· #21 Опубликовано 13 декабря, 2019 @Prostoy45, Вы знаете, это на мой взгляд как у Евгения с Халдексом получилось... Холил и лелеял, трижды менял масло и мыл, а на 57-й тысяче отрыгнуло его. Так и тут: моют-намывают, но в итоге все равно сажа, и если судьба - то гавкнет и "егорка". имхо. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #22 Опубликовано 13 декабря, 2019 Только что, Бес сказал: на мой взгляд как у Евгения с Халдексом получилось... Только халдекс то не вырезать наверное? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #23 Опубликовано 13 декабря, 2019 (изменено) @Prostoy45, На штеккер обманку, чтобы ошибку не кидало. Правда только передний привод. Больше ничем не грозит. Изменено 13 декабря, 2019 пользователем Бес Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #24 Опубликовано 13 декабря, 2019 В 12.12.2019 в 18:45, Prostoy45 сказал: И мне не понятно слово - ухоженный. как можно ухаживать за поршневой или турбиной? Наверное имелось ввиду своевременно обслуживаемый? Дык я масло ему менял в два раза чаще предписанного по регламенту, топливом кормлю - Лукойл. ЕГРу это ни как вообще не помогло и нагару в коллекторе тоже. Или как надо было ухаживать? Конечно же речь о своевременном проведении всех регламентных работ. В этом случае шанс получить сюрприз с поломкой двигателя именно от ЕГР минимальный. В процедуре глушения ЕГР есть несколько белых пятен, и одно из них это коррекция фазы впрыска. Как вы понимаете, в отсутствие ЕГР она должна быть другой. А кто-то расчитывает и тестирует новые параметры?)) Получается, кулибинский самопал? 1 пользователю понравился пост Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #25 Опубликовано 14 декабря, 2019 9 часов назад, BSR сказал: Как вы понимаете, в отсутствие ЕГР она должна быть другой. Разумеется. Поэтому, после глушения, необходимо внести изменения в работу БУ. 9 часов назад, BSR сказал: Получается, кулибинский самопал? В каком то смысле все сторонние(не от производителя) прошивки - самопал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #26 Опубликовано 14 декабря, 2019 44 минуты назад, Prostoy45 сказал: Разумеется. Поэтому, после глушения, необходимо внести изменения в работу БУ. Необходимо внести изменение с точки зрения отсутствия ошибок при удалении. А вот поправки в работу фаз впрыска это целая наука, на которую серьезные конторы тратят годы исследований. Поэтому я сильно сомневаюсь, что какое-нибудь ИП "Вася Куролесов" правит фазы. А если и да, то откуда дровишки? В смысле, из кто и как проверял оптимальность результата? 52 минуты назад, Prostoy45 сказал: В каком то смысле все сторонние(не от производителя) прошивки - самопал. Конечно, но есть серьезные компани с большим штатом инженеров-программистов и испытательными стендами, и полигонами. BSR, Rica, AMG, ABT. 1 пользователю понравился пост Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #27 Опубликовано 14 декабря, 2019 6 часов назад, BSR сказал: В смысле, из кто и как проверял оптимальность результата? Не проверял. Но после удаления ЕГР программно, двигатель стал работать ощутимо мягче, чем с заглушенным ЕГРом.. С тех пор прошло примерно 150 тык. проверки оптимальности результата, тьфу, тьфу, тьфу! ) Отключение ЕГР и сажи производилось поверх чипа. Я сначала поинтересовался возможно ли это(не меняя топливных карт, отшить егр и сажу), на что получил утвердительный ответ. После чего и была отмечена более мягкая работа двигателя. Других изменений в поведении двигателя замечено небыло. Поэтому мной был сделан вывод, что фазы были таки подправлены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #28 Опубликовано 14 декабря, 2019 @Prostoy45, а о каком моторе и типе ЕГР идет речь? Скорее всего это был обычный ЕГР старого образца, без умной програмы управления. Хочу напомнить, что эти корректировки находятся в ЕСМ, а на свежих Вольво он еще не взломан. Также хочу напомнить, что высокофорсированный R4 не склонен к болшим пробегам, и подобное влезание внутрь 100% лишает вас goodwill Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR +7 (926) 528-8280, https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh https://www.instagram.com/match_audio/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #29 Опубликовано 14 декабря, 2019 14 минут назад, BSR сказал: о каком моторе и типе ЕГР идет речь? 2.2 (175лс). Ставился на Форд, Ягуар, ЛР, Пежо, Ситроен. ЕГР охлаждаемый. 17 минут назад, BSR сказал: R4 не склонен к болшим пробегам Это печально конеш. Всё больше сюрпризов обнаруживается, при более внимательном изучении. Прийдётся видимо искать таки что то другое ( Мысли вслух(Сантафу чтоль посмотреть... Ну нет универсалов у нас. А из тех что есть , Вольва была самая доступная...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #30 Опубликовано 14 декабря, 2019 На 2,2 он наверное глушится и скидывается фишка с него, как на древнем 1,6 DV6... Программно он никак не участвует в смесеобразовании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #31 Опубликовано 14 декабря, 2019 (изменено) Самое частое, что я слышу про смесеобразование при глушении егр, это то, что мозги на основании показаний лямбд и других датчиков управляют смесью подгоняя ее под необходимые параметры вне зависимости от состояния егр. В этом есть доля здравого смысла, но что там на самом деле, я не знаю. Изменено 14 декабря, 2019 пользователем East Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты