Eugene Machinarchy

Американские марки & модели

В теме 4 418 сообщений

Chrysler готовит новую легковую модель - https://autoreview.ru/news/chrysler-gotovit-novuyu-legkovuyu-model

 

Article_172522_860_575.jpg

 

В портфолио альянса Stellantis есть два бренда, состояние которых близко к критическому. И если для итальянской марки Lancia уже подготовлен план спасения, то американский Chrysler его пока не удостоился: подробностей нет даже в объявленной стратегии развития всего альянса. Сейчас в гамме Крайслера фактически есть всего две модели — это большой седан Chrysler 300 (дебютировал в 2004 году, модернизирован в 2010-м) и минивэн Chrysler Pacifica (выпускается с 2016 года), упрощенная версия которого продается под отдельным названием Chrysler Voyager. В лучшие годы продажи Крайслеров в США превышали 600 тысяч машин в год, но последние шесть лет спрос стремительно падает, и в 2020-м реализовано только 110 тысяч автомобилей. Однако в разработке все-таки есть как минимум одна новая модель!

 

chrysler-airflow-teaser2.jpg

 

Stellantis пока не опубликовал официальных фотографий, а лишь показал машину в видеоролике, посвященном глобальной программе электрификации. У машины, которую на видео представил шеф-дизайнер американского подразделения Ральф Жиль, пока даже нет названия. Но проработка мелочей (зеркала, светотехника) говорит о том, что это не абстрактный концепт-кар, а нацеленная на серийный выпуск модель.

 

chrysler-airflow-vision3.jpg

 

Это электромобиль, по общему стилю и пропорциям напоминающий проект Chrysler Airflow Vision, показанный полтора года назад на выставке потребительской электроники CES. В основу машины ляжет разрабатываемая сейчас модульная платформа STLA Large, которая предполагает моторы мощностью 204—450 л.с., батареи емкостью 101—118 кВт∙ч и пробег на одной зарядке до 800 км.

 

chrysler-airflow-teaser3.jpg

 

Увы, Ральф Жиль не обозначил каких-либо сроков появления такого серийного Крайслера. В ближайшие пару лет его точно можно не ждать, потому что сама по себе электрическая архитектура еще не готова. Хотя Chrysler наверняка скоро покажет приближенный к финальной модели концепт-кар.

 

chrysler-airflow-teaser4.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ярда, немного Полестар-2 напоминает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тест-драйв модернизированной Тесла-3 Performance от тюнинг-конторы TronAutoLab. На инглише. 

 

 

Изменено пользователем Max.KOkos
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 7/9/2021 в 15:31, Ярда сказал:

Chrysler готовит новую легковую модель - https://autoreview.ru/news/chrysler-gotovit-novuyu-legkovuyu-model

Опять наверно будут завтраками кормить. И в конце-концов выкатят непонятно что. Так с их 200-й моделью было. Типа спорт-седан, конкурент для S60 и BMW-3. А по итогу сделали ни рыбу, ни мясо. Да и к нам все равно не привозили.


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная историческая статья с Хабра: Пар против бензина - https://habr.com/ru/company/macloud/blog/565340/

 

dbufqsh_fplelo_fhmxhlqbxkp0.png

 

О чём подумает обыватель услышав о паровом автомобиле? Наверное, на ум придут неспешные паровозы, громоздкие котлы, закипающие по полчаса, да клубы пара и дыма. Паровая машина ассоциируется с чем угодно, но только не с образом небольшого проворного автомобиля, по виду которого и не скажешь, что под капотом у него нет привычного ДВС.

Какое-то время автомобили с электродвигателями, паровыми машинами и ДВС успешно конкурировали друг с другом на рынке. В 1902 году в Америке из 909 новых зарегистрированных автомобилей 485 были паровыми. Но уже к началу 1910-х конструкторы смогли значительно улучшить ДВС введя такие новшества, как электростартер. Эпоха пара стремительно заканчивалась. Самые совершенные паровые автомобили 1920-х годов совершили свой последний рывок, но не смогли составить конкуренцию массовым и недорогим карбюраторным машинам. О них мы сегодня и поговорим.

 

Читать под спойлером.

Спойлер

Чем хорош пар


Может показаться странным, но по своим качествам паровой двигатель намного лучше ДВС:

 

 

  • Пар подаётся в цилиндр с двух сторон, поэтому каждый ход парового двигателя рабочий (у 4-тактного ДВС только один рабочий ход из четырёх). Отсюда хорошая литровая мощность.
  • Горячий пар имеет меньшую температуру, чем сгорающее топливо, поэтому у парового двигателя более мягкий температурный режим. Ему не требуется специальное охлаждение.
  • Давление подаваемого пара нарастает не так резко, как при вспышке топливно-воздушной смеси в ДВС. Кроме того, паровой двигатель работает на низких оборотах. Отсюда большой ресурс, надёжность и долговечность.
  • Паровой двигатель автоматически увеличивает крутящий момент. Он обеспечивает плавный ход без рывков и очень большую силу тяги на низах. Пар расходуется в зависимости от нагрузки, а мощность всегда используется рационально. На ДВС это невозможно в принципе.
  • Паровой двигатель может обойтись без сцепления и коробки передач. Реверс позволяет ехать вперёд и назад с одинаковой скоростью. Как следствие, трансмиссия значительно упрощается. В удобстве управления паровой автомобиль столетней давности обойдёт большинство современных машин.
  • В отличие от ДВС, паровой двигатель может запускаться сам, достаточно лишь подать пар. Когда машина останавливается у светофора, паровой двигатель выключается и вообще не расходует пар. ДВС же приходится сжигать топливо вхолостую.


Паровой двигатель простой, компактный и надёжный, его можно объединить с дифференциалом и расположить под полом. Низкий центр тяжести даёт автомобилю хорошую устойчивость. По удобству управления и отличной тяговитости с паровыми двигателями могут посоперничать разве что электромоторы. Он так тихо работает, что на высокой скорости водитель будет слышать разве что шум ветра.

xy6gsvls4emtk6iccjckszjxss4.jpeg
Четырёхцилиндровый паровой двигатель Doble в блоке с тормозами и дифференциалом. Хотя это автобусный задний мост, сам двигатель взят от легкового автомобиля, запас прочности у него был высокий.

Возникает вопрос: если паровые двигатели действительно хороши, почему паровые автомобили так быстро уступили рынок? Проблема в том, что паровому двигателю для работы нужен пар. Именно парогенератор — самая проблемная часть парового автомобиля. Его нужно сделать лёгким, компактным, надёжным и безопасным. От его конструкции во многом зависит мощность, удобство эксплуатации и скорость подготовки к движению. А ведь нужно ещё и охлаждать отработанный пар, возвращая его в контур, иначе запаса воды надолго не хватит. Да, мощные, компактные и надёжные паровые двигатели делали более ста лет назад, но проблемы парогенераторов и их обвязки так и не были решены до конца.

 

 

 

Нагрев и охлаждение пара

Котлы паровых машин делятся на два типа — жаротрубные и водотрубные. Грубо говоря, жаротрубный котёл — это бак с водой, через который проходит множество трубок. Горячий газ из камеры сгорания идёт по трубкам и нагревает воду. Именно такие котлы были на паровозах, а также на многих ранних паровых автомобилях.

93gepbjgbryt4kjf74dqv4vgzlw.jpeg
Жаротрубный котёл парового автомобиля

У таких котлов есть два существенных недостатка. Во-первых, они потенциально опасные. Если где-нибудь возникнет утечка пара, то давление в котле начнёт быстро снижаться. Но с понижением давления уменьшается и температура кипения. Вода начнёт всё сильнее и сильнее кипеть пока резко возрастающее давление не разнесёт котёл на куски. Эта проблема решается предохранительными клапанами и ослабленными местами контура, которые точно лопнут раньше предохраняя сам котёл от взрыва. Фирма Stanley произвела около 10000 паровых автомобилей, некоторые из которых до сих пор на ходу. За всю их эксплуатацию не было ни одного случая взрыва.

Но второй недостаток преодолеть не удалось. В жаротрубном котле находится довольно много воды, поэтому перед поездкой её сперва необходимо вскипятить, на что требуется от десяти минут. По этой причине на поздних паровых машинах перешли на водотрубные котлы. В таком котле внутри камеры сгорания находится труба (или трубы), по которой циркулирует вода.

by7ltj8z_zglhrxufqv0kdfm-uq.jpeg
Водотрубный котёл Doble в разрезе

Фирма Doble выпускала автомобили с очень крутыми котлами на своё время. В них использовалась спираль из трубы длиной более 170 метров с переменным диаметром. В ней циркулировало всего лишь 2 литра воды, поэтому летом рабочее давление достигалось примерно за минуту-полторы. И речь шла не о том, чтобы кое-как тронуться с места. Автомобиль мог выехать на шоссе и разогнаться до 150 км/ч.

Но у котлов такого типа тоже хватает проблем. Жаротрубный котёл большой ёмкости хоть и долго разогревается, но зато имеет некоторый запас энергии. Вода нагревается и остывает не моментально, а за какое-то время, пусть и небольшое. Поэтому когда автомобиль съезжает с хорошей дороги на просёлок, то первое время используется запас мощности котла, а дальше горелка разгорается с большей силой. Однако в водотрубном котле Doble практически не было запаса энергии. Для его работы требуется автоматическая система управления, которая следит за давлением и температурой и при необходимости регулирует подачу воды и горение топлива. Но это далеко не всё. После достижения нужной температуры подача топлива прекращается и пламя затухает, однако оставшийся жар какое-то время продолжает греть воду. Дальнейший рост давления и температуры тоже нужно автоматически скомпенсировать. Если автоматика будет работать с ошибками, то труба может запросто прогореть.

uwlxe_1twdb1lbzm_lnwjdye-ck.jpeg
Ранний паровой автомобиль Stanley без конденсатора. Красиво, но чудовищно неэффективно

Думаете, на этом трудности закончились? Как бы не так. У ранних паровых автомобилей отработанный пар выбрасывался из цилиндров в атмосферу. Во-первых, это существенно сокращало запас хода, поскольку воды хватало максимум на 150 километров (обычно и того меньше). Во-вторых, с паром выбрасывается значительная энергия, что уменьшает и без того невысокий КПД. Если пар конденсировать и возвращать в систему в виде горячей воды, то можно сэкономить топливо на её кипячение и увеличить дальность хода.

ci5uze09xvfoyhr0b1u_alzjkeg.jpeg
Паровой автомобиль White с конденсатором

В те годы фирма White освоила выпуск паровых автомобилей с конденсаторами. По виду они напоминают радиаторы для ДВС жидкостного охлаждения. Их задача — охладить как можно больше пара и вернуть воду в контур. Если конденсатор не справляется (а у White они и близко не справлялись), то часть пара всё же приходится стравливать в атмосферу.

 

 

Великолепный Doble

 

После 1910 года многие фирмы ушли с рынка паровых машин. Крупные игроки какое-то время продолжали их выпуск, например, Stanley держалась до 1924 года. Но к концу 20-х годов сдались все, кроме одной фирмы. Зато какой.

Братья Добли известны как создатели лучших в мире паровых автомобилей. Каждая из машин знаменитой серии Model E была уникальной по конструкции, собиралась вручную, использовала лучшие технические решения из возможных и стоила огромных денег.

fq-rrizh1t_nvnccgjtn23g5efu.jpeg
Через сотовый радиатор можно было заглянуть внутрь

Абнер Добль, самый известный из братьев, родился в многодетной семье в 1890 году. Когда в 1906-09 годах Абнер с братьями переделывали паровой автомобиль White, эпоха пара уже шла к концу, а ведь они были подростками. Первое достижение братьев Добль — создание достаточно эффективного сотового конденсатора с площадью поверхности в шесть раз больше, чем у White. Благодаря нему запаса воды хватало более чем на 300 км против 150 км.

Следующий шаг — водотрубный котёл с автоматическим управлением. На машинах Stanley или White нужно было лезть под капот, вручную зажигать пламя в горелке и долго ждать, пока поднимутся пары. Добли разработали горелку с электрическим зажиганием. Турбина нагнетала воздух в карбюратор, где он смешивался с керосином (или любым другим подходящим топливом, паровые машины практически всеядны). Затем смесь поджигалась, а раскалённые газы проходили через трубки с водой и выбрасывались под машиной. После того, как было достигнуто рабочее давление, горелка отключалась. А дальше она время от времени автоматически включалась в зависимости от падения давления. Для компенсации возрастающей по инерции температуры впрыскивалась водопаровая эмульсия. Теперь паровой автомобиль смог так же просто заводиться, как и бензиновый.

Первый коммерческий автомобиль Doble-Detroit (или Model C) привлёк много внимания, но оказался провалом. Автоматика работала далеко не идеально. Были проблемы и с реверсом: автомобиль мог произвольно начать движение задним ходом вместо переднего. Наконец, Абнер и Джон разругались.

o3jfpio4__mrh-7z_c2iz4tdxva.jpeg
Уильям Добль отлаживает парогенератор

В 1921 году Джон Добль умер от рака. Братья снова объединились и основали фирму Doble Steam Motors. После нескольких проходных машин Model D к 1922 году Добли создали Model E, на котором большинство проблем было решено. Именно на нём появился котёл со спиралью из единой трубы длиной более 170 метров переменного диаметра. Температура в топке превышала 1400 градусов (примерно до 1800 градусов), но за счёт теплоизоляции наружные стенки парогенератора нагревались лишь до 65 градусов. Рабочее давление в спирали составляло 53 бар, хотя она испытывалась на давлении свыше 460 бар. При температуре пара свыше 450 градусов горелка автоматически выключалась. Далее нормализатор останавливал дальнейший нагрев от остаточного жара.

Паровой двигатель состоял из четырёх цилиндров: два высокого давления и два низкого. Из спирали пар попадал в цилиндры высокого давления, затем в цилиндры низкого давления, далее он поступал на турбины, вращающие вентилятор, а после доохлаждался в конденсаторе. Всё управление двигателем сводилось к выбору направления движения (вперёд/назад), переключению трёх отсечек (очень примерные аналоги передач), которые задавали, как долго пар будет поступать в цилиндры, да к повороту дросселя — аналога педали газа. Добли предпочитали круглый дроссель на руле вместо педали.

wsucohtvpet6n4qy1pagml1pymy.jpeg
Абнер Добль за рулём. Один руль для левого колеса, другой для правого

Абнер Добль был перфекционистом до мозга костей. Он постоянно вносил какие-то улучшения, поэтому каждый автомобиль Doble уникален по конструкции. Отсюда традиция указывать не только модель, но и номер, например, Model E-20 с двигателем №20. А если учесть, что некоторые автомобили переделывались (и не по одному разу), составить техническое описание довольно трудно.

Абнер хотел только лучшие детали из возможных. Рули изготавливались из немецкого серебра и эбенового дерева (одна из ценнейших пород), полированного воском. Каждый парогенератор требовал точной индивидуальной настройки. Кузова от Murphy — лучшие из доступных, и всего за 9000$ (Ford T целиком стоил около 300$), листовые рессоры из полированной хром-ванадиевой стали, а рама из хромоникелевой стали. Дошло до того, что на заливной горловине было 13 винтов — на один больше, чем у Роллс-Ройса! Надо ли говорить, что автомобили Doble были самыми дорогими на рынке. Лишь один автомобиль, роскошный Locomobile 48, стоил аналогичных денег.

yz7tkpibve6tq-9etpbl5cnbzbq.jpeg
Шасси без кузова

За огромную цену в 250 000$ современных долларов (всего-то 20 миллионов рублей) счастливый покупатель получал автомобиль в базовой комплектации. Он без труда разгонялся до 150 км/ч (некоторые версии до 185 км/ч) и отлично управлялся. Двигатель работал практически бесшумно и без вибраций, ведь у автомобиля не было даже карданной передачи. На 144 км/ч вал мотора неспешно крутился при 1350 об/мин. Низкий центр тяжести и масса в 2,5 тонны обеспечивали отличную устойчивость.

Два автомобиля купил Говард Хьюз — один из богатейших людей Америки, ещё более эксцентричный, чем Абнер Добль. Он захотел непременно быстрейший автомобиль и заказал Доблю переделку E-20. Кузов максимально облегчили, изменили передаточное число и поставили новый парогенератор. В 1925 году Хьюз разогнался на нём до 213 км/ч. На тот момент это был один из быстрейших автомобилей в мире, да ещё и на пару. Что интересно, сам паровой двигатель оставили без изменений. Фактически мощность упиралась именно в парогенератор.

2ba0pzkydo2irgdpsgp6adl13qk.jpeg
Этот роскошный паровой автомобиль Doble купил промышленник Оскар Хеншель.

Хотя паровые автомобили Doble были одними из самых дорогих на рынке, фирма работала в убыток. Братья Добли спохватились и построили упрощённое и удешевлённое шасси Simplex, но было уже поздно. Абнер Добль был интересным инженером, но хороший бизнесмен из него не получился. В 1931 году фирма Doble была продана. В любом случае, едва ли производитель настолько роскошных автомобилей с экзотической силовой установкой смог бы пережить великую депрессию.

Автомобили Doble давно уже стали объектом почитания любителей пара. По их мнению бесшумные автомобили с образцовым удобством вождения были загублены то ли нефтяным лобби, то ли неуёмным перфекционизмом Абнера Добля. Да, у паровых машин есть целый список существенных достоинств. Они могут работать на самых разных видах топлива вплоть до мазута и отработанного масла, а продолжительное горение даёт чистый выхлоп. Но не меньше у них и недостатков. Чем выше давление и температура в спирали котла, тем мощнее автомобиль, но вместе с тем труднее бороться с коррозией трубы. Кроме того, время от времени котёл нужно разбирать для чистки спирали, причём на плохом дешёвом топливе он загрязняется быстрее (вот вам и экономия). Что касается ремонта и настройки двигателя, парогенератора и его обвязки — это другой мир, забудьте всё, что вы до этого знали об устройстве автомобиля.

q0x_jzq80lqifsuizyb_hjlsdkk.jpeg
Doble Model E-5

Хотя Абнер Добль говорил, что на одном баке воды его автомобиль может пройти более 2 тысяч километров, это была лишь реклама, в которую верят разве что фанаты пара. По словам Джея Лено, владельца двух Doble Model E, воды хватает на 300 километров, а на жаре и того меньше. Да, вы садились в автомобиль, включали зажигание и через минуту ехали по улице. Но только если перед этим ваш механик проверит и настроит паровую машину. Впрочем, если у вас есть 20 миллионов рублей на автомобиль и ещё столько же на его модернизацию, то уж на личного механика деньги как-нибудь найдутся.

Наконец, одна из главных трудностей — замерзание воды в зимнее время. Для нашего севера воду пришлось бы разбавлять спиртом до 30-40%. Если он питьевой, то это демографическая катастрофа для любого посёлка, в котором остановился владелец парового автомобиля зимой. Но что у Doble не отнять, так это индивидуальность: каждая машина — уникальный образец бескомпромиссного искусства. История их автомобилей заслуживает отдельной подробной статьи.

Автор: Дмитрий Зайцев

 

faciijsplk5rsovtjf03ccjeyyo.jpeg

 

Поздний Stenley Steamer с паровым двигателем и конденсатором

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@makremov, глядя на первую картинку, вспоминается автомобиль Винтика и Шпунтика )) У него там тоже устройство парового двигателя было по сути, только работал на газировке, и вместо пара в цилиндры газ из газировки подавался. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Buick Envision 2021 - Сделано в Китае для США. Русскоязычный обзор. 

 

 

Так то неплохая машина, если только не по цене(у нас) Кадиллака или Вольво.  

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Ярда сказал:

глядя на первую картинку, вспоминается автомобиль Винтика и Шпунтика )) У него там тоже устройство парового двигателя было по сути, только работал на газировке, и вместо пара в цилиндры газ из газировки подавался. 

Там еще сироп был, для смазки двигателя :-) И балласт, в виде Сиропчика, который постоянно ездил пассажиром, уничтожая из баков запасы газировки с сиропом.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обзор обновленной Тесла S, в частности обновленного интерьера. Забавно все смотрится так) Штурвал то вообще непривычный совершенно. На инглише. 

 

 

На втором видео чел катается по стоянке, показывает как переключать режимы(вперед, назад, паркинг) и т.п. 

 

 

Изменено пользователем Caviar
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь машины Tesla способны двигаться на автопилоте даже по грунтовой дороге без разметки. Всё благодаря функции FSD v9. Обновление доступно лишь участникам программы. 
https://www.ixbt.com/news/2021/07/11/tesla-fsd-v9.html

 

Новая версия, кроме прочего, меняет алгоритмы работы автопилота. Теперь он опирается на данные с камер (Tesla Vision), не использует радары, и задействует машинное обучение, что должно сделать систему точнее. 

И на видео ниже можно видеть, что это, видимо, работает. В частности, машина способна двигаться сама даже по грунтовой дороге без какой-либо разметки.  
Да, в этом случае имеется чёткая граница дороги благодаря растительности, да и сама дорога есть на навигационной карте. Но возможности машины всё равно впечатляют, и никакое другое серийное авто сейчас на такое не способно. 

 

 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Caviar сказал:

Забавно все смотрится так) Штурвал то вообще непривычный совершенно. 

Да уж) Но вообще интересно с таким покататься. В будущем придем наверно к джойстикам как на Эйрбасах.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый Кадиллака Долана: обзор Асатура на Кадиллак Эскалейд Premium Luxury 6.2 2022. 

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЦАРЬ среди КРОССОВЕРОВ. 4,5 млн. 450 л.с. и 500 Нм под капотом. Тесла Model Y. Обзор от Лисы.

 

4 пользователям понравился пост

- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Evgenia S. сказал:

ЦАРЬ среди КРОССОВЕРОВ.

С поправкой конечно на то, что на кроссовер Y тянет с большим трудом) Тут скорей на такой титул Модель Х претендует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Evgenia S., прикольная машинка. Если б реально продовалась у нас за 4,5 млн, и при этом были дилеры и гарантия, то можно было бы всерьез задуматься о покупке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Вероника сказал:

прикольная машинка. Если б реально продовалась у нас за 4,5 млн, и при этом были дилеры и гарантия, то можно было бы всерьез задуматься о покупке.

Может Маск сойдет с ума, и все таки решит открыть в РФ представительство.


- Ой, такая я человека - зла не помню.... Приходится все записывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Evgenia S. сказал:

Может Маск сойдет с ума, и все таки решит открыть в РФ представительство.

Он же завод хотел. Но кажется просто троллил наших городских сумасшедших из правительства )) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, KolassyRS сказал:

Он же завод хотел. Но кажется просто троллил наших городских сумасшедших из правительства )) 

Что очень не сложно делать, учитывая их недалекость) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обзор & тест-драйв Джипа Гранд Чероки L(удлиненная версия) 2021 модельного года, то бишь нового поколения. От канала Drive On Reviews из Майями. На английском, субтитры есть.

 

 

В интерьере мне кажется немного вдохновлялись Ягуарами, в частности Ф-Пейсом.

2 пользователям понравился пост

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

В интерьере мне кажется немного вдохновлялись Ягуарами, в частности Ф-Пейсом.

Возможно. Причем скорей рестайлингом. Так как есть нечто общее с экраном медиа, например. А вот решение с крутилками, это скорей к дорестайлу уже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти