Eugene Machinarchy

Корейские марки & модели

В теме 4 957 сообщений

7 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Куда интересней из вот такого:

G70 Shooting Brake, долгожданный универсал.

А какой бы был в версии Кросс-Кантри 

Подробностей: Новый универсал Genesis G70 Shooting Brake обойдёт по продажам «донорский» седан. Разработанная с прицелом на Европу пятидверка на базе давно знакомого седана будет пользоваться большой популярностью среди клиентов. Такой прогноз делает сам автопроизводитель. Электрифицированной трансмиссии для универсала не будет.     

 

Доминик Бош, управляющий директор Genesis в Европе, прогнозирует, что грядущий универсал G70 Shooting Brake превзойдет по продажам существующий вариант седана на европейском рынке. И это при том, что у новинки не будет электрифицированной трансмиссии. Он также уверен, что у кроссовера GV70 есть все шансы стать бестселлером марки в Европе. 
У нового корейского универсала в Европе большое будущее, модель и создавалась с оглядкой на местных клиентов марки. По словам Боша, G70 Shooting Brake получит бензиновый 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор и 2,2-литровый турбодизель. А вот появление в моторной гамме универсала 3,3-литрового V6 с двойным турбонаддувом мощностью 365 л.с. пока обсуждается.
Во сколько обойдётся европейцам новинка, Бош не рассказывает. Он только намекнул, что цена будет вполне конкурентоспособной, если сравнивать с немецкими универсалами аналогичного размера.
Длина универсала совпадает с параметрами седана - 4685 мм. Колёсная база - 2835 мм. Больше грузового пространства гарантирует расширенная крыша: до 40% по сравнению с обычным седаном. 
Уже этим летом новый универсал появится на немецком авторынке. Следующие на очереди Швейцария Великобритания. География распространения универсала в Европе будет постепенно расширяться.

https://carsweek.ru/news/avtonovinki/1230373/

 

2022-genesis-g70-shooting-brake%20(1).jp

 

2022-genesis-g70-shooting-brake%20(2).jp

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кульдяев про новый Genesis G80

 

 

Изменено пользователем Нестор
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.07.2021 в 18:13, Eugene Machinarchy сказал:

Куда интересней из вот такого: G70 Shooting Brake, долгожданный универсал.

А какой бы был в версии Кросс-Кантри 

Еще бы интерьер сделали как у GV70, вообще бы сказка была. И конечно клиренс повыше немного, но и так бы сошло в принципе. 

добавлено через 4 минуты
22 часа назад, Caviar сказал:

Дизеля у нас скорей всего опять не будет. Дизель и на дорестайле G70 был(и на Стингере кстати тоже), но такая версия продавалась только в Европе и самой Корее. 

А вот это обидно, опять обделяют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, KolassyRS сказал:

Еще бы интерьер сделали как у GV70, вообще бы сказка была.

Слишком много переделывать внутри. Если машину сохранят на след.поколение, то должны привести к общему стилю с кроссоверами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Max.KOkos сказал:

Если машину сохранят на след.поколение

G70 скорей всего да, а вот Стингер наверно пролонгировать не будут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обзор Асатура на Генезис GV80 в комплектации Elite с дизельным двигателем 3.0D, в цвете Gardiff Green. Хороший аппарат, только несколько крупноват)

 

 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Max.KOkos сказал:

Хороший аппарат, только несколько крупноват)

Не больше, чем XC90. А для тех кому все таки крупноват, GV70 на подходе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 7/13/2021 в 03:56, Нестор сказал:

Кульдяев про новый Genesis G80

Цвет классный конечно. Как и вся машина.


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Evgenia S. сказал:

Цвет классный конечно. Как и вся машина.

Похож на оранжевый/золотистый, который раньше у Вольво был. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Max.KOkos сказал:

Похож на оранжевый/золотистый, который раньше у Вольво был. 

Да, примерно такой и был.

добавлено через 4 минуты

 

А теперь и Лиса про Генезис G80. Жалко, что не в том пустынном оттенке.

 

3 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Evgenia S. сказал:

А теперь и Лиса про Генезис G80. Жалко, что не в том пустынном оттенке.

Сама Лиса в отдаленном оттенке зато )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.07.2021 в 17:29, Ярда сказал:

G70 скорей всего да, а вот Стингер наверно пролонгировать не будут. 

Вроде бы обещали предоставить его электрическую замену. Электро спорт-лифтбек, так это называли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Genesis уверен, что универсал G70 будет популярнее седана Шутинг-брейк готовится завоевать европейский рынок - https://motor.ru/news/g70-shooting-brake-17-07-2021.htm 

 

Универсал G70 Shooting Brake стал первой моделью Genesis, которая разработана с прицелом на европейский рынок, поэтому в компании ожидают, что все старания окупятся с лихвой. Глава марки в Европе считает, что шутинг-брейк станет популярнее, чем обновлённый в прошлом году седан, на базе которого он сделан. Поспособствовать этому должны привлекательные цены, которые обещают быть конкурентоспособными по сравнению с немецкими одноклассниками.
Глава европейского представительства марки Genesis Доминик Бош рассказал в интервью Automotive News Europe, что стильный шутинг-брейк G70 обгонит по продажам соплатформенный седан — по крайней мере, в Европе. «Форма его кузова — прекрасная демонстрация нашей приверженности Европе», — сказал Бош. Стоимость универсала G70 Shooting Brake пока не сообщается, но топ-менеджер отметил, что она будет вполне конкурентоспособной по сравнению с аналогичными моделями немецких марок. Бош также озвучил линейку силовых агрегатов для шутинг-брейка: это бензиновая 2,0-литровая турбочетвёрка и 2,2-литровый турбодизельный мотор.
Кроме того, есть вероятность, что G70 Shooting Brake получит и 3,3-литровый мотор V6 с битурбонаддувом, но пока такая возможность находится лишь на стадии обсуждения. А вот электрифицированных в том или ином виде версий у шутинг-брейка не будет: для людей, которым нужен более экологичный автомобиль, Genesis готовит два электрокара — GV60 и G80, отметил Бош. На европейский рынок универсал G70 выйдет до конца нынешнего лета: сначала продажи начнутся в Германии, Великобритании и Швейцарии, а затем пятидверка доберется и до других стран.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Нестор сказал:

Genesis уверен, что универсал G70 будет популярнее седана Шутинг-брейк готовится завоевать европейский рынок - https://motor.ru/news/g70-shooting-brake-17-07-2021.htm 

В Европе наверняка так и будет. В Штатах эту машину скорей всего не примут. Как и у нас. 

Изменено пользователем Эрикссон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.07.2021 в 20:52, Max.KOkos сказал:

Похож на оранжевый/золотистый, который раньше у Вольво был. 

У Вольво сочней был. И именно что оранжевая. По крайней мере если по видео этому сравнивать. Может живьем и больше сходства.

 

51319884946_55443b494c_b.jpg

 

51320889370_a026d6686d_b.jpg

 

51319884896_c2c2e8cebd_b.jpg

 

Оранжина из Оранжины :-)

2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Эрикссон сказал:

В Европе наверняка так и будет. В Штатах эту машину скорей всего не примут. Как и у нас. 

В Европе продажи универсалов тоже падают. Но несколько лет окучить рынок еще есть. Тем более что конкуренты в этом классе исчезают один за другим. 

добавлено через 2 минуты

 

@Eugene Machinarchy, салон оранжево-рыжий? Хотел с таким купить S60 Кросс-Кантри, но у нее такого не было. Да и у обычного седана к 16 году его уже не было вроде. Был частичный вариант, как у меня на аватаре, такой и купил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, KolassyRS сказал:

салон оранжево-рыжий? Хотел с таким купить S60 Кросс-Кантри, но у нее такого не было. Да и у обычного седана к 16 году его уже не было вроде. Был частичный вариант, как у меня на аватаре, такой и купил. 

Аха. С другим салоном я бы S60 II не купил :-) Скорей всего выбрал бы тогда в 2013 году либо Пежо-508, либо DS5, тем более что оба дизельные были. Но цвет салона стал решающим аргументом.

 

51319326147_76709e8c19_b.jpg

 

Фотка с трейд-ина кстати, когда Инчкейп ее продовал в 2018 году. Единственная машина, на которую не нашлось покупателей среди друзей и знакомых. Все хотели кроссоверы.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, KolassyRS сказал:

В Европе продажи универсалов тоже падают. Но несколько лет окучить рынок еще есть. Тем более что конкуренты в этом классе исчезают один за другим. 

Просто их надо кроссоверо-образными) Кстати, в Штатах с продажи сняли кажется все универсалы Вольво, которые не в версии Кросс-Кантри. Раньше они там только на заказ были, а сейчас и заказать нельзя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

Фотка с трейд-ина кстати, когда Инчкейп ее продовал в 2018 году. Единственная машина, на которую не нашлось покупателей среди друзей и знакомых. Все хотели кроссоверы.

А пробег тоже был тысяч 20?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чарли Мин(Asian Petrolhead) обозревает полностью электрический бизнес-седан Генезис G80. Два одинаковых электромотора на передней и задней оси, суммарной мощностью в 350 л.с. и 700 нм крутящего момента. Батарея заявлена на 87,2  кВт⋅ч. По стандарту NEDC это должно обеспечить дальность в 500 км, но Мин поясняет что в реальности будет скорей всего около 400-420 км, не больше. Впрочем, для большего седана, к тому же созданного на обычной, а не электрической платформе, это более чем хороший показатель. Обзор на английском, субтитры есть. 

 

 

16 минут назад, Нестор сказал:

А пробег тоже был тысяч 20?

Нет, там больше было :-) За пять лет накатал 45 тысяч. То есть за три года чуть больше, чем сейчас обе наших XC60 вместе взятых, если примерно по средней пересчитать.

3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти