Eugene Machinarchy

Корейские марки & модели

В теме 5 489 сообщений

@Orlov.Dim, есть такое :) Обзор Hyundai Elantra N TCR Edition: готов к гонкам и дорогам общего пользования, тест от AutomotiveWoman

 

 

Изменено пользователем Альмалексия
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Альмалексия, ну вот у Юджина в коллекции его теперь есть такая, и вроде бы на прошлых выходных в Мячково он ее уже опробовал первый раз, на треке) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, не на чемпионате же? В эти выхи, кстати, то есть вчера, RHTCC проходил там же. 

добавлено через 3 минуты

@Альмалексия, уже более интересные развлечения у нее) С более подходящим авто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Krasas сказал:

не на чемпионате же? 

Нет, они просто в отдельный трек-день там выезжали, а в серию в следующем году хочет заявится, правда, не понял в какой класс проходит такая машина. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Max.KOkos сказал:

не понял в какой класс проходит такая машина

По идее GT1 Pro и Hot-track, по соотношению мощности и заряда в эти два класса оптимально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.09.2025 в 03:49, Caviar сказал:

GT1 Pro и Hot-track

Изначально хотели вообще в Анлимитед, но таки по мощности туда недотягиваем, в базе все таки 280 л.с. только :-) Вот когда чипируем (в планах), тогда видимо туда все таки отправят, по крайней мере в Макс-Power. 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

Изначально хотели вообще в Анлимитед

А туда разве не с полным приводом только? Хотя может путаю с другим классом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@rovergtr, в Макс-Power без разницы за привод, это в RHHCC есть классы только для AWD, скорей всего с ними путаешь. Но выше написали, куда попадаем в RHHCC, это Hot-track. 


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015; V60 CC D4 2016; XC60 D4 2018; XC60 T5 2019; XC40 D4 2020.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тему линейки Хенде-N ))) 

Спорткары Hyundai N станут мощнее, но лишатся «механики». Компания ищет способы продолжать выпуск заряженных моделей.
https://auto.ru/mag/article/sportkary-hyundai-n-stanut-moshchnee-no-lishatsya-mehaniki/

 

Компания Hyundai не планирует отказываться от выпуска N-версий своих топливных моделей. Как пишет австралийское издание Drive со ссылкой на заявление главы технического департамента Hyundai Performance Манфреда Харрера, новые силовые установки уже в разработке. Однако как минимум одна из моделей, хот-хэтч i20 N, из-за ужесточения экостандартов превратится в гибрид и, соответственно, лишится версии с механической коробкой.
По версии издания, Hyundai i20 N следующего поколения, который должен появиться в 2026 или 2027 году, сохранит актуальный 1,6-литровый турбомотор. Однако он будет модернизирован с учётом новых норм выбросов, а прибавку в мощности обеспечит электрическая надстройка —мотор, встроенный в роботизированную коробку. Совокупная отдача двигателей может достичь 280 сил, при этом хот-хэтч станет тяжелее и дороже.
Что касается более крупной Elantra N, которая на ряде рынков известна как i30 N, она, вероятнее всего, также перевоплотится в гибрид, но лишь для некоторых рынков. В Hyundai рассматривают возможность сохранить на конвейере полностью топливную версию модели, которую вместо нынешней двухлитровой «четвёрки» оснастят 2,5-литровым турбомотором. Однако продаваться она будет лишь в избранных странах — например, в США, Австралии и, возможно, Южной Корее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти