Eugene Machinarchy

Корейские марки & модели

В теме 4 957 сообщений

17 часов назад, Ярда сказал:

И стоить они наверно будет почти одинаково, млн так 12-15 

У этой модели характеристики не запредельные, базовые вообще сравнимые с D5 и T5, а учитывая что официальных постановок никаких уже точно не будет, серые могут и менее 10 лямо стоить. При текущем курсе конечно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Вета Вульф сказал:

Ах да, это электробус, и предназначен он для работы в сельской местности, для поездок между деревнями.

Так поднатореет, и у нас сможет электробусами рулить) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я нашла его пределы для бездорожья / Обзор Kia Telluride X Line 2023 года от Тюнингованной Сары, разумеется с ее любимыми покатания по легкому внедорожью. Жалко, что у этой модели дизеля нет.

 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Fallin сказал:

Жалко, что у этой модели дизеля нет

Теллурайд все равно только для США. Для всех остальных есть Хенде Палисад) Кстати, относительно часто стали попадаться на дороге последнее время. И за рулем в каждом втором женский пол вовсю рулит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 4/20/2023 в 05:44, Нестор сказал:

Надо было ей до кучи и городской протестировать, прямо по маршруту в Сеуле) Или там электробусов еще нет? Хотя скорей всего есть, они их вроде даже в Штаты и Канаду поставляют. 

Это к Юджину, я настолько в этой теме не разбираюсь, тем более в Корейской :xc_girl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вета Вульф, а пора бы уже разбираться )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучший электрический автомобиль? / Обзор KIA EV6 GT 2023 года от Тюнингованый Сары.

 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вета Вульф, искала Максу обзорчик про Альфу, нашла для тебя про самый мощный Соул :rolleyes: Не новый, аж 19 год, до пандемии. Все еще милый, когда злится! / Обзор Kia Soul GT-Line Turbo 2020 года, от Тюнингованной Сары.

 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 4/21/2023 в 04:00, Max.KOkos сказал:

Теллурайд все равно только для США. Для всех остальных есть Хенде Палисад

Причем Палисад в Штаты все таки тоже поставляется, но при этом ограничений на какие-либо другие рынки не имеет. И дизель есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.04.2023 в 02:39, Fallin сказал:

Лучший электрический автомобиль? / Обзор KIA EV6 GT 2023 года от Тюнингованый Сары.

Заявление можно оспорить, но безусловно это один из лучших конкурентов для Теслы) Его тут недавно с Трешкой в драге испытывали, закончилось все ничье пока: 

 

 

Авторы YouTube-канала The Fast Lane устроили классические гонки по прямой между двумя электромобилями — седаном Model 3 и кроссовером Kia EV6. Хотя эти модели не являются прямыми конкурентами, у них есть кое-что общее: в обоих случаях блогеры выбрали спортивные двухмоторные модификации — Performance и GT соответственно. К тому же эти машины находятся примерно в одной ценовой категории.
Tesla уже много лет не публикует полную отдачу своих силовых установок (за отдельными исключениями вроде Model S Plaid, которую рекламируют как 1034-сильную). Разные сторонние источники дают для Model 3 Performance оценку приблизительно от 490 л.с. и 640 Нм до 534 л.с. и 660 Нм соответственно. Паспортные характеристики Kia EV6 GT — 589 л.с. и 740 Нм. В то же время корейский вседорожник и весит почти на три центнера больше — 2200 против 1919 кг.
Сначала стартовали с места, батареи обеих машин были заряжены на три четверти. Американский седан сразу вырвался вперёд и пришёл первым, опередив соперника на пару корпусов. Tesla Model 3 Performance прошла зачётную дистанцию в четверть мили за 12,03 секунды, разогнавшись к финишу до 186,6 км/ч. Результаты Kia EV6 GT — 12,13 секунды и 191,9 км/ч.
Для второй попытки решили стартовать с хода, предварительно разогнавшись до 30 миль в час (48 км/ч). И на этот раз Kia пришла первой, хотя и с небольшим преимуществом. Её водитель предположил, что на более длинной дистанции разница могла бы быть заметнее.
Tesla Model 3 Performance стоит меньше Kia EV6 GT (авторы видео называют ориентировочные суммы в 57 тысяч и 63 тысячи британских фунтов соответственно), но здесь уместнее было бы сравнение с более дорогим кроссовером Model Y Performance. При этом последний превосходит корейский вседорожник по официальному запасу хода практически в полтора раза.

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корея расширила список товаров, попадающих под экспортные ограничения. Туда вошли и автомобили. Южная Корея расширила список товаров, для экспорта которых в Россию и Белоруссию требуется получение специального разрешения. Перечень увеличился с 57 до 798 позиций. Вошли в него и автомобили, пишет агентство «Рёнхап».
https://auto.ru/mag/article/koreya-rasshirila-nomenklaturu-tovarov-popadayushchih-pod-eksportnye-ogranicheniya-tuda-voshli-i-avtomobili/

 

Новые санкции вступают в силу с ближайшей пятницы, 28 апреля. Южнокорейский минторг аргументировал новые ограничения высокой вероятностью использования товаров для производства оружия и другой продукции военного назначения.
Власти страны проведут дополнительный анализ и решат, для каких позиций и в каких случаях экспорт будет разрешён. На данный момент неясно, касаются ли условия нового пакета санкций всех автомобилей, их отдельных типов или же только запасных частей, которые в стране-импортёре могут быть использованы для производства военной техники.
Первоначальный список из 57 товарных позиций начал действовать в марте 2022 года. Автомобилей в нём не было, и по итогам прошлого года экспорт подержанных машин из Южной Кореи в Россию увеличился в 13 раз.

Список запрещенных товаров увеличен с 57 до 798 позиций: помимо прочего, в него включены автомобили и автозапчасти ценой от 50 тысяч долларов. По текущему курсу это 66,7 млн вон, и для корейского автопрома это высокая планка. Например, седан Genesis G80 на внутреннем рынке стоит от 56,1 млн вон, а кроссовер Genesis GV80 — от 65,5 млн вон. То есть под запрет попали только самые дорогие местные модели.

 

По идее наши местные GV70 еще не подпадают, GV80 Макремова тоже) 

 

Изменено пользователем domino horley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, domino horley сказал:

По идее наши местные GV70 еще не подпадают, GV80 Макремова тоже) 

Какое облегчение ))) Ну Корейцы как обычно, формально запрет, а реально не понятно к ему его применять, т.к. у Генезиса сюда разве что электрический GV70 подпадает, ну и наверно будущие электро модели типа EV9. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, зачетных попыток маловато, для более-менее серьезного результата) Ну и конечно интересно их на треке сравнить, хотя понятно что в силу изначальной конструкции, трешка будет быстрее. Сравнивать тогда надо с Игреком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.04.2023 в 20:48, Evgenia S. сказал:

это в разделе про XC90 то? Да, помнится там у ворюг сильно пятые точки задымились, когда адекватные форумчане стали вещи своими именами называться 

Да, именно там. Ваши посты там очень меткие) А аргументация(если ее можно так назвать) у 'пиратов' конечно там смешная, упорное натягивание совы на глобус. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Ярда сказал:

зачетных попыток маловато, для более-менее серьезного результата) Ну и конечно интересно их на треке сравнить, хотя понятно что в силу изначальной конструкции, трешка будет быстрее. Сравнивать тогда надо с Игреком. 

Скоро уже наверно будут гонки таких электромобилей устраивать, ну я про проф всякие, там типа WTCC и т.п. И в ралли вроде бы скоро тоже электро сплошное будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sk_diesel, да в принципе уже ETCR проводят, правда там пока минимум участников, три марки - Сеат-Купра, Хенде и Альфа-Ромео(без прямой поддержки от завода). Кажется всего 6 машин пока выезжает, поэтому гонки в каком то странном формате проводят, нечто вроде длинных, с пит-стопами и т.п. Я так понял там основная проблема в стоимости техники - автомобиль стоит минимум 500 000 евро, а вроде и больше, поэтому пока желающих немного, т.к. в обычном TCR например стоимость кажется не выше 120 тысяч евро должна быть. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, странно, что Теслу никто не использует в таких гонках. Трешка ведь идеально подходит. Кстати, не очень понятно, какие модели Сеат, Хенде и Альфа используют. Ну и первых двух есть в принципе у дочерних марок что-то, а у Альфы разве уже были электромобили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.04.2023 в 10:34, Ярда сказал:

Сравнивать тогда надо с Игреком

А у Игрека версия перформанс есть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.04.2023 в 06:37, KolassyRS сказал:

странно, что Теслу никто не использует в таких гонках. Трешка ведь идеально подходит. Кстати, не очень понятно, какие модели Сеат, Хенде и Альфа используют. Ну и первых двух есть в принципе у дочерних марок что-то, а у Альфы разве уже были электромобили?

@Caviar, в ETCR не серийные машины используются, то есть не электромобили берут для подготовки, а обычные версии с двс, и уже их полностью переделываются под электро, фактически изменяя в них все. По этим лекалам машины всех трех марок и слеплены, а из-за большего объема работ и стоимость такая большая получается. В общем все в духе FIA: "хотели как лучше, а получилось как всегда" :-)

 

Шведы в этом году запускают свой чемпионат на электромобилях, и вот там Тесла-3 как раз будет. Для подготовки в качестве заготовок берут именно серийные электрокары, объем доработок сравнительно невелик (на уровне обычно TCR), соответственно и стоимость предварительно называются в 2,5 раза меньше, чем в ETCR. Помимо Тесла-3 там будет участвовать VW ID.3, Cupra Born(Сеатовская версия VW ID.3) и BMW i4, на первый сезон уже неплохой наборчик. Единственный минус на мой взгляд в том, что авторы чемпа решили все машины делать заднеприводными, как и в ETCR.

3 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 4/24/2023 в 02:53, Fallin сказал:

искала Максу обзорчик про Альфу, нашла для тебя про самый мощный Соул

Он с роботом и турбой 1.6 :rolleyes: В Соул-клубе очень противоречивые отзывы о его надежности уже после 50 тысяч (( Правда как там справедливо народ замечает, в основном причина в том, что их укатывают быстро постоянными светофорными стартами, дерганными шашками и долгой ездой на высокой скорости и оборотах. Есть пара машин которые уже хорошо за сто тысяч наездили, без особых проблем. Но там и владельцы не меняются.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти