· #41 Опубликовано 3 декабря, 2015 Привет! У вас там куча контор по ремонту редукторов. Обзвоните, кто делает LR в том числе.Обычно всё сводится к замене опорных подшипников. Ничего сложного, надо только иметь оснастку и руки.Эти ответили, что подшибников нет, замена редуктора: http://www.momentauto.ru.А можете точно сказать, что спрашивать у ремонтников? "Требуется замена опорных подшибников заднего редуктора"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #42 Опубликовано 3 декабря, 2015 Stranger03, Нет! Надо обращаться именно к тем, кто ремонтирует редуктора и коробки. Они же сначала должны уметь делать диагностику, чтобы определить точно место и причину шумов. Георгий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #43 Опубликовано 24 октября, 2016 Тоже появился вой на скорости 60-90 км/ч. Если едешь быстрее или медленнее - пропадал. Думал резина шумная. Потом стало шуметь от 40 до 120ти, приговорили задний редуктор накануне поездки в москву. Решил перебрать в Мск. Могу посоветовать сервис Орбита на Южнопортовой (НЕ реклама), перебрали в воскресный день, за 8 часов. Проехал 10т.км, тишина. По цене получилось дороже чем на ЛР, но дешевле и быстрее, чем в клубных сервисах Вольво. А так - гул заднего редуктора дело обыденное на пробегах 120+. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #44 Опубликовано 26 октября, 2016 А кто-нибудь менял жижу в редукторе хоть раз? Надо, наверное, это делать? У кого Вида, подскажите, че там пишут по этому поводу! (я не про Халдекс...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #45 Опубликовано 26 октября, 2016 @sandro, я хотел поменять, но было уже поздно. Нично не вечно, лучше менять раз в тыщ 60, и заливать дорогой афтермаркет с антифрикционными присадками, или ориг + присадка трансмиссионная (себе добавил присадку Ликви Моли). Вообще по мнению Вольво, масло в трансмиссии, включая АКПП вечное. Хотя люди, кто ремонтирую АКПП советуют менять раз в 40-60 тыщ в зависимости от условий эксплуатации. По замене: есть только одна пробка на редукторе с водительской стороны. Она заливная и контрольная. Через нее только отсасывать шприцем с трубочкой. Еще 1 лайфхак - на пробку прилепить магнит с внешней стороны, чтобы собирал стружки и металлические продукты износа из редуктора, продлевая тем самым жизнь редуктору. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #46 Опубликовано 26 октября, 2016 1 час назад, dmvlasov сказал: @sandro, я хотел поменять, но было уже поздно. Нично не вечно, лучше менять раз в тыщ 60, и заливать дорогой афтермаркет с антифрикционными присадками, или ориг + присадка трансмиссионная (себе добавил присадку Ликви Моли). Вообще по мнению Вольво, масло в трансмиссии, включая АКПП вечное. Хотя люди, кто ремонтирую АКПП советуют менять раз в 40-60 тыщ в зависимости от условий эксплуатации. По замене: есть только одна пробка на редукторе с водительской стороны. Она заливная и контрольная. Через нее только отсасывать шприцем с трубочкой. Еще 1 лайфхак - на пробку прилепить магнит с внешней стороны, чтобы собирал стружки и металлические продукты износа из редуктора, продлевая тем самым жизнь редуктору. Я не в плане критики... У самого пробег 94. Тоже не менял еще. Вот думаю надо сделать. Трансмиссия-то у нас не ахти получается. Я уже имею весь букет: пинки АКПП, уже заменил кардан, осталось только шоб задний мост исдох... А ну и Халдекс! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #47 Опубликовано 26 октября, 2016 @sandro, вообще не хотел критиковать) извиняюсь если задел чем-то Кстати, когда перебирается редуктор, с халдекса тоже сливается жижа и меняется фильтр. Обозначенная мной сумма включала жижу и фильтр в халдекс. ПС: А насосы халдекса ремонтируются, цена ремонта 7-8тр была раньше. На форуме шкода-клуба находил если не изменяет память. На вольво еще более-менее, на фрилах раз в 60 тыщ замена подшипников редуктора)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #48 Опубликовано 27 октября, 2016 В 24.10.2016в12:15, dmvlasov сказал: Тоже появился вой на скорости 60-90 км/ч. Если едешь быстрее или медленнее - пропадал. Думал резина шумная. Потом стало шуметь от 40 до 120ти, приговорили задний редуктор накануне поездки в москву. Решил перебрать в Мск. Могу посоветовать сервис Орбита на Южнопортовой (НЕ реклама), перебрали в воскресный день, за 8 часов. Проехал 10т.км, тишина. По цене получилось дороже чем на ЛР, но дешевле и быстрее, чем в клубных сервисах Вольво. А так - гул заднего редуктора дело обыденное на пробегах 120+. А во сколько переборка обошлась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #49 Опубликовано 28 октября, 2016 В 27.10.2016в17:34, sandro сказал: @sandro, ответил в личку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #50 Опубликовано 2 марта, 2017 А вы доливаете масло в редуктор? Был тут на ТО100, заодно попросил поменять масло в редукторе и угловой передаче. Еще по телефону ОД сказал что менять смысла нет, а долить в редуктор надо. В итоге долили 100 мл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #51 Опубликовано 6 мая, 2017 А никто не подскажет как узнать номер редуктора заднего моста? Вида выдаёт два номера по вин. 36002512, и 36001740. Есть ещё такой номерок 36002057. Машина Volvo XC60 2010года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #52 Опубликовано 20 сентября, 2018 Всем привет. А кто-то еще делал подобную процедуру ? Подскажите местечко. Мой загудел на 115 тык. Но гудит странно, когда накатом ездишь. Поднимал на подъемники, точно оно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #53 Опубликовано 20 сентября, 2018 На редукторе - две пробки. Заливная (пластиковая) сверху и контрольная сбоку. Volvo XC60 (2013,AWD,D4) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #54 Опубликовано 23 сентября, 2018 В 20.09.2018 в 19:44, Nikolay сказал: На редукторе - две пробки. Заливная (пластиковая) сверху и контрольная сбоку. Вообще-то пробка одна заливная она же контрольная. А сверху это сапун. 1 пользователю понравился пост Авто XC60 D5 205л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #55 Опубликовано 23 сентября, 2018 Чем сапун редуктора отличается от пробки ? Данный сапун откручивается накидным ключом и через него можно заливать масло. Боковую пробку (диаметр маленький у нее)откручиваем для установки уровня масла в редукторе. Volvo XC60 (2013,AWD,D4) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #56 Опубликовано 10 ноября, 2018 (изменено) Тоже появился гул.. с примерно с 40-100 км.ч. Пробег 190 000. Никакие действия еще не принимал похоже что редуктор масло халдекс я менял как купил машину сразу.. примерно 10 000 км назад. ОД у меня по близости нету.. а так есть один сервис где занимаются вольво. Легко ли определить что реально проблема в редукторе? И что может случится если я так ежу а там реально уже редуктор не в порядке Изменено 10 ноября, 2018 пользователем double99 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #57 Опубликовано 10 ноября, 2018 + заметил сегодня что еду на 90 гул есть.. скидываю газ, и становится на много тише... это показатель что это из за редуктора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #58 Опубликовано 10 ноября, 2018 вывешивайте на подъёмнике и слушайте стетоскопом добавлено через 4 минуты до 90км/ч крутить не нужно думаю на 40-50 будет слышно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #59 Опубликовано 14 ноября, 2018 В 2018.11.10. в 21:23, Карапузик сказал: вывешивайте на подъёмнике и слушайте стетоскопом до 90км/ч крутить не нужно думаю на 40-50 будет слышно Это единственный способ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #60 Опубликовано 14 ноября, 2018 это простой и относительно надежный способ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты