Eugene Machinarchy

Корейские марки & модели

В теме 5 074 сообщения

В 17.05.2023 в 01:44, Вета Вульф сказал:

А еще можно как я Соул купить

Слишком радикальный переход для меня :) Хотя.. внешне он мне нравится, внутри просто ни сидела, ни каталась. Может и зайдет, если дашь попробовать как-нибудь )) Новые спереди забавные, похожи на шлем имперского штурмовика, выражением своего личика :lol:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Глинда, личном не нравится больше не самый новый, а тот что у Веты, причем как раз за переднюю часть. Да и задняя чуть более гармоничная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, makremov сказал:

лично мне нравится больше не самый новый, а тот что у Веты, причем как раз за переднюю часть. Да и задняя чуть более гармоничная. 

Ну у нее еще предыдущее поколения, и машина последнего модельного года той версии. А с 19 уже пошло следующее, которое и называют 'штурмовиком' )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.05.2023 в 23:27, Max.KOkos сказал:

уехать то и в твоем, и в моем возрасте еще можно. Другое дело, что фактически этого от нас хунта и ждет. Вытесняют из страны, чтоб не мешались со своим другим мировозрением и отличным мнение на все события последнего десятилетия. Так б давно уже границы закрыли. 

И призывников, да и резервистов думаю тоже, уже загранпаспорта собрались отбирать, в думу закон внесли о том, что их сдавать надо по получению повестки, на 'хранение'. День Опричника уже совсем наяву, там фактически подобное описывалось, только в гротеске) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.05.2023 в 01:07, Ярда сказал:

В прошлом году Хенде давали еще, Санта-Фе и Спортэйдж. В этом в марте не уточнял честно говоря, т.к. мы на двух авто приехали, и подменку вообще не просили. 

Мне на ТО после покупки Спортэйдж дали. Но больше по блату, там твой знакомый менеджер поспособствовал ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Дон_Румата, ну тот дилер к подменкам вообще не слишком лояльный, всегда выпрашивать надо, а иногда и коррумпировать ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Статейка в Авторевю: Genesis в России: что есть в продаже?
https://autoreview.ru/articles/avtorynok/genesis-rus-dealers-2023

 

Article_175571_860_575.jpg

 

Компания Hyundai хоть и снизила активность в России до минимума, но речи об окончательном уходе пока нет: большинство дилеров все еще в строю, в продаже у них есть как «параллельные», так и официальные машины. Более того — даже дочерний премиум-бренд Genesis все еще активен на российском рынке! И купить можно практически любую модель.

 

Под спойлер убираю:

Спойлер

Если автомобили Lexus теперь продаются в одних шоурумах с Тойотами (раньше это было категорически запрещено корпоративными правилами), а дилерская сеть Volvo усохла до минимума, то корейский бренд Genesis будто остался в стороне от всей рыночной турбулентности. Во всяком случае, в столице дилерские центры по-прежнему работают, у них сохранилось все фирменное оформление, а подселения других марок пока нет. Хотя трафик покупателей околонулевой: в тех шоурумах, где мне удалось побывать за последнее время, я не встретил ни одного клиента. А в одном не было даже менеджеров.

Машины калининградской сборки уже почти распроданы, так что сейчас в продаже в основном «родные корейцы». По словам продавцов, большая часть автомобилей ввезена официально по имевшимся сертификатам, так что на них распространяется фирменная гарантия. Но альтернативный импорт тоже работает, и завезенные по таким каналам Дженезисы обеспечиваются разве что урезанной дилерской гарантией. Хотя с обслуживанием таких машин проблем возникнуть не должно.
 

genesis-gv80-2bgrb.jpg

 

Судя по онлайн-агрегаторам дилерских объявлений, больше половины машин в продаже — это крупные кроссоверы Genesis GV80. Ассортимент живых автомобилей в салонах это подтверждает: можно выбрать и двигатель, и комплектацию. Цены — от 8,5 млн рублей. Есть даже топ-версии с раздельными креслами второго ряда, которые появились только в гамме 2022 года. Такие «восьмидесятки» стоят 12—13 млн рублей.

 

genesis-gv80-1srg.jpg

 

Одно из самых явных и неприятных отличий «параллельных» машин от официальных — неадаптированная мощность двигателей. Если у ввезенных «по-белому» кроссоверов бензиновый турбомотор 2.5 и турбодизель 3.0 выдают по 249 л.с., то «серые» кроссоверы имеют в паспорте соответственно 304 л.с. и 278 л.с., что скажется на транспортном налоге. Самый мощный турбомотор V6 3.5 в любом случае развивает 379 л.с., но таких машин мало.

 

genesis-gv70rbrb.jpg

 

Есть в наличии и среднеразмерные кроссоверы Genesis GV70: от 6 до 10 млн рублей. И у них точно такая же история с мощностью. Базовый турбодизель 2.2 и бензиновая турбочетверка 2.5 у официальных машин задушены до 199 и 249 л.с. соответственно, а «серые» экземпляры имеют 210 и 304 л.с.

 
genesis-g90-1mgt.jpg
 

Ассортимент седанов куда скромнее, ведь и спрос на них прежде был невысокий. Зато в этом сегменте дилеры осваивают альтернативные поставки наиболее интенсивно: в продаже есть представительские седаны Genesis G90 второго поколения, которые не успели добраться до России официальным путем. В продаже можно найти как стандартные седаны длиной 5,3 м с битурбомотором V6 3.5 (380 л.с.) ценой от 13 млн рублей, так и удлиненные версии (5,5 м), у которых этот же двигатель имеет дополнительный электронаддув (415 л.с.), а цены начинаются с 16 млн рублей. В продаже есть и остатки седанов G90 прежнего поколения, причем просят за них ничуть не меньше (гарантия!), а верхняя планка доходит до 22 миллионов.

 

genesis-g80eun.jpg

 

Наконец, в продаже можно найти младшие седаны Genesis G80 (7—10 млн рублей) и Genesis G70 (4,5—7 млн рублей), но выбор совсем скудный и далеко не у всех дилеров они есть в наличии. Большинство машин имеет четырехцилиндровые турбомоторы, хотя встречаются и шестицилиндровые экземпляры по верхним ценовым границам. Пятидверки Genesis G70 Shooting Brake иногда проскакивают на досках объявлений, но ввозить такую экзотику дилеры не решаются даже малыми партиями. А уж об электромобилях GV60, GV70 и G80 речи вовсе нет: за ними — только к частным поставщикам.

 

genesis-g70awrv.jpg

 

Кстати, до сих пор практически все «серые» Дженезисы приходили в Россию напрямую из Кореи — что дилерские, что частные. Но в апреле правительство Южной Кореи расширило ограничения на экспорт продукции в Россию и Белоруссию. В список запрещенных товаров попали, помимо прочего, автомобили и автозапчасти ценой от 50 тысяч долларов. По текущему курсу это 66,3 млн вон, и для корейского автопрома это высокая планка.

Например, седан Genesis G80 на внутреннем рынке стоит от 56,1 млн вон, кроссовер Genesis GV80 — от 65,5 млн вон, то есть официально они теперь могут приходить к нам только в самых простых версиях. А представительский седан Genesis G90 по цене от 95,5 млн вон и вовсе стал «непроходным». Но продавцы по этому поводу не беспокоятся: мол, в схему поставок просто будет добавлено еще одно промежуточное звено не в России. Хотя на конечных ценах это, конечно же, отразится.

 

Жалко, что универсалы так и не завозят через дилеров, только частники. 

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще оттуда же: Модернизированный Genesis G70: мотор и другие обновки.
https://autoreview.ru/news/modernizirovannyy-genesis-g70-motor-i-drugie-obnovki

 

Article_175573_860_575.jpg

 

Два с половиной года назад седан Genesis G70 подвергся масштабному рестайлингу, но моторная гамма тогда осталась нетронутой. Хотя в распоряжении компании уже был новый турбомотор 2.5 T-GDI, и его даже начали устанавливать на соплатформенные лифтбеки Kia Stinger. Этот двигатель достался «семидесятке» только сейчас. Судя по всему, то был расчет маркетологов концерна Hyundai Motor, ведь Stinger ушел в отставку (без наследника) как раз в минувшем апреле.
Итак, Genesis G70 обрел новую турбочетверку 2.5 семейства Smartstream в ее самом темпераментном варианте: 304 л.с. и 422 Нм. Двигатель сочетается с прежним восьмиступенчатым «автоматом», привод — задний или полный. Пока такие моторы предложены только на корейском рынке, причем здесь это начальная конфигурация. Да, в Корее и седан Genesis G70, и пятидверный G70 Shooting Brake теперь уже в базе имеют более трехсот сил! Неудивительно, что ездовой режим Sport+, усиленные тормоза Brembo и адаптивная подвеска отныне тоже включены в стандартную комплектацию.


Впрочем, на экспортных рынках пока сохранился прежний турбомотор 2.0 в версиях мощностью 197 и 252 л.с. Остался в гамме и двигатель V6 3.3 T-GDi (370 л.с., 510 Нм), но его ставят только на седаны. Турбодизель 2.2 (202 л.с., 441 Нм) полагается только экспортным машинам (преимущественно для Европы).
Вместе с другим мотором Genesis G70 обрел еще несколько переделок. Появился новый пульт климат-контроля с сенсорным экраном и аналоговыми кнопками (прежде были три круглые рукоятки), а также безрамочное зеркало заднего вида. Вентиляция передних кресел и подогрев задних сидений переведены из списка опций в базовое оснащение.
В Южной Корее модернизированные машины уже доступны для заказа. Там цены начинаются с 32500 долларов, а Shooting Brake стоит от 34 тысяч долларов.

 

genesis-g70-3.jpg

genesis-g70-2.jpg

genesis-g70-sb1.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Эрикссон, а c электрическим GV70 в итоге пролетели. Впрочем, как и с остальными новыми Корейскими электричками, от Гены, Хенде и Киа. Только частные поставки. Впрочем, тоже вариант. Я таким образом Теслу же и купил) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Эрикссон сказал:

Статейка в Авторевю: Genesis в России: что есть в продаже?

Про GV70 от 6 млн сначала думается - о!, но потом вспоминаешь что народ уже купивший пишет про спеки, и понимаешь, что менее чем с 7, а скорей с 7,5 лучше даже не заглядывать. И то, части плюшек явно не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.05.2023 в 22:38, Max.KOkos сказал:

Ну этот момент обсуждали недавно совсем. В Генезисе такого нет, спокойно все обновляют и ставят. Как вон @Ярда правильно заметил, если что, всегда можно договорится, и то чего нет, по быстрому достанут ) А на сроки ожидания реал дают подменные авто, правда ГиВи скорей всего не будет, но дают из других марок-моделей. 

Это хорошо. Хоть и коррупционный момент присутствует. Но кажется нам от него еще очень долго не избавится, для этого реально как Моисей нужно где сорок лет по пустыне водить всех, чтоб поколение сменилось, которое этого не знает вообще. Но, в любом случае, Генезис я не рассматриваю для себя, о чем уже писал - низковат, и почти что хэтчбек) Из Корейцев больше интересней Соренто и Санте-Фе с дизелями, правда именно на дизельных версиях пишут, что у них подвеска излишне жесткая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.05.2023 в 02:38, Max.KOkos сказал:

Ну у нее еще предыдущее поколения, и машина последнего модельного года той версии. А с 19 уже пошло следующее, которое и называют 'штурмовиком'

У 'штурмовика' салон интересней, и цифровая панель приборов уже есть, в верхних комплектациях. Жалко, что дизельные варианты в третьем вообще исчезли, ну хотя бы двухлитровый бензиновый остается, на 150 силенок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, sk_diesel сказал:

Про GV70 от 6 млн сначала думается - о!, но потом вспоминаешь что народ уже купивший пишет про спеки, и понимаешь, что менее чем с 7, а скорей с 7,5 лучше даже не заглядывать. И то, части плюшек явно не будет. 

Да так ведь практически везде теперь. У новых XC60 расклад аналогичный, ну может с той разницей, что барабанные версии теперь похоже даже и не привозят: маржа минимальная, как и желающие брать за такие деньги тряпку на 18 колесах и обрезанной приборкой, без АСС и прочих прелестей. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, domino horley сказал:

@Эрикссон, а c электрическим GV70 в итоге пролетели. 

Электро GV70 наверно у нас бы стоил как два обычных) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.05.2023 в 20:15, Caviar сказал:

Да, с завода ставится. Все варианты рабочие. С флешкой правда есть сложность с форматам записи, перед скачиванием надо пару манипуляций проделать, чтоб потом на компе все отображалось нормально. 

Неплохо. Вольво так и не дошла до этой системы. Хотя наверно на Европейской законодательство ориентируются, а там в ряде стран с регистратором сложности, вплоть до запрета на съемку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AlexDoc, так кажется в Швейцарии и Австрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, AnnaDautomne сказал:

так кажется в Швейцарии и Австрии.

@AlexDoc, прямой запрет есть скорей в Швеции. Еще в Люксембурге. В Швейцарии и Австрии скорей не рекомендуется, хотя там витиевато все, и при случае могут придраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.05.2023 в 01:55, Вета Вульф сказал:

У 'штурмовика' салон интересней, и цифровая панель приборов уже есть, в верхних комплектациях.

Пора на новый обновлять. А то уже больше года катаешься :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Нестор сказал:

прямой запрет есть скорей в Швеции. Еще в Люксембурге. В Швейцарии и Австрии скорей не рекомендуется, хотя там витиевато все, и при случае могут придраться.

Нужен скрытой установки. Чтоб было непонятно, есть он вообще или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.05.2023 в 02:18, Caviar сказал:

@Дон_Румата, ну тот дилер к подменкам вообще не слишком лояльный, всегда выпрашивать надо, а иногда и коррумпировать 

Это у большинства так на самом деле. Обычно перед покупкой на многое идут чтоб завлечь, ну раньше по крайней мере. А потом уже не все так радужно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти