Eugene Machinarchy

Японские марки & модели

В теме 3 095 сообщений

В 30.05.2023 в 17:35, Caviar сказал:

Мне показалось ее настраивали с большой оглядкой на Фордовские корни(а там достаточно драйвовое шасси было), поэтому такой эффект именно с S60. 

Ну в общем то так и есть, хотя Мондео того поколения не сказать, чтоб прям мега-драйверский, но шасси у него неплохое было. В S80 II его больше в комфортную часть сместили, а вот S60 II настроили на порядок лучше, чем в первом поколении было. Там не только кольцевая нейтральность была, очень сбалансированная(что было и в первой генерации), но и сделали все таки, хоть и без фанатизма как у "драйверс-каров", склонность к избытку на попе, но только при достижении определенной амплитуды на входе в поворот. То есть заезжать для этого надо было реально быстро, чтоб прочувствовать. И не ломать машину е-но.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бешенная табуретка Toyota GR Yaris на гоночном треке, просто покатушки) 

 

 

Трасса - Adria International Raceway, это в Италии. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.06.2023 в 02:56, Krasas сказал:

Трасса - Adria International Raceway, это в Италии

Доводилось по этой трассе дважды ездить тесты на разных авто, правда все были сугубо гоночные: Сеат Леон Суперкопа второго поколения, BMW 320i E46 подготовки Супер Продакшн, а так же Пежо 206 RS подготовки местного чемпа CIT(что-то вроде Продакшн+). По мощностям это было: 300 л.с. - Суперкопа, 250 - Супер Продакшн, 200 - Продакшн. Трасса понравилась, интересная, хоть и не особо быстрая, но много сложных поворотов, что радовало :-) На таком горячем Ярисе тоже было интересно прохватить. Кстати, он хорошая заготовка и для тайм-атак, и для постройки гоночной машины тоже.

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.06.2023 в 16:54, Eugene Machinarchy сказал:

Сеат Леон Суперкопа второго поколения

Продают вроде такой как раз: https://race-market.ru/product/seat-leon-super-cup-mk-2/ Правда мощи побольше, но это вроде какая-то спец.прошивка на 30 сил, как понял. 

 

Изменено пользователем Max.KOkos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспоминая свой прошлый авто) Ну точнее один из позапрошлых. Infiniti QX50 рестайлинг - самый стильный авто за свои деньги

 

 

Его называют кроссовером, хотя на деле он был скорей слегка приподнятым хэтчбеком. Очень недурно управлялся, даром что платформа заднеприводная, а двигатель расположен продольно. Мотор 2.5 был последним атмосферником, на котором я ездил. Достаточно шустрый для своих 222 л.с., хотя конечно Вольвовский Т5 после него воспринимался уже как ракетка) Кстати, аппетит у этого 2.5 был немалый, кушал он как минимум не меньше чем Т5, а скорей всего больше, субъективно уже точно цифр не помню. 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Mike.MT5 сказал:

Очень недурно управлялся, даром что платформа заднеприводная, а двигатель расположен продольно

При этом родословную ведет фактически от Ниссан Скайлайн 2001 года. А среди родственников еще и спорткупе Nissan 350Z. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mike.MT5, я немного мечтала о такой машине в начале десятых, но в те времена у меня всем автомобильным фазер командовал, ну и финансы на это давал, чего уж там скрывать ))) Поэтому пришлось Хондой довольствоваться :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.06.2023 в 16:54, Eugene Machinarchy сказал:

На таком горячем Ярисе тоже было интересно прохватить. Кстати, он хорошая заготовка и для тайм-атак, и для постройки гоночной машины тоже.

Кстати, сейчас вроде в Т-Л разрешили турбированные моторы. Они кажется и доминируют в классе теперь. 

добавлено через 4 минуты
3 часа назад, Max.KOkos сказал:

При этом родословную ведет фактически от Ниссан Скайлайн 2001 года. А среди родственников еще и спорткупе Nissan 350Z. 

Но сам EX-QX50 управлялся все таки странно. Вроде и с претензией на рулежку, но сбалансирован был больше под комфорт все таки, особенно после рестайлинга. Правда я на нем маловато поездил совсем, может не оценил полностью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, в каком тесте помню упоминали, что в итоге QX50 первый просто слишком тяжелым сделали для его размеров, и мол из-за этого машина управляется не так здорово, как бы потенциально могла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обзор Infiniti QX55 2023 от $50K. Мало машины за много денег. Обзор от Макарова, на русском. 

 

 

На самом обзоре топ-комплектация Sensory за $60 тысяч долларов.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гибридная Мазда CX-60 в Оренбурге на обзоре. С нормальным рулем) 

 

 

Изменено пользователем domino horley
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, такой белый-белый подойдет нашему @Max.KOkos :) Хотя по белому цвету еще и Ольга ака Вета Вульф фанатеет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 6/14/2023 в 19:37, Mike.MT5 сказал:

Вспоминая свой прошлый авто) Ну точнее один из позапрошлых. Infiniti QX50 рестайлинг - самый стильный авто за свои деньги.

Красивый салон в цвет кузова. Для себя бы не отказалась от такого сочетания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.06.2023 в 19:05, Max.KOkos сказал:

Продают вроде такой как раз: Правда мощи побольше, но это вроде какая-то спец.прошивка на 30 сил, как понял.

У меня такая и была, продал еще в 16-м году :-) Мотор 330 сил, это так называемая спека Лонг-Рейс для длинных гонок. В нее входила прошивка до 330 сил, увеличенные тормоза, другая подвеска и секвентальная коробка передач. В нашем чемпе разрешалось все, кроме такой коробки, все Копы так и заставляли ездить на DSG, боялись что с секвенталкой начнут BMW обгонять сразу :-) Моя бывшая Копа была в такой спеке как раз, да и практически все машины в нее переделали, т.к. стоило сравнительно недорого, а ехать авто начинало секунды на 1,5 быстрее с круга в среднем.

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.06.2023 в 03:10, Nataly_Tory сказал:

Был, на всех, что нам предлагали тогда. Там достаточно хорошая комплектация была, но все таки хуже, чем на нашей собственной XC60. И дизеля не давали, только Т5.

Это хорошо. Честно говоря, не представляю уже, как бы смог ездить на авто без адаптивного круиза. Очень быстро к хорошему привыкаешь )) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Judge, ну как, в каршеринге приходилось регулярно погружаться в этот мир, без АСС. Не знаю как на китайцах, почти их не брал, т.к. последний год уже редко езжу на каршере, но раньше адаптив шел кажется только у электрического Ниссан Лифа, по крайней мере среди более-менее распространенных моделей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, немного поностальгировать ) Инесса Колесит: Обзор Infiniti дизельного QX 70.

 

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Глинда, хороший дизельный монстрик был, тоже про него думал одно время, но так и не решился брать. Тем более на тот момент модель уже устаревшей была, а хотелось что-то поновей. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.06.2023 в 00:43, Max.KOkos сказал:

в каком тесте помню упоминали, что в итоге QX50 первый просто слишком тяжелым сделали для его размеров, и мол из-за этого машина управляется не так здорово, как бы потенциально могла. 

Может быть. Машина реал тяжелая для своих размеров: второе поколение больше, но при этом вес увеличился всего кг на 50, насколько помню. Очень небольшое изменением между генерациями) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, просто старая по старинке была из чугуния сделана, а новую уже из люминя ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти