maksimkos

Хочу купить XC60 с пробегом 200, подскажите

В теме 11 сообщений

Всем доброго дня! Предложили купить XC60 2010гв, дизель 163лс, пер. привод: все владельцы из одной семьи, обслуживалась у официалов( даже после 100т пробега!), кузов в родной краске. Диагностика показала только замену передних рычагов и ремонт моторчиков зеркал. Минус только один - это пробег 210) И назревает вопрос, насколько будет затратно владеть данным авто?  Средства на плановое содержание авто есть, но не хочется тратить свободные средства на непредвиденные поломки и расходы. Совет и ответ хочется получить в основном от тех, чей xc60 пробежал более 200тыс. км, если такие есть конечно))

Изменено пользователем maksimkos
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@U 96, спасибо. Наслышан про хороший ресурс вольво до 400 или 500тыс. км., но также хочется услышать отзывы владельцев xc60 с большим пробегом о расходах после 200 тыс км, да и просто знающих людей, 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У легковых 250тыс км это запредельно, а у грузовиков 400000 вполне себе расцвет сил

Они что, надёжнее что-ли??

Ведь каждый день по много ездят в любую погоду

 

Изменено пользователем Gromootvod
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не слыхал о каких-то особенных расходах после 200ткм. Все то что хочет сломаться, сломается раньше, а далее только стандартно: стойки, рычаги/опоры, ступичные подшипники.

Ну может АКПП потребует ремонта гидротрансформатора на 300-350ткм, это если не гонять и менять масло хоть раз в 50ткм, иначе раньше и дороже.

Еще бывает, накрывается опорный подшипник карданного вала, или задний редуктор начинает гудеть. И то и другое весьма редко, но неприятно и недешево в ремонте.

Есть заморочка с предподогревателем Вебасто, после наработки 800ч просто блокируется. Это лечится, но лучше сразу после покупки посмотреть рабочие часы и сохранить дамп, также естественно почистить отопитель изнутри. 800ч это "в среднем по больнице" и есть где-то 200ткм пробега.

Еще на этом MY обязательно проверять работу ГУРа. Подвигать рулем на холостых оборотах прогретого двигателя, если усилие хоть на момент пропадает, это замена насоса ГУРа, полумеры тут не помогут.

Ксеноновые фары проверять листом белой бумаги на выгорание рефлектора.

Больше ничего не припоминается.

 

EDIT: на Колесах есть пара неплохих статей:

https://www.kolesa.ru/article/volvo-xc60-i-s-probegom-dvermi-ne-hlopat-knopki-ne-tykat

https://www.kolesa.ru/article/volvo-xc60-i-s-probegom-slishkom-goryachaya-akpp-i-shhup-ubijtsa-motorov

 

Изменено пользователем Wapper
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wapper, большое спасибо за такой подробный ответ :thumbsup:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, maksimkos сказал:

Минус только один - это пробег 210)

Я прошлую ХС60 продал с пробегом 180+. Без особых проблем. На что стоит обратить внимание:

 

1. АКПП, болезнь, дергания. Временно лечится сбросом адаптации. Помогает на 2-3 месяца. Правда, если машина попала под акцию, то АКПП могли отремонтировать заменой стопорного кольца. Надо проверять

2. С электрикой особо проблем нет, но такой возраст у авто, могут быть. Тут ничего не сделаешь.

 

П.С. это из своего опыта. 250 пробега у ХС60 - вполне норма. Я на текущей что-то новое планирую, когда на этой пробег перевалит за 220+, :) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Stranger03, спасибо за дельный совет! Если честно не ожидал что помогут новичку) Классный форум!  

Сейчас я на стадии осмотра авто, тк появились нюансы по коробке. Поменяем масло с промывкой и дальше будет видно что делать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь на форуме человек ( ник не помню) рассказывал о пробеге в 310 т.км без каких либо серьезных вложений,но если  я не ошибаюсь ,у него был трассовый пробег. На смежном вольвовском форуме множество дизелей 2.4 ещё на старых XC90 с вихревыми с и пробегами под 400 и больше. Говорят даже о пробегах в 500+. У меня в планах ездить до 250-300 т.км( сейчас 130) и бежать избавляться от автомобиля в угоду того, что в будущем какому либо покупателю не понравятся цифры на одометре , не собираюсь. Самое важное понимать, как обслуживали авто до Вас, например, пресловутое обслуживание у дилера это ещё не показатель беспроблемного авто.

Изменено пользователем Ghost of summer
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Ghost of summer сказал:

Самое важное понимать, как обслуживали авто до Вас, например, пресловутое обслуживание у дилера это ещё не показатель беспроблемного авто.

Я обслуживаюсь строго у дилера. Правда у меня немного другая ситуация, прямой выход к телу владельца сети, :).

 

П.С. может кому-то будет интересно, мой краткий регламент. Дорого конечно, но тьфу-тьфу, оно себя оправдывает.

 

- Каждые 40 тысяч пробега замена масла в АКПП

- Каждые 60 тысяч пробега замена масла в заднем редукторе, халдексе

добавлено через 3 минуты
12 часов назад, maksimkos сказал:

Поменяем масло с промывкой и дальше будет видно что делать.

Спишите ВИН номер, попросите тут у представителей дилера проверить, подпадает ли авто под акцию по ремонту АКПП. Ну и сколько это будет стоить. Даже чисто гипотетически, если потребуется ремонт с заменой стопорного кольца, это обойдется намного дешевле, чем замена гидротрансформатора и/или АКПП.

добавлено через 5 минут

Спросить вот у этого товарища: @Volvo Car M1 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Stranger03,  Хороший регламент, но я придерживаюсь мнения о замене масла каждые 30 т.км. и 8 литров. А вот фильтр и масло в 4 Халдексе я бы раньше 12 0 т.км ,и то ради профилактики , не менял бы. На таком пробеге делал ТО Халдекса -  когда сняли фильтр и он оказался практически чистым.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Stranger03, Спасибо, это интересно, обязательно спрошу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти