· #41 Опубликовано 24 февраля, 2015 svg, проблема грохота с успехом решается дополнительной шумоизоляцией. Я себе сделал - теперь едет, как бентли . Кстати, это для любого авто актуально - даже в самой тихой машине станет ещё тише и комфортней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #42 Опубликовано 24 февраля, 2015 а чего вообще гремит то в вольво?? я вот уже почти 3 года и что то не слышу грохота никакого, да и дороги в нашей Архангельской губернии далеки (особенно весной) от идеала. да какого там идеала - хотя бы просто от дорог.PS. Езжу на динамике - норм подвеска, чего все ругают?!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #43 Опубликовано 24 февраля, 2015 yugin, ооо, брат! Раньше видимо их по другому собирали и качество материалов было другим... А сейчас... Сейчас как-то хромает все... R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #44 Опубликовано 25 февраля, 2015 собрал ХЗ примерно как минимум хочу....2 650 000р .на тряпке...однако...отдадут за 2 500 000 ? В Авилоне, три недели назад, за 2 650, вполне приличный Х3 предлагали, на коже, 18 колеса, электропривод багажника и прочая и прочая... Единственный, с моей точки зрения минус- маленький дисплей(бизнес а не профэшенал).Правда 14 год; 15-й на 100 дороже... Это скидка с ходу, без торга особого, мне показалось еще в районе сотки можно сторговать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #45 Опубликовано 25 февраля, 2015 svg Если Тигуан снова банально, посмотрите Ауди Q3, по размерам Тигуан (да и по начинке почти тоже) но более интересный салон, немец, в ваш бюджет можно упаковать по полной. Вроде уже вышел рестайлинг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #46 Опубликовано 25 февраля, 2015 круг сужается снова до ХС60....но брать такую как себе категорически не хочу-отвратительный двигатель-чистый трактор и снаружи и внутри....такую дрянь не хочу....наверное нужно взять бензинку Т5 ??? И не будут педали и руль трястись,и трахтурного треска не будет...да и поедет бензинка более менее..Кто что думает?Я думаю что вы еще не доросли до благородного звука классической рядной 5ки. Между прочим ни у кого больше нет таких двигателей, так что наслаждайтесь уникальной возможностью предоставленной Вольво.))тэпятьтожетарахтитесличо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #47 Опубликовано 25 февраля, 2015 ....наверное нужно взять бензинку Т5 ??? И не будут педали и руль трястись,и трахтурного треска не будет...да и поедет бензинка более менее..Кто что думает?Взял T5 примерно в этой логике. Есть небольшая вибрация на холостых в передаче, а на нейтрали и в движении все отлично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #48 Опубликовано 25 февраля, 2015 svg Если Тигуан снова банально, посмотрите Ауди Q3, по размерам Тигуан (да и по начинке почти тоже) но более интересный салон, немец, в ваш бюджет можно упаковать по полной. Вроде уже вышел рестайлинг?тоже смотрел и тестил q3, х1, тигуан. Самые лучшие ощущения в ауди, потом тигуан (правда для задних пассажиров, как мне кажется качка приличная), х1- меньше всего понравился, из того что смотрели, цена космос, а козырек над рулем вообще сразил (в рено логане и то качественней). Короче смотрел на класс ниже, потом остановился на вольво, и хорошая скидка сделала свое дело))) Но у меня критерий был для выбора - нужен был более семейный авто. А так, по-моему, ку3 как второй авто - вообще отличный вариант (внутри правда не шик, но тигуан тоже довольно аскетичен). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #49 Опубликовано 25 февраля, 2015 х1- меньше всего понравился, из того что смотрели, цена космос, а козырек над рулем вообще сразил (в рено логане и то качественней).Тоже самое и в новых 520, x3 - материалы отделки салона действительно по ощущениям на уровне логана, после xc60 кажется не серъезным, но в bmw оснавная ставка делается на моторы, управляемость и солидность бренда - по этим показателям имхо в переди конкурентов на корпус. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #50 Опубликовано 25 февраля, 2015 Тоже самое и в новых 520, x3 - материалы отделки салона действительно по ощущениям на уровне логана, после xc60 кажется не серъезным, но в bmw оснавная ставка делается на моторы, управляемость и солидность бренда - по этим показателям имхо в переди конкурентов на корпус.водитель как бы сидит внутри и всем ЭТИМ наслаждается . а некая лихая управляемость имеет смысл только на треке. в гражданских условиях даже пресные тойоты едут и управляются. вот и получается, те кто купился на бред продавцов о мистической управляемости получают откровенное корыто внутри и тешат себя мыслями, что управляют ПОТЕНЦИАЛЬНО самыми драйвовыми тачками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #51 Опубликовано 25 февраля, 2015 так почитаешь это и раздумаешь вольво брать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #52 Опубликовано 25 февраля, 2015 Слушайте, вот вы ерунду какую-то говорите! Что уж такого плохого внутри у БМВ и такого замечательного у ХС? Возможно владельцы ХС тоже самое считают и про Туарег, что там все отстой, а у них божественно. Я считаю, что все довольно неплохо,может в зоне карманов на двери и жесткий пластик, но в мерсе тоже не мягкий. Однако даже если бы заманивали бонусом и с огромными скидками, мой муж даже не посмотрел бы в сторону 80- ки от вольво( а там деревяшки деревяшнее и двери матрасами обиты ))) Поэтому у Х3 есть свои козыри, у ХС60- свои.П.С. Марается, чиркается и портится в салоне все так же как у других. И я прилагала немало усилий, чтобы сохранить все в первозданном виде в ХС60, однако тоннель со шторкой посередине весь исцарапанный . Нужно было более жесткий пластик в том месте делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #53 Опубликовано 25 февраля, 2015 Нужно было более жесткий пластик в том месте делать. Нужно было его фанЭрой общить! KORONKER.RU Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #54 Опубликовано 25 февраля, 2015 Нужно было его фанЭрой общить! или бронеплитами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #55 Опубликовано 25 февраля, 2015 А как вы хотели))).Деревяшку а-ля Икея продлить ( она не царапается). Кстати, этим страдала не только моя машина, видела у многих, просто у кого темный салон , не бросается в глаза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #56 Опубликовано 25 февраля, 2015 Княжна, о как Вы стали о Вольво-то, уже и дерево "икеевское"...)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #57 Опубликовано 25 февраля, 2015 Странно, что svg не рассматривает второй автомобиль в качестве хетчбека или седана. Взял бы мерс Е и было бы щастье))) правда ценник у нее огого... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #58 Опубликовано 25 февраля, 2015 Княжна, о как Вы стали о Вольво-то, уже и дерево "икеевское"...))Не такое уж и плохое икеевское дерево Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #59 Опубликовано 25 февраля, 2015 svg, проблема грохота с успехом решается дополнительной шумоизоляцией. . я и сделал эксклюзивную шумку... около 50 кг шумки укатал,включая передний моторный щит...стало потише..но про Бентли- поржал:D:D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #60 Опубликовано 25 февраля, 2015 svg Если Тигуан снова банально, посмотрите Ауди Q3, по размерам Тигуан (да и по начинке почти тоже) но более интересный салон, немец, в ваш бюджет можно упаковать по полной. Вроде уже вышел рестайлинг?хорошая машинка..но жене 45....разве не поздно такой авто? Это девичий... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты