Eugene Machinarchy

Американские марки & модели

В теме 4 418 сообщений

Ford Mustang Mach-E прошёл «лосиный тест» на уровне Tesla Model X, и это плохо. YouTube-канал km77.com выложил видеоотчёт об очередном «лосином тесте». На этот раз испытания прошёл электрический Ford Mustang Mach-E.

 

 

Эксперты отметили ярко выраженную недостаточную поворачива­емость. Её естественный уровень усугубляется «скользкими» шинами (их модель не уточняется). А при прохождении змейки заднюю ось с ростом амплитуды манёвров во второй половине дистанции начинает заносить.
В лучшей попытке водитель-испытатель смог пройти на электрическом Мустанге двойную переставку на 71 км/ч. И он отметил, что вряд ли сумел бы повысить предел. Уже на 72–73 км/ч машина не в состоянии вписаться в третий коридор.
Результаты электромобилей в теории должны быть лучше, чем у автомобилей с ДВС. Из‑за распо­ложенной под полом батареи у них ниже центр тяжести, что положительно влияет на управля­емость. Однако тесты канала km77.com это опровергают: ряд дорогих «зелёных» машин выступили очень посред­ственно.
Так, самый дешёвый европейский электро­­мобиль Dacia Spring прошёл испытание на 77 км/ч, что лучше результата дорогостоящего электрокроссовера Tesla Model Х, правда имеющего весьма тяжелого. Субкомпактный хэтчбек Seat Mii и дорогая Tesla Model X смогли пройти тест только на 70 км/ч. Porsche Taycan Turbo S оказался немногим лучше бюджетника, объехав виртуального лося на 78 км/ч. А лучше всех показала себя Tesla Model 3 со скоростью 83 км/ч.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Caviar сказал:

Результаты электромобилей в теории должны быть лучше, чем у автомобилей с ДВС. Из‑за распо­ложенной под полом батареи у них ниже центр тяжести, что положительно влияет на управля­емость. Однако тесты канала km77.com это опровергают: ряд дорогих «зелёных» машин выступили очень посред­ственно.

Все таки и у Теслы, и у Мустанга центр тяжести получается относительно высокий. И про вес да, не стоит забывать. Результат электро Миника забавный, но предсказуемый, так как машина компромиссная: в обычную двс-платформу запихнули батарею и электромоторы. Как смогли, так и получилось. А Тайкан, впрочем как и Модель-3 в большей степени настроены на сравнительно скоростное прохождение быстрых поворотов, а лосиный тест не про это совсем на самом деле, т.к. авто фактически приходится ломать на входе.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Eugene Machinarchy сказал:

А Тайкан, впрочем как и Модель-3 в большей степени настроены на сравнительно скоростное прохождение быстрых поворотов, а лосиный тест не про это совсем на самом деле, т.к. авто фактически приходится ломать на входе.

Это понятно. Думаю многих бы очень удивили результаты лосиного теста для гоночных машин. Конечно если с них слики снять и обуть в дорожные шины обычные, для чистоты эксперимента. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первые тесты автопилота Тесла FSD Beta 9, это фактически новое поколение системы, именно его сейчас начали предлагать по подписке, пока тоже в бета-версии(формально-юридически). Пара роликов: 

 

 

В первом ролике поездка автора из магазина к дому.

 

 

Во втором просто поездка по району Бернал Хайтс в Сан-Франциско(там все действие происходит).

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, makremov сказал:

Хороший ход, но я бы сделал еще так, чтоб Теслы все равно заряжались быстрее на своих станциях, чем авто других марок. 

Обвинят в нетерпимости к другим авто) 

 

Изменено пользователем domino horley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роботакси Ford до конца года запустят в Майами, а в 2022-м — в Остине - https://mag.auto.ru/article/robotaksi-ford-do-konca-goda-zapustyat-v-dvuh-gorodah-ssha-v-mayami-i-ostine/ 

 

В конце 2021 года в Майами через сервис Lyft можно будет вызвать роботакси от Argo AI (стартап, поддерживаемый компаниями Ford и Volkswagen), а в 2022 году — в Остине, штат Техас, сообщает The Verge.

 

optimize

 

Изначальный автопарк роботакси будет небольшим — не более 100 автомобилей на оба города. Однако потом он будет расширен до более чем тысячи единиц в течение пяти лет.
Ford уже давно обещал включиться в бизнес беспилотного такси и коммерческих перевозок, однако пандемия коронавируса спутала компании все планы. Сделка c Lyft — первый шаг для Ford в реализации своих планов.
Lyft продала свое собственное подразделение по беспилотному такси компании Toyota за 550 миллионов долларов (последовав примеру Uber, который продал свой бизнес по производству беспилотников Google) в апреле 2020 года, однако она продолжает организовывать поездки на автономных автомобилях в Лас-Вегасе (с Aptiv) и в Фениксе (c Waymo).
Lyft получит 2,5 % доли в Argo AI в обмен на предоставление доступа к данным по статистике поездок роботакси.
Последние несколько лет Argo тестирует свои автомобили четвертого уровня автономности в Майами, Остине и Вашингтоне, округ Колумбия, а также в Питтсбурге, Детройте и Калифорнии. Компания также готовиться открыть свой сервис грузоперевозок в Германии в 2025 году, используя автомобили с пятым уровнем автономности. 
Argo планирует привлечь 7 миллиардов долларов после публичного размещения своих акций. Ford вложил в стартап 1 млрд. долларов в 2017 году, а VW — 2,6 миллиарда долларов в прошлом году. 
На первом этапе беспилотные такси Argo будут перемещаться при участии представителей сервиса, которые будут находиться на водительском и переднем пассажирском сиденьях. Их задача будет подстраховывать автопилот в случае возникновения нештатных ситуаций.

 

добавлено через 2 минуты
12 часов назад, Eugene Machinarchy сказал:

В этом, в 2017 году. Но тех.требования уже были другие на тот момент, т.н. TC1. Апгрейд старых S2000 по моторам, подвеске и аэродинамике.

Ехали в среднем на 4-5 секунд с круга быстрей, чем машины по старым тех.требованиям. Там и по моторам было разница приличная(400 л.с. против 310-330), и переднюю с задней подвеской разрешили сильно переделать, а аэродинамика более развитая. Шины тоже другие.

А эти гонки проводят еще? 

Изменено пользователем KolassyRS
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Caviar сказал:

Первые тесты автопилота Тесла FSD Beta 9, это фактически новое поколение системы, именно его сейчас начали предлагать по подписке, пока тоже в бета-версии(формально-юридически). Пара роликов: 

В первом ролике поездка автора из магазина к дому.

Во втором просто поездка по району Бернал Хайтс в Сан-Франциско(там все действие происходит).

Неплохо справляется. Пару раз затупила в совсем узких местах, но там непонятно, может и сама бы вырулила, но автор не стал рисковать, помог. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, domino horley сказал:

Обвинят в нетерпимости к другим авто) 

И устроят сожжение зарядок под лозунгами авто-BLM ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, KolassyRS сказал:

А эти гонки проводят еще? 

Нет, сезон 2017 последним был. Слишком дорого, осталось две марки - Вольво и Хонда, и частные команды на Ситроенах и Шевроле. Вольво после 17-го уже не особо хотели продолжать, задача то выполнена. В общем решили по этим тех.требованиям чемп закрыть, и сделать "временный" чемп WTCR по тех.требованиям TCR. Там машины были в четыре раза дешевле. И вот уже четвертый временный сезон пошел :-) Вольво там сама не участвует, но бывшая заводская команда Polestar Racing строит и обслуживает машины для дочерней марки Джили, Lynk&Co. И состав пилотом почти тот же. В прошлом году взяли титул.


Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один тест-драйв Тесла FSD Beta 9 по Сан-Франциско от Whole Mars Catalog

 

 

добавлено через 2 минуты
3 часа назад, Eugene Machinarchy сказал:

Вольво там сама не участвует, но бывшая заводская команда Polestar Racing строит и обслуживает машины для дочерней марки Джили, Lynk&Co. И состав пилотом почти тот же. В прошлом году взяли титул.

Краем глаза читал, что у них там сейчас какие то срачи с гандикапом, мол Линкам чрезмерно крылья подрезали. И Джили даже отказывается из-за этого спонсировать проведение этапа в Китае. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обзор от Асатура: Chevrolet TAHOE V RST 5.3 343 л.с. / Шевроле Тахо 5 поколения РСТ 2022

 

 

Изменено пользователем Caviar
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Caviar сказал:

Краем глаза читал, что у них там сейчас какие то срачи с гандикапом, мол Линкам чрезмерно крылья подрезали. И Джили даже отказывается из-за этого спонсировать проведение этапа в Китае. 

Какие то страсти интриги Мадридского двора ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Ярда сказал:

Какие то страсти интриги Мадридского двора 

Тогда уж Китайского) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередные покатушки Теслы канала Whole Mars Catalog, на автопилоте FSD Beta 9 по Сан-Франциско

 

 

18 часов назад, Ярда сказал:

Какие то страсти интриги Мадридского двора 

Пытаются таким образом на организатором надавить, чтоб дали Линкам послабления. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.07.2021 в 00:59, Eugene Machinarchy сказал:

Нет, сезон 2017 последним был. Слишком дорого, осталось две марки - Вольво и Хонда, и частные команды на Ситроенах и Шевроле. Вольво после 17-го уже не особо хотели продолжать, задача то выполнена. В общем решили по этим тех.требованиям чемп закрыть, и сделать "временный" чемп WTCR по тех.требованиям TCR. Там машины были в четыре раза дешевле. И вот уже четвертый временный сезон пошел :-) Вольво там сама не участвует, но бывшая заводская команда Polestar Racing строит и обслуживает машины для дочерней марки Джили, Lynk&Co. И состав пилотом почти тот же. В прошлом году взяли титул.

Понятно. Жалко, что Вольво больше нигде не участвует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Концерн General Motors подал в суд на Ford из-за помощника BlueCruise. Ford и General Motors встретятся в федеральном суде США по поводу полуавтономного помощника водителя BlueCruise. По словам GM, Ford использует названия, которые очень похожи на их наименования. Такая схожесть может сбить с толку потребителей.

 

В апреле этого года Ford объявил о полуавтономном помощнике BlueCruise. С этого момента General Motors поднял тревогу, так как с 2017 года они продавали систему Super Cruise, которая является ответом на популярный автопилот электрокаров Tesla.
Согласно General Motors, ее юридическая группа связалась с Ford, чтобы попросить их мирно отозвать название BlueCruise для его будущего помощника. General Motors подала в суд. Федеральный суд Окружного суда Северной Калифорнии удовлетворил иск GM, который требует от Ford прекратить использовать это имя и другие имена, зарегистрированные как GM, так и ее дочерней компанией Cruise. Претензии General Motors к Ford охарактеризованы производителем овальной формы как «незаслуженные» и «легкомысленные».
Ford утверждает, что проверил свою систему в реальных условиях на более чем миллионе миль американских и канадских скоростных и автомагистралей. Прогнозы производителя указывают на 100 000 подписок в течение первого года.
BlueCruise будет доступен только для некоторых версий Mustang Mach-E и пикапа F-150 (Limited). Кроме того, для работы F-150 в комплектациях Lariat, King Ranch и Platinum требуется модернизация еще на 995 долларов, а для Mustang Mach-E Select – опционный пакет стоимостью 3200 долларов. Все другие модели не подходят для BlueCruise.
С точки зрения General Motors, они хотят избежать путаницы с клиентами и возможного «плохого качества
обслуживания клиентов» или «проблем с комфортом или безопасностью дорожного движения».
Если федеральный судья согласится с General Motors, у любого производителя, использующего аналогичные обозначения, могут возникнуть проблемы. На данный момент Ford сообщил, что компания GM не пошла против других производителей через суд.

https://carsweek.ru/news/News_in_the_world/1230989/

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.07.2021 в 04:06, Caviar сказал:

Краем глаза читал, что у них там сейчас какие то срачи с гандикапом, мол Линкам чрезмерно крылья подрезали. И Джили даже отказывается из-за этого спонсировать проведение этапа в Китае. 

Обычное дело в такой системе с гандикапами. Когда BOP(Balance of performance) задумывали, он казался неплохой схемой. Но было понятно, что если орги увлекутся уравниловкой, очень легко скатится до уровня нынешнего BTCC. Так и получилось. Это все помноженно на шизофрению с отрицанием заводских команд в чемпе, при том что де факту они присутствуют, просто в скрытом виде. Почти у всех марок. И вот заводы сами так начинают давить на организаторов.

 

Изменено пользователем Eugene Machinarchy

Экс-Вольво, в порядке хронологии владения: S80 2.4 2005; S60 2.5T AWD 2006; XC90 D5 2009; XC60 D5 2011; S60 T5 2013; XC60 D4 2014; V40 CC 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.07.2021 в 04:50, Нестор сказал:

Если федеральный судья согласится с General Motors, у любого производителя, использующего аналогичные обозначения, могут возникнуть проблемы. На данный момент Ford сообщил, что компания GM не пошла против других производителей через суд.

Лучше бы не согласился, а уже и словосочетание делать нельзя получается. Идиотизмом попахивает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tesla с рекордной прибылью, но запуск новых моделей отложен - https://autoreview.ru/news/tesla-s-rekordnoy-pribyl-yu-no-zapusk-novyh-modeley-otlozhen

 

Article_172610_860_575.jpg

 

Tesla опубликовала результаты работы во втором квартале 2021 года, и они впечатляют. Впервые в истории компании чистая прибыль превысила один миллиард долларов! Причем это уже восьмой подряд квартал, который Tesla закончила «в плюсе», и первый, в котором прибыль получена даже без учета выручки от продажи квот на выбросы двуокиси углерода другим автопроизводителям. Общий доход за три месяца составил 11,96 млрд долларов, а прибыль на одну акцию — 1,45 доллара. Ранее компания также объявила, что во втором квартале этого года впервые было продано более 200 тысяч машин. Покупателям по всему миру доставлено 199360 электромобилей семейства Model 3/Model Y, при этом Model S и Model X совместно разошлись тиражом лишь 1890 экземпляров: из-за обновления их производство было остановлено почти на полгода.

Однако начало выпуска новых моделей затягивается. Основная причина — долгая и сложная подготовка производства новых аккумуляторных ячеек формата 4680, которые станут основными для будущих моделей компании. Такие аккумуляторы Tesla делает на отдельном заводе в Калифорнии, но пока что объем выпуска крайне мал. Хотя, по словам Илона Маска, осталось оптимизировать лишь около 10% производственных процессов. Он также упомянул, что краш-тесты новых аккумуляторных блоков проведены успешно.

Помимо освоения производства новых аккумуляторов среди приоритетных задач Теслы — завершение строительства новых сборочных заводов в Остине (США, штат Техас) и Берлине (Германия). Обе площадки должны заработать в конце этого года, а их первой продукцией станут паркетники Tesla Model Y, причем уже с аккумуляторами нового типа. И только после этого компания начнет подготовку производства новых моделей.

 

tesla-semi.jpg

 

Увы, это значит, что рыночный дебют пикапа Tesla Cybertruck и дальнобойного тягача Tesla Semi отложен как минимум до 2022 года. Напомним, Cybertruck дебютировал осенью 2019-го, а начало поставок было намечено на конец 2021 года. Первый прототип тягача Tesla и вовсе показала еще в 2017 году, пообещав начать продаж в 2019-м. С тех пор старт производства откладывали несколько раз, и нынешний перенос может быть не последним.

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Max.KOkos, тут чуть подробней с цифрами:

Опубликован отчёт Tesla за второй квартал 2021 года. За отчётный период производитель получил 1,142 млрд чистой прибыли.
https://www.ixbt.com/news/2021/07/27/opublikovan-otchet-tesla-za-vtoroj-kvartal-2021-goda.html

 

Компания Tesla опубликовала отчёт за второй квартал 2021 года. Выручка за минувший квартал составила 11,958 млрд долларов. Из них 10,206 млрд долларов приходится на продажи электромобилей. В годовом выражении общая выручка выросла на 98%, продажи электромобилей — на 97%.
Операционная прибыль за квартал составила 1,572 млрд долларов. По сравнению с показателем за второй квартал прошлого года, равным 327 млн долларов, рост составил 301%.

За отчётный период производитель получил 1,142 млрд чистой прибыли. Год назад этот показатель был равен 104 млн долларов, то есть рост составил 998%.

Ранее производитель сообщил, что в течение квартала было выпущено 2340 электромобилей Model S и X. Заказчикам отгружено 1890 штук. Электромобилей Model 3 и Y было выпущено 204 081 штука, отгружено — 199 360 штук.

По состоянию на конец квартала в распоряжении компании было 16,229 млрд долларов в виде денежных средств и их эквивалентов. Год назад этот показатель был равен 8,615 млрд долларов.

 

20210727030112_3952_large.jpg

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти