zak.oilers

Неравномерные щелчки

В теме 15 сообщений

Всем привет! На d3 недавно заметил на холодную слышны не равномерные, не громкие пощелкивания/потрескивания в районе движущихся шкивов/ремней. При прогреве звук пропадает. Никто не сталкивался? Сам предполагаю что может быть подшипник какого то шкива.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@zak.oilers, А чего гадать - снимите ремень приводной и проверьте ролик натяжителя и обгонную муфту генератора, это нетрудно даже без ямы или подъемника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но я пожалуй в сервисе лучше попрошу это посомтреть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, faeton701 сказал:

снимите ремень приводной и проверьте ролик натяжителя и обгонную муфту генератора

Обгонную муфту можно проверить и не снимая приводного ремня.


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вячеслав, Можно, а ролик пи этом как исключить(проверить)?

Изменено пользователем faeton701

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, faeton701 сказал:

Можно, а ролик пи этом как исключить(проверить)?

Ну ролик щелкать точно не будет. Будет свистеть, скрипеть, гудеть но только не щелкать.

1 пользователю понравился пост

Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Вячеслав сказал:

Ну ролик щелкать точно не будет. Будет свистеть, скрипеть, гудеть но только не щелкать.

Все верно. 99% обгонная муфта будет.Больше там щелкать нечему.Остальное свистит.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не доехал я до сервиса. Вчера загорелись лампочки - сначала выскочило сообщение - что-то про перегрев и красный значок аккумулятора, затем вылез красный треугольник. Звук под капотом появился натужный, с признаками трения металл об металл. Мое дилетантское предположение - ролик генератора сдох (подшипник наверно разлетелся) и стал крутиться с трудом, перегрел мне генератор и после чего генератор отказал выдавать ток. Похоже на правду? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По логике вещей перегрев двигателя никак не связан с выходом из строя гены....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну мне тоже не совсем понятно. но красная лампочка  со значком аккумулятора именно это означает, может перегрев система воспринимает как потерю тока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В инструкции к авто описано иначе

 

 

IMG_B390A4708ADE-1.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я в инструкции к авто и смотрел, все соответствует - выскочил третий снизу значок - Генератор не дает тока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, А где тут про перегрев говорится? :blink:

 

Изменено пользователем jon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про перегрев было на панельке по середине, там же, где выскакивает сообщение о срабатывании сити сэйвти, например. Слово прям написано было перегрев и что то там дальше, я не запомнил , сразу быстро стал искать место парковки и выключил двиг. Но там по моему в сообщении тоже был значок аккумулятора.  

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В итоге заменили целиком генератор на восстановленный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти