Mythos

R-desing

В теме 73 сообщения

48 минут назад, Utal сказал:

Вот только сидеть если будет не удобно - эта изысканная сдержанная шведская красота мне будет не в радость...

Ну попробуйте поговорить с дилером, если не покататься, так хоть посидеть в машине подольше, музыку послушать :)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, imp сказал:

Ну попробуйте поговорить с дилером, если не покататься, так хоть посидеть в машине подольше, музыку послушать :)

Эту задачу успешно выполнил!) Можно, конечно, в Москве покататься - там дилеры вышли на работу, но вот, вдруг, оказалось, что предложения питерских дилеров по цене гораздо интересней предложений даже наших клубных партнёров M1 на абсолютно одинаковые машинки.:haha2: 

Выбор в Питере меньше, конечно, но желание продать и готовность уступить в нынешних условиях выше. Не ожидал такого..

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Utal, а если не секрет, какие цены и как у вас в России принято покупать? В лизинг или сразу выплачиваете всё? Я из Эстонии, на той неделе пересел с lexus gs450h на свеженький xc60 r-design, 2018 года с 23к пробегом

Изменено пользователем Sunguresat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Sunguresat сказал:

@Utal, а если не секрет, какие цены и как у вас в России принято покупать? В лизинг или сразу выплачиваете всё? Я из Эстонии, на той неделе пересел с lexus gs450h на свеженький xc60 r-design, 2018 года с 23к пробегом

Лизинговую схему я в этот раз даже не рассматривал, сейчас её дилеры как-то меньше предлагают.

Я сдам в Trade In свою нынешнюю XC60, остальное доплачу за новую Ксюху. Возможно, возьму на четверть стоимости автокредит годовой. Так разумней в нынешних обстоятельствах.

Цены у нас можете посмотреть у любого дилера: где-то от 3.2 млн руб. до 5 млн за T5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Utal, пересев с 2013 модельного на R-Design 2018 поначалу сиденья  тоже казались жестковатыми... Но, поездив месяц, уже и не замечаю. На дальние расстояния пока не ездил, не знаю, как себя будет чувствовать пятая точка )))

На предыдущей  вообще не было проблем с сиденьями, там они реально мягче. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Utal сказал:

Внешне сиденья из R-Design (особенно серый) на голову выгоднее смотрятся. Но, посидев в них чуть дольше я понял, что моя филейная часть болезненно сдавлена. Я, конечно, уже не юноша стройный, но и совсем не толстяк...

- толстяком сильным себя не назову, но и совсем не худышка:), но от спортивных сидений постоянно "кайфую", учитывая как постоянно уставал на сидениях 70-ки, учитывая, что они не самые плохие, нигде ничего не давит, наоборот сидишь плотно и не болтаешься.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ж, попробую испытать пятой точкой спортивное сиденье R-Design. Возможно, меня просто смутила их большая жёсткость в сравнении с нынешними моими спортивными сидениями. Договорился с дилером покататься в среду пару часов на подменной R-ке и тогда уж сделаю окончательный выбор.

Надеюсь...:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Utal, у меня и R-Дизайн(18), и Инскрипшн(19). По первой разницу между ним замечал(в пользу R-Дизайна), но сейчас пересаживаюсь и практически не задумываюсь, где какие сидения. Удобно ехать и там, и там. R-Дизайноские чуть предпочтительней, если осуществлять "штурм-унд-дранг" поворотов. Хотя и из Инскрипшновских тоже не вываливаешься набок. Давеча в М1 катались, там рядом с ними, если из Москвы ехать, разворот на мосту, довольно неплохая средне-ходовая дуга, можно в ней боковую поддержку сидений тестировать :-)

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Utal сказал:

Лизинговую схему я в этот раз даже не рассматривал, сейчас её дилеры как-то меньше предлагают.

Я наоборот решил в лизинг брать, т.к. в случае заказной машины получалось выгоднее всего, там сразу 10% убавляли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Eugene Machinarchy сказал:

@Utal, у меня и R-Дизайн(18), и Инскрипшн(19). По первой разницу между ним замечал(в пользу R-Дизайна), но сейчас пересаживаюсь и практически не задумываюсь, где какие сидения. Удобно ехать и там, и там. R-Дизайноские чуть предпочтительней, если осуществлять "штурм-унд-дранг" поворотов. Хотя и из Инскрипшновских тоже не вываливаешься набок. Давеча в М1 катались, там рядом с ними, если из Москвы ехать, разворот на мосту, довольно неплохая средне-ходовая дуга, можно в ней боковую поддержку сидений тестировать :-)

Вот я и хочу проехаться и тоже понять. Сидя на парковке в машине мне в обычных Incription было удобнее, хотя внешне они кажутся менее интересными. Ещё хочу попробовать с Luxury Seats Pack, но там цена кусается.:blushing: Здесь как и со звуком. Многие мечтают о B&W, а сошлись, в итоге, на компромиссном HK, в лучшем случае. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Utal сказал:

 Ещё хочу попробовать с Luxury Seats Pack, но там цена кусается

Мой Инскрипшен как раз с этим самым "Luxury Seats Pack". По форме кресла в нем от обычных Инскрипшен не отличаются, основные отличие - кожа Наппа с перфорацией, электроприводы с памятью, и массаж до кучи(последнее уже забыл, когда включал). 

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Utal сказал:

Многие мечтают о B&W

- это пройдет со временем...:)

 

20 минут назад, Utal сказал:

а сошлись, в итоге, на компромиссном HK

- и это тоже;). Но с сидениями ситуация другая, особенно в длительных поездках, и наших (пи..ип) пробках, поскольку категории разные - звук физиологическое наслаждение, а сидение физиологическое удобство и комфорт.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Anigma сказал:

- это пройдет со временем...:)

 

- и это тоже;). Но с сидениями ситуация другая, особенно в длительных поездках, и наших (пи..ип) пробках, поскольку категории разные - звук физиологическое наслаждение, а сидение физиологическое удобство и комфорт.

Вот, абсолютно согласен@ У меня первая новая машина была когда-то Nissan Tiida. Когда выбирал и покупал казалась шикарной, хотя и похожей на бегемотика. :) Но через пол года езды на ней пришлось продавать ещё новую машину, так как это сиденье моя спина просто ненавидела. Через час езды начинала болеть и ехать на ней путешествовать я даже помыслить не мог. Зато на следующем VW Golf со спортивными сиденьями мы доезжали до Испании. В машину просто врастаешь всем телом. И Golf до сих пор радует жену. В том числе и шикарными сиденьями из алькантары.)

добавлено через 6 минут
37 минут назад, Eugene Machinarchy сказал:

Мой Инскрипшен как раз с этим самым "Luxury Seats Pack". По форме кресла в нем от обычных Инскрипшен не отличаются, основные отличие - кожа Наппа с перфорацией, электроприводы с памятью, и массаж до кучи(последнее уже забыл, когда включал). 

@Anigma, подскажите. А в этом пакете "Электрическая регулировка боковой поддержки" на боковые валики никак не воздействует? Судя по Вашему отзыву главное достоинство этого пакета - качественная приятная кожа, а не нонешная с пупырышками? Всё? 

Про массаж понятно - вещь приятная, но о ней вспомнишь не часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Utal сказал:

А в этом пакете "Электрическая регулировка боковой поддержки" на боковые валики никак не воздействует?

- боковые валики на спинке? У меня такой электро-поддержки нет, у меня только электрический поясничный подпор и выдвижная поддержка для ног (не знаю как правильно сказать:)), у пассажира также.

15 минут назад, Utal сказал:

Судя по Вашему отзыву главное достоинство этого пакета - качественная приятная кожа, а не нонешная с пупырышками?

- ну в вашем случае за сам пакет не знаю, у меня в середине кресла нубук, а по бокам кожа с перфорацией, все довольно качественно. Я больше скорее говорю именно про ФОРМУ сидений, то что сидеть в них очень комфортно и удобно. Одна знакомая сказала - сидишь как в детском кресле:haha: Но мне это наоборот очень нравится и вообще не устаю как раньше...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Anigma, я говорил про боковую поддержку пятой точки. 

А можете фото выложить Ваших сидений? Если у Вас R-Design MY2020 мы говорим с Вами об одном кресле только при условии, что и в Incription My2020 эти же кресла идут как MC624 Luxury Seats Pack :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Utal, вот у меня такие же сидения (почти:), подголовник тоже нубук и надпись r-design на нем). Просто к своей не подойти, дождь как из ведра...:sweat:

 

sittings1.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Utal, о, нашел картинку, вот точно такой салон у меня

 

12993_st0640_052.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Anigma, Стильный салон. Мне нравится, но таких кресел я живьём не видел. Те в которых сиживал были другие. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Utal сказал:

пакета - качественная приятная кожа, а не нонешная с пупырышками? Всё? 

Кроме регулировок, для меня очень приятная опция это вентиляция сидений. Летом, в жару никогда не выходил из машины с мокрой спиной. Притом что риск застудить поясницу сведен к нулю, т к не дует холодным воздухом как и вся система климата. Охлаждает, но не видишь откуда дует. Как бэ обволакивает комфортная температура. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Utal сказал:

но таких кресел я живьём не видел. Те в которых сиживал были другие.

- лекала кресел, я думаю, скорее всего одинаковы (если смотреть ваши фотки), просто обшивка разная. Но тут да, обшивка может и не нравится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти