NaU

Крышки плунжеров ТНВД, коррозия.

В теме 56 сообщений

Все наверно замечали коррозию на крышках плунжеров ТНВД. Причём коррозия появляется на этих местах достаточно быстро. Получив консультацию у Volvo Car M1,  я обработал данные детали графитовой смазкой, предварительно зачистил поверхность крышек наждачкой.

Графитовую смазку покупал в AGA ( совсем не реклама), баллончик с трубочкой. Цена вопроса 140 рублей.

Результат. 

image.jpeg

И ещё одно фото.

image.jpeg

Изменено пользователем NaU
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

 

Не "в обиду" вопрос - НАНУЯ?????

(можно еще суппорта покрасить, но там хоть "ВНЕШНИЙ ВИД")

1 пользователю понравился пост

Volvo XC60 (2013,AWD,D4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Nikolay сказал:

Добрый день.

 

Не "в обиду" вопрос - НАНУЯ?????

(можно еще суппорта покрасить, но там хоть "ВНЕШНИЙ ВИД")

Отвечаю. Вам нравится наблюдать за ржавыми деталями в Вашем авто? Мне нет. Тем более это не краска.

Изменено пользователем NaU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы когда смотрите на мотор - открываете капот и каждый раз СНИМАЕТЕ ДЕКОРАТИВНУЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ ????? 


Volvo XC60 (2013,AWD,D4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Nikolay сказал:

Вы когда смотрите на мотор - открываете капот и каждый раз СНИМАЕТЕ ДЕКОРАТИВНУЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ ????? 

Зачем мне её снимать, если переднюю крышку я и так вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я Вам "по секрету" скажу - в Вашей машине еще куча деталей не защищенных от коррозии ( в основном подверженные постоянному нагреву и остыванию и имеющие ограниченный срок службы). Предлагаю начать с "выпускного" коллектора или "на худой конец" с тормозных дисков :hyper:


Volvo XC60 (2013,AWD,D4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Nikolay сказал:

Я Вам "по секрету" скажу - в Вашей машине еще куча деталей не защищенных от коррозии ( в основном подверженные постоянному нагреву и остыванию и имеющие ограниченный срок службы). Предлагаю начать с "выпускного" коллектора или "на худой конец" с тормозных дисков :hyper:

Как только Вы " на худой " конец расскажите мне "по секрету "о рекомендации производителя покрывать выпускной коллектор или тормозной диск защитными покрытиями, я несомненно последую Вашему совету.:hyper: 

На сегодняшний же день то, о чем я написал в первом посте является именно рекомендацией производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано (изменено)

В 30.04.2016в19:56, NaU сказал:

Отвечаю. Вам нравится наблюдать за ржавыми деталями в Вашем авто? Мне нет. Тем более это не краска.

Поймите  двигатель либо ржавый(коррозия на чугуне и стали или окислы на алюминии от наших реагентов)  либо в масле! Третьего не дано.

 

Да к стати загляните под автомобиль, кардан (если автомобиль полноприводный) тоже ржавый.

Изменено пользователем Вячеслав

Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашёл готовое простейшее решение "проблемы" данной темы... Уже установил в свой автомобиль. На мой взгляд как-то эстетичнее стало.

 

 

 

09022017893.jpg

09022017894.jpg

09022017895.jpg

Изменено пользователем 20679
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@20679, вольво-экономисты-маркетологи херовы. На крышечках экономят!

1 пользователю понравился пост

R-Жава на D2...

Спасибо за Ваше внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, AndreyS сказал:

@20679, вольво-экономисты-маркетологи херовы. На крышечках экономят!

Ну да, экономия... Деталь, собственно, копеечная, но видимо в масштабах серийного производства экономия существенная. Хотя если вспомнить стоимость нового автомобиля, производителям должно быть стыдно за такую экономию.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но коррозию эти крышки не остановят ! поэтому , ЗАЧЕМ их ставить ! 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно обработать графиткой, а потом эти крышечки нацепить или лучше не надо так делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел себе эти крышечки заказать, но ни в автодоке ни в экзисте их нет.

Теоретически эти крышечки чуть ухудшат отвод тепла от движка, поэтому плюнул на красоту. Под плитой все равно ржавчину практически не видно.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎09‎.‎02‎.‎2017 в 14:36, AndreyS сказал:

вольво-экономисты-маркетологи херовы. На крышечках экономят!

Я уже писал в другой теме - имхо, крышки транспортировочные, в процессе работы они наф не нужны.

@Artem_bke, правильно написал - ухудшат отвод тепла с ТНВД, что очень не желательно. Лучше приложить руки, как сделал @NaU, зачистить ржавчину и покрыть антикором, краской, и т.д.  На счёт графитки -  спорный вопрос - всё-таки эта смазка не для этого - трущегося и закисающего в этом месте ничего нет.

 

P.S. Лично меня эта ржавчина вообще не напрягает...  :bye:

4 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

   Сопалатники.))  Скажу почему меня раздражала эта ржавчина на крышках плунжеров. У меня дорестайл, верхняя плита двигателя снимается просто так, без пистон. Более того, перед крышкой " переднего" плунжера в плите двигателя есть вырез, в который через щели капота на крышку плунжера летит всякая грязь. Задняя крышка в более достойном состоянии.  Впоследствии плиту двигателя доработали, добавили пистоны и убрали этот вырез.

   Поэтому эту ржавчину я наблюдал постоянно, независимо снимал я плиту двигателя или нет.) Всем удачи.

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, NaU сказал:

У меня дорестайл, верхняя плита двигателя снимается просто так, без пистон.

У меня тоже самое. Если смотреть куда надо - ржавчину видно... А на хрена туда смотреть... :haha2:

2 пользователям понравился пост

"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно, короче крышки пускай лежат до лучших времён, перед продажей установить :yes:

7 часов назад, Staryi сказал:

ухудшат отвод тепла с ТНВД

Да, тоже об этом ещё вчера думал перед тем, как крышки заказать. Графитка конечно не вариант. Антикор, кстати, тоже ухудшит теплоотвод. По-моему производитель не зря эти плунжера ТНВД не закрыл, а раз быстро ржавеют, значит так надо.

Изменено пользователем Advokatvlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Staryi сказал:

У меня тоже самое. Если смотреть куда надо - ржавчину видно... А на хрена туда смотреть... :haha2:

Так один раз увидел, потом постоянно взгляд туда тащит.:D

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на графитовой смазку пыль/грязь не сильнее будет прилипать? Может реально есть еще какой вариант химии?

Изменено пользователем Muheriego

irt8O.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти