· #41 Опубликовано 4 февраля, 2012 Алексей Михайлович.У вас нет пред пускового подогревателя? Мне менеджер в салоне говорил что он у вольво в базе.У меня на днях в минус 23 перемерз топливо провод на подогреватель и он отказался работать. Мотор завелся но в салоне прямо скажем было не конфортно печка еле еле дует с легка теплым воздухом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #42 Опубликовано 4 февраля, 2012 ...даже не знают, шо це таке...Вижу, Вы употребили фразу на украинском языке.Это позволяет обнаружить Ваше украинское происхождение и, за одно, порадоваться, что НАШИ и там успешно осваивают "тамтешній" быт и социум.Всех благ Вам!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #43 Опубликовано 5 февраля, 2012 Спасибо всем ответившим. У меня Volvo XC-60 D5, первая регистрация 27.03.2011, пробег на момент покупки 17800 км. Но вот что-то вебасто я там не обнаружил. Может, плохо искал.Думаю плохо искали, он там 100 пудов есть. Влючите зажигание, курите колесо до появления "топливный подогреватель", жмите ресет - вкл. Должна включится вебаста. Страница 148 мануала "Топливный обогреватель двигателя и отопитель салона". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #44 Опубликовано 5 февраля, 2012 Вижу, Вы употребили фразу на украинском языке.Это позволяет обнаружить Ваше украинское происхождение и, за одно, порадоваться, что НАШИ и там успешно осваивают "тамтешній" быт и социум.Всех благ Вам!!!Alice, не, я москаль, точнее его еще более худшая ныне разновидность: питерский. А фраз на других языках я много употребляю, особенно выпимши. Циничный тролль Кремля из Ольгино Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #45 Опубликовано 5 февраля, 2012 Никогда не лил. И никто их финнов знакомых не льет, даже не знают, шо це таке. На финских заправках написано финским языком: Talvi - то бишь зимнее. Сомневаться не приходится . Почти на каждой заправке в Финляндии продается присадка к дизельному топливу Diesel 100, очень популярная у финнов в зимнее время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #46 Опубликовано 5 февраля, 2012 Почти на каждой заправке в Финляндии продается присадка к дизельному топливу Diesel 100, очень популярная у финнов в зимнее время.Точно так. Именно ее мне рекомендовал водила автобуса, на котором мы колесили по Норвегии. В смысле не на водиле, на автобусе, если кто не понял... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #47 Опубликовано 16 августа, 2012 Думаю плохо искали, он там 100 пудов есть. Влючите зажигание, курите колесо до появления "топливный подогреватель", жмите ресет - вкл. Должна включится вебаста. Страница 148 мануала "Топливный обогреватель двигателя и отопитель салона".Я также налетел на небольшую неприятность. Я купил "КСЮХУ" из германии. Как только колесик не крутил а ВЕБАСТЫ нет.... . Новерное на границе сперли.. Вот и думаю ставить мне ее или не надо??? Может и так зиму переживу. А может и нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #48 Опубликовано 16 августа, 2012 что не немец - то странное понятие о необходимых опциях. Может вебасто все таки есть - но без таймера, то есть без насоса антифриза для работы до запуска двигателя. А так после запуска двигателя и вебаста подключается к прогреву? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #49 Опубликовано 17 августа, 2012 что не немец - то странное понятие о необходимых опциях. Может вебасто все таки есть - но без таймера, то есть без насоса антифриза для работы до запуска двигателя. А так после запуска двигателя и вебаста подключается к прогреву?Даже если нет таймера, в меню есть пункт использовать или нет догреватель. Так что если в меню нет упоминаний о подогревателе, скорее всего его нет и в комплекте, а он в холодном климате просто необходим проверено на личном опыте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #50 Опубликовано 17 августа, 2012 Блин, действительно дизель более гемморойная штука...Летнее топливо, зимнее топливо... Пипец... (Я на месяц мог уехать в коммандировку и отпуск. Вот я улетаю 21 сентября возвращаюсь 29 октября... Мне как раз машинку то и поставят... А вот если бы она у меня уже была... Оставил я на стоянке её на работе (под открытым небом, но на парковочном месте) 21 сентября с летним дизельным топливом, а приехал бы уже и мороз был бы уже - 6 грудусов. И все? Машина не заведется ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #51 Опубликовано 17 августа, 2012 Я также налетел на небольшую неприятность. Я купил "КСЮХУ" из германии. Как только колесик не крутил а ВЕБАСТЫ нет.... . Новерное на границе сперли.. Вот и думаю ставить мне ее или не надо??? Может и так зиму переживу. А может и нетНа немцах Вебасто в стандартном пакете нет, я тоже на это напоролся, местный дилер сказал,что на машины в восточную Европу Вебасто идет в пакете вкупе с сигнализацией, в Германии же ни того ,ни другого нет. В -30 у меня машина в прошлую зиму не заводилась, -25 - с 3го раза все же шла. Если есть возможность поставить Вебасто, надо ставить ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #52 Опубликовано 17 августа, 2012 приехал бы уже и мороз был бы уже - 6 грудусов. И все? Машина не заведется ???Заведётся. У нормального летнего дизеля тепмература застывания не ноль, а гораздо ниже, до -10 примерно. Но в такие моменты (командировка) можно себя обезопасить, плеснув антигеля в бак перед отъездом - хуже не будет. "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #53 Опубликовано 17 августа, 2012 1.сера в топливе положительно влияет на смазку всяких механизмов, через которое это топливо проходит. и отрицательно влияет на процесс сгорания и проход выхлопных газов. чем больше серы--тем "грязнее" выхлоп- сильнее страдают клапана, свечи, кольца циллиндров, катализаторы, лямбдазонды итд итп.2. На территории России добывается нефть с повышенным сернистым фактором , при этом сходный сернистый фактор у нефти, которую добывают на территории Ирака, что дало повод для шуток про ее инфернальное происхождение ;-)3. у нас в топливе серы достаточно и масло в дизель лить точно не нужно ;-)4. про странные комплектации для немецкого рынка +1. я в 90е годы видел парадоксальные машины из германии-- не самый чахлый двигатель, кожаный салон и при этом ручные стеклоподъемники... БМВ особо любит упражняться в этом вопросе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты