Eugene Machinarchy

Корейские марки & модели

В теме 4 954 сообщения

В 06.08.2024 в 02:53, Max.KOkos сказал:

Наглядное сравнение рестайлинговой и до-рестайлинговых версий GV70

Дизель потеряли в ресте, теперь для меня не вариант совсем )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sokolovsky, до 23 года есть дизельные дорестайлы ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.08.2024 в 01:11, Eugene Machinarchy сказал:

то либо по колеса с тормозами (если тоже не заменили)

Для 250-сильной (и тем более 200-сильной) версии мне кажется смысла нет тормозилки от GT, если конечно владелец на трек на ней выезжать не собирается. А если собирается, то вроде стейдж-1 как минимум шьют, а то 300+ кобыл все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.08.2024 в 19:29, Вета Вульф сказал:

до 23 года есть дизельные дорестайлы 

И внутри они более богоугодные, ну по крайней мере на мое скромное имхо) Мне просто не особо нравится этот современный стиль с одной доской-планшетом на панель приборов и медиа.. правда стоит признать, что на Генезисе и Кадиллаках новых, ее сделали более-менее стильной и сносной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sk_diesel, классика теперь, это Финики и Мазда) А Генезис перебрался в новодел, хотя поначалу тоже подавал надежды) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mike.MT5, ну так и Вольво еще планку держит ))) Пока нынешние модели выпускаются на SPA. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Mike.MT5 сказал:

А Генезис перебрался в новодел, хотя поначалу тоже подавал надежды

Нужно следовать моде, иначе потеряют продажи. У Фиников то с этим не очень ;) Хотя я и давняя поклонница марки, но надо это признать. А эксперимент Мазды еще предстоит оценить )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.08.2024 в 00:27, Ярда сказал:

А если собирается, то вроде стейдж-1 как минимум шьют, а то 300+ кобыл все. 

Ну в основном так и делают :-) Для обычной езды понятно, что смысла особого нет, впрочем если прошивать все таки будут, тогда появляется. Грамотно тормозить не перегревая машинки умеют очень немногие.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обзор Genesis GV70. Под заказ или из салона?

 

 

Изменено пользователем Дон_Румата
8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Дон_Румата, автор ток не правильно сравнивает с X5, а надо было с X3 ))) Наверно просто перепутал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.08.2024 в 17:58, sk_diesel сказал:

И внутри они более богоугодные

Дело привычки думаю. Реализовано там действительно очень неплохо, хоть и я обычно больше склоняюсь к старому дизайну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подготовленный KIA ProCeed GT на Нюрбургринге, тест от Миши Чарудина

 

 

Изменено пользователем Caviar
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.08.2024 в 00:43, Вета Вульф сказал:

хоть и я обычно больше склоняюсь к старому дизайну

В Черекезе вот его хоть отбавляей, этого старого дизайна )) Ну по крайней мере в том поколении, что у меня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Judge, авто-некромонгер :haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.08.2024 в 11:54, AlexDoc сказал:

авто-некромонгер 

Да скоро все наши Вольвы такими станут))) Пополнений рядов то больше не будет, ну в адекватном количестве. Продажи фактически снизились в 20-30 раз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Эрикссон, а ДжиВи70 и не успели стать массовыми, даже 80-х продали больше. Почти на редкости ездим, типа Альфы Ромео :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Nataly_Tory сказал:

Почти на редкости ездим, типа Альфы Ромео 

Я думаю в Москве всех Стельвио суммарно в несколько раз меньше, чем GV70) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.08.2024 в 00:39, Caviar сказал:

Подготовленный KIA ProCeed GT на Нюрбургринге

Тот случай, когда словосочетание 'бешенный сарай' неплохо к образу и действию подходит ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Qserg, но хэтч все таки интересней управляется, доводилось обе версии тестировать на Москоу Рейсвей :-) У универсала слишком уж задняя часть получилось тяжеловатой, из-за этого заднюю подвеску настроили на более раннее подруливание, на кольцевой трассе это немного мешает.

2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.08.2024 в 20:53, Judge сказал:

В Черекезе вот его хоть отбавляей, этого старого дизайна

Ха, да таких машинок немало конечно на вторичке. Но тот же Гранд Чероки мне хоть и нравится внешне, но для себя его даже гипотетически не рассматривала, слишком уж большой и не в моем духе так сказать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти