Eugene Machinarchy

Японские марки & модели

В теме 3 489 сообщений

В 03.10.2025 в 03:16, Caviar сказал:

такой и в первую категорию прекрасно подходит

Там, судя по всему, вполне проф класс, а не полу-любительский, что тем более удивительно. Докатились кроссоверы и до классического ралли) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mike.MT5, в красном хоть? Будет как Японская Альфа )))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Kyanite.ITA, не красный, более привычный для него цвет) Но сам выложит, когда захочет, не буду совсем спойлерить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.10.2025 в 03:16, Caviar сказал:

и явно не болтовой

А чем болтовой хуже? Ну то есть понятно, то крепость меньше, то основные функции то по идее все равно выполняет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Judge сказал:

А чем болтовой хуже? 

Его во-первых не сделать так, чтоб он сам по себе списался в силовую клетку кузова, то есть стал ее частью. Все равно будет 'гулять'. Во-вторых болты с большей долей вероятности срежет, в случае серьезного крэша с ударом о жесткое препятствие, прецеденты были. В общем, одобрение на такой не дадут просто на соревнованиях условно говоря 'высшей или первой лиги', никто не возьмет на себе такую ответственность. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, наверно проще сразу с завода поставить такую? То есть вварить изначально в кузов. Хотя на конвейере это думаю сделать затруднительно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Стась, раньше в Тольятти ОПП (Опытно-Промышленное Производство) эти кузова сразу с каркасом собирали, потом на заводском конвейере красили, и частично дособирали, почти без внутренней отделки. Это было во времена Кубка Лада, когда в год готовили до 50 таких машин, примерно в 2005 году от этой практики отказались, тем более что больше таких массовых построек авто уже не было в их практике. Собирали таким макаром сначала восьмерки (1998-2002), потом двенашки (2003-2005). 

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

Собирали таким макаром сначала восьмерки (1998-2002), потом двенашки (2003-2005)

Эти я помню, Кубок был самым массовым классом в РФ, и кажется до сих пор его ни в одном классе не превзошли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.10.2025 в 03:52, Caviar сказал:

никто не возьмет на себе такую ответственность

Так вот рост безопасности соревнований, да и на обычной дорожной практике, происходит во многом потому, что никто не хочет брать на себя ответственность )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти