Eugene Machinarchy

Японские марки & модели

В теме 3 210 сообщений

10 часов назад, Глинда сказал:

Так, немного поностальгировать 

Лучший способ так: 

 

Fy-cFr4XsAA-mSp?format=jpg&name=medium

 

Папа-FX и его идейный наследник GV70, благо сама Инфинити так и не сподобилась заделать такового. И оба в белом) Хотя FX у меня не было, но силуэт всегда его нравился. 

добавлено через 5 минут

 

В 16.06.2023 в 19:53, Альмалексия сказал:

такой белый-белый подойдет нашему @Max.KOkos 

Ага, мне такой импонирует, да и CX-60 по своему тоже продолжательница идеи FX-а. И мотор дизельный очень похож. 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, FX все таки был в следующем размерном классе, примерно как XC90 или X5 старых поколений. Поэтому аналоги XC60 до него немного не дотягивают по размерам, в т.ч. и GV70. Это и на фотке видно) Но идейно да, GV70 куда ближе, чем новые QX50/55.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, AlexDoc сказал:

FX все таки был в следующем размерном классе, примерно как XC90 или X5 старых поколений. Поэтому аналоги XC60 до него немного не дотягивают по размерам, в т.ч. и GV70. Это и на фотке видно) Но идейно да, GV70 куда ближе, чем новые QX50/55.

Это понятно, хотя если например по размерам салона судить, они у них практически одинаковые, в чем то Гена даже переигрывает пожалуй. Но это не удивительно, учитывая сколько из размеров QX70 ушло в массивный капот, который в общем то и стал фирменной фишкой его в свое время. А так то да, машина конструктивно устаревшая, шасси по сути из первой половины нулевых. Но все это удачно работало практически до конца десятых, живучий аппарат. И харизматичный. ДжиВи старается на него походить, но харизму еще прокачать надо на такой уровень. Хотя уже совсем близко) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Ярда сказал:

хороший дизельный монстрик был, тоже про него думал одно время, но так и не решился брать. Тем более на тот момент модель уже устаревшей была, а хотелось что-то поновей. 

Это потому что он мне слишком понторезным казался в то время, примерно как БМВ Х3 и т.п. Я тогда помню, даже на тест-драйв ехать не хотела, поехала чтоб прокатиться на старом QX50, вот он мне нравился тогда. Хотя ехал большой тоже хорошо, да и салон у него был хоть и очень старомодный уже даже тогда, но приятный на тактильные ощущения, и восприятие визуальное. А сейчас он и внешне уже кажется симпатичным, наверно потому что вся его понтовость в прошлом осталась :)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nataly_Tory, да его и сейчас 'четкие пацанчики' любят на вторичке, конечно не так как Бимеры или Мерсы, но есть. Но в целом да, имидж у модели стал спокойней немного, уже во второй половине десятых. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.06.2023 в 01:42, Глинда сказал:

Обзор Infiniti дизельного QX 70

В 17 году тоже к нему долго приценивались, катали тест-драйвы. Именно дизельный. Импонировал, но на тот момент выбирать оставалось лишь из того, что в наличии было, т.к. распродавали склад и не привозили уже даже на заказ, завод там последние месяцы дорабатывал. Хотели в синем цвете, но таких уже не было. И со светлым салоном тоже.

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Krasas, так как ты же про Хенде зажигалку выкладывал, вот сравнительный тест с Тойотой: 

 

 

Странно конеч6но, что взяли i30 N, а ни меньший i20 который тоже есть в версии N. 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, у нас разрыв между ними слишком большой получился по времени (около четырех лет), вместе так же не поставить. А так то согласна, GV70 выглядит именно его наследником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.06.2023 в 12:45, Max.KOkos сказал:

мне такой импонирует, да и CX-60 по своему тоже продолжательница идеи FX-а. И мотор дизельный очень похож. 

Даа, такие хорошо сочетаются. Жалко, что в реале уже сложно повторить, QX70 лет пять-шесть как не выпускают, вот и @Eugene Machinarchy подсказал как раз, что в 2017 уже последние машины были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, капот да, съел большую часть полезной площади. Старая 50-ка в этом плане сбалансированней, но конечно не такая эффектная была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.06.2023 в 13:05, Глинда сказал:

у нас разрыв между ними слишком большой получился по времени (около четырех лет), вместе так же не поставить. А так то согласна, GV70 выглядит именно его наследником.

У меня то никакого разрыва нет, т.к. FX-а у меня и не было) Хотел купить одно время, но так и не сподобился, отчасти как раз из-за того имиджа его, про который @Nataly_Tory упоминает. Лишь года с 15 это имидж на спад пошел. 

добавлено через 4 минуты
16 часов назад, Альмалексия сказал:

вот и @Eugene Machinarchy подсказал как раз, что в 2017 уже последние машины были.

Угу, я в т.ч. поэтому тоже не стал FX рассматривать, т.к. брать машину, которую уже снимают с производства, показалось не камильфо совсем) 

добавлено через 6 минут
4 часа назад, AlexDoc сказал:

Старая 50-ка в этом плане сбалансированней, но конечно не такая эффектная была

Мне она почему то всегда казалась меньше, чем XC60, меньше классом то есть. Было такое субъективное впечатление, поэтому толком в ее сторону и не смотрел раньше, лишь тоже уже в последние годы выпуска стал обращать. Но машина тоже устаревшая сильно была, поэтому после XC60-1 на такую пересаживаться было как-то уже даунгрейдом прям. Тем более что из моторов только атмосферник 2.5. Хотя и неплохой. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.06.2023 в 12:45, Max.KOkos сказал:

Ага, мне такой импонирует, да и CX-60 по своему тоже продолжательница идеи FX-а. И мотор дизельный очень похож. 

А дизель на Финике кстати от Рено был. Точнее совместного производства Рено-Ниссан. Неплохой, но отчасти считался ломучим на приличных уже пробегах, начинал хлопоты доставлять. Хотя на QX70 понятно из него все соки выжимали, у большинства владельцев было регулярно с 'места в карьер')

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sk_diesel, третья Рено Лагуна с ним очень бодрая была, это ее топовый мотор был в начале десятых. Точнее там еще как бы был бензиновый топ V6 3,5 литровый, но он был мощнее всего на 3 силы, а по моменту проигрывал при этом около 150 нм.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

третья Рено Лагуна с ним очень бодрая была, это ее топовый мотор был в начале десятых. Точнее там еще как бы был бензиновый топ V6 3,5 литровый, но он был мощнее всего на 3 силы, а по моменту проигрывал при этом около 150 нм.

Ты таким владел или просто брал кататься? У нас вроде дизельную Лагуну вообще не продали, насколько помню. Точнее продавали двухлитровые на 140-170 сил, там два варианта их было. А так то трехлитровая конечно атас была, тем более что весила Лагуна тех лет сравнительно немного, ну относительно наших кроссоверов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.06.2023 в 02:18, domino horley сказал:

Странно конеч6но, что взяли i30 N, а ни меньший i20 который тоже есть в версии N. 

Так это Королла против i30, она его прямая одноклассница. Это против Яриса заряженного, нужно брать как раз i20 N. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.06.2023 в 16:14, Max.KOkos сказал:

Но машина тоже устаревшая сильно была, поэтому после XC60-1 на такую пересаживаться было как-то уже даунгрейдом прям. Тем более что из моторов только атмосферник 2.5. Хотя и неплохой. 

Аналогично с QX50 на первую XC60 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mike.MT5, какой-то у вас с Максом непрекращающийся взаимный троллинг на эту тему, во всех темах ))) Хотя и не злой, дружеский скорей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Нестор сказал:

какой-то у вас с Максом непрекращающийся взаимный троллинг на эту тему, во всех темах ))) Хотя и не злой, дружеский скорей.

Да если б только с ним, они еще и с Сарисс же любят объединятся на тему якобы моих прелюбодеяний :haha2: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, не в тему прелюбодеяний, а в тему Фиников ) С Линкс вчера катались(на ее красной) по нашим девичьим шоппинг-делам, в ТЦ Водном такую вот кралю разглядели, тоже в красном:

 

53002236152_d071478822_b.jpg

53003307968_f90a556610_b.jpg

10 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgenia S., красивые, почти в одном оттенке. Хотя может через фильтр так кажется. Пленка какая-то полуматовая у Финика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти