motor53

Сколько служит аккумулятор на XC60?

Сколько служит аккумулятор на XC60?   153 пользователя проголосовало

  1. 1. Сколько служит аккумулятор на XC60?

    • Заменил через 4 года.
      27
    • Заменил через 3 года.
      25
    • Заменил через 2 года.
      22
    • Заменил через 1 год.
      4
    • Служит без проблем 5 лет.
      54
    • Служит без проблем 4 года.
      34
    • Служит 3 года
      43
    • Служит 2 года.
      45
    • Служит 1 год и менее.
      22

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

В теме 406 сообщений

Для полноты картины первые 5 вопросов для тех кто уже заменил аккумулятор, вопросы с 6 по 10 для тех, кто не менял аккумулятор.

Решил узнать, мне одному так "везет", или это для Вольво нормально. На предыдущих иномарках не было проблем с аккумуляторами. Все исправно служили до момента продажи 4-5 лет. На Аутлендере, который перешел по наследству сыну, аккум служит уже 6 лет.

На ХС60 первая проблема появилась через год, когда аккум после стоянки 2 недели умер в ноль. Зарядил, ОД проблемы не выявил. После чего без проблем прошло 2 года и опять повторилось после стоянки 2 недели. Опять умер. Зарядил поездил, опять после стоянки умер. Похоже окончательно. Заряжал день, признаков жизни не появилось. Завтра буду покупать новый.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для полноты картины первые 5 вопросов для тех кто уже заменил аккумулятор, вопросы с 6 по 10 для тех, кто не менял аккумулятор.

Решил узнать, мне одному так "везет", или это для Вольво нормально. На предыдущих иномарках не было проблем с аккумуляторами. Все исправно служили до момента продажи 4-5 лет. На Аутлендере, который перешел по наследству сыну, аккум служит уже 6 лет.

На ХС60 первая проблема появилась через год, когда аккум после стоянки 2 недели умер в ноль. Зарядил, ОД проблемы не выявил. После чего без проблем прошло 2 года и опять повторилось после стоянки 2 недели. Опять умер. Зарядил поездил, опять после стоянки умер. Похоже окончательно. Заряжал день, признаков жизни не появилось. Завтра буду покупать новый.

Возможно утечка какая-то есть.

Аккумулятор иногда не только заряжать надо, но и обслуживать. У нас обслуживаемые аккумуляторы? У нас в Кирове есть магазин Юникс. Приезжаешь туда. Они снимают аккумулятор, проверяют плотность электролита, обслуживают и заряжают за 170 рублей. Аккумулятор как новенький. Тут же подменку ставят бесплатно. Сам ничего не делаешь. Может у Вас тоже такие магазины есть?

На S60 аккумулятор работает 6,5 лет. Зарядили один раз недавно и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возможно утечка какая-то есть.

Аккумулятор иногда не только заряжать надо, но и обслуживать. У нас обслуживаемые аккумуляторы? У нас в Кирове есть магазин Юникс. Приезжаешь туда. Они снимают аккумулятор, проверяют плотность электролита, обслуживают и заряжают за 170 рублей. Аккумулятор как новенький. Тут же подменку ставят бесплатно. Сам ничего не делаешь. Может у Вас тоже такие магазины есть?

На S60 аккумулятор работает 6,5 лет. Зарядили один раз недавно и всё.

При исправном автомобиле и поездках нормальной продолжительности никакие такие манипуляции современному автомобилю требоваться не должны. Если руководство по эксплуатации этого не требует, значит производитель считает, что от ТО до ТО никакие действия не требуются. Те манипуляции, о которых Вы пишете, я производил регулярно сам, владея продукцией АвтоВАЗа. Но с тех пор, как уже лет 10 езжу на иномарках, считаю, что это уже не нужно и кроме Вольво, это подтверждает опыт. До Вольво был Акцент, Туссан, 2 Аутлендера.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если руководство по эксплуатации этого не требует, значит производитель считает, что от ТО до ТО никакие действия не требуются.

Ну, вообще-то руководство (MY13, стр.382) считает по другому:

-------------------------------------------

ВНИМАНИЕ

Если аккумуляторная батарея разря-

жается многократно, это отрицательно

сказывается на сроке ее службы.

Срок службы аккумуляторной батареи

зависит от ряда факторов, к которым

относятся стиль вождения и климат.

Емкость аккумуляторной батареи

запуска со временем снижается, и

поэтому аккумулятор необходимо под-

заряжать, если автомобиль не исполь-

зуется в течение длительного времени

или если используется для поездок на

короткие расстояния. В сильный мороз

способность запуска снижается еще

больше.

Для поддержания аккумулятора в хоро-

шем состоянии рекомендуется не менее

15 минут в неделю ездить на автомобиле

или подключать аккумулятор к заряд-

ному устройству с автоматическим под-

держанием уровня зарядки.

Максимальный срок службы имеет акку-

мулятор, который постоянно находится

в полностью заряженном состоянии.

-------------------------------------------

Но в любом случае надо измерить ток утечки в режиме простоя машины и уже после этого делать выводы. Вполне возможно, что электрика Вольво высасывает за две недели аккумулятор (сигналка, опросы борт.компа и т.д. и т.п.).

А по поводу зарядки (принудительной) соглашусь с Alexey1972 - процедура далеко не лишняя, и не важно иномарка это или нет. Я раз в год (обычно перед зимой) обязательно заряжаю аккум. от зарядника - т.к. поездки в основном короткие и мне так спокойней.

P.S. В опросе не голосовал, но аккумы обычно живут, от покупки - до продажи машины (3-4 года).


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Staryi, Все эти рекомендации правильные. И опыт оставления машин на продолжительный срок слава богу большой, с 1984 года.:) С тех пор, как стал уезжать на север работать и оставлять машины надолго. И я всегда перед постановкой машины на длительный срок стараюсь держать заведенным двигатель 30-60 минут. Так что рекомендацию производителя выполняю. На всех машинах, начиная с ВАЗов и заканчивая перечисленными. Да и поездки, как правило продолжительные, от часа и более. Так что о недозаряде от коротких поездок речь не идет. Про ток утечки в курсе. И как его замерить тоже знаю. Просто проблема плавающая, появилась, потом 2 года не было. Боюсь, что измерение может ничего не показать. Думаю какой-то глюк электроники, иногда не засыпает какая-то система. А вот как это выяснить вопрос? Я ведь после первого раза проблему ОД заявил. Они проверили компом и никаких ошибок не нашли.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если свинцовый аккумулятор разрядился в ноль, и его после этого сразу же не зарядить, то в принципе он уже не жилец.

Для них смертельно когда он долго находиться в разряженном состоянии, а у вас он после этого еще поездил.

Однозначно аккумулятор в данном случае не причем!

На любой машине в аналогичных ситуациях - менять на новый.

По крайней мере для запуска зимой, летом еще послужит.

Голосование некорректно.

1. XC60 тут не причем это касается любых мащин и условий эксплуатации.

2. были ли разрядки близкие к 0 и как долго они продолжались непонятно и не будет раскрыто.

3. непонятно какой акк. стоит в конкретной машине и также тип двигателя.

4 . и т.д. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отметила 3 года, хотя три года будет через 4 мес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю какой-то глюк электроники, иногда не засыпает какая-то система. А вот как это выяснить вопрос?

Это точно. У меня регистратор подключен к прикуривателю консоли, спонтанно просыпается и пишет, потом опять отключается. Обнаружил при просмотре содержимого флэшки.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто подскажет размеры аккума?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А кто подскажет размеры аккума?

Размеры аккумулятора 315х175х175 мм. Изучая вопрос, выяснил, что такие размеры имеет VARTA 80а.ч. (собираюсь брать) и БОШ 85 а.ч.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если свинцовый аккумулятор разрядился в ноль, и его после этого сразу же не зарядить, то в принципе он уже не жилец.

Для них смертельно когда он долго находиться в разряженном состоянии, а у вас он после этого еще поездил.

Однозначно аккумулятор в данном случае не причем!

На любой машине в аналогичных ситуациях - менять на новый.

По крайней мере для запуска зимой, летом еще послужит.

Голосование некорректно.

1. XC60 тут не причем это касается любых мащин и условий эксплуатации.

2. были ли разрядки близкие к 0 и как долго они продолжались непонятно и не будет раскрыто.

3. непонятно какой акк. стоит в конкретной машине и также тип двигателя.

4 . и т.д. и т.п.

Вам никто не мешает создать свой более корректный опрос.:) Критиковать, всегда проще, чем делать.:) Голосование конкретно по этой машине создал потому, что на всех машинах с завода стоит одинаковый аккумулятор производства Вольво, (на дизелях есть дополнительный маленький если не ошибаюсь). Голосовать по всем машинам и типам аккумуляторов безсмысленно. А во вторых мне кажется, что быстрый выход аккумулятора из строя - это плата за перенасыщенность электроникой, которая иногда живет своей неведомой жизнью.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Размеры аккумулятора 315х175х175 мм. Изучая вопрос, выяснил, что такие размеры имеет VARTA 80а.ч. (собираюсь брать) и БОШ 85 а.ч.

А почему Бош? Вроде бы Варта пользуется большей популярностью, при том, что Бош чуть дороже.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Варта и Бош делается на одном заводе и одной и той же линии с абсолютно одинаковыми показателями.

У Боша очень много заключенных контрактов и соответственно поставок на заводы производители машин.

Различие только в имени и маркетинге. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- это плата за перенасыщенность электроникой, которая иногда живет своей неведомой жизнью.

Так я об этом и говорю, что опрос не о аккумуляторе, а о том глючит электроника у кого то или нет и соответственно не переходит в режим сна.

Причем на старых машинах ее меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А почему Бош? Вроде бы Варта пользуется большей популярностью, при том, что Бош чуть дороже.

Взял Варту 80 а.ч.. Действительно дешевле на 1 тыс чем БОШ, при этом пусковой ток 740 а больше штатного 680 а.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так я об этом и говорю, что опрос не о аккумуляторе, а о том глючит электроника у кого то или нет и соответственно не переходит в режим сна.

Причем на старых машинах ее меньше.

Глюки у меня на машине 2010 г. А узнать глючит или нет электроника, можно только увы, обнаружив севший аккумулятор.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня регистратор подключен к прикуривателю консоли, спонтанно просыпается и пишет, потом опять отключается.

А разве это гнездо не отключается при постановке на охрану?


Я о непонятном много знаю; если говорить об этом внятно - мне понятно, я не понимаю, что из непонятного понятно:rolleyes:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А разве это гнездо не отключается при постановке на охрану?

Человек и пишет о том, что в то время, когда прикуриватель должен быть отключен, питание на него почему то подается и регистратор включается. То есть налицо глюк электроники.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А разве это гнездо не отключается при постановке на охрану?

Отключается, но продолжает жить какой-то своей жизнью... Например, включается, когда запускается Вебаста (по таймеру или с брелока). У seligor, например, видеорегистратор сам ночами пишет, подключенный к питанию прикуривателя. Так что лучше ничего в этих гнёздах не оставлять, имхо.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То есть налицо глюк электроники.

Это не глюк, а так запрограммировано, неизвестно зачем. У меня прикуриватель тоже живёт сам по себе... :eek: Возможно даже включается при опросе эл.систем компьютером - недоработка программеров Вольво.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти