Eugene Machinarchy

Японские марки & модели

В теме 3 212 сообщения

3 часа назад, domino horley сказал:

Кроме того, осенью 2020 года Honda официально вступила в альянс с General Motors, и теперь американская корпорация будет выпускать новые кроссоверы Honda.

Кто бы мог про такое подумать, еще лет пять-шесть назад. Наоборот можно было представить, но вот чтоб так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, domino horley сказал:

В 2019 году вместе с закрытием завода в Суиндоне Honda анонсировала закрытие предприятия в турецком городе Гебзе (провинция Коджаэли), что собирает Сивики с кузовом седан. Таким образом японская компания скоро полностью свернёт производство автомобилей в Европе, но уходить с этого рынка пока не собирается. В феврале 2019 года вступило в силу торговое соглашение между ЕС и Японией, и с тех пор собранные в Японии машины попадают в Европе беспошлинно (раньше пошлина составляла 10%), так что надобности в локализации производства больше нет.

Будет теперь снова только тру Японское качество :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.03.2021 в 05:02, domino horley сказал:

Британский завод Honda оказался никому не нужен: его закроют 30 июля и продадут по частям.
Компания Honda назвала дату остановки завода в британском Суиндоне (графство Уилтшир) и определила его дальнейшую судьбу: предприятие будет демонтировано, оборудование продано с аукциона, а участок площадью 150 га выкупит девелоперская фирма Panattoni.

Уходит эпоха. Практически все Сивики-хэтчи у нас Британские были. 

 

5 часов назад, Fallin сказал:

Будет теперь снова только тру Японское качество 

Называется: нет худа без добра)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обзор для любителей пикапов: Лиса про Мицубиси L200

 

 

1 пользователю понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Caviar сказал:

Называется: нет худа без добра)

Да уж тут как посмотреть. Хонда то от нас в любом случае уходит. Лично мне жалко, так как на CR-V несколько лет довольная каталась(пока Вольво не знала, хаха). А так Акура пришла, и сразу ушла. А теперь и Хонда за ней. Обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Fallin сказал:

Да уж тут как посмотреть. Хонда то от нас в любом случае уходит. Лично мне жалко, так как на CR-V несколько лет довольная каталась(пока Вольво не знала, хаха). А так Акура пришла, и сразу ушла. А теперь и Хонда за ней. Обидно.

Придется тебе в сторону Фиников смотреть) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Caviar сказал:

Придется тебе в сторону Фиников смотреть) 

Есть и другие Японцы еще. Хотя так да, Инфинити интересней всего из оставшегося. Еще можно в сторону Корейцев поглядывать, особенно если ценники будут заманивающими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Infiniti рассказала о системе полуавтоматического управления нового QX60.
Новый кроссовер премиального японского бренда получит модернизированную систему ProPilot Assist, которая руководствуется данными с камер, сенсоров и навигатора.
Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/6061cc3d9a794727607bc3eb  

 

Премиум подразделение Nissan Infiniti продолжает делиться подробностями о кроссовере QX60 второго поколения, премьера которого состоится в 2021 году. На этот раз японцы рассказали об усовершенствованной системе полуавтоматического управления ProPilot Assist от Nissan.
Искусственный интеллект ориентируется в пространстве и анализирует данные, поступающие с комплекса видеокамер и сенсоров, а также с навигационной системы. В Infiniti отметили, что теперь электроника мягче контролирует тормоза , а вмешательство в рулевое управление стало более естественным.
Адаптивный круиз-контроль может сохранять заданную скорость при крутом спуске, притормаживать по мере прибытия к нужному повороту или съезду с магистрали, а также замедляться или ускоряться, руководствуясь системой распознавания дорожных знаков. При движении в плотной пробке электроника может автоматически глушить двигатель, а затем заново включать его и самостоятельно продолжать движение после полной остановки продолжительностью до 30 секунд.
Уже известно, что Infiniti QX60 нового поколения укомплектуют прежним 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 299 л.с., но при этом на смену вариатору придет 9-ступенчатый «автомат». Тяговое усилие автомобиля в максимальных комплектациях составит 2721 килограмм, что позволит кроссоверу, например, буксировать 7-метровый автодом.
Двигатель будет работать вместе с системой полного привода Intelligent All-Wheel Drive, которая получится компактнее и технологичнее трансмиссии предшественника. В Infiniti уверяют, что электроника не только сможет реагировать на различные дорожные ситуации, но и предугадывать их.

Тяга на задние колеса будет передаваться благодаря новой межосевой муфте, способной практически мгновенно перебрасывать на корму до 50% крутящего момента. При этом полный привод будет включаться не по факту пробуксовки передних колес, а благодаря данным со сложного комплекса датчиков и сенсоров, предугадывающих, на какую ось необходимо добавить тягу.

 

756170221985363.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, domino horley сказал:

Infiniti рассказала о системе полуавтоматического управления нового QX60.
Новый кроссовер премиального японского бренда получит модернизированную систему ProPilot Assist, которая руководствуется данными с камер, сенсоров и навигатора.

Жалко, что не с QX50 и 55 эту модернизацию начали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Нестор сказал:

Жалко, что не с QX50 и 55 эту модернизацию начали. 

Это точно :( Так бы и продвинутый АСС был, и полный привод умный. И автомат вместо вариатора, но это уже для тех, кто страшилок боится про варики :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fallin,могут финт ушами сделать при рестайлинге, и поменять платформу. Как Корейцы делали для Санта-Фе. Или таки внедрить новые технологии, как на XC60 рестайле сейчас сделают(в отношении нового адаптива). Вопрос, будут ли морочится. Хотя спрос то есть, нужно соответствовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Марка Lexus рассекретила новейший концепт: это необычное кросс-купе.

 

Компания Lexus представила новый концепт, призванный «пере­загрузить» как эстетику бренда, так и саму марку в целом: прототип LF-Z Electrified демонстри­рует внимание Lexus к электриче­скому будущему. К 2025 году модельная линейка компании будет включать до 10 так или иначе электрифи­циро­ванных моделей, но есть ли конвейер­ное будущее у самого концепта, пока неясно.
При длине в 4880 миллиметров и ширине 1960 милли­метров концепт Lexus LF-Z Eletrified сопо­ставим по габаритам с крос­совером Lexus RX, однако 2950-милли­метровая колёсная база прототипа больше, чем у флагман­ского внедорожника Lexus LX. Электро­кроссовер массой 2100 кило­граммов укомп­лектован двух­моторной силовой установкой, развива­ющей 544 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Это позволяет ему набирать 100 км/ч за 3 секунды и разгоняться до 200 км/ч.

В состав силовой установки входит литий-ионная 90-кило­ваттная батарея, обеспечи­вающая запас хода до 600 километров по циклу WLTP.

На концепте реализована новейшая система полного привода, уже получив­шая название Direct4. Концепция подра­зумевает незави­симую регулировку тяги на каждом из четырёх колёс, при этом утверж­дается, что система может быть адаптиро­вана к транспортным средствам со всеми типами привода. Кроме того, платформа преду­сматривает отсут­ствие прямой физической связи между рулём и управля­емыми колёсами — это не только избавит руль от излишних вибраций, но и позволит системе управления адаптиро­ваться к большему диа­пазону дорожных условий.

Интерьер LF-Z Electified построен по новой философии, получив­шей название Tazuna: в её основе — взаимо­отношения коня и всадника. В случае электрокара, по официаль­ному заявлению, они интер­претируются посред­ством максимальной кон­центрации органов управления в одном месте — вокруг руля в виде штурвала. Концепт получил не только единый блок экранов, но и проекци­онный дисплей с допол­ненной реаль­ностью, интер­активный бортовой ассистент с голосовым управле­нием и цифровой ключ, которым можно делиться с друзьями. Двери открыва­ются посредством датчиков, разблоки­рующих замки по приближе­нию ключа, и сенсорных кнопок, активирующих сервоприводы.

Экстерьер LF-Z Electrified в целом сохранил свойствен­ную марке углова­тость, но отличается необычным силуэтом и более сдер­жанными и плавными линиями. На концепте дебютиро­вали, к примеру, характерный задний спойлер и совер­шенно новое прочтение фирменной веретёно­образной решётки радиатора. Как минимум некоторые из дизайнерских решений концепта в будущем найдут примене­ние на серийных моделях.

К 2025 году доля электрифициро­ванных моделей в розничных продажах Lexus должна превысить 50%. А к 2050 году все Лексусы в течение всего жизнен­ного цикла станут углеродно нейтраль­ными: это касается даже процессов произ­водства и утилизации. Однако пока никакой конкретики относи­тельно того, каким именно станет первый электро­мобиль Lexus, не опублико­вано. Компания заявила лишь, что к середине десяти­летия собирается представить до 10 электрифи­циро­ванных новинок и планирует изучить возмож­ность выступления в новых сегментах — например, спорткаров и особо роскошных седанов.
https://mag.auto.ru/article/lexuslfzelectrifiedreveal/

 

40aa1ce9abe847b68f3f9ec0b79d8c86.jpg

 

3d9f5a77a9ba4250b35e4e2ef6645132.jpg

 

1477ec1f1af443c8af3e50f0962a1db0.jpg

 

64f641697e20442280731c8b493d66f3.jpg

 

3733f6363f124f6580826424d5ec3192.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, красиво нарисовали. Мне бы такой подошел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Subaru Outback появилась самая внедорожная версия.
Компания Subaru выпустила наиболее экстремальную модификацию универсала Outback названием Wilderness Edition.
Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/6063423f9a7947a657d78a36

 

Компания Subaru представила самую экстремальную модификацию универсала Outback под названием Wilderness Edition. Новинка стала наиболее адаптированной к тяжелому бездорожью версией модели за всю ее историю.
Subaru Outback Wilderness Edition получила ряд специальных элементов и доработок, которых пока нет у других моделей японской марки. Универсал обзавелся существенно модернизированной усиленной подвеской с увеличенным ходом и выросшим с 210 мм до 240 мм дорожным просветом, а также 17-дюймовыми алюминиевыми колесами с внедорожными покрышками Yokohama Geolandar.
Благодаря увеличенному клиренсу угол въезда вырос с 18,6 до 20 градусов, угол съезда — с 21,7 до 23,6 градусов, а угол продольной проходимости — с 19,4 до 21,2 градусов.
От стандартного универсала версия Wilderness Edition отличается другими бамперами, измененной радиаторной решеткой с ячеистым узором, увеличенными колесными арками, защитной пластиной картера двигателя, особыми светодиодными противотуманными фарами, а также матово-черным антибликовым элементом посередине капота.
В салоне автомобиля появились особые сиденья, обтянутые водоотталкивающим материалом, а также элементы с контрастной бронзовой прострочкой, в том числе рулевое колесо и селектор трансмиссии. В стандартное оснащение вошел информационно-развлекательный комплекс с 11,7-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto, а также с 4-месячной бесплатной подпиской на SiriusXM Travel Link с доступом к различным информационным и развлекательным сервисам. 
Двигатель изменением не подвергся. Subaru Outback Wilderness Edition оснащен 2,4-литровой «турбочетверкой», выдающей 264 л.с. и 375 Нм крутящего момента, которая работает вместе с вариатором и полным приводом. При этом инженеры изменили передаточное число главной передачи ради обеспечения большей тяги на малых оборотах двигателя.
Продажи Subaru Outback Wilderness Edition начнутся до конца нынешнего года. Цены на автомобиль пока не называют. Как ожидается, впоследствии в линейке японской марки появятся подобные внедорожные Wilderness-версии других моделей.

 

756171179708260.jpg

 

756171179129303.jpg

 

756171179246676.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, получилось конечно на любителя) Хотя Аутбек сам по себе на любителя прежде всего, как и большинство Субариков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Caviar сказал:

получилось конечно на любителя

Днищ-лифтинг ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.04.2021 в 01:23, Ярда сказал:

Днищ-лифтинг ))

Ну да, типа того. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.04.2021 в 01:53, Fallin сказал:

@Caviar, красиво нарисовали. Мне бы такой подошел)

До производства опять угловатый дойдет наверняка. 


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая SUBARU XV 2021 обзор всех изменений, женский обзор всех изменений от Полины Зиминой

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Fallin сказал:

Новая SUBARU XV 2021 обзор всех изменений

А мотор в итоге только один оставили для нашего рынка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти