Akkelo

Что то впал в раздумья перед покупкой XC40 с D3

В теме 60 сообщений

@anshukovd, Расход всегда зависит от средней скорости. У Вас для города она высокая. Очевидно действительно ваши холмы вносят лепту.) Либо энергичная езда.)

1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@anshukovd, Машинка вчера проснулась, сегодня доехала до Внуково. (Пока без меня.) На данный момент расход даже меньше, чем на дизеле.) При одинаковой средней скорости.

 

Screenshot_2020-01-06-11-21-31.png

2 пользователям понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@motor53, У меня на центральном дисплее показывает 10.2 литра. Я в октябре обнулял пробег. VOC или в машине на дисплее показывается расход с начала эксплуатации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, anshukovd сказал:

@motor53, У меня на центральном дисплее показывает 10.2 литра. Я в октябре обнулял пробег. VOC или в машине на дисплее показывается расход с начала эксплуатации?

Да. Не сбрасывал ни разу. Сколько на дисплеях, увижу завтра, когда прилечу.) Прогревать этой зимой в подмосковье не нужно, с ВОКа не запускал ни разу. Поэтому расход чисто от езды.  


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@motor53, Когда посмотрите отпишитесь, интересно узнать есть ли отличие. Я после рейса сбросил спидометр и 17.10 постоянно использую вебасту и дист.запуск минимум на 5 мин. каждый день. Отсюда такой большой расход. Это ещё с учетом того что из 5700 км около 3000 км трасса.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@motor53, Вчера проехал по трассе 470 км расход сразу упал на литр. На центральном дисплее расход уменьшился на 0.2 литра (стал 10.0 литра) - быстрей всего это расход за весь срок эксплуатации.

IMG_5416.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@anshukovd, да движение по трассе улучшает показания расхода. У меня вчера после трассы показал даже 9,9 л.) ну и обещанный расход с центральной панели.

Screenshot_2020-01-08-11-00-26.png

20200108_095630.jpg

20200108_095559.jpg

1 пользователю понравился пост

motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@motor53, У вас получается расход за 4761 км - 9.9 литра, а с начала эксплуатации за 17125 км -10.3 литра, больше чем у меня на дизеле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@anshukovd, Конечно.) И это нормально, что на бензине расход больше. Меня удивило, что при одинаковой средней  скорости расход оказался сравнимым. А должен быть на дизеле существенно меньше.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@motor53, Если бы ездил один и тот же человек возможно на дизеле расход был бы существеннее ниже, а так у каждого свой стиль вождения и регионы разные север и юг.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@motor53, У меня центральный дисплей показывает такой расход. Не могу понять почему разный от VOC, ТМ на спидометре и центральный дисплей? Может кто подскажет?

IMG_5419.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, anshukovd сказал:

Может кто подскажет?

Так сброс центрального телика был 6200 км назад, вок считает каждые 100 км, приборка водителя показывает значения после последнего сброса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Степаныч, А как сбрасыввется центральный дисплей? Сегодня сбросил кнопкой, но только ТМ и VOC обнулились. Если на ТО у дилера то пробег должен быть на дисплее 7200. Где спрятана разница по пробегу? Сброс делал 17.10 октября и пробег до сегодняшнего дня был 6200 как на центральном дисплее , но только расход отличался 10 и 10.3 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, anshukovd сказал:

@Степаныч, А как сбрасыввется центральный дисплей? Сегодня сбросил кнопкой, но только ТМ и VOC обнулились. Если на ТО у дилера то пробег должен быть на дисплее 7200. Где спрятана разница по пробегу? Сброс делал 17.10 октября и пробег до сегодняшнего дня был 6200 как на центральном дисплее , но только расход отличался 10 и 10.3 литра.

Нажать кнопку "предпочтения" и там поискать, по памяти так не скажу, где отдельно идёт сброс .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Степаныч,

22 минуты назад, Степаныч сказал:

Нажать кнопку "предпочтения" и там поискать, по памяти так не скажу, где отдельно идёт сброс .

Там есть сброс после каждой поездки, возможно и общий сбрасывает, завтра проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую вставить свое мнение. На нынешней хс60 в стоке было 163 лошади и это была отличная городская машинка, но на загородных трассах по одной полосе в каждую сторону приходилось долго выжидать момент для обгона, так как ускорения не хватало. Движок просто сдыхал после 2 тыщ, он крутился, ревел, но ускорение было посредственным. Да, хс60 потяжелее, и передач на моей всего 6, а не 8, как на хс40, но тут уж такая настройка движка, что на высоких оборотах нет желаемого прихода. После прошивки реборном машинка стала именно той, какая нужна, комфорт вождения на высоких скоростях и загородных трассах стал выше. Так что если нужно на трассу, то 150 маловато не для обгонов, а для комфорта.

По тигаунам (рассматривал ваг и тщательно изучал вопрос) - самая проблемная дсг это 7 ступенчатая с сухими сцеплениями причем производства до 2015 вроде года. Именно на них приходится основная часть отрицательных отзывов. Мокрая дсг тигуана довольно сильно отличается в плане конструкции, она лишена многих проблем ранних коробок. Ну и еще по мне, так дсг самая приятная при пользовании коробка - переключения мгновенные и абсолютно незаметные, под жопой всегда полка максимального момента, ускорение с любых скоростей четкое, прогнозируемое. На хс40 не ездил, но нынешняя  tf-81sc в плане удобства и скорости переключения сливает дсг по полной.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, East сказал:

дсг самая приятная при пользовании коробка - переключения мгновенные и абсолютно незаметные, под жопой всегда полка максимального момента, ускорение с любых скоростей четкое, прогнозируемое

Возьмите в каршеринге поло/рапид/А3 на роботе, удивитесь на сколько плохо дсг начинает работать к пробегам в 20.000 км

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Степаныч, а вы уверены, что поло и рапид на роботе? На поло и рапиде дсг шла только на версиях с турбо движками, а на атмо стоит aisin 09g, в каршерингах не турбовые, мне кажется. Как себя ведет сухая ДСГ7 знаю не по наслышке, отсюда и выводы но на а3 не ездил - не открывают мне ее. Ну и не надо путать машину новую, которая на гарантии, и берешь ее себе, и обращаешься с ней аккуратно с каршеринговой, которую дерет в хвост и гриву каждый второй.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне моего d3 с запасом хватает. Эксплуатация в основном городская, но иногда и за мкад езжу. Сравнивала недавно с каршеринговой ксю т4, последняя показалась слишком задумчивой и с места как то неохотно трогается после дизеля) На тест-драйве ездила на d4, он конечно совсем шустрый, но мне столько мотора не надо :) Предпочла взять d3 с большим набором опций и пакетов. 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.12.2019 в 02:04, Akkelo сказал:

Всем владельцам Вольво привет.

 

на данный момент езжу на БМВ Х1. 2012 года, бензин, 184 лошадки.

 

Пришла пора менять... и тут впервые проехался на XC40 на D3, 150лс. … ее нам и предложили... Тест драйв в городе, поэтому движок, подвеска машина в целом вполне понравились....

Конечно, к эргономике надо будет привыкнуть... 

 

Но вот зашел на форум и начал читать про двигатель, да и вообще отзывы. Что он не особо динамичный на трассе.... Что в машине нет привычных омываек фар, задней камеры и пр... (как то не задумывался, тк очень привык к этому всему)

Часто езжу по трассе, часто по проселочным дорогам и по "нашим" дорогам с отвратными ямами и порой подобием асфальта, который остался еще на этих дорогах с прошлого века... 

 

Подскажите, кто реально много ездит по трассе, на сколько хорош движок, есть ли проблемы зимой с топливом... и вообще, какой заливают дизель, что то написано везде, что D3 люит хороший... а где он далеко за мкадом, бывает? (никогда не ездил до этого на дизеле)….

 

Как машина в эксплуатации, реальный ли у нее межсервисный в 20к км.... 

 

В общем, уговорите... или отговорите) … другие варианты на данный момент только - Тигуан, бензин с 150лс... БМВ бы с удовольствием тоже рассматривал, но не вписываемся в бюджет... 

Нужна машинка для дальних поездок, не сильно прихотливая, надежная, порой залезть в горы или в какие нибудь дебри... и из них вылезти (без фанатизма конечно)…. 

 

Буду благодарен всем за ответы!

Неее. Маловат конечно просто D3. Хотя сравниваю с прошлым D5 215 л.с. да плюс полистар. Там конечно тяга с низов была сумасшедшая. Больше езжу по трассе, в основном хватает, но задумываюсь полистар сделать, дилер в январе охамел, почти 70 просит, до НГ за 52 можно было сделать. так что для себя уже точно решил: будет опять скидка - обязательно полистар сделаю, 10 л.с. и 40 н.м. думаю хватит для спокойной и более уверенной езды.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти