Eugene Machinarchy

Корейские марки & модели

В теме 5 074 сообщения

@black-olivka, оно и к лучшему: к интересному обсуждению случайные челы не нужны, т.к. как правило вторгаются в него в грацией слона в посудной лавке) Очень редко кто заранее вычитывает хотя бы несколько страниц темы, и хотя бы примерно понимает что к чему, и чтоб не начать писать откровенную ахинею с первых же комментов. 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про GV70 и GV80, серый импорт из Кореи и их реальные ценники, с разбором по комплектациям. 

 

 

Выходит по итогу дешевле, но лично я б все равно немного переплатил, и брал через дилера 'паралель', тем более что с их гарантией какой-никакой. 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.05.2023 в 23:55, Max.KOkos сказал:

@Evgenia S., пилотесса, а по трассе на такой машине и не погоняла. Парадокс

А она нигде особо в роликах и не гоняет, во всяком случае не помню такого. Нагонялась наверно уже в юности-молодости, теперь машины под другим углом зрения рассматривает.


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 5/26/2023 в 00:46, Нестор сказал:

прямой запрет есть скорей в Швеции. Еще в Люксембурге. В Швейцарии и Австрии скорей не рекомендуется, хотя там витиевато все, и при случае могут придраться.

А, ну может и так. Я уже плохо помню. Помнила, что в центральной Европе вроде бы больше всего придираются к подобному.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Mike.MT5 сказал:

оно и к лучшему: к интересному обсуждению случайные челы не нужны, т.к. как правило вторгаются в него в грацией слона в посудной лавке) Очень редко кто заранее вычитывает хотя бы несколько страниц темы, и хотя бы примерно понимает что к чему, и чтоб не начать писать откровенную ахинею с первых же комментов. 

Ну кстати вполне соглашусь. Я перед тем как лезть со своими вопросами и т.п., прочитал эту тему, и про конкурентов досконально, чтоб наиболее простые ответы узнать. Да и в других темах прошерстил любопытное. И потом только с диалог полез. Но так действительно редко кто делает. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тесла Игрек против электрического Генезиса GV70 ) На инглише. 

 ) 

 

Краткий вердикт: такому GV70 явно нужна батарейка побольше, хотя бы на 85 кВтч. С текущей запас хода уж слишком маловат. Но видимо втиснуть в текущую платформу ее(батарейку) сложно, довольствуются тем что есть. Хотя вроде бы намекают на апгрейд в будущем. 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Дон_Румата, все бы так делали. Но обычно по двадцать раз один и тот же вопрос задают, ответ на который легко поиском находится. Да еще и тычут эти вопросы в самые разные темы, вообще не удосуживаясь посмотреть куда именно.

 

Изменено пользователем Нестор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и еще до кучи сравнение собратьев: того же электрического GV70, и его младшего братца GV60. 

 

 

В целом проблема GV70 уже упомянута комментом выше, это существенно меньший запас хода. 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@domino horley, он наверно и прилично тяжелее, я про этот eGV70. Так как по сути взяли обычный кроссовер, и запихнули в него электромоторы с батареей, вместо двс с трансмиссией. Обычно такой маневр дофига веса прибавляет, для тех машин, которые изначально как электромобили не строились. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.05.2023 в 12:17, mexdrive сказал:

маржа минимальная, как и желающие брать за такие деньги тряпку на 18 колесах и обрезанной приборкой, без АСС и прочих прелестей. 

Мне и за 2,5 - 3 млн это тоже казалось странным) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, sk_diesel сказал:

Мне и за 2,5 - 3 млн это тоже казалось странным) 

Хех, ну на фоне более-менее упакованных машин за 4 ляма, такие по крайней мере были экономически обоснованы. На тот момент. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.06.2023 в 19:01, Mike.MT5 сказал:

оно и к лучшему: к интересному обсуждению случайные челы не нужны, т.к. как правило вторгаются в него в грацией слона в посудной лавке) Очень редко кто заранее вычитывает хотя бы несколько страниц темы, и хотя бы примерно понимает что к чему, и чтоб не начать писать откровенную ахинею с первых же комментов. 

Во-во. Обычно стараешься аккуратно в какой-либо тред войти, так чтоб не выглядеть по идиотски, от непонимания местных нюансов и специфики устоявшегося общения старожилов темы. А какое-нибудь хамло лезет без спросу, и потом еще удивляется, что в лучшем случае на его 'высеры' просто никто не реагирует, по системе "не трожь гамно, и вонять не будет лишний раз". 

добавлено через 6 минут
В 03.06.2023 в 01:54, AnnaDautomne сказал:

А, ну может и так. Я уже плохо помню. Помнила, что в центральной Европе вроде бы больше всего придираются к подобному.

Насколько знаю, к штатным системам обычно претензий нет. Да их толком и не видно на машине, скорей можно принять за камеру или радар активного круиза. 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.06.2023 в 01:22, Ярда сказал:

Хех, ну на фоне более-менее упакованных машин за 4 ляма, такие по крайней мере были экономически обоснованы. На тот момент. 

Вот только выглядят.. мне до сих пор моментумы на 18 колесах кажутся чем то неприличным в лагере xc60 ) Утрирую конечно, но выглядят такие версии как то слишком утилитарно. А внутри то еще все печальней, по крайней мере по опыту юзания каршеринговых машин, на подменку таких версий не попадалось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто интересовался по прошивке 'серых' Генезисов на русский. В общем, одна контора занялась процессом, они уже делали для предыдущего поколения машин(пятого). В принципе даже сделали и продолжают тестить, для этого купили все мозги и датчики GV80 и GV70(там на деле много взаимозаменяемого), собрали стенд. Будет в прошивке как и на gen5 яндекс с проекцией, ютуб, возможно дополненная реальность, так то ждём, говорят уже скоро. В планах продавать это дилерам) Так как им закрыли лазейку для русификации серых машин, еще в прошлом году, у нас Макс например успел под фанфары с этим проскочить, сейчас так уже не привозят, только через сертификацию, а это лишь часть завозимых авто. 

добавлено через 5 минут

 

1 час назад, buddha.ek сказал:

Вот только выглядят.. мне до сих пор моментумы на 18 колесах кажутся чем то неприличным в лагере xc60 ) Утрирую конечно, но выглядят такие версии как то слишком утилитарно. А внутри то еще все печальней, по крайней мере по опыту юзания каршеринговых машин, на подменку таких версий не попадалось. 

Ну в каршере самые простые версии были. Пока еще свежие в 19 году. выглядели внутри не очень стремно, но убили их быстро все, в 21 помню брал - без слез не взглянешь, что внутри, что снаружи. Да и ехали уже так себе. Их до сих пор пытаются распродать, видел висят демпинговые объявы от дилера. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.05.2023 в 01:31, Вета Вульф сказал:

Атмо, да. Тяги меньше, моторчик приходится раскручивать. Во всяком случае с места при одинаковом нажатии педали газа, Соул так же резво не ускоряется, как Ксю40. Но если продавить, то едет. Кто быстрей, не замеряла @Ярда

Я раньше тоже много на атмосферниках ездила, в т.ч. на Хонде, поэтому представляю :) На Хонде то вообще вся жизнь моторов на высоких оборотах начинается, там иногда было ощущение что два двигателя под капотом, первый совсем овощной, второй уже с претензией. Но это там так выражено система изменения фаз газораспределения работала, на других марках-моделях не замечала подобного, по крайней мере на тех, на которых ездила.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gaika89, угу, на Сивике помню как раз такое ощущение и было. Пока не раскрутишь, кажется что в моторе и мощности, и момента меньше раза в два-три :-) Впрочем, по городу даже удобно так было ездить, пока не спешишь, так и едешь на "первом" моторе.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.06.2023 в 03:20, Ярда сказал:

у нас Макс например успел под фанфары с этим проскочить, сейчас так уже не привозят, только через сертификацию, а это лишь часть завозимых авто. 

Макс вообще очень удачно все себе реализовал, и прошивку сделал официальную, и самое главное мощность вписал как у машин по сертификату, при этом оставив реальные 304 силы. Хитрован) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, знает, могет :D:xc_girl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.06.2023 в 03:20, Ярда сказал:

Кто интересовался по прошивке 'серых' Генезисов на русский. В общем, одна контора занялась процессом, они уже делали для предыдущего поколения машин(пятого). В принципе даже сделали и продолжают тестить, для этого купили все мозги и датчики GV80 и GV70(там на деле много взаимозаменяемого), собрали стенд. Будет в прошивке как и на gen5 яндекс с проекцией, ютуб, возможно дополненная реальность, так то ждём, говорят уже скоро. В планах продавать это дилерам) Так как им закрыли лазейку для русификации серых машин, еще в прошлом году, у нас Макс например успел под фанфары с этим проскочить, сейчас так уже не привозят, только через сертификацию, а это лишь часть завозимых авто. 

Насколько знаю, там наш дилер финансово тоже участвует, поэтому именно им все перепадет уже по умолчанию) По идее может даже будет иметь смысл перепрошить свою на обновленную, т.к. там обещают несколько плюшек, которой в оригинале нет. 

добавлено через 5 минут

 

@Caviar, @Вета Вульф, на самом деле скорей повезло так удачно проскочить с обеими вариантами в октябре, т.к. уже в ноябре знаю людям отказывали в таком действии, и по прошивке, и по мощности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Max.KOkos сказал:

По идее может даже будет иметь смысл перепрошить свою на обновленную, т.к. там обещают несколько плюшек, которой в оригинале нет.

Интересно, как такую прошивку системы подружат с Корейскими обновлениями? Хотя официальные тоже под русифицированную версию заточены, да и особо саму русификацию думаю не затрагивают. Но наверно будут сложности.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти