Eugene Machinarchy

Японские марки & модели

В теме 3 553 сообщения

В 11.09.2024 в 01:03, mexdrive сказал:

Ну да, вот прям нахваливают ЗП-версию 200-сильную 

Хороша Мазда-ша, но не для наша, уже во всех смыслах наверно )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.09.2024 в 11:57, Eugene Machinarchy сказал:

и будет полный набор из трех топ-марок TCR, выясняющих отношения 

Там еще Ауди вроде что-то пытается показать. Правда как понял, они уже не имеют заводской поддержки как раньше, но некоторую поддержку завод им еще оказывает, в плане доводки машин на каждый год. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, KolassyRS сказал:

с Маздой теперь все сложно будет. И дорого

Да просто слишком невыгодно, т.к. даже если на себя ввозить, то поблажка для частников не работает, ибо она только для машин с моторами до трех литров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Стась, в принципе уже никак, фактически этим утилем ввели заградительную пошлину на такие моторы. Тупость конечно, но когда наша власть что-то нормальное делала? Только сиюминутные решения для наполнения кормушки. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Caviar сказал:

как понял, они уже не имеют заводской поддержки

Всю поддержку сняли с Гольфов и Купры-Леонов, поэтому их практически и не осталось, только в нац чемпах. С Ауди еще сохраняется в этом году этакая полузаводская, но фактически с упомянутой тройкой они уже не конкурируют, после пяти этапов в этом году лучший гонщик на Audi RS3 LMS только на десятом месте.

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Тигран.Саркисович, в общем, тема дизельной Мазды видимо на этом зачахнет, едва ли кто-то такую привезет в РФ, слишком уж накладно. Разве что какой фанат именно по себя. А так, завозить могут атмосферники и гибриды, но с мотором 2.5 они тоже под повышенный подпадают, хотя и не так, как моторы свыше трех литров. И опция частного ввоза тут еще работает. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.09.2024 в 23:08, Тигран.Саркисович сказал:

Только сиюминутные решения для наполнения кормушки

Дефицитный бюджет сам себя не закроет. Тут НДФЛ на вклады в банках начал приходить, с этого года. Еще один налог на воздух фактически. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гриндайзер, самое смешное, что в т.ч. на вклады, которые со ставкой ниже ставки рефинансирование. Ради прибытка сломали еще одну скрепу, которая лет тридцать держалась. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.09.2024 в 20:36, Нестор сказал:

тема дизельной Мазды видимо на этом зачахнет, едва ли кто-то такую привезет в РФ, слишком уж накладно. 

Печально конечно. Но за машину, которая и так около 5,5 - 6 млн выйдет по скромным прикидкам, еще 2,1 - 2,5 сверху добавлять за утиль, это конечно пипец. Понятно, что рассчитывали за объем на дорогие авто, 10-15+ млн, но немало японских и американских авто в диапазоне до 7-10 млн под этот побор подпадет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Михайло, хотели как лучше, получилось как всегда (с) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По теме утиля в подробностях, фиг знает, насколько к реальности будет относиться

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Нестор, посмотрим, что в итоге в реальности будет после 2 октября. Хотя в целом примерное представление дает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sk_diesel, есть надежда, что немного отредактируют уже на практике прочтение новых правил. Пока это все выглядит зверской заградительной пошлиной, ради того, чтоб дать автотазу преференции, наполнить казну, и вынудить китайских производителей тут заводы строить. Но на последнее они не пойдут, их ЦК уже ясно дал рекомендации по этому поводу. И даже Джили тут завод строить не собирается, 'новую' марку Knewstar запускают на своих мощностях в Харбине. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.09.2024 в 17:41, sk_diesel сказал:

Хотя в целом примерное представление дает

Как обычно: ничего хорошего от нашей власти ждать не приходится. Только лишние поборы и ограничения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fallin, ну почему, вот с Газпрома хотят НДПИ снять) Правда компенсируют думаю как раз за счет нас, введут новые налоги на воздух)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как "дизельная Мазда все", предлагаю снова смотреть в сторону других японских фруктов, а именно Фиников ))) 2024 Инфинити QX55 Sensory AWD - лучше, чем Genesis GV70? ;)

 

 

Изменено пользователем Mike.MT5
8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mike.MT5, а от нас Инфинити совсем ушла еще до пандемии, ближайший официальный сервис в Польше есть, а салонов кажется вообще уже нигде в Евросоюзе не осталось, да и вообще в Европе. Машины так же из США везут, как и к вам) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Айвис, помню читала, что продажи в Европе были настолько плохие, что решили просто убрать марку с рынка, чтоб потом когда-нибудь зайти снова, уже с электричками, когда они у Инфинити появятся :)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.09.2024 в 18:49, Mike.MT5 сказал:

лучше, чем Genesis GV70? 

'Чем лучше? Чем Грузины' )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Айгуль, у нас они более-менее продавались, рекордов конечно не ставили, но спрос был. Даже с учетом сложного двигателя и вариатора, вместо АКПП. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти