Eugene Machinarchy

Японские марки & модели

В теме 3 101 сообщение

Mazda CX60 (e-Skyactiv) тест-драйв и обзор. Под соусом того, что это премиальный СХ-5 ) Хотя натянуто, платформы то разные совершенно. Как и общая направленность.

 

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, неплохая она, но все таки Генезис GV70 мне больше нравится. И Финя QX55 тоже ^_^ Хотя допускаю, что если проехаться, то очки симпатий могут измениться. Правда Мазда все таки по салону самая куцая, тут уж ничего не придумешь, как изменить.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.09.2022 в 10:49, Fallin сказал:

Правда Мазда все таки по салону самая куцая, тут уж ничего не придумешь, как изменить.

На любителя. В конце концов многим аскетичный дизайн тоже заходит. Так то просто интересно прокатится и сравнить CX60 с тем же GV70, но и с XC60 заодно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, domino horley сказал:

На любителя. В конце концов многим аскетичный дизайн тоже заходит

Ну в целом у Мазды конечно странный подход: сделать авто по технике с закосом в премиум-класс, но при этом в реале оставить фактически обычный Маздовский салон. И это имея по боком пример того же Генезиса. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Qserg сказал:

Ну в целом у Мазды конечно странный подход: сделать авто по технике с закосом в премиум-класс, но при этом в реале оставить фактически обычный Маздовский салон. И это имея по боком пример того же Генезиса. 

Это закос под Американский рынок, там такой полу-премиум в принципе ценят, если не очень дорого. Впрочем, по более-менее адекватной цене и у нас могло бы стать хитом, особенно если исключить из повестки экономики текущие события.  

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, domino horley сказал:

На любителя. В конце концов многим аскетичный дизайн тоже заходит. Так то просто интересно прокатится и сравнить CX60 с тем же GV70, но и с XC60 заодно. 

Дизельный вариант такой CX60 вполне может дать фору и D5, и 2.2D Генезиса ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Ярда сказал:

Дизельный вариант такой CX60 вполне может дать фору и D5, и 2.2D Генезиса 

А у Мазды трехлитровый дизель же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, KolassyRS сказал:

А у Мазды трехлитровый дизель же?

Там Skyactiv-D объемом 3,3 л. 231 л.с. и 500 Нм. По мощности D5 даж чуть больше, но по моменту, и особенно его полке, Маздовский понятно что будет более приемистым, даже против версии с прошивкой Полестар. Корейский же 2.2D по моменту примерно как D5, но по мощности уступает прилично(в РФ-прошивке - 199 л.с.). По ощущениям едет резвее чем D4: например когда супруга на Генезисе ускоряется в пол, я на D4 за ней не поспеваю, хотя у нас тоже прошивка Полестар есть) Но у Генезисе еще и момент весь на задних колесах по умолчанию, поэтому с места он вообще бойко ускоряется. Но вообще конечно чуток жаль, что Корейцы в GV70 не стали свой трехлитровый дизель ставить, который на GV80 стоит. По размерам он вполне бы поместился тоже. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Ярда сказал:

Но вообще конечно чуток жаль, что Корейцы в GV70 не стали свой трехлитровый дизель ставить, который на GV80 стоит. По размерам он вполне бы поместился тоже. 

Ну может он тяжелый и баланс шасси нарушал. Бывало такое у других марок-моделей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, KolassyRS сказал:

Ну может он тяжелый и баланс шасси нарушал. Бывало такое у других марок-моделей. 

Не, этот вопрос разбирали как-то. Это новая версия Smartstream D3.0, она на 32 кг легче предыдущей, и всего на 19 кг тяжелей, чем 2.2D. Едва ли бы так сказалось. Там по мнению Корейских блогеров решили ставить 2.2D, чтоб дизель не конкурировал с версий 2.5T бензиновой, т.к. у них характеристики очень близкие получались особенно по мощности(300 сил у бензинки, 280 у дизеля). Собственно на нашем рынке тож самое бы получилось, т.к. обе версии дефорсировали до 249 сил на GV80. Но на наш рынок не ориентировались в любом случае)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярда, кстати, может потому что этот дизель рядный, а не V6? То есть по идее на два цилиндра вперед торчит, если сравнивать с тем что поменьше. Хотя я GV70 под капотом смотрел, места там хватает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Orlov.Dim сказал:

@Ярда, кстати, может потому что этот дизель рядный, а не V6? То есть по идее на два цилиндра вперед торчит, если сравнивать с тем что поменьше. Хотя я GV70 под капотом смотрел, места там хватает. 

Так тоже поначалу думали, но технических препятствий в реале говорят не было. Озвучили то, что выше написал. Правда для GV80 получается тоже самое с позиционированием моторов. Но восьмидесятка сама по себе дорогая, а для GV70 хотели реализовать доступную дизельную версию, бензиновая получается дороже. Ну а городить два дизельных мотора не захотели, все таки между ними разницы сильно побольше, чем между D4 и D5) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Ярда сказал:

Дизельный вариант такой CX60 вполне может дать фору и D5, и 2.2D Генезиса 

Ну вот поэтому попробовать и интересно. Если оно конечно появится официально, а иначе проблематично на тест-драйв взять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, ну или ехать туда, где оно на тест-драйве есть. До недавнего времени это была Прибалтика, но теперь туда только окольными путями.. с Финкой и Норвегий сложнее, и не только потому что твоей Тесле до туда доехать сложно ))))) Ну ладно, не до Финки, а до Норвегии только. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lexus RX 500h F-Sport Performance 2023 года - привлекательный электрифицированный спортивный внедорожник. Гибрид попросту говоря )) На инглише. 

 

 

Изменено пользователем Max.KOkos
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, интересно, почему у такой заряженной версии всего лишь 6-ступенчатый автомат, а вот у обычной бензиновой уже 8-ступенчатый? Типа гибриду хватает отдачи двигателя(даже двух, включая электромотор) и больше ступеней не надо? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Max.KOkos сказал:

@domino horley, ну или ехать туда, где оно на тест-драйве есть. До недавнего времени это была Прибалтика, но теперь туда только окольными путями.. 

Казахстан еще есть. И туда пока самолеты летают, который на запчасти не разобрали) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Ярда сказал:

Но вообще конечно чуток жаль, что Корейцы в GV70 не стали свой трехлитровый дизель ставить, который на GV80 стоит

Была бы дизельная ракета )) Мощность как у Т5, момента существенно выше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Глинда сказал:

интересно, почему у такой заряженной версии всего лишь 6-ступенчатый автомат, а вот у обычной бензиновой уже 8-ступенчатый? Типа гибриду хватает отдачи двигателя(даже двух, включая электромотор) и больше ступеней не надо? 

Именно так, там совокупная отдача мощности и момента достаточная для такой коробки. Количество ступеней то увеличивают для того, чтоб во-первых помочь мотору эффективно передавать мощность/момент на колеса, а во-вторых чтоб это еще и сравнительно экономично было. Ну вот в подобном гибриде и то, и то уже не слишком актуально. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AlexDoc, там еще места для коробки меньше остается, т.к. между нет и двс еще и электромотор встроили. Ну а так-то да, особой нужды в лишних передачах нет, т.к. электромотор помогает двс. А задние колеса вообще отдельные электромотор вращает. Схема кстати более правильная выходит, чем например на гибридном XC90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти