Eugene Machinarchy

Японские марки & модели

В теме 3 211 сообщение

В 21.06.2022 в 03:27, Caviar сказал:

а Инфинити кстати его так и позиционировало, особенно в дорестайле, то есть до 2015 года. Потом уже(у нас - с 2016) сделали рестайл, причем интересно сделал: во первых увеличили база на 80 мм, во-вторых таки увеличили клиренс до 165 мм(а до этого было 147). Но по сути на вид хэтчем так и остался. Надо сказать рулился вполне на уровне, несколько раз их на трек-днях наблюдал, в основном дорейстал конечно, там мотор V6 был. 

Вот и мне он всегда хэтчбеком казался) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.06.2022 в 02:27, Вета Вульф сказал:

Пожалуй ближе всего была к покупке CX-5, но на фоне Ксю40, Мазда практически по всем параметрам уступила, поэтому быстро отпала.

Тебе бы наверно Финик QX30 подошел. Правда его уже давно с производства сняли, продавался до 2019 года. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.07.2022 в 19:17, Mike.MT5 сказал:

Тебе бы наверно Финик QX30 подошел. Правда его уже давно с производства сняли, продавался до 2019 года. 

Так это фактически Мерс GLA, Ольга такой не одобрит) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая Acura Integra 2023. Обзор и тест-драйв Акура Интегра. На русском. 

 

 

Изменено пользователем Max.KOkos
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 7/1/2022 в 19:17, Mike.MT5 сказал:

Тебе бы наверно Финик QX30 подошел. Правда его уже давно с производства сняли, продавался до 2019 года. 

Неее, у мне не особо нравился. Даже без учета родства с Мерседесом :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mazda представила новый дизель с расходом 4,9 литра Шестицилиндровый дизельный двигатель будут ставить на вседорожник CX-60 - https://motor.ru/news/mazda-e-skyactiv-d-05-07-2022.htm

 

Компания Mazda раскрыла характеристики шестицилиндрового дизеля e-Skyactiv D, который будут ставить на европейские версии кроссовера CX-60. Мотор получит 48-вольтовый стартер-генератор, плюс в нём применят технологию сгорания DCPCI, поэтому обещаны термический КПД в 40 процентов и расход 4,9—5,3 литра топлива на 100 километров пробега. В зависимости от типа привода у агрегата будет разная мощность: 200 или 254 лошадиные силы.

 

На самом деле дизель e-Skyactiv D объемом 3,3 литра Mazda представила ещё в апреле, одновременно с запуском на японском рынке нового кроссовера CX-60. Теперь этот же самый агрегат предложат в Европе, причем он будет доступен в двух вариантах форсировки. Мотор отличает солидный термический КПД в 40 процентов; вес, аналогичный дизелю 2.2, что положительно сказалось на балансе управляемости; а также очень низкий расход: 4,9—5,3 литра на 100 километров.
Секрет высокого КПД заключен в нескольких моментах. Во-первых, дизель e-Skyactiv D оснащен 48-вольтовым стартер-генератором M Hybrid Boost. Во-вторых, он использует технологию сгорания DCPCI (Distribution-Controlled Partially Premixed Compression Ignition, или «воспламенение от сжатия с частичным предварительным смешиванием и регулируемым распределением»), обеспечивающую более эффективный процесс приготовления смеси, полное сгорание и низкие выбросы.
Базовый агрегат мощностью 200 лошадиных сил, предназначенный для заднеприводных версий CX-60, выбрасывает 127 граммов углекислоты на километр. Старший 254-сильный, который будут ставить на машины с полным приводом i-Activ AWD, — 137 граммов.

Для сравнения: выбросы шестицилиндрового дизеля B57 на BMW X3 составляют 160—183 грамма CO₂ на километр по циклу WLTP. При этом маздовский мотор обеспечивает неплохую динамику: топ-версия CX-60 разгоняется до 60 миль в час (97 км/ч) за 7,4 секунды.
Позднее в гамму модели добавят ещё один агрегат — трехлитровую бензиновую «шестерку» e-Skyactiv X. Таким образом она будет состоять из подзаряжаемой гибридной установки e-Skyactiv PHEV (327 л.с., 500 Нм), дизелей e-Skyactiv D и бензинового e-Skyactiv X, причем все они будет работать в паре с восьмидиапазонный автоматом, оснащенным «мокрым» многодисковым сцеплением вместо гидротрансформатора, как на AMG Speedshift MCT 9G.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bentonit, 200 сил, вариант как раз для РФ. Ну теперь в теории, конечно.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.06.2022 в 11:26, Вета Вульф сказал:

Не твой? 

Нет, а бы на такую аппликацию не рискнула, не люблю к себе и своему авто лишнее внимание привлекать :) Но выглядит красиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.07.2022 в 03:17, Вета Вульф сказал:

@Bentonit, 200 сил, вариант как раз для РФ. Ну теперь в теории, конечно.

Но только с задним приводом, так что для РФ как раз не вариант как раз. Хотя реализовать на нем AWD мне думается Мазде было бы несложно, для нашего и других северных рынков. Но наш рынок теперь отпадает в любом случае. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.07.2022 в 04:12, Глинда сказал:

Нет, а бы на такую аппликацию не рискнула, не люблю к себе и своему авто лишнее внимание привлекать 

В Москве таким едва ли кого увидишь) Вот в провинции да, глубинный народ может фишку не понять. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.07.2022 в 05:03, Caviar сказал:

Но только с задним приводом, так что для РФ как раз не вариант как раз. Хотя реализовать на нем AWD мне думается Мазде было бы несложно, для нашего и других северных рынков. Но наш рынок теперь отпадает в любом случае. 

А с серым импортом опять все упрется в заявленные 254 силы, которые по нашему идиотскому законодательству облагаются по повышенной ставке. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроссовер Honda CR-V в новом поколении стал крупнее и получил два варианта дизайна - https://www.kolesa.ru/news/krossover-honda-cr-v-v-novom-pokolenii-stal-krupnee-i-poluchil-dva-varianta-dizayna

 

Article_174452_860_575.jpg

 

Дебютным рынком для паркетника шестой генерации, как ожидается, станут Штаты. Как и прежде, там модель будет доступна с бензиновым турбомотором, а также в виде гибрида.
Вообще, первым еще в мае раскрылся китайский новый Honda CR-V, его фотографии слил местный минпром. Но официальную презентацию провели в США, что, впрочем, неудивительно, ведь это крупнейший рынок для модели: по итогам прошлого года SUV Хонды пятого поколения там разошелся тиражом 361 000 экземпляров, тогда как в Поднебесной продано около 214 000 единиц. В общем, рассматриваем «шестой» CR-V в американской спецификации.

Кроссовер сохранил платформу предшественника, но ее доработали: в частности, колесная база выросла на 41 мм до 2700 мм, жесткость кузова на кручение увеличена на 15%, вдобавок в компании заявили об усовершенствованной подвеске. Длина нового CR-V равна 4694 мм, что на 69 мм больше по сравнению с прежним американским паркетником. Ширина составляет 1864 мм (+10 мм), высота – 1681 мм (+2 мм). Стойки лобового стекла смещены назад, а корпуса наружных зеркал отныне крепятся к дверям на отдельных ножках: все это, по мнению разработчиков, «радикально улучшило обзор».
 

Новый Honda CR-V выглядит солиднее уходящего «пятого» кросса: у модели «длинный» капот, радиаторная решетка стала больше, узкие фары пронизывает плашка, отделяя полоски (они сверху), которые одновременно выполняют роль ходовых огней и поворотников (головная оптика светодиодная уже «в базе»). Другими стали и задние фонари, но при этом они по-прежнему L-образные, с вертикальными секциями на багажной двери. А еще в Штатах у паркетника два варианта дизайна. Так, «фишки» версий Sport и Sport Touring – «жабры» в переднем бампере в довольно массивных «рамках», решетка со своим узором и выставленные напоказ трапециевидные патрубки выпускной системы. Топовый CR-V Sport Touring имеет 19-дюймовые колеса, у остальных версий – 18-дюймовые диски.

Салон оформили в стиле последних Honda Civic и HR-V / ZR-V, то есть кроссоверу тоже достались спрятанные в единую сетчатую линию дефлекторы обдува и возвышающийся над передней панелью экран мультимедиа-системы. Версии EX и Sport получили 7-дюймовый планшет, у вариантов EX-L и Sport Touring дисплей диагональю 9 дюймов. Все комплектации имеют цифровую «приборку» (7 дюймов), десять подушек безопасности (как и у Civic, водительская – в форме «пончика», а фронтальная пассажирская подушка – трехсекционная) и комплекс Honda Sensing (включает широкоугольную камеру и радар, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, мониторинга «слепых» зон и удержания в полосе, ассистент передвижения в пробке).

Исполнения EX и EX-L оснащаются модернизированной «турбочетверкой» 1.5, хотя мощнее мотор не стал (193 л.с. и 243 Нм). Этот двигатель работает в паре с вариатором. Версии Sport и Sport Touring бывают только с гибридной установкой: как и прежде, она основана на работающем по экономичному циклу Аткинсона моторе 2.0, но изменилась суммарная отдача системы – 207 л.с. и 335 Нм против 215 л.с. и 315 Нм у гибрида предыдущего поколения. Полный привод предусмотрен для всех вариантов «шестого» CR-V (Sport Touring полноприводный по умолчанию). У «традиционных» кроссоверов три режима выбора движения (Econ/Normal/Snow), у гибридов – четыре (добавлен Sport).

 

Для Северной Америки новый Honda CR-V будут производить на двух заводах в США и на канадском предприятии. Продажи кроссоверов только с ДВС стартуют до конца лета, гибрид подтянется позже. К слову, американское подразделение рассчитывает на то, что на гибридные SUV придется половина продаж. Цены еще не объявлены. «Пятый» CR-V в Штатах сегодня стоит от 26 800 долларов (без учета налогов и доставки).

В России CR-V нового поколения не появится: решение свернуть продажи автомобилей на нашем рынке марка приняла еще до известных событий.

 

2023-Honda-CR-V-6.jpeg

2023-Honda-CR-V-2.jpg

2023-Honda-CR-V-5.jpg

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, однако, революции таки не случилось. Во всяком случае на что-то больше в Хонде замахиваться явно не стали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настя Бурцева - о обновлённом Infiniti QX50 2022. Женский взгляд на автомобиль. Самой Бурцевой в видео на самом деле нет, только ее голос)

 

 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Нестор сказал:

Кроссовер Honda CR-V в новом поколении стал крупнее и получил два варианта дизайна 

Видео еще: 

 

 

Изменено пользователем buddha.ek
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.07.2022 в 15:53, domino horley сказал:

@Нестор, однако, революции таки не случилось. Во всяком случае на что-то больше в Хонде замахиваться явно не стали. 

Не захотели экспериментов ради резать курочку несущую им золотые яйца. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 7/13/2022 в 19:28, Mike.MT5 сказал:

Настя Бурцева - о обновлённом Infiniti QX50 2022. Женский взгляд на автомобиль. Самой Бурцевой в видео на самом деле нет, только ее голос

Коммент там понравился: Это красное ведро - самое удобное из того, что есть до 5 млн. Прям кайф. И руль по вылету далеко и сиденья, ну прям, короче, у кого за 185 (в холке) - меня поймут. А ещё оно здоровое, снаружи такой смотришь - вроде фигня кашкайная, но когда внутри - до правой двери тянуться и тянуться, атас, чудо дизайна. Это удобная большая тачка! И едет кайфово. Остальное - да, вкусовщина. :D

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fallin, хее, ну по размерам на Кашкай Финик ну никак не похож, сразу видно что примерно те же пропорции, что с XC60. 

 

Изменено пользователем Caviar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подробный немецкий обзор и тест-драйв Мазды CX-60. На английском. 

 

 

Интересна аргументация автора видео о том, что стоит отдавать предпочтение не PHEV-версии. Но у него это в целом линия: либо двс, либо электромобиль, но промежуточные варианты(гибриды) он считает уступающими обоим. 

10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, domino horley сказал:

Интересна аргументация автора видео о том, что стоит отдавать предпочтение не PHEV-версии. Но у него это в целом линия: либо двс, либо электромобиль, но промежуточные варианты(гибриды) он считает уступающими обоим. 

В наших реалиях и так придется отдавать предпочтение только машинам с двс) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти