Eugene Machinarchy

Корейские марки & модели

В теме 5 365 сообщений

И от нее же обзор и тест-драйв новой Киа Карнивал

 

 

Прикольная машина в том плане, что непонятно минивэн это или кроссовер. Тянет и на то, и на то :D И дизельная версия есть, впрочем как у большинства Корейских авто.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Fallin сказал:

Прикольная машина в том плане, что непонятно минивэн это или кроссовер. Тянет и на то, и на то. И дизельная версия есть, впрочем как у большинства Корейских авто.

Карнивал хоть и прямой родственник Соренто, но полного привода на нем так и не реализовали. Это минус, если рассматривать Карнивал как кроссовер.  А если по формам и размерам, то да, границы классов в очередной раз стираются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Нестор сказал:

Карнивал хоть и прямой родственник Соренто, но полного привода на нем так и не реализовали. Это минус, если рассматривать Карнивал как кроссовер.  А если по формам и размерам, то да, границы классов в очередной раз стираются. 

Он фактически из Соренто и сделан. Передняя часть так вообще один в один. Но у них разная длина и колесная база, подозревая в т.ч. поэтому не захотели городить огород с AWD. Так как пришлось бы делать отдельные запчасти для такой модификации. А так просто все берут от переднеприводной версии Соренто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, makremov сказал:

Он фактически из Соренто и сделан. Передняя часть так вообще один в один. Но у них разная длина и колесная база, подозревая в т.ч. поэтому не захотели городить огород с AWD. Так как пришлось бы делать отдельные запчасти для такой модификации. А так просто все берут от переднеприводной версии Соренто. 

Тут видимо еще логика, что на минивэне все таки в грязищу и бездорожье лезть не будут. А те кто будет, выберут себе другую машину, благо у тех же Киа и Хенде(а теперь еще и Генезиса) их с запасом хватает на любые нужды. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

POV-тест и обзор Kia Telluride SX AWD. На инглише. 

 

 

Изменено пользователем Caviar
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Caviar сказал:

Тут видимо еще логика, что на минивэне все таки в грязищу и бездорожье лезть не будут. А те кто будет, выберут себе другую машину, благо у тех же Киа и Хенде(а теперь еще и Генезиса) их с запасом хватает на любые нужды. 

Да просто целевой рынок этой машины это самая Южная Корея и США. В обоих случаях эту Карнивал там не будут использовать как замену полноприводным кроссоверам, способным кататься по мало-мальскому бездорожью. В ЮК это вообще прежде всего коммерческий автомобиль, используемый для разных перевозок. Не раз уже писал, что наиболее он востребован как "айдолмобиль" для перемещения местных знаменитостей. В Штатах же это будет семейная альтернатива моноприводным кроссоверам, которых хватает на тамошнем рынке.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнительный обзор минивэнов Toyota Sienna и Kia Carnival, от Корейского канала Motorgraph World. На английском, субтитры есть.

 

2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 5/27/2021 в 01:42, domino horley сказал:

Новинки Genesis разбили на независимых краш-тестах в Европе.
Genesis GV80 и G80 получили высший балл безопасности от европейской независимой организации Euro NCAP
Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/60ae49fc9a7947e705be7701

Так, бизнес-седан Genesis G80 нового поколения заслужил самую высокую оценку (пять звезд). Автомобиль получил 91% за защиту взрослых и детей, 91% за системы помощи водителю, обеспечивающие безопасное вождение, и 77% по итогам теста, определяющего, насколько автомобиль может быть травмоопасным для пешеходов.

Вот, уже и по безопасности близко к Вольво подобрались. Быстро развиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 5/28/2021 в 04:22, Нестор сказал:

Карнивал хоть и прямой родственник Соренто, но полного привода на нем так и не реализовали. Это минус, если рассматривать Карнивал как кроссовер.  А если по формам и размерам, то да, границы классов в очередной раз стираются. 

Без AWD конечно уже не так интересно. Хотя в Москве и ближней области он может и не так уж нужен, даже в сильно заснеженную зиму. Но все таки с ним и удобней, и безопасней. По крайней мере так кажется :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hyundai откажется от половины моделей с ДВС в пользу электрокаров. 

Компания Hyundai заморозит разработку двигателей внутреннего сгорания (ДВС), так как собирается сократить модельный ряд с традици­онными силовыми агрегатами на 50%. Как уточняет Reuters, освободив­шиеся ресурсы фирма пере­направит на создание новых электромобилей.
Источники агентства заявили, что стратегия уже одобрена высшим руководством компании, — это случилось ещё в марте, хотя официально Hyundai о намерениях отказаться от ДВС не сообщала. При этом компания подтвердила, что собирается ускорить развитие транспорта на альтер­нативных источниках энергии — это не только «чистые» электрокары, но и автомобили на топливных элементах.
Политика постепенного перехода на электро­мобили коснётся пока только ключевых для Hyundai рынков, в числе которых США, Европа и Китай. В этих странах полная электри­фикация модельного ряда должна быть достигнута к 2040 году. В других регионах фирма собирается применять усовер­шенство­ванные бензиновые и дизельные двигатели.
При этом стратегия компании предусматривает увеличение объёма продаж электро­транспорта до миллиона в год уже к середине десяти­летия. В феврале нынешнего года стало известно о резком всплеске их популяр­ности. Первый батарейный вседорожник Hyundai, разработанный как само­стоятельная модель и пред­ставленный под названием Ioniq 5, побил рекорд фирмы по количеству предвари­тельных заказов.
https://mag.auto.ru/article/hyundaiicedevelopmentcancel/ 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, ну-с, сие ожидаемо. Впрочем, оговорка про другие регионы, это прямо таки для нас отдушина, особенно дизельная :-) А то скорей всего и к концу десятилетия с электрофикаций даже в Москоу все будет так себе.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kia отложила проект нового рамного внедорожника до лучших времен. Топ-менеджер Kia поведал об изменившихся приоритетах корейской марки.

Фирма Kia отложила проект нового рамного внедорожника до лучших времен. Руководитель австралийского филиала Kia дал понять, что корейская марка сосредоточит усилия на других сегментах рынка с большими объёмами продаж, а дебют выносливых моделей с рамой лестничного типа сместится на неопределенный срок.
В беседе с австралийским изданием CarsGuide босс Kia Australia заявил, что приоритетом марки являются сегменты рынка «где находятся самые большие объёмы продаж». Топ-менеджер подтвердил, что пока у Kia нет чёткого плана разработки новых рамных коммерческих моделей, но окончательно не свёрнут ни проект внедорожника, ни проект пикапа.
В настоящее время в линейке Kia уже есть рамный внедорожник Mohave, который недавно пережил большое обновление. В прошлом году появились слухи, что преемник модели выйдет уже в 2022 году и бросит вызов Toyota Land Cruiser, а грузовичок на той же архитектуре сможет конкурировать с Toyota Hilux. Маркетологи Kia полагают, что в одной только Австралии пикап сможет ежегодно продаваться тиражами в 20 тысяч экземпляров, но пока ресурсы брошены на «глобальные проекты».
Приоритет концерна Hyundai Motor, в который входит фирма Kia — развитие электрических силовых установок, «батарейных» платформ, тяговых аккумуляторов и автомобилей на топливных элементах. В планах корейских марок вдвое сократить линейку топливных агрегатов и свернуть все научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в области двигателей внутреннего сгорания.
https://motor.ru/news/kia-all-new-suv-axe-29-05-2021.htm 

 

kia-telluride_desert_drifter.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

Да просто целевой рынок этой машины это самая Южная Корея и США. В обоих случаях эту Карнивал там не будут использовать как замену полноприводным кроссоверам, способным кататься по мало-мальскому бездорожью. В ЮК это вообще прежде всего коммерческий автомобиль, используемый для разных перевозок. Не раз уже писал, что наиболее он востребован как "айдолмобиль" для перемещения местных знаменитостей. В Штатах же это будет семейная альтернатива моноприводным кроссоверам, которых хватает на тамошнем рынке.

Ну да, тем более когда даже у Киа есть две подходящие альтернативы - Мохав и Теллурайд. Правда последний только в Штатах. Но все таки жаль, что не реализовали у Карнивала такую возможность с полным приводом. Хорошо, что у Старии такой вариант будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Caviar сказал:

Kia отложила проект нового рамного внедорожника до лучших времен. Топ-менеджер Kia поведал об изменившихся приоритетах корейской марки.
В настоящее время в линейке Kia уже есть рамный внедорожник Mohave, который недавно пережил большое обновление. В прошлом году появились слухи, что преемник модели выйдет уже в 2022 году и бросит вызов Toyota Land Cruiser, а грузовичок на той же архитектуре сможет конкурировать с Toyota Hilux. Маркетологи Kia полагают, что в одной только Австралии пикап сможет ежегодно продаваться тиражами в 20 тысяч экземпляров, но пока ресурсы брошены на «глобальные проекты».

Мне кажется им смысла уже нет делать такую машину с ДВС, если это будет не очередная переделка того же Мохава, который уже слегка устарел, несмотря на все обновления. Если прицел на рынок США, и даже на Австралию, то точно нужно про электрический вариант в первую очередь думать. Т.к. конкурента то проснулись, и вовсю подобными проектами фонтанируют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнение новой Хенде Соната 2021 и Генезиса G70, правда дорестайла. Хенде-средний и Хенде-премиум, так сказать. Чем различаются. На инглише. 

 

 

Изменено пользователем Caviar
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Caviar сказал:

Сравнение новой Хенде Соната 2021 и Генезиса G70, правда дорестайла. Хенде-средний и Хенде-премиум, так сказать. Чем различаются. На инглише.

Можно было назвать сравнением такси-комфорт и каршеринга :lol:


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Evgenia S. сказал:

Можно было назвать сравнением такси-комфорт и каршеринга 

Соната в Комфорт+ уже идет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Ярда сказал:

Соната в Комфорт+ уже идет

И меньше классом такси заказывать нельзя уже, банально из соображений безопасности и комфорта. По крайней мере в Яндексе. Но с аналогами все примерно так же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Evgenia S. сказал:

Можно было назвать сравнением такси-комфорт и каршеринга

Ну кстати Сонату было бы интересно в каршере иметь. Может кто-нибудь сподобится их закупить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внесистемный элемент. Тест-драйв обновленного Kia Stinger.
Самый дерзкий корейский автомобиль обновился и получил пару современных фишек, но остался самим собой. Вот только кто он на самом деле?
Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/609118f79a79476d4b81c9f0

 

756201224915273.jpg

 

Помните, с каким грохотом и спецэффектами Kia Stinger выходил на рынок в конце 2017 года? Тогда казалось, что корейцы зарядили разрывные патроны во все свои орудия и собираются превратить конкурентов в стальную крошку — хоть вместе, хоть по отдельности. Выходи, кто смелый!
Команда Петера Шрайера нарисовала эффектнейший кузов, затмевающий даже эти ваши Maserati, учителем ездовых манер стал бывший гуру BMW M Альберт Бирманн, а тысячи тестовых километров по Нюрбургрингу в сочетании с заднеприводной платформой и мощными двигателями обещали драйверский экстаз всякому желающему. Еще и по демпинговым относительно «немцев» ценам.
А в итоге получилось как с фильмом «Особо опасен» режиссера Бекмамбетова. Эпохальное событие для российского кинематографа оказалось для Запада не более чем любопытным экспериментом: полюбовались Анджелиной Джоли, поцокали языком над изобретательными трюками и забыли. Морган Фримен продолжил играть мудрых и непростых дедушек, Бекмамбетов сосредоточился на продюсировании, и только для Джеймса Макэвоя та лента оказалась трамплином к звездной карьере.
Вот и Stinger стал событием для самой Kia, но на рынке закрепиться не сумел. Относительно неплохо он чувствует себя разве что в США — тираж за прошлый год составил 12 тысяч машин. А европейцы, под чьи вкусы лифтбек, по идее, и создавался, его не замечают: 1300 проданных экземпляров. Хуже в этом классе дела только у Infiniti Q50 — и то лишь потому, что японский бренд вообще покинул Старый Свет еще прошлой весной.
В России, однако, Stinger до сих пор покупают: целых 817 машин за 2020 год, то есть чуть меньше, чем Volkswagen Passat (908) и заметно больше, чем Skoda Superb (500). Позади и Genesis G70, и Audi A5 Sportback, и Volvo S60/V60. Но все они, в отличие от «Стингера», не локализованы — отсюда и результаты. А про борьбу с грандами не может быть и речи: «трешка» BMW и Mercedes-Benz C-класса смотрят свысока, показав результат в 4 и 2 тысячи экземпляров соответственно.
Более того, Stinger — самая малотиражная модель Kia в России после невнятного K900 и дефицитного Mohave, чьи продажи ограничены предложением, а не спросом. Казалось бы, не страшно — ведь это имиджевая штуковина, которая должна работать больше на репутацию бренда, чем непосредственно на тиражи. Но признайтесь: думаете ли вы о Kia как о той-самой-компании, что сделала «Стингер»? Или на слуху (и на виду) больше космические K5 с шашечками и без?

 

756201320586412.jpg

 

Получается, что машина, которую несколько лет назад называли чуть ли не откровением, как-то резко оказалась не у дел: имиджевая поддержка теперь не нужна даже массовым моделям, драйверской иконой Stinger так и не стал — и, похоже, прямого наследника не получит. Да и плановое обновление вышло чисто номинальным — легкая ретушь во внешности (а много ли там поменяешь?), актуальная бортовая электроника, чуть другая отделка салона и, собственно, все. Но именно сейчас лифтбек кажется интересным как никогда: выпав из гонки за популярностью, он вдруг превратился в современную классику!

 

Далее под катом

Спойлер

Я не могу налюбоваться этими пропорциями с длиннющим капотом и сдвинутой назад кабиной — они словно последний луч живого солнца перед тем, как мир погрузится в неоновый киберпанк с горбатыми электрокитами вроде Mercedes-Benz EQS. Отдельные детали кажутся переусложненными и сегодня — к примеру, надуманные катафоты вдоль задних крыльев — но что-то подсказывает, что через время мы будем вспоминать Stinger с теплотой. Мол, умели же!

 

756201341497149.jpg

 

А салон? Прошли считанные годы — и он уже выглядит как комната детоксикации от всего сенсорно-глянцево-планшетного мракобесия, которое отравляет даже недорогие модели. Какими же приятными могут быть стрелочные приборы с дерзким курсивом — и бог с ними, с перегруженными шкалами. Сколько стиля в «итальянских» дефлекторах вентиляции, особенно когда они, а не мультимедийка, занимают главное смысловое место на центральной консоли. И до чего круто можно реализовать идиотскую на слух идею «а давайте зашьем весь салон в алькантару с красной строчкой». Здесь это не «стритрейсерский» китч, а уместная работа на уют и тактильность.

Да, у «Стингера» теперь тоже есть крутая мультимедийка, как у всех новых Hyundai-Kia, но обращаться к ней хочется только ради подключения телефона с музыкой. А дальше сделать бы, как у тех Audi — чтобы вся эта красота спряталась в недра передней панели с глаз долой. И да, слушать музыку в Stinger вовсе не преступление против петролхедских идеалов. Во-первых, у топовой системы harman/kardon сочный, густой звук, а во-вторых — собственного голоса автомобилю не хватает.

 

756201330132834.jpg

 

Могучий 3,3-литровый битурбо-V6 звучит приглушенно, и его не выручает даже синтетическая помощь через колонки: ничего кроме бубнежки вы не услышите даже под полным газом. Но почувствуете многое! 370 сил и 510 Нм катапультируют это немаленькое тело не просто мощно, а именно смачно, с азартом и удовольствием — субъективно кажется, что такой Stinger выезжает из пяти секунд до сотни, хотя в паспорте значатся 5,4. В спортивном режиме здесь классный, отзывчивый акселератор, а расторопный «автомат» сопровождает переключения едва заметными тычками, добавляя разгону еще немного красок. Получается действительно ярко.

К сожалению, такие эмоции — удел лишь тех, кто решится выложить 3,8 миллиона рублей за флагманскую версию GT. На зарубежных рынках рестайлинг принес «Стингеру» еще и новый младший мотор объемом 2,5 литра, с турбиной и 304 лошадиными силами. Но россиянам он не положен: в строю остался старый двухлитровый агрегат, развивающий 197 либо 247 сил. А мы помним, что с динамикой у него неважно даже в старшей версии: после вопиющего расхождения официальных данных с реальными замерами корейцы переписали паспортные шесть секунд на 6,8 — но в жизни не надейтесь получить что-то лучшее, чем семь с копейками.

 

756201325567842.jpg

 

Так что за драйвом — только к Stinger GT. С адаптивной подвеской, прогрессивной нарезкой рулевой рейки, продвинутыми алгоритмами управления межосевой муфтой и механическим самоблоком промеж задних колес. Крутой арсенал, да? Активируем режим Sport, когда на заднюю ось по умолчанию уходит 80% тяги, усыпляем систему стабилизации (наконец-то для этого не надо дергать предохранители), и получаем... Нет, все равно не дрифт-кар, по крайней мере на влажном асфальте. Stinger сначала слишком долго цепляется всеми четырьмя, перекидывая вперед все больше тяги, а в ответ на провокацию резко теряет зацеп и проваливается в глубокий занос, который почти наверняка приведет к развороту. Для «пончиков» пойдет, но для красивых дуг — вряд ли. Сюда бы полноценный заднеприводный дрифт-режим, как у американской спецверсии GTS…

Хотя стоп, давайте-ка вернемся в реальный мир. Вы когда-нибудь видели Stinger на площадке для дрифта? А на треке? Вот именно — нет и никогда не увидите. Поэтому я даже не жалею, что тестовый автомобиль обут в зимние шины, которые вдобавок шлепают по весенним лужам. Наоборот, так только правдивее: ведь сегодня наш с вами темп определяется не пределами возможностей шасси и резины, а камерами, кочками и трафиком. О езде на грани речи уже не идет, а ценность имеют только эмоции, которые ты успеваешь получить в короткие моменты дорожного просветления.

 

756201349587293.jpg

 

А их Stinger дает сполна, причем уже в «комфортном» режиме. Он жесткий, но монолитный и энергоемкий именно в том смысле, который обретают выходцы с Северной петли: главное контакт колес с дорогой, а про комфорт поговорим как-нибудь потом. Поэтому лифтбек трясет, но не скачет и не спрыгивает с траектории, даже словив кочку посреди поворота. Реакции на руль точны и однозначны, усилие подобрано замечательно, а за чуть размытую обратную связь хочется винить скорее шины. Или не винить никого: современные автомобили, включая BMW, ей вообще не блещут, и мои придирки начинают все сильнее походить на старческое брюзжание. Еще бы «гидрач» попросил вернуть, в самом-то деле.

С «электрачом», смонтированным на рейке, на самом деле очень неплохо живется — главное не включать спортивный режим, потому что управление автомобилем все-таки должно отличаться от армрестлинга. Да и окаменевшие амортизаторы «Стингеру» совершенно ни к чему. Единственное, чем хороша спортивная настройка в реальной жизни — это силовым агрегатом, который всегда готов жахнуть по полной программе. К счастью, есть режим Custom, где эту бодрость можно совместить с «комфортом» всего остального — и получить превосходнейшую городскую пулялку из ряда в ряд и от светофора до светофора.

 

756201323878830.jpg

 

А теперь скажите: вот нужны такой пулялке навороченные электронные помощники? Все эти системы удержания в полосе, мониторинги мертвых зон, адаптивные круиз-контроли и прочие няньки. Можно ли обойтись без трехзонного «климата», камер кругового обзора, навигации, электропривода багажника, проекционного дисплея и системы распознавания усталости водителя? Что если сделать эдакий Stinger без консервантов: мощный мотор, пассивная подвеска, замшевый салон — и все?

Такая версия наверняка пролезла бы в рамки налога на роскошь, а с налогом на мощность уж как-нибудь можно смириться: 370 сил на полном приводе меньше, чем за три миллиона — как вам? Звучит безумно, но кажется, что единственный путь, по которому Stinger может сегодня прийти к успеху — это путь назад. Он и так уже вне системы и одной ногой среди классики, так почему бы не вернуть и классические цены, отбросив ненужную шелуху? Понятно, что маркетологи на это не пойдут, а жаль: автомобилю, который так дерзко заявился в этот мир, не мешало бы устроить и столь же яркие проводы.

 

756201341497149.jpg


756201334858033.jpg

 
Изменено пользователем domino horley
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти