Akkelo

Что то впал в раздумья перед покупкой XC40 с D3

В теме 60 сообщений

Всем владельцам Вольво привет.

 

на данный момент езжу на БМВ Х1. 2012 года, бензин, 184 лошадки.

 

Пришла пора менять... и тут впервые проехался на XC40 на D3, 150лс. … ее нам и предложили... Тест драйв в городе, поэтому движок, подвеска машина в целом вполне понравились....

Конечно, к эргономике надо будет привыкнуть... 

 

Но вот зашел на форум и начал читать про двигатель, да и вообще отзывы. Что он не особо динамичный на трассе.... Что в машине нет привычных омываек фар, задней камеры и пр... (как то не задумывался, тк очень привык к этому всему)

Часто езжу по трассе, часто по проселочным дорогам и по "нашим" дорогам с отвратными ямами и порой подобием асфальта, который остался еще на этих дорогах с прошлого века... 

 

Подскажите, кто реально много ездит по трассе, на сколько хорош движок, есть ли проблемы зимой с топливом... и вообще, какой заливают дизель, что то написано везде, что D3 люит хороший... а где он далеко за мкадом, бывает? (никогда не ездил до этого на дизеле)….

 

Как машина в эксплуатации, реальный ли у нее межсервисный в 20к км.... 

 

В общем, уговорите... или отговорите) … другие варианты на данный момент только - Тигуан, бензин с 150лс... БМВ бы с удовольствием тоже рассматривал, но не вписываемся в бюджет... 

Нужна машинка для дальних поездок, не сильно прихотливая, надежная, порой залезть в горы или в какие нибудь дебри... и из них вылезти (без фанатизма конечно)…. 

 

Буду благодарен всем за ответы!

Изменено пользователем Akkelo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажу про выбор в принципе. Если бюджет ограничен и выбор между "барабаном" судя по описанию ХС40, и хорошо укомплектованным Тигуаном, то я бы выбрал последний. В машинах Вольво самое ценное это электронные помощники и системы безопасности. Без пакета активная безопасность, например,  Вольво - это обычный авто, как и все остальные марки. За те же или меньшие деньги Тигуан в этом смысле будет гораздо лучше укомплектован. В том числе системами безопасности. У него даже камера заднего вида штатно укомплектована омывателем. В ХС40 задняя камера расположена очень низко и 90% времени движения по нашим дорогам в нее ничего не видно. Про дизель ничего не скажу, ибо езжу на бензине.

Изменено пользователем motor53
2 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам езжу на дизеле и именно D3. Перед выбором мотора у меня были сомнения. До этого на XC60 стоял двигатель 190 лс. Но решил, что должно хватить и, как мне кажется, не прогадал. В городе мы ездим на моменте, а не на лошадях, и тут вы получите свой кайф, уходя со светофора. На трассе, если нет задачи обогнать вообще всех, тоже хватает. Если не будет хватать, то: 1. есть возможность включить режим динамик (это бесплатно); 2. Прошить полестаром (это за деньги). В обоих случаях машина станет резвее. 
 

Про топливо. В Питере заправляюсь на Киришах, до этого на Лукойле. Все отлично. ТО действительно раз в год или 20000. 
 

С комплектацией, конечно, надо поколдовать. Минимально стоит добавить пакеты зимний и практичность, камеру с передними парктрониками.  

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задавал себе похожие вопросы.

Финансы были на D3 моментум новый или самый жирный тигуан, но по нужным опциям получался инскрипшен и хотелось бензин.

С точки зрения рационального, тигуан всем устраивал, с точки зрения хотелок, душа лежала к вольво.

В итоге выцепил на вторичке годовалую машину с нужными опциями, получилось гораздо дешевле новой, нареканий нет, пока считаю, что повезло. 

В принципе продолжаю следить за автору, сейчас есть пара машин в Москве, но ценник не совсем адекватный. 

 

 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.12.2019 в 10:09, motor53 сказал:

В машинах Вольво самое ценное это электронные помощники и системы безопасности. Без пакета активная безопасность, например,  Вольво - это обычный авто, как и все остальные марки. За те же или меньшие деньги Тигуан в этом смысле будет гораздо лучше укомплектован. 

В Тигуане есть все системы безопасности, что и в Вольво, причем намного дешевле. Какой тогда смысл платить за Вольво, если Тигуан так-же в автоматическом режиме едет по пробкам и на трассе (активный круиз намного дешевле), автотормозит начиная с базы, а с 2л. двигателями будет на 1/2 млн. руб. дешевле? Просто деньги некуда девать, так получается. Или в Вольво активная безопасность на голову лучше - так ведь нет, независимые тесты не подтверждают. Для меня Вольво лучше только тем, что эстетически больше нравится, да и в моем городе ни у кого нет. Да еще подвеска  - кайф (проехался по кочкам, очень понравилось).

добавлено через 2 минуты
В 22.12.2019 в 11:19, alexthelight сказал:

 На трассе, если нет задачи обогнать вообще всех, тоже хватает. Если не будет хватать, то: 1. есть возможность включить режим динамик (это бесплатно);

Режима динамик в базе не будет, если вдруг её надумаете. Только с моментума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@a77kv, аналог pilot assist есть разве там? По разметке сам Тигуан едет?

 

А так .. боюсь что пассивная безопасность в ХС40 будет намного лучше)

1 пользователю понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Klinsmann сказал:

@a77kv, аналог pilot assist есть разве там? По разметке сам Тигуан едет?

 

А так .. боюсь что пассивная безопасность в ХС40 будет намного лучше)

Ассистент движения по полосе Lane Assist включая Side Assist - это разве не то-же что и у Вольво?

Намного хуже цифры?

5e00ea4e834de_.thumb.jpg.54b6fbfe985b49025b1667b3a347908a.jpg5e00ea4f6c1be_40.thumb.jpg.6cadc7fa9c931e4fa809e66cf5efb710.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@a77kv, не знаю что эти названия значат... Я и спрашиваю...) Есть ли оно такое или нет...

 

По данным цифрам может разница и не сильна, но при реальном дтп думаю ХС40 намного лучше отработает))

 

В любом случае Тигуан не премиум бренд, с ним сравнивать ХС40 странно)) q3 ближе. И тот мимо идёт))

1 пользователю понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Klinsmann сказал:

@a77kv, не знаю что эти названия значат... Я и спрашиваю...) Есть ли оно такое или нет...

 

По данным цифрам может разница и не сильна, но при реальном дтп думаю ХС40 намного лучше отработает))

 

В любом случае Тигуан не премиум бренд, с ним сравнивать ХС40 странно)) q3 ближе. И тот мимо идёт))

Электронный помощник Lane Assist, контролирующий движение, корректирует рулевое управление авто и позволяет ему оставаться на нужной полосе.

 

Может Вы ответите, чем премиум отличается от не премиума? В Европах Тигуан и ХС40, кажется, стоят примерно одинаково, а у нас такая разница, из-за местной сборки, немцы не наглеют как тавота. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Klinsmann сказал:

По данным цифрам может разница и не сильна, но при реальном дтп думаю ХС40 намного лучше отработает))

Они оба обладают статусом top safety pick+ 2019  от IIHS. Так что примерно на одинаковом уровне. Где-то видел видео, что city safety чуть лучше работает на более высоких скоростях.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Klinsmann сказал:

В любом случае Тигуан не премиум бренд, с ним сравнивать ХС40 странно)) q3 ближе. И тот мимо идёт))

Платформа у Тигуана и Q3 одинаковая. Так что премиум-непремиум в данном случае понятие условное.) С точки зрения понтов Q3 получается "круче", типа премиум.:)

3 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, a77kv сказал:

Может Вы ответите, чем премиум отличается от не премиума?

Это неуловимое ощущение. Но почему-то в вольво мне понравилось больше. Просто тигуан показался грустным в салоне и скучным на дороге.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, John Doe76 сказал:

Это неуловимое ощущение. Но почему-то в вольво мне понравилось больше. Просто тигуан показался грустным в салоне и скучным на дороге.

Аналогично. Только разум говорит что переплачивать сотни тыс. руб. за это глупо. Вот и идет борьба :) Ну по крайней мере в ХС40 больше клиренс и он по нашим раздолбанным дорогам веселее идет, плюс классический автомат, на ДСГ (хотя DQ500 все хвалят, но задержки при старте мне не понравились). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, a77kv сказал:

Только разум говорит что переплачивать сотни тыс. руб. за это глупо.

Абсолютная правда.

14 минут назад, a77kv сказал:

Ну по крайней мере в ХС40 больше клиренс и он по нашим раздолбанным дорогам веселее идет

XC40 более валкая на малых скоростях, но и проходит неровности плавнее.

14 минут назад, a77kv сказал:

на ДСГ (хотя DQ500 все хвалят, но задержки при старте мне не понравились). 

Вообще не стал бы заморачиваться на гарантийный период. А вот задержки со старта на вольво ощутимые.

Изменено пользователем John Doe76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот кстати прямой конкурент Тигуану)

 

На тележке XC40 но дешевле:

https://autoreview.ru/news/krossover-lynk-amp-co-01-okazalsya-dorozhe-chem-ozhidalos

Или вот)

https://autoreview.ru/news/predstavlen-kupeobraznyy-krossover-lynk-co-05

Изменено пользователем Klinsmann
1 пользователю понравился пост

 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Klinsmann сказал:

но при реальном дтп думаю ХС40 намного лучше отработает))

Не так давно под Петербургом было дтп между форд мустангом и новой 5 бмв, водитель мустанга не был пристегнут и головой разбил лобовое, при этом ни одна подушка не сработала, водитель отделался парой царапин, в это же время водителя бмв отправили в больницу на карете скорой помощи, так что все эти звездочки не более чем маркетинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Степаныч сказал:

водитель мустанга не был пристегнут и головой разбил лобовое, при этом ни одна подушка не сработала, водитель отделался парой царапин

Внешне конечно пара царапин, но если лобовое разбить головой, то это сотрясение головного мозга. Что важно - для этого должны быть мозги. :xc_ligthbulb:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Alexey сказал:

Что важно - для этого должны быть мозги

Будь там мозг, такого нелепого дтп не произошло бы.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня примерно такая комплектация: https://www.volvocars.com/configuration/2B2JV4D?utm_medium=email&utm_campaign=vbs_share
цена 2.8
из допов в подарок (комплект колёс и платформа для 3-х велосипедов на фаркоп)
ТО делаю через 15 т.км.
За 18 тыс по ямам нет ни одного пробоя. 60 город, 50 ЛО.
Рассматривали еще Х1 но не зашёл (+ у двоих родных с БМВ как-то не задалось во время эксплуатации X1 и Х5)
Остальные машины не рассматривали.



 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.12.2019 в 14:09, motor53 сказал:

Если бюджет ограничен и выбор между "барабаном" судя по описанию ХС40, и хорошо укомплектованным Тигуаном, то я бы выбрал последний.

Вы советуете Тигуан, а вас не смущает что там установлена роботизированная коробка, хоть она и с двумя сцеплениями DQ500, но её жизнь в районе 100 т.км? Может сейчас что изменилось, но навряд-ли. Только по этой причине отказался от Тигуана, хотя сделал с дури заказ и внес предоплату чуть побольше 300т.руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти