Eugene Machinarchy

Японские марки & модели

В теме 3 095 сообщений

@Max.KOkos, ну про Т5 во время владения он же вполне объективно высказывался) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мицубиси Аутлэндер PHEV 2023 года - вариант подключаемого гибрида от Мицубиси, с батареей на 20 kw. Обзор на английском.

 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, батарея то реально немалая для такого формата машины, то есть гибрида. Даже странно) Впрочем, это с нашей колокольни, а в Штатах это все уже в обыденности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Max.KOkos сказал:

батарея то реально немалая для такого формата машины, то есть гибрида

Всего то в два раза больше, чем например на гибриде XC90. Наверно 90-100 км уже сможет на батарее проехать, а не 40-50 как Вольво :-) Но при этом с управляемостью думаю там еще все 'веселей' стало. На новом конечно не ездил, но все предыдущие Аутлэндеры в оном плане были весьма посредственны.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 5/13/2023 в 18:04, Глинда сказал:

Мол не надо меня много крутить, я нервная

А ее все - 'кручу, верчу, запутать хочу!' :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, ну от этой модели каких то особых ездовых качеств обычно и не требуют) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, RockVibe сказал:

ну от этой модели каких то особых ездовых качеств обычно и не требуют

Да от Вольво в принципе тоже не ждут каких то прям откровений, тем нее менее машины свои Шведы настраивать умеют так, что те и комфортные, и управляются вполне на уровне :-)


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, на SPA конечно далеко ушли вперед, применительно к XC60 конечно. Насколько первое поколение было дубовым в этом плане, и насколько второе улучшилось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.05.2023 в 02:54, Max.KOkos сказал:

У него слишком субъективное мнение в таком вопросе будет 

Это у тебя родимые пятна дизелизма так проявляются ))) Даже годовой эксперимент с Т5 не помог их вывести ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.05.2023 в 20:53, black-olivka сказал:

А ее все - 'кручу, верчу, запутать хочу!'

Можно и так выразится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.05.2023 в 01:12, Mike.MT5 сказал:

Это у тебя родимые пятна дизелизма так проявляются ))) Даже годовой эксперимент с Т5 не помог их вывести 

Ты меня с Ярдой перепутал, эксперимент то у него был, а не у меня ) А я на Т5 все 4 года ездил, безе перерывов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.05.2023 в 23:23, Max.KOkos сказал:

@Нестор, батарея то реально немалая для такого формата машины, то есть гибрида. Даже странно) Впрочем, это с нашей колокольни, а в Штатах это все уже в обыденности. 

Ну в такой батарее уже намного больше смысла, чем в той что у Вольво. А то эти 30-40 км на батарее, чепуха какая-то. Мне до офиса не хватит доехать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.05.2023 в 19:05, Нестор сказал:

А то эти 30-40 км на батарее

Если экономить и летом, то может таки 50 получится ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, ползком) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.05.2023 в 18:28, buddha.ek сказал:

чет у него в таблице с XC60 D5 сравнения нет, есть с D4, но тут извините разница в 60 кобыл, и в моменте 120 ) При этом ускорилась то всего на 1,1 сек лучше. 

D5 видимо не нашел на тесты) Небольшая разница видимо из-за веса,  Мазда все таки побольше и тяжелее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, sk_diesel сказал:

D5 видимо не нашел на тесты) Небольшая разница видимо из-за веса,  Мазда все таки побольше и тяжелее. 

Про вес да, обсуждали. Но точных цифр по Мазде нет, можно лишь косвенно предположить, что весит тяжелей, но не чрезмерно. Мазды сами по себе сравнительно легкие, практически все модели. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@buddha.ek, с весом так по идее раньше было. Сейчас может стали больше железа закладывать, в те же зоны безопасности и деформации? Хотя Мазда в принципе и раньше тесты на безопасность не проваливала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.05.2023 в 11:00, RockVibe сказал:

Под ключ в Мск пишут что 6,5 млн будет, с такой спекой и пробегом. Вроде и неплохо, аналоги то все ближе к 10 скорей. 

Ну это скорей предварительный ценник, там везде пишут что на заказ. А те две или три машины что якобы уже есть в наличии, там уже от 7 млн получается, 7,5 скорей. Уже несколько ближе к конкурентам)

добавлено через 2 минуты
В 05.05.2023 в 21:35, Mike.MT5 сказал:

Ну так то интересный вариант на самом деле. И комплектация неплохая, вроде все есть. Можно задуматься

Можно, но как уже написал, ценник скорей всего будет выше тысяч на 500, а то и на 1 млн. По крайней мере так получается на те машины, что из наличия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.05.2023 в 02:36, Max.KOkos сказал:

Ты меня с Ярдой перепутал, эксперимент то у него был, а не у меня ) А я на Т5 все 4 года ездил, безе перерывов. 

Аха, и этот эксперимент на не очень зашел. Как сама подписка (условия выбора авто никакие), так и Т5, мне например бензиновая намного меньше понравилась, чем наша дизелька D4, и тем более дизелька GV70 :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярда, настроили так. При том что шасси то позволяло большее, S60 II не даст соврать :-) Но разница в поведение конечно была разительной, даже с учетом поправки на больший вес/массы.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти