Eugene Machinarchy

Японские марки & модели

В теме 3 101 сообщение

4 часа назад, Вета Вульф сказал:

да я и сама к нему присматриваюсь давно. А сейчас чувствую это будет как никогда актуально

Я бы предложила еще на Хонду смотреть, но она нас в марте окончательно покидает, и скорей всего навсегда уже. С учетом то текущих событий..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Fallin сказал:

Я бы предложила еще на Хонду смотреть, но она нас в марте окончательно покидает, и скорей всего навсегда уже. С учетом то текущих событий..

У Хонды разве что CR-V. Новое поколение интересней должно быть, но да, уже не про нас. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Bentonit сказал:

У Хонды разве что CR-V. Новое поколение интересней должно быть, но да, уже не про нас. 

Текущее в семье у Ксении есть, она даже на нем иногда рулит) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, дамы и господа, сажусь я в уходящий вагон поезда под названием "доллар и евро ниже 100 рублей", нервишки чуть сдали )) Заказал Финика QX50. Ну как заказал, машина фактически из наличия, уже в РФ. Комплектация Sensory ProActive. Предтоповая, топовая - Автограф, но такой сейчас нету. 

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mike.MT5, поздравляю с выбором! Хотя - почему не QX55?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 2/26/2022 в 22:57, Fallin сказал:

Я бы предложила еще на Хонду смотреть, но она нас в марте окончательно покидает, и скорей всего навсегда уже. С учетом то текущих событий..

Я тут опять на электрическом Лифе каталась, в каршеринге. Вообще прикольная машинка, хоть и местами даже бюджетней Соула кажется. Но на батарейке. Минус только, что клиренс совсем небольшой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Mike.MT5 сказал:

В общем, дамы и господа, сажусь я в уходящий вагон поезда под названием "доллар и евро ниже 100 рублей", нервишки чуть сдали )) Заказал Финика QX50. Ну как заказал, машина фактически из наличия, уже в РФ. Комплектация Sensory ProActive. Предтоповая, топовая - Автограф, но такой сейчас нету. 

Это в дополнение к XC60 или вместо нее? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mike.MT5, этак намечающийся сабантуй будет и с Генезисами, и с Инфинити ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Caviar сказал:

@Mike.MT5, этак намечающийся сабантуй будет и с Генезисами, и с Инфинити

Там же еще Кадиллак до кучи будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Mike.MT5 сказал:

В общем, дамы и господа, сажусь я в уходящий вагон поезда под названием "доллар и евро ниже 100 рублей", нервишки чуть сдали )) Заказал Финика QX50. Ну как заказал, машина фактически из наличия, уже в РФ. Комплектация Sensory ProActive. Предтоповая, топовая - Автограф, но такой сейчас нету. 

Млин, все машины под фанфары меняют, самому что ль в этот поезд тоже сесть?) Зондировал почву, кое что интересное в наличии есть, тот же GV70, да и Финики. Не в самых оптимальных спеках, но что поделать. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Мы станем премиум-брендом": Mazda поделилась планами на будущее. "Стать новым Lexus? Почему бы и нет! Ведь только этот японский бренд может конкурировать с "немцами".
https://insideevs.ru/news/570381/mazda-shares-plans-future/

 

В Mazda уже давно говорят о своих планах на выход в более дорогие сегменты. И это несмотря на то, что у большинства этот бренд ассоциируется со среднебюджетными автомобилями. В чём же причина таких преобразований? Всё достаточно просто – более высокая прибыль.
Джереми Томсон, глава британского отделения Mazda, в интервью Autocar отметил, что цель состоит в том, чтобы превратить японскую компанию в полноценного производителя автомобилей премиум-класса:
"Мы стремимся стать надежной альтернативой традиционному мейнстриму премиум-класса, а это означает, что мы не станем типичными немцами. Мы не стремимся подражать немецкому премиуму, потому что он очень хорошо закрепился на рынке, и, вероятно, их невозможно победить в их собственной игре".
Другими словами, Mazda не станет новым Mercedes, BMW или Audi, а хочет предложить что-то свежее, чтобы привлечь покупателей автомобилей премиум-класса, ищущих перемен. Следом Томсон отметил, что в переполненном сегменте роскоши ещё есть место для японского автомобиля высокого класса. При этом глава британского отделения бренда признает, что Lexus "примерно на треть меньше Mazda по объёму продаж".

На прямой вопрос журналистов из Autocar, хочет ли Mazda стать следующим Lexus, Томсон ответил "почему бы и нет", добавив, что люксовое подразделение Toyota – единственный японский бренд, который может конкурировать с немецкой тройкой. Однако не стоит забывать, что Acura и Infiniti также присутствуют в этом сегменте, хотя и не стали по-настоящему глобальными брендами.

Напомним, что это не первый раз, когда Mazda стремится обновить свой имидж и выйти на рынок премиальных автомобилей. Наверняка многие ещё помнят планы по созданию марки Amati в начале 1990-х годов. Она так и не вышла в свет, так как японская экономика резко упала в 1992 году, что привело к нехватке денежных средств у автопроизводителя. Согласно первоначальному плану, дебют должен был состояться в 1994 году, но этого так и не произошло.

Первой моделью, которая сможет потягаться с большой немецкой тройкой, станет кроссовер Mazda CX-60 и его почти полный близнец для рынка США под именем CX-70. 

 

2023-mazda-cx-60-spy-photo.jpg 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Нестор сказал:

Там же еще Кадиллак до кучи будет

Макремов сразу же на двух машинах не приедет )) 

добавлено через 5 минут
13 часов назад, Max.KOkos сказал:

Млин, все машины под фанфары меняют, самому что ль в этот поезд тоже сесть?) Зондировал почву, кое что интересное в наличии есть, тот же GV70, да и Финики. Не в самых оптимальных спеках, но что поделать. 

Посмотреть то можно, но мне кажется большую часть из наличия ценники уже переписали. Хотя меньше они уже едва ли будут, в любом случае. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, ну может он с семьей будет) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 2/28/2022 в 19:51, Mike.MT5 сказал:

В общем, дамы и господа, сажусь я в уходящий вагон поезда под названием "доллар и евро ниже 100 рублей", нервишки чуть сдали )) Заказал Финика QX50. Ну как заказал, машина фактически из наличия, уже в РФ. Комплектация Sensory ProActive. Предтоповая, топовая - Автограф, но такой сейчас нету. 

Жалко, что не 55-ю. Напросилась бы покататься и порулить :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sony и Honda договорились вместе делать электромобили: первая модель выйдет в 2025 году - https://mag.auto.ru/article/sony-i-honda-dogovorilis-vmeste-delat-elektromobili/

 

Компания Honda объявила о подписании с Sony «меморандума о взаимопонимании», который предусматривает возможность создания совместного предприятия в области электрической мобильности. Само СП может быть образовано уже в нынешнем году, а продажи первой модели новой компании, которая пока так и называется — New Company, стартуют в 2025-м.
Обе компании заявили об «объединении технологических активов» и «создании новой эры мобильности и мобильных услуг». Результатом сотрудничества должен стать некий высокотехнологичный электрокар, который обеспечит доступ к новым цифровым сервисам.
Фирме New Company предстоит проектировать, разрабатывать и продавать электрокары — таким образом, не исключено появление нового электромобильного бренда. Однако в активах СП не будет производственных мощностей, так как изготовлением займётся Honda. Она же предоставит новому предприятию свои компетенции в области разработки платформ и управления послепродажным обслуживанием.
Вклад со стороны Sony будет состоять в создании новой цифровой платформы для будущих электрокаров. Кроме того, не исключено, именно наработки Sony в области коммуникаций будут положены в основу системы полуавтономного управления будущего электрокара.
Компания Sony уже имеет опыт разработки электромобилей: несколько лет назад она представила концептуальный лифтбек Vision-S, а в январе нынешнего года — кроссовер Vision-S 02 (на фото). При этом в Sony регулярно отрицали намерения организации производства электрокаров собственными силами.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.02.2022 в 20:44, Эрикссон сказал:

Хотя - почему не QX55?

Меньше нравится. Классическая интересней, плюс у нее с комплектациями и опциями в целом выбор больше. 

В 01.03.2022 в 03:05, AlexDoc сказал:

Это в дополнение к XC60 или вместо нее? 

Фактически дополнение, т.к. Вольву пока еще не продают. И втрейд-ин сейчас сдавать не интересно.

В 01.03.2022 в 04:54, Caviar сказал:

@Mike.MT5, этак намечающийся сабантуй будет и с Генезисами, и с Инфинити

Вполне возможно)

23 часа назад, Fallin сказал:

Жалко, что не 55-ю. Напросилась бы покататься и порулить 

Всегда пожалуйста ))) 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mike.MT5, у меня мысли про замену были, но потом решил не рыпаться. Машина достаточно свежая, пробег еще сравнительно небольшой. Надо будет, и лет пять еще спокойно покатаюсь) А так посмотрим, что будет к осени. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Mike.MT5 сказал:

Всегда пожалуйста

Если что, я не шутила :D Финики у меня все таки сейчас наверно на первом месте, в качестве кандидатов на замену. Правда прямо сейчас менять не хочется, моей Ксю только третий год идет. Думала еще через год-два, не раньше. Но теперь то уже фиг знает. Можно с @domino horley согласится, что возможно придется еще долго ездить на Вольво. Впрочем, не расстраиваюсь. Машинка меня устраивает.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.03.2022 в 18:28, Mike.MT5 сказал:

Фактически дополнение, т.к. Вольву пока еще не продают. И в трейд-ин сейчас сдавать не интересно.

В трейдин сейчас вообще не интересно, сильно ниже рынка цены предлагают. А за последние две недели рынок вверх рванул прилично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Bentonit сказал:

В трейдин сейчас вообще не интересно, сильно ниже рынка цены предлагают. А за последние две недели рынок вверх рванул прилично. 

Кстати, да. И в Инчкейпе, и в М1 предложили на пол ляма меньше, чем даже нижняя планка по рынку. Но это так интересовался, для проформы. Продавать нашу D4 планов пока не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти