Eugene Machinarchy

Японские марки & модели

В теме 3 101 сообщение

Внешность и салон Mazda CX-60 раскрыли на официальных снимках. Фирменные фотографии нового кроссовера Mazda слили в сеть до премьеры - https://motor.ru/news/mazda-cx-60-leaked-08-03-2022.htm  
  

Внешность и салон кроссовера Mazda CX-60 раскрыли на официальных снимках. В социальных сетях растиражировали качественные студийные снимки экстерьера и интерьера «шестидесятки». Основой Mazda CX-60 послужила новая заднеприводная платформа с продольным расположением силового агрегата, поэтому нос стал почти вертикальным, а пропорции поменялись: увеличилось «расстояние престижа» между передней осью и стойкой кузова, стал длиннее капот.

 

3662698dbf29319aaab8bb20eec753e283c5bd06.jpg

 

Революции в дизайне не случилось — Mazda CX-60 стопроцентно узнаваема с любого ракурса. От других моделей новинку легко отличить по огромным фонарям, хромированным накладкам на передних крыльях, радиаторной решётке с горизонтальными ламелями, а также по имитации выхлопа. Белая краска отражает свет.
  

f0c95ab3f2f06ce8e2125958368752cd660e7a35.jpg

 

Архитектура салона такая же, как у «младшего» кроссовера Mazda CX-50 — широкоформатный тачскрин медиасистемы «парит» над передней панелью, приборы скрыты за козырьком, перед водителем руль с круглой подушкой и тремя спицами. Однако отличий достаточно.

Во-первых, на «шестидесятке» цифровая приборная панель, во-вторых, фиксируемый селектор трансмиссии уступил место джойстику, в-третьих, регулировки света и климата доверили кнопочном пультам. Наконец, стали богаче отделочные материалы — Mazda стремится в премиум, а оригинальное плетение и сочетания тканей, дерева и пластика невозможно не заметить.

 

f086dc208e50fafd5a81811e66ff05e343e8706a.jpg

 

Инсайдеры не сообщили о технике, так что пока можно руководствоваться скупыми анонсами Mazda и слухами. Ожидается, что в Европе CX-60 получит заряжаемую гибридную версию на основе четырёхцилиндрового бензинового двигателя 2.5, а на других рынках кроссовер оснастят рядными шестицилиндровыми турбомоторами на бензине и дизельном топливе. Умеренный гибридный «довесок» для шестицилиндровых Mazda CX-60 должен быть обязательным.
Все подробности о Mazda CX-60 станут известны сегодня; презентация перспективного кроссовера запланирована на 17:00 по московскому времени. В будущем гамму пополнят более крупные кроссоверы CX-70, CX-80 и CX-90, которые Mazda планирует «развести» по разным рынкам. 

 

добавлено через 4 минуты

Ну так, ожидалось конечно большего, особенно в интерьере. А в данном случае явно на шаг назад позади Корейцев и их Генезиса. Впрочем, рассматривать все равно можно, особенно с дизелем. Вопрос ценника конечно, в нынешних реалиях. Когда трехлетний подержанный XC60 стоит около 5 лямов)

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Ярда сказал:

Ну так, ожидалось конечно большего, особенно в интерьере. А в данном случае явно на шаг назад позади Корейцев и их Генезиса. Впрочем, рассматривать все равно можно, особенно с дизелем. Вопрос ценника конечно, в нынешних реалиях. Когда трехлетний подержанный XC60 стоит около 5 лямов)

В целом терпимо по интерьеру, хотя согласен что ожидалось куда большего. Вопрос ценников тем более актуальный, хотя мне думается что они у Мазды вырастут прилично, даже несмотря на возможную сборку во Владике. Если они там завод еще не остановили, не следил за новостями. Тойота и Ниссан вот уже. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всенародные японцы уже заявляют о возвращении в Россию.

 

А Вольво точно будет ждать до последнего, буду рад ошибиться

Изменено пользователем Dimey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, domino horley сказал:

Если они там завод еще не остановили, не следил за новостями. Тойота и Ниссан вот уже. 

Поставки остановили уже, завод пока работает, видимо на склад. Во Владике с зипом из Японии, Китая и Кореи очевидно проще, не нужно еще везти в Европескую часть РФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, Тойта еще на днях сообщила, что эвакуирует из России свой персонал, имеется ввиду именно Японские граждане. Как и все в основном говорят что временно, вопрос сколько это продлится. В любом случае старых цен ведь уже не будет, а учитывая какие ценники уже появляются, покупательская способность просядет очень сильно. Если и вернутся, придется всю стратегию на рынке пересматривать. В сторону более дешевых моделей.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый кроссовер Mazda CX-60 вывел марку в премиум - https://autoreview.ru/news/novyy-krossover-mazda-cx-60-vyvel-marku-v-premium Наверно)

 

Article_173817_860_575.jpg

 

После 23-летнего перерыва Mazda возвращается к классической компоновке для массовых моделей. И одновременно поднимается в премиум-сегмент, где будет конкурировать, прежде всего, с автомобилями Lexus. Эта трансформация началась еще пять лет назад и забрала значительную часть ресурсов компании, из-за чего даже пришлось продлить производственный цикл существующих моделей Mazda 6 и CX-5, подвергнув их повторным модернизациям.
Последними массовыми моделями с продольным расположением двигателя и основным задним приводом стали седан Mazda 929 и минивэн Mazda MPV первого поколения, которые сошли со сцены в 1999 году. С тех пор Mazda сохраняла задний привод только для спорткаров. Но теперь готова новая платформа Skyactiv Scalable Architecture с классической компоновкой, которая станет основой для целого семейства крупных автомобилей (Large Product Group). И первой серийной моделью на этой «тележке» стал кроссовер Mazda CX-60.


По размерам это одноклассник моделей BMW X3 или Jaguar F-Pace: длина — 4745 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1670 мм. Расстояние между осями — 2870 мм против 2864 мм у «икс-третьего». В плане дизайна Mazda CX-60 не удивила и стала лишь развитием существующей стилистики компании. Разумеется, с поправкой на пропорции: отодвинутая к бамперу передняя ось и длинный капот добавили кроссоверу престижности. Колеса могут иметь диаметр от 18 до 20 дюймов. Объем багажника — внушительные 570 литров, а со сложенным задним рядом — 1726 литров
Архитектура шасси традиционная: спереди — двухрычажная подвеска, сзади — многорычажка. Подвеска может быть только пружинной. Mazda CX-60 штатно имеет электронную систему KPC (Kinematic Posture Control), которая совсем недавно дебютировала на родстере Mazda MX-5. Она позволяет уменьшать крены в поворотах, подтормаживая внутреннее заднее колесо. Фактически это программная надстройка штатной системы стабилизации: электроника вычисляет разницу в скорости вращения левого и правого колес и с учетом скорости движения машины выбирает степень подтормаживания нужного колеса.


Кроссовер CX-60 стал первым подзаряжаемым гибридом в истории компании Mazda. Титульной стала версия с силовой установкой e-Skyactiv, которая включает уже знакомый четырехцилиндровый атмосферник Skyactiv-G объемом 2,5 л, а в новый восьмиступенчатый «автомат» встроен электромотор мощностью 136 л.с. Пиковая отдача системы — 327 л.с. и 500 Нм: это еще и самая мощная дорожная Mazda в истории. Трансмиссия i-Activ AWD — вовсе не с муфтой, а с постоянным полным приводом!
Позже Mazda CX-60 обретет другие силовые агрегаты — это рядные шестицилиндровые моторы, разработка которых почти завершена. Трехлитровый бензиновый двигатель e-Skyactiv X и турбодизель Skyactiv-D объемом 3,3 л будут иметь 48-вольтовый стартер-генератор M Hybrid Boost и агрегатироваться с тем же восьмиступенчатым «автоматом». Помимо полного привода появится возможность выбрать задний привод.


В оформлении интерьера Mazda CX-60 тоже продолжает существующую стилистику: знакомо выглядят и передняя панель, и приборы (полностью виртуальные), и центральный тоннель. Разве что селектор трансмиссии теперь нефиксируемый. Широкоформатный экран медиасистемы — диагональю 12,3 дюйма.
Но обещано очень высокое качество отделочных материалов — даже в базовой комплектации Prime-Line. А в топ-версии с типично японским названием Takumi (этим словом называют профессионалов высшего класса) для отделки салона использованы кожа наппа, деревянный шпон (из клена) и необычная прострочка, сделанная в японской технике Kakenui. Спинка заднего дивана разделена на три части в пропорции 40:20:40.

Среди опций есть адаптивный круиз-контроль (с системой распознавания дорожных знаков), вентиляция передних кресел, подогрев сидений второго ряда, камеры кругового обзора, панорамная крыша и многое другое. А еще есть Mazda Driver Personalisation System: электроника может распознавать сохраненных в памяти водителей по лицу, подгоняя для них все настройки, включая климат-контроль и аудиосистему.
В продаже Mazda CX-60 появится летом, причем цены уже объявлены. В Германии гибрид будет стоить от 47 тысяч евро, и это на 6—10 тысяч дешевле сопоставимых по мощности гибридных кроссоверов большой немецкой тройки. Шестицилиндровые версии подоспеют позже. На очереди — более крупный кроссовер Mazda CX-80 с тремя рядами сидений. А для Америки готовятся похожие модели Mazda CX-70 и CX-90, которые окажутся шире и массивнее аналогов для Европы и Японии.

 

mazda-cx-60-04.jpg

mazda-cx-60-02.jpg

mazda-cx-60-05.jpg

mazda-cx-60-11.jpeg

mazda-cx-60-06.jpeg

mazda-cx-60-07.jpeg

 

В целом сохранилась узнаваемость Мазды, но реал и с экстерьер, и в интерьер втянули немало ноток от Генезиса. 

10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.03.2022 в 04:22, Caviar сказал:

Посмотреть то можно, но мне кажется большую часть из наличия ценники уже переписали. Хотя меньше они уже едва ли будут, в любом случае. 

Это понятно. Смысла особого уже рыпаться нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Max.KOkos сказал:

В целом сохранилась узнаваемость Мазды, но реал и с экстерьер, и в интерьер втянули немало ноток от Генезиса

Альтернатива неплохая, но побаиваюсь даже предсказать у нас стоимость такой машины. Если за новые XC60 T5 уже просят в районе десятки. Мазда наверно дешевле будет, но это 'дешевле' максимум в районе 1 ляма. Да и что с ценами дальше будет? Откат возможен, только если в течении недели остановят войну, выведут войска, тогда может и снимут часть ядерных санкций, прежде всего с ЗВР. А по другому можно только дальнейший рост прогнозировать, учитывая какие 'спасительные' меры принимают.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Эрикссон, сейчас рынок оценят, и с большей долей вероятности Японцы вообще не будут морочится с привозом ее сюда. Есть конечно шансы на сборку во Владике, с максимальными преференциями от государства(как в нормальных странах делают), но верится с трудом. Не удивлюсь, если как обычно пойдем своим особым путем, и начнется повышение налогов.

 

Изменено пользователем Нестор
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Max.KOkos сказал:

В целом сохранилась узнаваемость Мазды, но реал и с экстерьер, и в интерьер втянули немало ноток от Генезиса

Мне видеться еще от Фиников взяли черт, может и от Бимеров старых моделей тоже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Max.KOkos сказал:

и экстерьер, и в интерьер втянули немало ноток от Генезиса

По фоткам Генезис мне все таки симпатичней кажется, да и вообще гармоничней. Мазда какая-то не не совсем оформленная что-ли. Ощущение, будто передняя и задняя часть между собой не дружат, словно от разных авто.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Fallin сказал:

Мазда какая-то не не совсем оформленная что-ли. Ощущение, будто передняя и задняя часть между собой не дружат, словно от разных авто.

Схожее впечатление. В три четверти сзади кажется все довольно интересным, но вот в три четверти спереди гармония пропадает.

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Эрикссон сказал:

Альтернатива неплохая, но побаиваюсь даже предсказать у нас стоимость такой машины. Если за новые XC60 T5 уже просят в районе десятки. Мазда наверно дешевле будет, но это 'дешевле' максимум в районе 1 ляма.

Может и отскочат, я про ценники. Но да, тут все зависит от дальнейшей степени упоротости нашей власти: ошибок они признавать не умеют, как и брать на себе ответственность. "Все виноваты кроме них" - привычная уже формула. В таком виде ждать послаблений особых не стоит. Хотя коррекция может еще быть. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Нестор сказал:

Не удивлюсь, если как обычно пойдем своим особым путем, и начнется повышение налогов.

А оно и так уже идет, только косвенное, через фактическую заморозку части валютных накоплений. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видео с презентации Mazda CX-60. Обзор всей машины, на инглише. 

 

 

Лично мне на вид нравится меньше, чем XC60, GV70 и QX50. Но близко к ним в целом. Как еще одна альтернатива - вполне. Вопрос возможны цен комментировать лишний раз не буду) 

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Caviar сказал:

Лично мне на вид нравится меньше, чем XC60, GV70 и QX50. Но близко к ним в целом. Как еще одна альтернатива - вполне. Вопрос возможны цен комментировать лишний раз не буду) 

Согласна, что в этом квартете Мазда кажется замыкающей, по крайней мере по фоткам и видео. Хотя в целом да, выглядит вполне неплохо, можно рассматривать. Если деревянных денех хватит :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Fallin сказал:

Если деревянных денех хватит

Вот тут уже много сомнений) Но пока неопределенность полная. Те цифры что на первичке и вторичке появились, это пока скорей общие страхи отражают. Но вполне может быть что даже эти цифры через некоторое время покажутся не такими и большими. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.03.2022 в 05:31, Fallin сказал:

Если что, я не шутила. Финики у меня все таки сейчас наверно на первом месте, в качестве кандидатов на замену. Правда прямо сейчас менять не хочется, моей Ксю только третий год идет. Думала еще через год-два, не раньше. Но теперь то уже фиг знает. Можно с @domino horley согласится, что возможно придется еще долго ездить на Вольво. Впрочем, не расстраиваюсь. Машинка меня устраивает.

Да я тоже) И прокачу, и порулить могу дать, если захочешь. Сейчас кстати Фиников и не купить скорей всего уже, поставки остановили. 

добавлено через 6 минут

 

Infiniti поставила «на паузу» поставки, а Nissan готовится приостановить производство в РФ - https://www.kolesa.ru/news/infiniti-postavila-na-pauzu-postavki-a-nissan-gotovitsya-priostanovit-proizvodstvo-v-rf

 

О том, что Nissan готовится приостановить работу своего петербургского завода, глобальный офис объявил еще несколько дней назад. Теперь же стали известны сроки. «В связи с перебоями поставок комплектующих завод Nissan в Санкт-Петербурге приостанавливает производство с 14 марта на три недели», — сообщили Kolesa.ru в российском представительстве компании.

Напомним, в РФ производят кроссоверы Nissan Qashqai и X-Trail предыдущих поколений, плюс актуальный паркетник Murano. Также в начале марта в местном офисе заявили о временной остановке поставок в Россию нового кроссовера Nissan Pathfinder (у нас должны были продавать машины американской сборки) – «до выяснения ситуации».

О временной приостановке поставок машин в РФ рассказали и в Infiniti, сколько продлится «пауза» — пока неизвестно. При этом в российском офисе марки Колёсам сообщили, что «на данный момент дилеры обладают достаточным запасом автомобилей». Кроме того, в Infiniti заявили, что российский рынок остается одним из важнейших для бренда, и что «уход с рынка не обсуждается».

Согласно последнему отчету Ассоциации европейского бизнеса, в январе-феврале 2022 года в России было реализовано 8446 автомобилей Nissan, что на 5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Результат Infiniti по итогам первых двух месяцев 2022-го – 479 единиц (+69%).

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mike.MT5, учту ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 3/12/2022 в 02:30, Mike.MT5 сказал:

Да я тоже) И прокачу, и порулить могу дать, если захочешь

Я бы присоединилась, если будете тест-драйв Финика устраивать ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти