на скорости 150 км/час?

будете удивляться, но разницы нет,  стоящий или летящий встречный со скоростью 150км/ч... 

Энергия лобового удара зависит только от вашей скорости...

Физика, ёптать...

 

[OFF] ну ща начнется... :frantics:[/OFF]

Изменено пользователем BackFi
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, BackFi сказал:

будете удивляться, но разницы нет,  стоящий или летящий встречный со скоростью 150км/ч... 

Энергия лобового удара зависит только от вашей скорости...

Физика, ёптать...

Не согласен. 
Судя по вашей физике, если человек сидит в стоящем авто и в него влетает другое авто на скорости 160 км/ч, то первый человек останется без царапин, а второй на больничной койке?

добавлено через 0 минут

По мне так они оба уйдут в мир иной

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, jon сказал:

Судя по вашей физике

свят-свят... она не моя...

при одинаковой массе труп будет только в той, что мчалась (при идеальных условиях)...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старина Ньютон сейчас в могиле перевернулся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Wapper сказал:

и вы повисаете на ремне.

Это как? :blink: Пиропатроны дернут ремни и прижмут тело к спинке так, что моська до подушки не достанет :haha2:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может действительно не достанет. Может действительно это моя фобия, все просчитано инженерами и даже двухметровый человек в крайнем положении сиденья и с выставленно вертикально спинкой будет в безопасности. Но вот реально так сидеть было страшновато, и тестировать это на себе я бы не захотел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wapper, Я сидел на переднем сидении, когда на на трассе на 100 км/ч мы врубились в бок машине, которая пошла с обочины на разворот. Подушек не было. И пиропатронов преднатяга ремней - тоже не было, только инерционники - т.е при торможении/ударе инерционный механизм ремня не дает ремню распуститься, то, чего Вы и боитесь.

 

Дверь заклинило, я как из танка вывалился кульбитом в окно. Грудь рвануло верхним ремнем так, что сбило дыхание: выдохнуть - выдыхаю, а вдохнуть  - не могу. Валяюсь на асфальте и уже весь воздух из легких выдавил, а диафрагму все не отпускает - вдохнуть не могу, глаза на лоб лезут. Отпустило. Глубокий вдох и дикий кашель. Я думал легкие на асфальт, на котором на карачках стоял, выплюну. 

Отдышался. Бёдра, блин, болят. Снимаю штаны, а у меня справа и слева по два надрыва -  нижней лентой ремня безопасности кожу на теле порвало. (кстати, до сих пор белые полоски шрамов остались)

 

Так-то ничего страшного. все целы и живы, но никому такого не посоветую пережить.

А если бы был преднатяг? Тело не сместилось бы вперед при ударе, а притянулось бы к сидению и такого рывка не было бы. Подушка раскрылась и еще больше смягчила бы удар.

Если не держать сигарету с мундшутом в зубах или что-то еще перед лицом, даже руки, то выстрел подушки в лицо абсолютно безболезненный. И спасает если не жизнь, то здоровье.

Забудьте свои страхи и фобии, и пользуйтесь всеми средствами безопасности, что предоставил Вам производитель авто.

Не надо лишать себя даже малейшего шанса. Он сейчас малейший. В патовой ситуации он может переквалифицироваться в единственный .....

добавлено через 0 минут

P.S. машина была не Вольво.

Изменено пользователем Бес
7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Бес, сочувствую.

Да разве я имею что-то против подушек и преднатяжителей. Но обратите внимание, краш-тесты всегда делают так, что манекены сидят в неких средних положениях, например Euro NCAP требует для фронтального теста устанавливать кресло пассажира строго параллельно с креслом водителя. Крайние положения кресла не тестируются, а значит, неизвестно что будет например длинному пассажиру от подушки. Или что ему вообще будет.

А насчет безболезненно вы все-таки не правы, случаи повреждений от подушек нередки, только пользы обычно бывает больше и поэтому никто не жалуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Wapper сказал:

@Бес, сочувствую.

Былое...

5 часов назад, Wapper сказал:

А насчет безболезненно вы все-таки не правы, случаи повреждений от подушек нередки, только пользы обычно бывает больше и поэтому никто не жалуется.

А это и есть спасение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на компе где-то есть покороче, но...

 

"В пору вспомнить слова известного французского эксперта по безопасности Кристиана Жерондо из его душещипательной книги «Никчемная смерть»:

«Нет ничего более ужасного, чем судьба водителя, который в момент дорожного происшествия оказался непристегнутым ремнем безопасности». С ним сложно не согласиться, узнав, что происходит с водителем и пассажирами, когда автомобиль врезается в неподвижное препятствие на скорости 80 км/ч.

Итак, на 0,026 секунды после удара бампер вдавливается в корпус машины, при этом движение автомобиля останавливается на линии передних сидений за счет силы, которая в тридцать раз тяжелей его веса. В то же время непристегнутые пассажиры продолжают перемещаться в салоне машины со скоростью 80 км/ч. По прошествии 0,039 секунды после удара водитель вместе с сиденьем резко смещается вперед на 15 см, и в результате сокрушительного удара своей грудной клеткой ломает рулевое колесо. Через мгновение, равное 0,050 с, скорость падает настолько, что на автомобиль и на всех пассажиров начинает действовать сила тяжести, в 80 раз превышающая их собственный вес. 

Водитель средней комплекции превращается в девятитонную массу, и с этой силой он ударяется о панель приборов, а спустя 0,092 секунды после удара рулевой и сидящий рядом с ним пассажир почти одновременно вклиниваются головами в лобовое стекло и получают смертельные повреждения черепа. Когда их тела отбрасывает назад, они уже мертвы.

Спустя 0,110 секунды после удара машина начинает слегка откатываться в обратном направлении. В этот миг сидящий за водителем непристегнутый пассажир наносит ему еще один удар и одновременно сам получает смертельное повреждение. Через 0,150 секунды после столкновения наступает полная тишина, осколки стекла и обломки железа падают на землю, а вокруг появляется облако пыли. Все описанное произошло за две десятых секунды после удара!..

Садясь в автомобиль на водительское кресло, всегда помните: если вы пристегнетесь, то вероятность вашей гибели при лобовом столкновении уменьшается в 2,3 раза, при боковом — в 1,8 раз, а при опрокидывании автомобиля — в пять раз. Что касается пассажиров, то при фронтальном столкновении у пристегнутых пассажиров риск погибнуть в девять раз меньше, чем у непристегнутых."

добавлено через 1 минуту

P.S. ни к чему не призываю и ни в чем никого не пытаюсь убедить....

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребяты, пользуйтесь всеми системами безопасности. Пристегивайтесь нормально, а не только верхом, не отключайте подушки и все такое. Я говорю как спасатель профессионал, 2й класс. Мой отряд стоит на трассе, и как раз заточен под ДТП, я такого насмотрелся, мало не покажется. Если что-то в авто придумано спасать ( а тем более в нашем), оно спасает. Не пренебрегайте. Просто поверьте. Всем безопасной дороги.

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти