Eugene Machinarchy

Японские марки & модели

В теме 3 191 сообщение

Mazda CX-60 2023 года (3,3 л Inline6, 254 л.с.). Тест-драйв от первого лица

 

 

Изменено пользователем Эрикссон
8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Эрикссон, все таки тоже на дизель заглядываешься? ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, domino horley сказал:

все таки тоже на дизель заглядываешься?

Наши бензинщики вполне допускают Маздовский 3.3 литровый дизель, как возможную гипотезу к покупке ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, хотя так там и 3.3 бензиновый есть тоже, с вполне неплохими характеристиками по моменту, а мощности больше вроде сил на тридцать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.09.2024 в 14:39, AlexDoc сказал:

Само ее наличие удивляет, как раз таки при том, что есть дешевая атмо с AWD. Разве что Мазда ее (дизельную) дешевле продает. 

Для Европы в самый раз мне кажется, особенно на юге. Солярка там все еще дешевле бензина, в отличии от того, что уже у нас. Полный привод на юге не требуется. Да в принципе и в Германии популярны сугубо заднеприводные кроссоверы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.09.2024 в 23:00, buddha.ek сказал:

а мощности больше вроде сил на тридцать

284 кобылы и момента 450, в целом для такого объема отдача небольшая, но почему Мазда сделала именно так, во многом тут объясняется в видео: 

 

Изменено пользователем Нестор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.09.2024 в 00:11, Нестор сказал:

Наши бензинщики вполне допускают Маздовский 3.3 литровый дизель, как возможную гипотезу к покупке 

Дают слабину, вот где их надо продавливать) Правда объект не слишком востребованный выбран :haha2: По ряду причин мало-мальски массовым у нас не будет, хоть и интересный очень. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, Майка дизелями все равно не соблазните, да на Инфинити их и нет )

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.09.2024 в 10:17, Bentonit сказал:

Да в принципе и в Германии популярны сугубо заднеприводные кроссоверы. 

Ну да, вот прям нахваливают ЗП-версию 200-сильную :)

 

 

добавлено через 6 минут
4 часа назад, domino horley сказал:

По ряду причин мало-мальски массовым у нас не будет, хоть и интересный очень

Мало ли, вдруг таки чудо произойдет, война закончится, бункерный представится, санкции снимут, частично вернем состояние До )) 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, mexdrive сказал:

частично вернем состояние До 

Мечтать конечно не вредно, вредно не мечтать) Но верится во все это с трудом, на деле идем к какому-то сценарию Ирано-Иракской войны на десятилетие, а то и больше.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.09.2024 в 01:03, mexdrive сказал:

Ну да, вот прям нахваливают ЗП-версию 200-сильную 

Хех, ну если б жил в Германии, то может на заднем приводе и взял кроссовер. Альфу Стельвио, например) Хотя все таки такая скорей для Италии или Испании, и южной Франции. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, в Германии-Италии-Испании можно уже и Джулию взять )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По стопам Хенде/Киа: прототип Acura Integra Type S HRC 2025 - это специально подготовленный к гонкам Type S, с возможностью езды по обычным дорогам. В общем, машина для тайм-атака)

 

 

Интересное решение - применить это к Type-S, а не к Type R. Type-S продавался как уличная версия автомобиля, а Type-R - как трековая. Теперь есть гоночная версия автомобиля, настроенная для улицы)

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, осталось дождаться такой машины от Линков, и будет полный набор из трех топ-марок TCR, выясняющих отношения в т.ч. и в любительском треке / тайм-атаке :-)

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.09.2024 в 21:35, Глинда сказал:

да на Инфинити их и нет 

Тебя вот только на Финик не смог пересадить с Вольвы))) Жалко, тем более у тебя опыт с маркой большой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.09.2024 в 19:12, Max.KOkos сказал:

Хотя все таки такая скорей для Италии или Испании, и южной Франции

Ну в северной части Италии зима тоже бывает, а уж в горах снегопады и лед на дорогах не редкость. Хотя конечно не так часто и масштабно, как у нас. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.09.2024 в 21:23, Caviar сказал:

200-сильная версия только с задним приводом, с полным только та, что 254

Понятно, не знал. Думал полный привод опционально на любом моторе там есть. Ведь на атмосфернике есть, а там всего 185 лс у мотора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Тигран.Саркисович, ну вот такое вот и Мазды странное решение было, сами с прошлого года еще удивляемся) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.09.2024 в 21:17, domino horley сказал:

все таки тоже на дизель заглядываешься?

Как бы краем глаза )) На самом деле с текущими ставками (и грядущим их повышением), едва ли такое авто получится привезти, разве что года через три еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Эрикссон, уже утвердили эти ставки, будет повышение, так что да, с Маздой теперь все сложно будет. И дорого. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти