Eugene Machinarchy

Корейские марки & модели

В теме 4 956 сообщений

@Evgenia S., про Теллурайд от Лорен из Car Coach Reports =))

 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вероника, для брутальный девушек) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FLYING Hyundai i20 N - Миша Чарудин испытывает хот-хэтч i20 N на Нюрбургринге, машинка ему очень понравилась) 

 

 

Напомню характеристики: Под капотом установлен четырехцилиндровый турбомотор 1.6 T-GDi с системой CVVD, которая плавно изменяет длительность открытия впускных клапанов. Он выдает 204 л.с. и 275 Нм, а в паре с ним работает шестиступенчатая механическая коробка передач. Ни «робота», ни «автомата» пока нет, зато есть электронная система, которая при переключениях передач подгоняет скорость вращения коленвала. Причем ее можно отключить, нажав крупную красную кнопку «Rev» на руле. Привод передний

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, маленькая летучая злая машинка :) Хотя на самом деле злого вида у нее нет, скорей наоборот, вполне дружелюбный на лик.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, почти в тему: Электрический Hyundai Ioniq 5 N: дрифт, звук и восемь передач - https://autoreview.ru/news/elektricheskiy-hyundai-ioniq-5-n-drift-zvuk-i-vosem-peredach
  

Спортивное N-подразделение компании Hyundai уже набило руку на создании драйверских машин с бензиновыми двигателями и теперь представило свой первый серийный электромобиль. К его созданию инженеры шли постепенно: за последние три года были построены электрические прототипы RM20e, RN22e и N Vision 74, на которых отрабатывали разные технические и компоновочные решения. А в итоге первый N-электромобиль создан на базе хэтчбека Hyundai Ioniq 5.
Объем доработок значительный. Даже кузов N-версии для повышения жесткости дополнительно имеет 42 точки сварки и 2,1 м клеевых соединений. Усилены подрамники и крепления двигателей и тяговой батареи. Более жестким сделано и крепление рулевой колонки, а сам механизм с усилителем на рейке перекалиброван. У всех колес приводные валы выполнены единой деталью со ступицей — такая конструкция на 10% легче и на 55% жестче традиционной составной.


Как и базовая модель, Hyundai Ioniq 5 N имеет двухмоторный полный привод, но с оригинальными, более выносливыми электромоторами, которые могут раскручиваться до 21000 об/мин. Передний в номинальном режиме выдает 226 л.с., задний — 383 л.с., то есть их совокупная мощность составляет 609 л.с. Но в самом экстремальном режиме N Grin Boost (он активируется красной кнопкой на руле) оба двигателя на десять секунд могут повысить пиковую мощность, и в сумме получится уже 650 л.с. и 770 Нм.
Задний дифференциал — с электронноуправляемой блокировкой. Но у N-версии есть и множество других примочек. Например, система под названием N Drift Optimizer не только меняет распределение тяги для дрифта, но также активирует скачок тяги, имитируя резко брошенное сцепление. А скрасить в прямом смысле тихое электромобильное бытие помогут две другие надстройки.
N Active Sound — это система имитации звука двигателя, причем не только в салоне (использованы восемь динамиков аудиосистемы), но и снаружи (установлены два динамика в корме). На выбор — три звуковые темы: двухлитровая бензиновая турбочетверка, электромоторы прототипа RN22e и… реактивные двигатели истребителя. Плюс Ioniq 5 N может имитировать переключение восьми передач: система N e-shift работает не только со звуком, но также кратковременно прерывает тягу электромоторов!


Впрочем, и без этих имитаций Hyundai Ioniq 5 N снаряженной массой 2250 кг может порадовать достойной динамикой. Разгон до «сотни» — за 3,4 с, максимальная скорость — 260 км/ч. Заниженная на 20 мм подвеска доводилась на гоночных трассах (включая Нюрбургринг). Передние тормоза — с четырехпоршневыми механизмами и дисками диаметром 400 мм, сзади — простые плавающие скобы и диски на 360 мм. Плюс очень эффективная система рекуперации, позволяющая развить замедление до 0,6g. В спортивных ездовых режимах электроника допускает торможение левой ногой, не прерывая тягу.
Батарея емкостью 84 кВт·ч имеет развитую систему термостатирования с отдельным радиатором. Перед выездом на гоночную трассу аккумулятор можно предварительно прогреть и вывести на рабочую температуру. Мощность зарядного устройства постоянного тока — 350 кВт. А вот дальность хода на одной зарядке Hyundai пока не сообщает.


Снаружи Ioniq 5 N отличается от базовой пятидверки агрессивным обвесом (он увеличил длину машины на 80 мм), расширенными колесными арками (плюс 50 мм к общей ширине), крупным спойлером на корме, а также оригинальными колесами диаметром 21 дюйм. В салоне — другой руль, спортивные передние сиденья (они установлены на 20 мм ниже базовых) и другая графика приборного экрана.
Независимые тесты придется подождать: компания Hyundai объявила, что на рынок драйверский Ioniq 5 N выйдет только весной 2024 года. Зато уже обещано скорое расширение гаммы N-электромобилей.

 

hyundai-ioniq5n-03.jpg

hyundai-ioniq5n-07.jpg

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярда, по весу он конечно Теслу-3 переплюнул прилично(трешка все таки меньше 2 тонн), поэтому прямым конкурентом скорей всего не будет. Прямым я в том смысле, ну для тех, кто под трек такие авто покупает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.07.2023 в 01:17, Caviar сказал:

FLYING Hyundai i20 N - Миша Чарудин испытывает хот-хэтч i20 N на Нюрбургринге, машинка ему очень понравилась

Честно говоря стремно смотреть, как они по такой трассе без шлемов ездят () Я б побоялся сам просто) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.07.2023 в 03:08, Вета Вульф сказал:

при том что Соул продолжает оставаться востребованным на рынке США. Но в Киа почему-то считают, что он конкурирует с младшими кроссоверами, Селтосом тем же, поэтому и хотят Соул убрать вообще из гаммы.

Просто режут не профильные модели под формирующийся модельный ряд электромобилей. Стало накладно их(не профильные) содержать, ну и вообще содержать две близких модели одного сегмента. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.07.2023 в 15:26, Max.KOkos сказал:

по весу он конечно Теслу-3 переплюнул прилично(трешка все таки меньше 2 тонн), поэтому прямым конкурентом скорей всего не будет. Прямым я в том смысле, ну для тех, кто под трек такие авто покупает. 

Ну тот разница в весе примерно на 400 кг больше, чем у Трешки-Перформанс. Многовато, правда Ионик при этом мощней примерно на 100 лс, и моменту побольше. Сможет ли это компенсировать разницу? Надо очных сравнений дождаться. Киа EV6 GT не смогла, правда тестов и сравнений пока маловато было. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.07.2023 в 20:13, Orlov.Dim сказал:

Честно говоря стремно смотреть, как они по такой трассе без шлемов ездят () Я б побоялся сам просто

Там на треке просто действуют правила как на обычном автобане. Как то уже писал об этом. Поэтому за шлемы и не напрягают, хотя на гоночной технике, а так же в рекордных заездах, обычно всегда шлемы используют, а часто и полную гоночную экипировку. В наших подобных заездах на кольце без шлемов в принципе нельзя выезжать. Правда у нас то вся ответственность на оргах, в случае чего. Ну точнее если машину разобьешь, то сам виноват, а если еще в процессе повредишься, то полиция начнет оргам много вопросов задавать, поэтому шлемы обязательно. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Caviar сказал:

Киа EV6 GT не смогла, правда тестов и сравнений пока маловато было. 

Очных, как Тесла против Порша, вроде пока не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, лишний вес (тем более 400 кг) думаю в любом случае будет в минус управляемости, ибо физика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Ярда сказал:

Очных, как Тесла против Порша, вроде пока не было. 

Пока не делали, но Себ вроде обещал выкатить обе на тесты, и сравнить по времени круга, со своим пилотажем разумеется. 

добавлено через 3 минуты
4 часа назад, Max.KOkos сказал:

лишний вес (тем более 400 кг) думаю в любом случае будет в минус управляемости, ибо физика. 

Это да, плюс еще надо поправку на шины делать будет, т.к. на более тяжелой машины и большая склонность к перегреву их. Тоже и с тормозами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.07.2023 в 01:57, Caviar сказал:

Там на треке просто действуют правила как на обычном автобане. Как то уже писал об этом. Поэтому за шлемы и не напрягают, хотя на гоночной технике, а так же в рекордных заездах, обычно всегда шлемы используют, а часто и полную гоночную экипировку. В наших подобных заездах на кольце без шлемов в принципе нельзя выезжать. Правда у нас то вся ответственность на оргах, в случае чего. Ну точнее если машину разобьешь, то сам виноват, а если еще в процессе повредишься, то полиция начнет оргам много вопросов задавать, поэтому шлемы обязательно. 

Не знал, интересно. Ну и кстати тогда понятны некоторые странности с видео оттуда, когда реально разъезжаются как на автобане. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nataly_Tory, Ольга наверно опять на Соуле по полям где-то гоняла, она же куда-то на соревнования свою собаку беговую вывозит) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Orlov.Dim сказал:

Ну и кстати тогда понятны некоторые странности с видео оттуда, когда реально разъезжаются как на автобане. 

По этой же причине там рискованные обгоны не приветствуются, по неписанным правилам нужно сначала убедиться, что тебя видят и пропускают.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Caviar сказал:

@Nataly_Tory, Ольга наверно опять на Соуле по полям где-то гоняла, она же куда-то на соревнования свою собаку беговую вывозит

Именно. В вск выезжали как раз на такое мероприятие. Я всегда на Соуле езжу туды, чтоб Ксю40 свою не пачкать. Ксю она городская леди сугубо )

добавлено через 4 минуты

 

Тут он еще чистенький, относительно

 

53055724975_9bc6856cdb_c.jpg

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вета Вульф, а у сестры Соул такой же или отличается? Я может видел фотки, но подзабыл уже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Mike.MT5 сказал:

@Вета Вульф, а у сестры Соул такой же или отличается? Я может видел фотки, но подзабыл уже. 

Комплектация и техника практически такая же, отличается только цветом крыши, у нее черная. Сейчас фотки поищу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти