zak.oilers

EGR может ли убить мотор?

В теме 31 сообщение

@Prostoy45, Вы знаете, это на мой взгляд как у Евгения с Халдексом получилось... 

Холил и лелеял, трижды менял масло и мыл, а на 57-й тысяче отрыгнуло его. 

Так и тут: моют-намывают, но в итоге все равно сажа, и если судьба - то гавкнет и "егорка". 

 

имхо.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Бес сказал:

на мой взгляд как у Евгения с Халдексом получилось... 

Только халдекс то не вырезать наверное? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

@Prostoy45,

На штеккер обманку, чтобы ошибку не кидало. 

Правда только передний привод. Больше ничем не грозит. :haha2:

Изменено пользователем Бес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.12.2019 в 18:45, Prostoy45 сказал:

И мне не понятно слово - ухоженный. как можно ухаживать за поршневой или турбиной? Наверное имелось ввиду своевременно обслуживаемый? Дык я масло ему менял в два раза чаще предписанного по регламенту, топливом кормлю - Лукойл. ЕГРу это ни как вообще не помогло и нагару в коллекторе тоже.  Или как надо было ухаживать?

Конечно же речь о своевременном проведении всех регламентных работ.

В этом случае шанс получить сюрприз с поломкой двигателя именно от ЕГР минимальный.

В процедуре глушения ЕГР есть несколько белых пятен, и одно из них это коррекция фазы впрыска.

Как вы понимаете, в отсутствие ЕГР она должна быть другой.

А кто-то расчитывает и тестирует новые параметры?))

Получается, кулибинский самопал?

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, BSR сказал:

Как вы понимаете, в отсутствие ЕГР она должна быть другой.

Разумеется. Поэтому, после глушения, необходимо внести изменения в работу БУ.

 

9 часов назад, BSR сказал:

Получается, кулибинский самопал?

В каком то смысле все сторонние(не от производителя) прошивки - самопал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Prostoy45 сказал:

Разумеется. Поэтому, после глушения, необходимо внести изменения в работу БУ.

Необходимо внести изменение с точки зрения отсутствия ошибок при удалении.

А вот поправки в работу фаз впрыска это целая наука, на которую серьезные конторы тратят годы исследований.

Поэтому я сильно сомневаюсь, что какое-нибудь ИП "Вася Куролесов" правит фазы.

А если и да, то откуда дровишки?

В смысле, из кто и как проверял оптимальность результата?

52 минуты назад, Prostoy45 сказал:

В каком то смысле все сторонние(не от производителя) прошивки - самопал.

Конечно, но есть серьезные компани с большим штатом инженеров-программистов и испытательными стендами, и полигонами.

BSR, Rica, AMG, ABT.

 

1 пользователю понравился пост

Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, BSR сказал:

В смысле, из кто и как проверял оптимальность результата?

Не проверял. Но после удаления ЕГР программно, двигатель стал работать ощутимо мягче, чем с заглушенным ЕГРом.. С тех пор прошло примерно 150 тык. проверки оптимальности результата,  тьфу, тьфу, тьфу! )

Отключение ЕГР и сажи производилось поверх чипа. Я сначала поинтересовался возможно ли это(не меняя топливных карт, отшить егр и сажу), на что получил утвердительный ответ. После чего и была отмечена более мягкая работа двигателя. Других изменений в поведении двигателя замечено небыло. Поэтому мной был сделан вывод, что фазы были таки подправлены. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Prostoy45,  а о каком моторе и типе ЕГР идет речь?

Скорее всего это был обычный ЕГР старого образца, без умной програмы управления.

Хочу напомнить, что эти корректировки находятся в ЕСМ, а на свежих Вольво он еще не взломан.

Также хочу напомнить, что высокофорсированный R4 не склонен к болшим пробегам, и подобное влезание внутрь 100% лишает вас goodwill

 


Шумоизоляция и чип тюнинг для Volvo - BSR

+7 (926) 528-8280,

https://instagram.com/dopavtoservice?igshid=122npwslubrh

https://www.instagram.com/match_audio/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, BSR сказал:

о каком моторе и типе ЕГР идет речь?

2.2 (175лс). Ставился на Форд, Ягуар, ЛР, Пежо, Ситроен. ЕГР охлаждаемый. 

17 минут назад, BSR сказал:

R4 не склонен к болшим пробегам

Это печально конеш. Всё больше сюрпризов обнаруживается, при более внимательном изучении. Прийдётся видимо искать таки что то другое ( 

Мысли вслух(Сантафу чтоль посмотреть... Ну нет универсалов у нас. А из тех что есть , Вольва была самая доступная...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 2,2 он наверное глушится и скидывается фишка с него, как на древнем 1,6 DV6...

Программно он никак не участвует в смесеобразовании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое частое, что я слышу про смесеобразование при глушении егр, это то, что мозги на основании показаний лямбд и других датчиков управляют смесью подгоняя ее под необходимые параметры вне зависимости от состояния егр. В этом есть доля здравого смысла, но что там на самом деле, я не знаю.

Изменено пользователем East

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти