Eugene Machinarchy

Корейские марки & модели

В теме 4 954 сообщения

@KolassyRS, собственно, сам заезд: 

 

 

С рекордным временем в своем классе. 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, помню тут еще Тесла феерично выступила, в смысле вылетала с трассы красиво, под управлением какого-то мега-быстрого пенса-ветерана) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.09.2024 в 11:20, Kysjaka сказал:

Нефть в обмен на продовольствие, новое прочтение формулы 

Как говорится: 'можно не надо?' (с). Но вообще медленно, но верно к этому движемся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, domino horley сказал:

под управлением какого-то мега-быстрого пенса-ветерана) 

Рэнди Побст. Чемпион GT World Challenge America в 2003, 2007 (в 2007 на Кэдди CTS), 2008 и 2010 годах, последний раз на Volvo S60 первого поколения, я как то писал про эту машину :-)

 

1yLjrDF.jpeg

 

Побст также является двукратным победителем 24 Hours of Daytona в 2001 и 2006 годах.

5 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eugene Machinarchy, капотная решетка-воздухозаборник зачетная у нее конечно) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Caviar, а мне кажется наоборот, так горячий воздух от двигателя отводят, а само заборник там же, где обычно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, ну да, я просто неправильно выразился) Заборник там вообще скорей всего в самом низу находится, что как можно более холодный воздух брать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.08.2024 в 11:54, AlexDoc сказал:

авто-некромонгер 

В общем то так и есть, дизайн то по сути с конца нулевых )) Вот в новом поколении да, уже в мейстриме общем, хотя самобытность все таки сохранилась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.09.2024 в 00:36, Caviar сказал:

что как можно более холодный воздух брать

Реально будет разница существенная? А в дождь воду не засосет так? Хотя наверно фильтр отсечет в любом случае. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.09.2024 в 23:04, Нестор сказал:

так уже, понемногу

Угу, судя по последним новостям, тамошняя компартия 'рекомендовала' не строить заводы в странах вроде Индии или РФ. Рекомендовала в данном случае можно читать, как запретила. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вандейкер, да, как вот прочел сейчас: Власти Китая рекомендовали автопроизводителям не инвестировать в Россию - https://auto.ru/mag/article/vlasti-kitaya-rekomendovali-avtoproizvoditelyam-ne-investirovat-v-rossiyu/

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вандейкер, @Sokolovsky, 'только выиграли' (c) )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.09.2024 в 17:06, Eugene Machinarchy сказал:

Чемпион GT World Challenge America в 2003, 2007 (в 2007 на Кэдди CTS), 2008 и 2010 годах, последний раз на Volvo S60 первого поколения

Вольво в GT это конечно что-то с чем то) Там помню вроде бы и второе поколение тоже побеждало потом, или ошибаюсь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.09.2024 в 04:52, XR06 сказал:

Реально будет разница существенная? А в дождь воду не засосет так? 

Для гонок разница будет, на гражданке прочувствовать можно с трудом) С водой: ну тут разве что в лужу большую заехать, коих на кольце обычно не бывает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CallasEV: Обзор Genesis GV60: роскошь, производительность и технологии в одном флаконе

 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вета Вульф, прям в твоем формате и размере) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.09.2024 в 00:34, KolassyRS сказал:

Там помню вроде бы и второе поколение тоже побеждало потом, или ошибаюсь? 

Второе поколение ездило два сезона в 2012-2013 годах, в гонках побеждали несколько раз, но в чемпионате лучшим стало третье место Побста, а после 2013 года Вольво вышло из соревнований, команда K-Pax не стала продолжать на S60 частным образом, пересели на МакЛарены.

1 пользователю понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вета Вульф, вот, тебе зайдет, если захочешь себе Соул свой обменять на третье поколение )) Kia Soul с пробегом – опять про задиры? / Киа Соул б/у и всего его проблемы

 

 

Kia Soul III Годы выпуска – 2019-н.в. Рестайлинг – 2022 г. Цены на вторичке – от 1 250 000 до 2 750 000 рублей. 
Kia Soul третьего поколения  надежней своих предшественников, но и минусов хватает.
ДОСТОИНСТВА Сравнительно надежные атмосферное моторы и коробки передач. Неплохая долговечность салона. Не много проблем с электроникой.
НЕДОСТАТКИ Возможны задиры в цилиндрах. Не слишком удачная турбоверсия. Слабое лакокрасочное покрытие. Невысокий ресурс тормозов.
МОТОРЫ. Наиболее распространенный двигатель  –  атмосферная четверка  китайского производства 1.6 MPI (123 л.с.) серии G4FG, относящийся к семейству Gamma. Более объемный мотор  2.0 MPI (150 л.с.) серии G4NA относится к семейству Nu, и вдвое встречается вдвое реже. На версии GT-Line – наддувный двигатель с непосредственным впрыском 1.6 T-GDI (200 л.с.) серии G4FJ. 
ПРИВОД И КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. Вне зависимости от силового агрегата привод – только передний. А построен Kia Soul на модульной платформе K2. Турбомотор единственный агрегатируется с семиступенчатым преселективным роботом  D7UF1 с парой сухих многодисковых сцеплений Valeo. С атмосферниками 1.6 и 2.0 сочетается традиционный шестиступенчатый гидроавтомат собственного производства компании Hyundai  Power Tech. А с младшим мотором  1.6 вдобавок и шестиступенчатая механическая коробка Hyundai серии M6F17.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

пересели на МакЛарены

Ну хоть марку достойную выбрали на замену, и то хорошо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Нестор сказал:

Более объемный мотор  2.0 MPI (150 л.с.) серии G4NA относится к семейству Nu, и вдвое встречается вдвое реже

Этот движок самым беспроблемным считается на самом деле, и на Соуле, и на других моделях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти